Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Igor_arz52 |
- Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено
#461
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
на экзисте смотрел,из интереса,новый 2Е2 54000р. стоит.легче ещё одну такую машину взять.а заливать может,по моему,из-за иглы с поплавком,экономайзера и отсутствия уплотнительных колечек в карбе,но 6000 это не стоит,если только ещё менялись какие-то дорогие приблуды
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Prologig |
- Понедельник, 20 Февраля 2012
Отправлено
#462
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 9:16 Из: Кострома Пользователь №: 5 004 |
это все ремонтируется?
-------------------- Джетта(86 г.в.) 1.6 EZ. Pierburg 2E2(чтоб его..)
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#463
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Prologig @ Понедельник, 20 Февраля 2012) конечно ,люди даже мембраны меняют в неразборных узлах. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
hirurg777 |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#464
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Ребята, может кто знает ответ на такой вопрос. Help!!!
Вобщем решил поменять уплотнители на эконостате карбюратора (На фото похоже на овал с вытянутыми концами на двух болтах). Только когда разбирал его- случайно под действием пружины всё разлетелось. И у меня такой вопрос: сколько пружин в конструкции эконостата и с какой стороны она ставится? Помогите пожалуйста, кто его разбирал. Очень нужно! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
misc |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#465
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
В дальней от карба части внутри экономайзера есть некий нарост, куда очень хорошо встает пружина, на самой мембране(несъемной) есть чашечка под эту пружину.
-------------------- Джетта 1.8
|
hirurg777 |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#466
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(misc @ Вторник, 21 Февраля 2012) В дальней от карба части внутри экономайзера есть некий нарост, куда очень хорошо встает пружина, на самой мембране(несъемной) есть чашечка под эту пружину. Спасибо. Я туда и поставил одну, которую я нашёл. Т.е. она одна пружина? Или может ещё какая-нибудь есть? -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
misc |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#467
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(hirurg777 @ Вторник, 21 Февраля 2012) Спасибо. Я туда и поставил одну, которую я нашёл. Т.е. она одна пружина? Или может ещё какая-нибудь есть? Больше пружин нет. -------------------- Джетта 1.8
|
hirurg777 |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#468
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Кстати, кто-нибудь знает как достать игольчатый фильтр на входе бензинового шланга в карбюратор. Я так понимаю там надо штуцер как-то раскручивать? Или он должен идти перед штуцером на который насаживается топливный шланг?
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
misc |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#469
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(hirurg777 @ Вторник, 21 Февраля 2012) Кстати, кто-нибудь знает как достать игольчатый фильтр на входе бензинового шланга в карбюратор. Я так понимаю там надо штуцер как-то раскручивать? Или он должен идти перед штуцером на который насаживается топливный шланг? Насколько помню, он внутри штуцера, слышал, что извлечь его можно путем вкручивания болта соответствующего размер с последующим его выдергиванием. Только вот какой в этом смысл? Мне кажется, что забиться он может, если только ездить без фильтра грубой очистки. А что ты вдруг решил карбом заняться? -------------------- Джетта 1.8
|
hirurg777 |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#470
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Так, вспомнил что когда-то покупал ремкомплект к карбу. Вот и пробило на "подвиги". Типа там расход уменьшить и всё такое в этом роде...
Да и вообще 2е2 - это простор для "рукоприкладства" Насчёт фильтра- просто снимал шланг, а там никаких фильтров вроде бы не вдино- вот и думаю что может его где-нибудь уже посеяли. А забиться он может например от разложения того-же шланга топливного, если он к примеру не предназначен для бензина. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
misc |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#471
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(hirurg777 @ Среда, 22 Февраля 2012) Так, вспомнил что когда-то покупал ремкомплект к карбу. Вот и пробило на "подвиги". Типа там расход уменьшить и всё такое в этом роде... Да и вообще 2е2 - это простор для "рукоприкладства" Насчёт фильтра- просто снимал шланг, а там никаких фильтров вроде бы не вдино- вот и думаю что может его где-нибудь уже посеяли. Не мешай машине работать. А что, большой расход? -------------------- Джетта 1.8
|
hirurg777 |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#472
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Приличный - литров 12 по городу. по трассе - 8-9. А у тебя как в этом плане?
А прокладочку экономайзера поменять на новую не помешает- ведь экономайзер напрямую влияет на расход. Вот и верю в чудо. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
misc |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#473
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(hirurg777 @ Среда, 22 Февраля 2012) Приличный - литров 12 по городу. по трассе - 8-9. А у тебя как в этом плане? А прокладочку экономайзера поменять на новую не помешает- ведь экономайзер напрямую влияет на расход. Вот и верю в чудо. У меня был примерно 9 литров.... на 50 км :-D -------------------- Джетта 1.8
|
blek-269 |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#474
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE А прокладочку экономайзера поменять на новую не помешает- ведь экономайзер напрямую влияет на расход. Вот и верю в Правильно и делаешь Бывает даже так что и машина не заводится , заливает , не говоря о том что бензин кушает , да и на резвость влияет . А называется ---экономайзер , частичной нагрузки или мощностных режимов; -------------------- |
misc |
- Воскресенье, 26 Февраля 2012
Отправлено
#475
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
Съездил я таки к карбюраторщику. Могу только одно сказать.
Если карб под родной мотор - ничего проще его нет. Все проверяется и настраивается легко. Куча мануалов, все предельно понятно, опять же, если есть желание разобраться. -------------------- Джетта 1.8
|
Grixa16 |
- Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено
#476
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:03 Пользователь №: 5 568 |
QUOTE(hirurg777 @ Среда, 22 Февраля 2012) Приличный - литров 12 по городу. по трассе - 8-9. А у тебя как в этом плане? А прокладочку экономайзера поменять на новую не помешает- ведь экономайзер напрямую влияет на расход. Вот и верю в чудо. это на родном карбе стоко?? у меня вроде такое же двигло, но карб Солекс, поменьше наче кушает. а родной отдал карбюраторщику на переборку и сборку, скоро планировал родной ставить, но теперь стремно как-то -------------------- Jetta II 1.8 84 EZ
|
Igor_arz52 |
- Понедельник, 27 Февраля 2012
Отправлено
#477
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
как сделаешь карб столько он и будет кушать
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Dron1387 |
- Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено
#478
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Вторник, 24 Мая 2011, 11:05 Пользователь №: 4 697 |
Всем здраствуйте! У меня карб 2е2. Возник небольшой вопрос. Что на ресунке под номером 12? И не чего страшного, если у меня заткнута та трубка в которую идёт вакумный шланг в конце которого та деталь под номером 12??? Заранее спасибо!)
|
Blame |
- Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено
#479
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(Dron1387 @ Вторник, 28 Февраля 2012) Всем здраствуйте! У меня карб 2е2. Возник небольшой вопрос. Что на ресунке под номером 12? И не чего страшного, если у меня заткнута та трубка в которую идёт вакумный шланг в конце которого та деталь под номером 12??? Заранее спасибо!) судя по вакумной схеме http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm этот шланг должен идти к вакумному датчику выбора скоростей.. я думаю это для автоматической кпп какая то штука.. что то у меня совсем беда.. перед тем как заказать новую прокладку, экономайзер и промыть карбюратор (кушало очень много бензина) начало глохнуть на светофорах и вообще холостой ход держать еле еле.. т.е. пока греется то все замечательно..а как до середины шкалы температуры доходит так все холостые улетают вниз и только с подгазовкой удается куда то доехать попытался подрегулировать холостой ход..так на кручение "регулировочного клапана холостого хода" хх никак не отзывался.. только если крутить винт СО то как то больше становились обороты когда его закрываешь.. но через некоторое время всеравно глохло вообщем не стал дожидаться запчастей снял карбюратор промыл его сначала ацетоном потом промывкой для карбюратора продул все что может продуваться вымыл еще больше грязи, так же обнаружилось что в пулдауне порвана мембрана, заменил, в пусковом устройстве отсутствует нихромовая нить, ну да ладно и без нее прогревалось хорошо, термопривод не выдвигал на нужное расстояние свой шток при нагреве по этому был залечен литолом 24 и работать стал как нужно, термоклапан - холодный продувается теплый не продувается.. сопративление на нем 8 ом.. значит рабочий.. электроклапан срабатывает.. трехпозиционник тоже держит вакум когда его пальцами затывкаешь шток не выходит больше чем на половину..вакумные шланги тоже все менял.. собрал все как есть, поставил на место.. и как завожусь то нету не ускореного холостого хода не прогревочных оборотов..просто еле капашится на 200 оборотов.. кручением винта хх не добился каких либо результатов.. оставил все до момента прихода прокладки, экономайзера ну и подушки под карбюратор сегодня все пришло..все сбрал..поставил.. завожусь..дает резко 1000 оборотов и потом скидывает до 400..уже лучше..подождал пока все это дело прогреется..кручу опять винт хх хода не реагирует.. винт СО поджимаешь хх выростает чуток.. ктонибудь с таким сталкивался...? вообще в голову ничего не приходит что может быть... п.с. винт регулировки ускоренного хх выкручен по максимуму в сторону трехпохиционника еще предыдущим хозяином.. -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
misc |
- Вторник, 28 Февраля 2012
Отправлено
#480
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Blame @ Вторник, 28 Февраля 2012) начало глохнуть на светофорах попробуй заглушить трубку что идет на вакуумный усилитель тормозов и посмотреть, что будет. -------------------- Джетта 1.8
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 5:23 |