Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

Igor_arz52
post - Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено #461


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



на экзисте смотрел,из интереса,новый 2Е2 54000р. стоит.легче ещё одну такую машину взять.а заливать может,по моему,из-за иглы с поплавком,экономайзера и отсутствия уплотнительных колечек в карбе,но 6000 это не стоит,если только ещё менялись какие-то дорогие приблуды
bt.gif


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Prologig
post - Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено #462


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16
Из: Кострома
Пользователь №: 5 004



это все ремонтируется?


--------------------
Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #463


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Prologig @ Понедельник, 20 Февраля 2012)
это все ремонтируется?
*


конечно bs.gif ,люди даже мембраны меняют в неразборных узлах.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #464


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



Ребята, может кто знает ответ на такой вопрос. Help!!!

Вобщем решил поменять уплотнители на эконостате карбюратора (На фото похоже на овал с вытянутыми концами на двух болтах). Только когда разбирал его- случайно под действием пружины всё разлетелось. ak.gif

И у меня такой вопрос: сколько пружин в конструкции эконостата и с какой стороны она ставится? wacko.gif

Помогите пожалуйста, кто его разбирал. Очень нужно! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #465


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



В дальней от карба части внутри экономайзера есть некий нарост, куда очень хорошо встает пружина, на самой мембране(несъемной) есть чашечка под эту пружину.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #466


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



QUOTE(misc @ Вторник, 21 Февраля 2012)
В дальней от карба части внутри экономайзера есть некий нарост, куда очень хорошо встает пружина, на самой мембране(несъемной) есть чашечка под эту пружину.
*


Спасибо. Я туда и поставил одну, которую я нашёл. Т.е. она одна пружина? Или может ещё какая-нибудь есть?


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #467


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(hirurg777 @ Вторник, 21 Февраля 2012)
Спасибо. Я туда и поставил одну, которую я нашёл. Т.е. она одна пружина? Или может ещё какая-нибудь есть?
*


Больше пружин нет.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #468


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



Кстати, кто-нибудь знает как достать игольчатый фильтр на входе бензинового шланга в карбюратор. Я так понимаю там надо штуцер как-то раскручивать? Или он должен идти перед штуцером на который насаживается топливный шланг?


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено #469


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(hirurg777 @ Вторник, 21 Февраля 2012)
Кстати, кто-нибудь знает как достать игольчатый фильтр на входе бензинового шланга в карбюратор. Я так понимаю там надо штуцер как-то раскручивать? Или он должен идти перед штуцером на который насаживается топливный шланг?
*


Насколько помню, он внутри штуцера, слышал, что извлечь его можно путем вкручивания болта соответствующего размер с последующим его выдергиванием.
Только вот какой в этом смысл?
Мне кажется, что забиться он может, если только ездить без фильтра грубой очистки.
А что ты вдруг решил карбом заняться?


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено #470


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



Так, вспомнил что когда-то покупал ремкомплект к карбу. Вот и пробило на "подвиги". biggrin.gif Типа там расход уменьшить и всё такое в этом роде...

Да и вообще 2е2 - это простор для "рукоприкладства" laugh.gif

Насчёт фильтра- просто снимал шланг, а там никаких фильтров вроде бы не вдино- вот и думаю что может его где-нибудь уже посеяли.

А забиться он может например от разложения того-же шланга топливного, если он к примеру не предназначен для бензина.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено #471


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(hirurg777 @ Среда, 22 Февраля 2012)
Так, вспомнил что когда-то покупал ремкомплект к карбу. Вот и пробило на "подвиги". biggrin.gif  Типа там расход уменьшить и всё такое в этом роде...

Да и вообще 2е2 - это простор для "рукоприкладства" laugh.gif

Насчёт фильтра- просто снимал шланг, а там никаких фильтров вроде бы не вдино- вот и думаю что может его где-нибудь уже посеяли.
*


Не мешай машине работать.
А что, большой расход?


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено #472


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



Приличный - литров 12 по городу. по трассе - 8-9. А у тебя как в этом плане?

А прокладочку экономайзера поменять на новую не помешает- ведь экономайзер напрямую влияет на расход. Вот и верю в чудо. smile.gif


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено #473


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(hirurg777 @ Среда, 22 Февраля 2012)
Приличный - литров 12 по городу. по трассе -  8-9.  А у тебя как в этом плане?

А прокладочку экономайзера поменять на новую не помешает- ведь экономайзер напрямую влияет на расход. Вот и верю в чудо. smile.gif
*


У меня был примерно 9 литров.... на 50 км :-D


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено #474


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042



QUOTE
А прокладочку экономайзера поменять на новую не помешает- ведь экономайзер напрямую влияет на расход. Вот и верю в

Правильно и делаешь dy.gif Бывает даже так что и машина не заводится , заливает , не говоря о том что бензин кушает , да и на резвость влияет .
А называется ---экономайзер , частичной нагрузки или мощностных режимов;


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 26 Февраля 2012
Отправлено #475


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



Съездил я таки к карбюраторщику. Могу только одно сказать.
Если карб под родной мотор - ничего проще его нет. Все проверяется и настраивается легко. Куча мануалов, все предельно понятно, опять же, если есть желание разобраться.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Grixa16
post - Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено #476


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:03
Пользователь №: 5 568



QUOTE(hirurg777 @ Среда, 22 Февраля 2012)
Приличный - литров 12 по городу. по трассе -  8-9.  А у тебя как в этом плане?

А прокладочку экономайзера поменять на новую не помешает- ведь экономайзер напрямую влияет на расход. Вот и верю в чудо. smile.gif
*


это на родном карбе стоко?? у меня вроде такое же двигло, но карб Солекс, поменьше наче кушает. а родной отдал карбюраторщику на переборку и сборку, скоро планировал родной ставить, но теперь стремно как-то


--------------------
Jetta II 1.8 84 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено #477


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



как сделаешь карб столько он и будет кушать bs.gif


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Dron1387
post - Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено #478


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Вторник, 24 Мая 2011, 11:05
Пользователь №: 4 697



Всем здраствуйте! У меня карб 2е2. Возник небольшой вопрос. Что на ресунке под номером 12? И не чего страшного, если у меня заткнута та трубка в которую идёт вакумный шланг в конце которого та деталь под номером 12??? Заранее спасибо!)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено #479


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



QUOTE(Dron1387 @ Вторник, 28 Февраля 2012)
Всем здраствуйте! У меня карб 2е2. Возник небольшой вопрос. Что на ресунке под номером 12? И не чего страшного, если у меня заткнута та трубка в которую идёт вакумный шланг в конце которого та деталь под номером 12??? Заранее спасибо!)
*



судя по вакумной схеме
http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm
этот шланг должен идти к вакумному датчику выбора скоростей..
я думаю это для автоматической кпп какая то штука..


что то у меня совсем беда..
перед тем как заказать новую прокладку, экономайзер и промыть карбюратор (кушало очень много бензина) начало глохнуть на светофорах и вообще холостой ход держать еле еле.. т.е. пока греется то все замечательно..а как до середины шкалы температуры доходит так все холостые улетают вниз и только с подгазовкой удается куда то доехать
попытался подрегулировать холостой ход..так на кручение "регулировочного клапана холостого хода" хх никак не отзывался.. только если крутить винт СО то как то больше становились обороты когда его закрываешь.. но через некоторое время всеравно глохло

вообщем не стал дожидаться запчастей снял карбюратор промыл его сначала ацетоном потом промывкой для карбюратора продул все что может продуваться вымыл еще больше грязи, так же обнаружилось что в пулдауне порвана мембрана, заменил, в пусковом устройстве отсутствует нихромовая нить, ну да ладно и без нее прогревалось хорошо, термопривод не выдвигал на нужное расстояние свой шток при нагреве по этому был залечен литолом 24 и работать стал как нужно, термоклапан - холодный продувается теплый не продувается.. сопративление на нем 8 ом.. значит рабочий.. электроклапан срабатывает.. трехпозиционник тоже держит вакум когда его пальцами затывкаешь шток не выходит больше чем на половину..вакумные шланги тоже все менял..
собрал все как есть, поставил на место.. и как завожусь то нету не ускореного холостого хода не прогревочных оборотов..просто еле капашится на 200 оборотов.. кручением винта хх не добился каких либо результатов.. оставил все до момента прихода прокладки, экономайзера ну и подушки под карбюратор
сегодня все пришло..все сбрал..поставил.. завожусь..дает резко 1000 оборотов и потом скидывает до 400..уже лучше..подождал пока все это дело прогреется..кручу опять винт хх хода не реагирует.. винт СО поджимаешь хх выростает чуток..

ктонибудь с таким сталкивался...? вообще в голову ничего не приходит что может быть...

п.с. винт регулировки ускоренного хх выкручен по максимуму в сторону трехпохиционника еще предыдущим хозяином..


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено #480


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Blame @ Вторник, 28 Февраля 2012)
начало глохнуть на светофорах

попробуй заглушить трубку что идет на вакуумный усилитель тормозов и посмотреть, что будет.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 5:23
Яндекс.Метрика