Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

Igor_arz52
post - Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено #441


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



значит отломали,попробуй поискать его по разборкам,новый больше 2000р. стоит,а зимой без него плохо.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
COB
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #442


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17
Пользователь №: 5 241



Друзья,сегодня боролся с
обеднением смеси-искал
подсос и вот что обнаружил:
полностью прогретый двиг,
если резко открывать ДЗ,то
шток трехпозиционника
выходит на определенную
длинну вслед за рычагом дз,
прчем чем сильнее
газанешь,тем дальше он
вылазит.Потом(когда газ
сбрасываешь) уходит
обратно в положение ХХ.
Насколько я понимаю,такого
быть не должно.
Подскажите,из-за чего это?


--------------------
Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #443


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(COB @ Суббота, 18 Февраля 2012)
Друзья,сегодня боролся с
обеднением смеси-искал
подсос и вот что обнаружил:
полностью прогретый двиг,
если резко открывать ДЗ,то
шток трехпозиционника
выходит на определенную
длинну вслед за рычагом дз,
прчем чем сильнее
газанешь,тем дальше он
вылазит.Потом(когда газ
сбрасываешь) уходит
обратно в положение ХХ.
Насколько я понимаю,такого
быть не должно.
Подскажите,из-за чего это?
*


я не спец. Но я на 99 процентов уверен, что так и должно быть.

QUOTE
Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Открывает дополнительный бензиновый канал в главнойдозирующей системе первой камеры при резком открытии дроссельной заслонки.

Открывает он его, когда падает разрежение. То же самое разрежение втягивает шток трехпозиционника.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
COB
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #444


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17
Пользователь №: 5 241



Ну так при открытии ДЗ разряжение то увеличивается,а шток у меня при этом наоборот выползает наружу.


--------------------
Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #445


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



вообщем ездил я всю неделю и установил что расход примерно у меня 15 литров на 100км 0_о + вчера начали падать обороты когда двигатель прогреется до 600 и ниже.. и потряхивать начинает всю 0_о но вроде не глохнет
лазил сегодня вокруг него весь день:
1.думал смесь слишком обогащеная потому что свечи все капченые,поставил их неделю назад, но вроде не троит..
2.пролил весь карбюратор карбклинером не помогло..хотя чистенький такой весь стал обороты всеравно ложатся
3.попытался обеднить смесь так хх совсем не реагирует на то что крутят винт по его регулировки..если открывать винт СО то обороты падают вообще до 300-400..закручиваешь на полную и становится опять примерно 600..
4. пытался даже прочихать его но тоже как то безрезультатно.
5.читал так же что при включении зажигания должен щелкать электро клапан.. не щелкает.. померил на нем напряжение выдает 2.5 вольта..почему оно может не приходить? на термотаймерный клапан почти 11 приходит..
6. задумался после всего этого купить ремкомплект, снять карбюратор устроить уму полную разборку и ацетоновые ванный его верхней и нижней частей...посмотрел стоит 1200 с капейками.. называется набор прокладок.. как то жалко столько денег за него отдавать 0_о по этому прибег опять же к всемогущему поиску и узнал что люди ставят экономайзеры, прокладки, ускорительные насосы, иглы поплавковой камер от шкоды
вообщем как тут написанно http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=155851
но отзывов так и не нашел.. насколько это все реально поставить и будет ли работать?
ну и подогреватель смеси у меня всетаки стоит.. а почему дыры 2 на фотки что выкладывал не понятно..в одну датчик подкапотной температуры а в другую что?

p.s. по русски писать меня толком не научили..надеюсь ктонить ченить да поймет ) и поможет мудрыми советами


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #446


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(COB @ Суббота, 18 Февраля 2012)
Ну так при открытии ДЗ разряжение то увеличивается,а шток у меня при этом наоборот выползает наружу.
*


С чего бы вдруг?
Я не спец, но имхо.
Ты открываешь ДЗ, а разрежение трехпозиционника у тебя берется под заслонкой второй камеры.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #447


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Blame @ Суббота, 18 Февраля 2012)
надеюсь ктонить ченить да поймет ) и поможет мудрыми советами
*


http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
COB
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #448


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17
Пользователь №: 5 241



QUOTE(misc @ Суббота, 18 Февраля 2012)
С чего бы вдруг?
Я не спец, но имхо.
Ты открываешь ДЗ, а разрежение трехпозиционника у тебя берется под заслонкой второй камеры.
*


Да я не спорю,просто рассуждаю,могу ошибаться. Поэтому и обратился за помощью. Дело в том,что основной моей задачей было понять,почему карб беднит смесь,т.к.все стандартные причины были проверены и тут обратил внимание на эту фигню с вылезанием штока и, думаю,что это как то взаимосвязано.


--------------------
Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
COB
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #449


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17
Пользователь №: 5 241



Чтобы мне до конца во всем разобраться,мне нужно знать почему при резком(именно резком) открытии ДЗ шток 3-хПБ вылезает наружу?


--------------------
Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
COB
post - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено #450


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17
Пользователь №: 5 241



Как рассуждаю я: на прогретом двиге разряжение на 3-хПБ берется с нижней части карба и втягивает шток внутрь в среднее положение(ХХ),до конца втянуться ему не дает перепускной клапан. При открытии ДЗ разряжение становится еще выше и по логике вещей шток должен стремиться втянуться еще глубже(ПХХ),но,как писалось выше,это ему не дает сделать перепускной клапан. Но почему тогда шток наоборот выходит наружу? У меня два варианта: либо чудит пневмоклапан,либо при резком открытии с трубки от нижней части карба к трехпозиционнику сосется воздух и,соответственно,на 3-хПБ падает разряжение и шток выходит наружу. Если я где-то написал фигню прошу поправить,т.к.это всего лишь мои умозаключения.


--------------------
Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #451


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



На самом деле, у меня тоже выходит наружу.
Только скажи, когда я тебя утомлю.
Что такое разряжение - это недостаток смеси (воздуха и бензина). Естественно, что при закрытой дроссельной заслонке оно втягивает мембрану, пока шток не откроет перепускной клапан. Но когда ты открываешь дроссель - у тебя дополнительный воздух (смесь) начинает через него (дроссель) идти, на 3-позиционник разрежения уже не хватает.
Все вышенаписанное является моим видением ситуации.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #452


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



QUOTE(misc @ Воскресенье, 19 Февраля 2012)


про разборку сбору понял будем заниматься
а по поводу 2.5 вольта на клеммах электроклапана не понятно 0_о

p.s.сейчас утром ездил холостой ход после пройденых 40 км стал пропадать..(


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #453


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Blame @ Воскресенье, 19 Февраля 2012)
про разборку сбору понял будем заниматься
а по поводу 2.5 вольта на клеммах электроклапана не понятно 0_о

p.s.сейчас утром ездил холостой ход после пройденых 40 км стал пропадать..(
*


Смотри предохранители.
Про холостой ход. Вероятно где-то воздух сосет. Начиная от подушки, заканчивая дырявым вакуумным усилителем тормозов.
Кстати, а выхлоп не черный, когда холостые пропадают? Если черный, то переливает. В той статье описано, что смотреть, если переливает.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #454


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



QUOTE(misc @ Воскресенье, 19 Февраля 2012)
Смотри предохранители.
Про холостой ход. Вероятно где-то воздух сосет. Начиная от подушки, заканчивая дырявым вакуумным усилителем тормозов.
Кстати, а выхлоп не черный, когда холостые пропадают? Если черный, то переливает. В той статье описано, что смотреть, если переливает.
*



если дырявый вакуумный усилитель то тормоза нормально работают?
трубочки вакуумные все поменял..ставил вазовские белые такие..

вообще выхлоп всегда пар такой светлый.. но бензином попахивает он.а глохнуть стал только сегодня как то не успел посмотреть что происходит с его выхлопом..

а что по поводу запчастей от шкоды..?


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #455


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Blame @ Воскресенье, 19 Февраля 2012)
если дырявый вакуумный усилитель то тормоза нормально работают?
трубочки вакуумные все поменял..ставил вазовские белые такие..

вообще выхлоп всегда пар такой светлый.. но бензином попахивает он.а глохнуть стал только сегодня как то не успел посмотреть что происходит с его выхлопом..

а что по поводу запчастей от шкоды..?
*


у меня на адинитри был дырявый... но вроде сама трубка, которая к нему идет. Тормоза отрабатывали нормально более-менее, но вот перед светофорами, когда на красный останавливаешься, мог и заглохнуть.
Просто суть в том, что разрежения для вакуумника хватает, а вот смесь может достаточно сильно бедниться.
Про запчасти с фабии, то, насколько я помню, там стоял 2е3 карб (могу ошибаться), сам такого не ставил. Да и в статьях достаточно развернуто описано, что подходит, а что лучше не ставить.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #456


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



QUOTE(misc @ Воскресенье, 19 Февраля 2012)
у меня на адинитри был дырявый... но вроде сама трубка, которая к нему идет. Тормоза отрабатывали нормально более-менее, но вот перед светофорами, когда на красный останавливаешься, мог и заглохнуть.
Просто суть в том, что разрежения для вакуумника хватает, а вот смесь может достаточно сильно бедниться.
Про запчасти с фабии, то, насколько я помню, там стоял 2е3 карб (могу ошибаться), сам такого не ставил. Да и в статьях достаточно развернуто описано, что подходит, а что лучше не ставить.
*



http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=155851 тут конкретно указывается что подходит..
но отзывов как то нет это и настораживает.. здесь тоже видел писали что заказывали..но после этого они куда то пропадали и не рассказывали как у них это работает..


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #457


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Blame @ Воскресенье, 19 Февраля 2012)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=155851 тут конкретно указывается что подходит..
но отзывов как то нет это и настораживает.. здесь тоже видел писали что заказывали..но после этого они куда то пропадали и не рассказывали как у них это работает..
*


Поставили и забыли smile.gif
про экономайзер, пружинку, если идет в комплекте, я бы старую оставил.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #458


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



QUOTE(misc @ Воскресенье, 19 Февраля 2012)
Поставили и забыли smile.gif
про экономайзер, пружинку, если идет в комплекте, я бы старую оставил.
*



буду заказывать вообщем..
и надеюсь поставлю и зубуду 0_о


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #459


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Blame @ Воскресенье, 19 Февраля 2012)
буду заказывать вообщем..
и надеюсь поставлю и зубуду 0_о
*


Имхо, для начала было бы неплохо понять, сосет воздух или переливает.
Поищи в тырнете, как можно посмотреть живая ли подушка, вроде при работающем двигателе брызгаешь каким-нить карбклинером в ее район с разных сторон, если обороты падают - подушка под замену. Можешь просто карб покачать из стороны в сторону, посмотреть будут ли падать обороты. Можно заглушить трубку на вакуумный усилитель тормозов, посмотреть изменится ли ситуация.
Лично я сделал проще - я поменял эту трубку с обратным клапаном, вскрыл вакуумный усилитель тормозов, посмотрел, что там все нормально, поставил это все, отрегулировал клапана (спасибо гольф лаборатории), поменял термостат (тоже спасибо гольф лаборатории) и в понедельник-вторник, очень на это надеюсь, еду к грамотному карбюраторщику. biggrin.gif

ПС
С карбом пытался сделать одно, теперь появилась другая проблема, надоело.
Вакуумник разбирал только из-за того, что сдуру поставил тазовский обратный клапан за 15 рублей, который и обломился, частично осыпавшись внутрь. Заодно и проверил целостность мембраны. biggrin.gif


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prologig
post - Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено #460


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16
Из: Кострома
Пользователь №: 5 004



Привет всем! Никто не знает где можно купить новый пьербург 2е2, или вебер???
карбюраторщиков толковых в костроме нетууу... уже 6300 в ремонт влетел, а он как заливал свечи, так и заливает. заметил что когда глушишь двигатель карбер еще с минуту брызжет топливо!!! солекс не хочууу! по возможности вебер хочу поставить, говорят понадежней.


--------------------
Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 3:48
Яндекс.Метрика