Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Igor_arz52 |
- Пятница, 17 Февраля 2012
Отправлено
#441
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
значит отломали,попробуй поискать его по разборкам,новый больше 2000р. стоит,а зимой без него плохо.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
COB |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#442
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17 Пользователь №: 5 241 |
Друзья,сегодня боролся с
обеднением смеси-искал подсос и вот что обнаружил: полностью прогретый двиг, если резко открывать ДЗ,то шток трехпозиционника выходит на определенную длинну вслед за рычагом дз, прчем чем сильнее газанешь,тем дальше он вылазит.Потом(когда газ сбрасываешь) уходит обратно в положение ХХ. Насколько я понимаю,такого быть не должно. Подскажите,из-за чего это? -------------------- Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
|
misc |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#443
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(COB @ Суббота, 18 Февраля 2012) Друзья,сегодня боролся с обеднением смеси-искал подсос и вот что обнаружил: полностью прогретый двиг, если резко открывать ДЗ,то шток трехпозиционника выходит на определенную длинну вслед за рычагом дз, прчем чем сильнее газанешь,тем дальше он вылазит.Потом(когда газ сбрасываешь) уходит обратно в положение ХХ. Насколько я понимаю,такого быть не должно. Подскажите,из-за чего это? я не спец. Но я на 99 процентов уверен, что так и должно быть. QUOTE Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Открывает дополнительный бензиновый канал в главнойдозирующей системе первой камеры при резком открытии дроссельной заслонки. Открывает он его, когда падает разрежение. То же самое разрежение втягивает шток трехпозиционника. -------------------- Джетта 1.8
|
COB |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#444
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17 Пользователь №: 5 241 |
Ну так при открытии ДЗ разряжение то увеличивается,а шток у меня при этом наоборот выползает наружу.
-------------------- Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
|
Blame |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#445
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
вообщем ездил я всю неделю и установил что расход примерно у меня 15 литров на 100км 0_о + вчера начали падать обороты когда двигатель прогреется до 600 и ниже.. и потряхивать начинает всю 0_о но вроде не глохнет
лазил сегодня вокруг него весь день: 1.думал смесь слишком обогащеная потому что свечи все капченые,поставил их неделю назад, но вроде не троит.. 2.пролил весь карбюратор карбклинером не помогло..хотя чистенький такой весь стал обороты всеравно ложатся 3.попытался обеднить смесь так хх совсем не реагирует на то что крутят винт по его регулировки..если открывать винт СО то обороты падают вообще до 300-400..закручиваешь на полную и становится опять примерно 600.. 4. пытался даже прочихать его но тоже как то безрезультатно. 5.читал так же что при включении зажигания должен щелкать электро клапан.. не щелкает.. померил на нем напряжение выдает 2.5 вольта..почему оно может не приходить? на термотаймерный клапан почти 11 приходит.. 6. задумался после всего этого купить ремкомплект, снять карбюратор устроить уму полную разборку и ацетоновые ванный его верхней и нижней частей...посмотрел стоит 1200 с капейками.. называется набор прокладок.. как то жалко столько денег за него отдавать 0_о по этому прибег опять же к всемогущему поиску и узнал что люди ставят экономайзеры, прокладки, ускорительные насосы, иглы поплавковой камер от шкоды вообщем как тут написанно http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=155851 но отзывов так и не нашел.. насколько это все реально поставить и будет ли работать? ну и подогреватель смеси у меня всетаки стоит.. а почему дыры 2 на фотки что выкладывал не понятно..в одну датчик подкапотной температуры а в другую что? p.s. по русски писать меня толком не научили..надеюсь ктонить ченить да поймет ) и поможет мудрыми советами -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
misc |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#446
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(COB @ Суббота, 18 Февраля 2012) Ну так при открытии ДЗ разряжение то увеличивается,а шток у меня при этом наоборот выползает наружу. С чего бы вдруг? Я не спец, но имхо. Ты открываешь ДЗ, а разрежение трехпозиционника у тебя берется под заслонкой второй камеры. -------------------- Джетта 1.8
|
misc |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#447
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
-------------------- Джетта 1.8
|
COB |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#448
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17 Пользователь №: 5 241 |
QUOTE(misc @ Суббота, 18 Февраля 2012) С чего бы вдруг? Я не спец, но имхо. Ты открываешь ДЗ, а разрежение трехпозиционника у тебя берется под заслонкой второй камеры. Да я не спорю,просто рассуждаю,могу ошибаться. Поэтому и обратился за помощью. Дело в том,что основной моей задачей было понять,почему карб беднит смесь,т.к.все стандартные причины были проверены и тут обратил внимание на эту фигню с вылезанием штока и, думаю,что это как то взаимосвязано. -------------------- Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
|
COB |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#449
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17 Пользователь №: 5 241 |
Чтобы мне до конца во всем разобраться,мне нужно знать почему при резком(именно резком) открытии ДЗ шток 3-хПБ вылезает наружу?
-------------------- Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
|
COB |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#450
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17 Пользователь №: 5 241 |
Как рассуждаю я: на прогретом двиге разряжение на 3-хПБ берется с нижней части карба и втягивает шток внутрь в среднее положение(ХХ),до конца втянуться ему не дает перепускной клапан. При открытии ДЗ разряжение становится еще выше и по логике вещей шток должен стремиться втянуться еще глубже(ПХХ),но,как писалось выше,это ему не дает сделать перепускной клапан. Но почему тогда шток наоборот выходит наружу? У меня два варианта: либо чудит пневмоклапан,либо при резком открытии с трубки от нижней части карба к трехпозиционнику сосется воздух и,соответственно,на 3-хПБ падает разряжение и шток выходит наружу. Если я где-то написал фигню прошу поправить,т.к.это всего лишь мои умозаключения.
-------------------- Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
|
misc |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#451
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
На самом деле, у меня тоже выходит наружу.
Только скажи, когда я тебя утомлю. Что такое разряжение - это недостаток смеси (воздуха и бензина). Естественно, что при закрытой дроссельной заслонке оно втягивает мембрану, пока шток не откроет перепускной клапан. Но когда ты открываешь дроссель - у тебя дополнительный воздух (смесь) начинает через него (дроссель) идти, на 3-позиционник разрежения уже не хватает. Все вышенаписанное является моим видением ситуации. -------------------- Джетта 1.8
|
Blame |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#452
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(misc @ Воскресенье, 19 Февраля 2012) про разборку сбору понял будем заниматься а по поводу 2.5 вольта на клеммах электроклапана не понятно 0_о p.s.сейчас утром ездил холостой ход после пройденых 40 км стал пропадать..( -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
misc |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#453
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Blame @ Воскресенье, 19 Февраля 2012) про разборку сбору понял будем заниматься а по поводу 2.5 вольта на клеммах электроклапана не понятно 0_о p.s.сейчас утром ездил холостой ход после пройденых 40 км стал пропадать..( Смотри предохранители. Про холостой ход. Вероятно где-то воздух сосет. Начиная от подушки, заканчивая дырявым вакуумным усилителем тормозов. Кстати, а выхлоп не черный, когда холостые пропадают? Если черный, то переливает. В той статье описано, что смотреть, если переливает. -------------------- Джетта 1.8
|
Blame |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#454
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(misc @ Воскресенье, 19 Февраля 2012) Смотри предохранители. Про холостой ход. Вероятно где-то воздух сосет. Начиная от подушки, заканчивая дырявым вакуумным усилителем тормозов. Кстати, а выхлоп не черный, когда холостые пропадают? Если черный, то переливает. В той статье описано, что смотреть, если переливает. если дырявый вакуумный усилитель то тормоза нормально работают? трубочки вакуумные все поменял..ставил вазовские белые такие.. вообще выхлоп всегда пар такой светлый.. но бензином попахивает он.а глохнуть стал только сегодня как то не успел посмотреть что происходит с его выхлопом.. а что по поводу запчастей от шкоды..? -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
misc |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#455
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Blame @ Воскресенье, 19 Февраля 2012) если дырявый вакуумный усилитель то тормоза нормально работают? трубочки вакуумные все поменял..ставил вазовские белые такие.. вообще выхлоп всегда пар такой светлый.. но бензином попахивает он.а глохнуть стал только сегодня как то не успел посмотреть что происходит с его выхлопом.. а что по поводу запчастей от шкоды..? у меня на адинитри был дырявый... но вроде сама трубка, которая к нему идет. Тормоза отрабатывали нормально более-менее, но вот перед светофорами, когда на красный останавливаешься, мог и заглохнуть. Просто суть в том, что разрежения для вакуумника хватает, а вот смесь может достаточно сильно бедниться. Про запчасти с фабии, то, насколько я помню, там стоял 2е3 карб (могу ошибаться), сам такого не ставил. Да и в статьях достаточно развернуто описано, что подходит, а что лучше не ставить. -------------------- Джетта 1.8
|
Blame |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#456
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(misc @ Воскресенье, 19 Февраля 2012) у меня на адинитри был дырявый... но вроде сама трубка, которая к нему идет. Тормоза отрабатывали нормально более-менее, но вот перед светофорами, когда на красный останавливаешься, мог и заглохнуть. Просто суть в том, что разрежения для вакуумника хватает, а вот смесь может достаточно сильно бедниться. Про запчасти с фабии, то, насколько я помню, там стоял 2е3 карб (могу ошибаться), сам такого не ставил. Да и в статьях достаточно развернуто описано, что подходит, а что лучше не ставить. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=155851 тут конкретно указывается что подходит.. но отзывов как то нет это и настораживает.. здесь тоже видел писали что заказывали..но после этого они куда то пропадали и не рассказывали как у них это работает.. -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
misc |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#457
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Blame @ Воскресенье, 19 Февраля 2012) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=155851 тут конкретно указывается что подходит.. но отзывов как то нет это и настораживает.. здесь тоже видел писали что заказывали..но после этого они куда то пропадали и не рассказывали как у них это работает.. Поставили и забыли про экономайзер, пружинку, если идет в комплекте, я бы старую оставил. -------------------- Джетта 1.8
|
Blame |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#458
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(misc @ Воскресенье, 19 Февраля 2012) буду заказывать вообщем.. и надеюсь поставлю и зубуду 0_о -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
misc |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#459
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Blame @ Воскресенье, 19 Февраля 2012) Имхо, для начала было бы неплохо понять, сосет воздух или переливает. Поищи в тырнете, как можно посмотреть живая ли подушка, вроде при работающем двигателе брызгаешь каким-нить карбклинером в ее район с разных сторон, если обороты падают - подушка под замену. Можешь просто карб покачать из стороны в сторону, посмотреть будут ли падать обороты. Можно заглушить трубку на вакуумный усилитель тормозов, посмотреть изменится ли ситуация. Лично я сделал проще - я поменял эту трубку с обратным клапаном, вскрыл вакуумный усилитель тормозов, посмотрел, что там все нормально, поставил это все, отрегулировал клапана (спасибо гольф лаборатории), поменял термостат (тоже спасибо гольф лаборатории) и в понедельник-вторник, очень на это надеюсь, еду к грамотному карбюраторщику. ПС С карбом пытался сделать одно, теперь появилась другая проблема, надоело. Вакуумник разбирал только из-за того, что сдуру поставил тазовский обратный клапан за 15 рублей, который и обломился, частично осыпавшись внутрь. Заодно и проверил целостность мембраны. -------------------- Джетта 1.8
|
Prologig |
- Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено
#460
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16 Из: Кострома Пользователь №: 5 004 |
Привет всем! Никто не знает где можно купить новый пьербург 2е2, или вебер???
карбюраторщиков толковых в костроме нетууу... уже 6300 в ремонт влетел, а он как заливал свечи, так и заливает. заметил что когда глушишь двигатель карбер еще с минуту брызжет топливо!!! солекс не хочууу! по возможности вебер хочу поставить, говорят понадежней. -------------------- Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 3:48 |