Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Blame |
- Среда, 29 Февраля 2012
Отправлено
#481
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
QUOTE(misc @ Вторник, 28 Февраля 2012) обратный клапан на вакуумный усилитель тормозов был неправильно направлен.. но это особо не помогло.. начал проверять питание на электро клапан и термо временной клапан при выключенном зажигании напряжения нет..так и должно быть.. при включенном напряжение приходит на электро клапан..но он почему то уже не щелкает 0_о питание не приходит на ТК непонятно почему.. правильно ли я понял что на всю электрику карбюраторную приходит питание от 17 предохранителя? он целый.. и вообще вроде все целые.. вообщем втыкаю я от нерабочего ЭК питание на ТК, разобрав конечно же штекер.. чудеса свершились заработал ускоренный хх около 2900 и появились прогревочные обороты 2100 и постепенно ниже и ниже.. но через некоторое время когда прогревочные закончились конечно же все заглохло так как ЭК был закрыт и не пропускал воздух для холостого хода.. снял с него шланги и соединил их в обход ЭК..появился холостой ход когда двигатель окончательно прогрелся увидел что оборотов много..1200 поставил фильтр воздушный на место и только взялся за ключ на 13 как услышал что двигатель стал работать медленнее..смотрю 900.. решил ничего не трогать посмотреть как работает.. вообщем смотрел я на это все дело минут 30 обороты скакали от 900 до 1200, но работал и обороты не лезли вниз.. температура перевалила за половину шкалы и иногда включался вентилятор радиатора (раньше я этого не видел..обрадовал что хоть что то да работает) думал уже попробовать проехаться но не был накинут тросик от педали газа( на улице стало уже темно а света в гараже нету нормального) и не было с собой страховки.. оставил все до следующего раза.. вообще по итогам появились вопросы: 1. ктонить сталкивался с не рабочим ЭК? и как его лечить..тем таких сколько не искал не видел.. 2. откуда приходит питание на все приборы автоматического пуска? по макулатуре вроде 17ый предохранитель.. 3. если все же обрыв в сети то не подскажите где посмотреть как эту всю проводку тянуть заново? 4. почему обороты скачут? п.с. по всем перечисленным вопросам прошу помощи.. можно даже ткнуть носом в конкретную ссылку или здесь или в личку, чтобы не засорять форум -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
hirurg777 |
- Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено
#482
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 27 Февраля 2012) Совершенно верно. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
hirurg777 |
- Четверг, 01 Марта 2012
Отправлено
#483
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(Blame @ Среда, 29 Февраля 2012) о вообще по итогам появились вопросы: 1. ктонить сталкивался с не рабочим ЭК? и как его лечить..тем таких сколько не искал не видел.. 2. откуда приходит питание на все приборы автоматического пуска? по макулатуре вроде 17ый предохранитель.. 3. если все же обрыв в сети то не подскажите где посмотреть как эту всю проводку тянуть заново? 4. почему обороты скачут? п.с. по всем перечисленным вопросам прошу помощи.. можно даже ткнуть носом в конкретную ссылку или здесь или в личку, чтобы не засорять форум Последний раз когда у меня плавали обороты ХХ,-вот что помогло мне. Попробуй выверни жиклёр ХХ, и продуй сжатым воздухом сам жиклёр и отверстие в которое он вворачивается. Только у меня обороты плавали от 450 до 900. ГЫ -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Blame |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#484
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
сегодня опять лазил под капотом..
на электро клапан приходит 2.5 вольта.. когда обороты идут за 1500 на него идет напряжение нормальное.. как это понимать? напомню что поменял экономайзер с его прокладкой, прокладку карбюратора, подушку под карбюратор, починил пулдаун, починил термопривод, прогрелось все хорошо, холостой ход был 1000..посмотрел на это дело минут 20..стрелку немного трясет но незначительно.. выгнал ее из гаража.. сначала поехал потихонечку потом как топнул..было такое чувство что земля из под калес улетела.. заметно прибавилась мощность.. уже на радостях перед поворотом решил остановиться,выжал сцепление, нажал на тормоз и двигатель заглох.. завелся..оборотов уже где то 800..пока кружок сделал приехал к гаражу где то 700.. заметил что когда выключаешь фары и печку обороты выростают..проблемы с генератором? может из за него все так печально быть? или это воздух где то сосет..? трубки все варкумные поменял..где еще что смотерть я хз ваще.. 3х ходовой держит.. пулдаун держит.. превмопривод второй камеры тоже.. -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
Igor_arz52 |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#485
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
ты проверял исправность усилителя тормозов,исправность мембран трамблёра и переключения заслонки гор/хол в корпусе воздушного фильтра?напряжение которое выдаёт генератор на холостых без нагрузки и под нагрузкой померий.у меня генератор маломощный(40А) он до того как я его сделал ужасно работал(кольца были изношены,по середине,до 25мм. вместо 28мм.) как только я что-то включал обороты сразу падали и двигатель начинал работать с перебоями,а в сильный дождь при езде по трассе почти глохла и лампа зарядки загоралась,теперь при включении фар,магнитолы и печки на вторую скорость обороты,на слух,немного падают,но напряжение держится 13,8в и не зависит от того газую или нет(не знай так должно быть или нет).и всё таки интересно какой пулдаун купил?кстати пишут электроклапан можно совсем отключить а трубки которые идут на него соединить.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
misc |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#486
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 02 Марта 2012) ты проверял исправность усилителя тормозов...? Зачем? С учетом того, что глохнет при торможении Он же написал, что у него на вакуумник обратный клапан в неправильную сторону направлен был, остальное все пофик. А, ну да, можно же еще попробовать "проволочным методом" завальцевать жиклеры. :-D -------------------- Джетта 1.8
|
COB |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#487
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:17 Пользователь №: 5 241 |
Здравствуйте,обнаружил ещё одно несоответствие в моём карбе. Судя по мануалу воздушная заслонка на карбе с каталожным номером 027 129 016Н (именно такой у меня и стоит) на полностю прогретом движке должна открываться не полностью(не вертикально вставать). У меня она встаёт вертикально(предыдущий хозя,видимо,наколхозил)! Чем это грозит? Беднить из-за этого может? Как её отрегулировать,чтобы вставала на нужный для данного карба угол?
-------------------- Jetta 2,1,6 RF, 2E2.
|
Igor_arz52 |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#488
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(misc @ Пятница, 02 Марта 2012) Зачем? С учетом того, что глохнет при торможении Он же написал, что у него на вакуумник обратный клапан в неправильную сторону направлен был, остальное все пофик. а никто не писал,что обратный клапан исправен.и проверить я предлагал по простому,завести и просто нажать на педаль тормоза,что может быть проще. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
misc |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#489
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 02 Марта 2012) а никто не писал,что обратный клапан исправен.и проверить я предлагал по простому,завести и просто нажать на педаль тормоза,что может быть проще. да я вроде писал ему заглушить трубку на вакуумник. На что он ответил. QUOTE(Blame @ Среда, 29 Февраля 2012) обратный клапан на вакуумный усилитель тормозов был неправильно направлен.. но это особо не помогло.. Имхо, травить вакуумник может в определенном положении особенно сильно. У меня лично совсем иногда педаль колом вставала. -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#490
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(COB @ Пятница, 02 Марта 2012) Здравствуйте,обнаружил ещё одно несоответствие в моём карбе. Судя по мануалу воздушная заслонка на карбе с каталожным номером 027 129 016Н (именно такой у меня и стоит) на полностю прогретом движке должна открываться не полностью(не вертикально вставать). У меня она встаёт вертикально(предыдущий хозя,видимо,наколхозил)! Чем это грозит? Беднить из-за этого может? Как её отрегулировать,чтобы вставала на нужный для данного карба угол? не мешай машине работать,если беднит ищи неучтённые подсосы.у меня такой-же карб и заслонка открывается так-же,но не беднит.жрёт 7,1л на 100км в смешанном цикле(треть по городу,остальное трасса со скоростью от 40,в горку за грузовиками,до 160 при обгоне)засекал этим летом.максимум,что из машинки пока выжал(в качестве эксперимента) 180(по моему спидометру)дальше не рискнул дорога не важная,узкая и машины впереди появились. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
misc |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#491
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 02 Марта 2012) не мешай машине работать,если беднит ищи неучтённые подсосы.у меня такой-же карб и заслонка открывается так-же,но не беднит. я к карбюраторщику таки съездил, он рассказал забавный случай из практики с карбом ez, у которого жиклеры 102.5 и заслонка действительно не должна до конца открываться. Такая модификация карба ставилась на машины с катализатором. Что-то в таком духе. -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#492
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
тоже читал в литературе о том,что заслонка должна не до конца открываться,но не заморачивался этим,зачем лезть туда где и так хорошо работает.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
misc |
- Пятница, 02 Марта 2012
Отправлено
#493
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 02 Марта 2012) тоже читал в литературе о том,что заслонка должна не до конца открываться,но не заморачивался этим,зачем лезть туда где и так хорошо работает. Не на всех карбах. На большинстве - до конца. -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено
#494
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(misc @ Пятница, 02 Марта 2012) я про свой карб смотрел,а у меня RF как раз с катализатором(был когда-то). -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Blame |
- Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено
#495
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
2 Igor_arz52, 2 misc тормоза проверял..при выключенном двигателе они дубовые, жмем на них заводим двигатель и они плавно уходят вниз обратный клапан поставил так чтобы он не выпускал выкум из грушы пулдаун не покупал.. отремонтировал его по методу дока на трамблере тоже проверял.. держит вакуум с электро клапаном так и поступил.. соеденил на прямую.. посмотрю сегодня мжет еще что то найду.. а с генератором проблему взял на заметку -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено
#496
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Blame @ Суббота, 03 Марта 2012) тормоза проверял..при выключенном двигателе они дубовые, жмем на них заводим двигатель и они плавно уходят вниз обратный клапан поставил так чтобы он не выпускал выкум из грушы извини,не точно объяснил,что предлагал при заведённом двигателе нажимаешь педаль тормоза,если обороты меняются что-то с вакуумником.обратный клапан,как пропускает воздух не проверял,но стоит чёрной стороной в сторону груши.а у тебя только один обратный клапан на этих магистралях? -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
hirurg777 |
- Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено
#497
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 02 Марта 2012) не мешай машине работать,если беднит ищи неучтённые подсосы.у меня такой-же карб и заслонка открывается так-же,но не беднит.жрёт 7,1л на 100км в смешанном цикле(треть по городу,остальное трасса со скоростью от 40,в горку за грузовиками,до 160 при обгоне)засекал этим летом.максимум,что из машинки пока выжал(в качестве эксперимента) 180(по моему спидометру)дальше не рискнул дорога не важная,узкая и машины впереди появились. Так у тебя расход по-божески... Учитывая что сейчас зима,- даже неправдоподобен расход. Сам настраивал карб? -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 03 Марта 2012
Отправлено
#498
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 03 Марта 2012) правильно думаешь,я же написал засекал прошлым летом.зимой выезжаю редко(очень),поэтому засекать не получается,а летом ездил в гости(на рыбалку)туда 500км. и обратно ,от полного до пустого бака вот и засёк. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
hirurg777 |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#499
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Подскажите, кто знает,- что за деталь находится на крышке (на фото обведена красным), на фото вроде как сеточка какая-то?
Потому что у меня обнаружилась там просто круглая дырка напрямую в резервуар с поплавком, и что-то мне думается что это неправильно. И чем эту деталь можно если что заменить (у меня она отсутствует... ) ? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
- Пятница, 09 Марта 2012
Отправлено
#500
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(hirurg777 @ Пятница, 09 Марта 2012) Подскажите, кто знает,- что за деталь находится на крышке (на фото обведена красным), на фото вроде как сеточка какая-то? Потому что у меня обнаружилась там просто круглая дырка напрямую в резервуар с поплавком, и что-то мне думается что это неправильно. И чем эту деталь можно если что заменить (у меня она отсутствует... ) ? нарисована сетка- она и есть, более ничего. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 5:31 |