Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
hirurg777 |
- Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено
#501
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Ещё, заметил такую вещь- когда машина прогревается из носика диффузора капает бензин и вся дроссельная заслонка в бензине... из-за чего это может быть?
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
- Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено
#502
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 10 Марта 2012) Ещё, заметил такую вещь- когда машина прогревается из носика диффузора капает бензин и вся дроссельная заслонка в бензине... из-за чего это может быть? из-за перелива -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
hirurg777 |
- Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено
#503
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 10 Марта 2012) не из-за перелива. машина прогревается и всё проходит. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено
#504
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 10 Марта 2012) Ещё, заметил такую вещь- когда машина прогревается из носика диффузора капает бензин и вся дроссельная заслонка в бензине... а как ты это заметил,воздушная заслонка первой камеры закрыта или капает во вторую камеру? -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
hirurg777 |
- Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено
#505
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Нет, капает в первую. А воздушная заслонка приоткрыта иначе бы машина не работала. Если посветить фонариком, то сквозь зазор между заслонкой и корпусом всё видно...
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено
#506
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
какие хирургические изыскания
VI. Носик ускорительного насоса. На ряду износов встречается такая неисправность, как нарушение герметичности клапана в самом Г-образном носике ускорительного насоса (выполнен в виде пружинки и шарика). Неплотное закрытие приводит к тому, что при определенных режимах происходит высасывание бензина из носика УН (см. фото). Стоит обратить внимание на уплотнительное кольцо на носике ускорительного насоса (на фото стрелочка). Обычно носик сидит плотно в корпусе карбюратора, но это не гарантирует высасывание бензина из-под носика. От этого предохраняет резиновое уплотнительное кольцо. вот что пишут в статьях по этому поводу. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
hirurg777 |
- Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено
#507
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Спасибо за инфо. Но просто капает именно из распылителя диффузора. Может заслонка дроссельная сильно открыта...? Уже не знаю на что думать...
Экономайзер- новый. Ускорительный проверял разбирал тоже вроде ок. Может уровень в поплавковой камере..? Когда открывал карб - мерял под углом карбюратора 30 градусов (как по оффициальной инструкции)-25мм. У ДОКа в статье которую ты дал- он по другому карб наклоняет -28 мм. И у него игла другая нежели у меня. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено
#508
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
ну там он его так наклоняет чтобы нам лучше видно было,а так просто переворачиваешь,поплавок лежит на игле и мерий.и какая другая игла они вроде стандартные.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
hirurg777 |
- Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено
#509
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
разные есть. в ремкомплекте два вида игл.
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Igor_arz52 |
- Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено
#510
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
попадалась мне в итальянском ремкомплекте игла без ножки,но я даже не представляю как она у нас работать сможет(её и ставить не стал).
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Blame |
- Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено
#511
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18 Пользователь №: 5 565 |
Я тут писал недавно топики, может кто помнит.
Пытался решить проблему с огромнейшим расходом бензина. Вообщем прополоскал карбюратор в ацетоновой ванне, продул все жиклеры и отверстия карбклинером, заменил вакуумные трубки, поставил новый экономайзер, прокладку в карбюраторе поменял,прокладку на распылителе ускарительного насоса тоже поменял и на палке это где СО крутится тоже поменял, подушку под карбюратор поменял, починил пулдаун по ДОКовской системе, выстовил зазоры ВЗ, не работал электроклапан пустил трубки в его обход. Появился более менее стабильный ХХ. Вроде и бежать стала лучше, и глохнуть перестала на перекрестках, только расход у меня 10 литров на 40 км.. Опишу сейчас как она себя ведет. Утром (-10 градусов цельсия) заводим, стартер крутится, обороты поднимаются до 2х тысяч (срабатывает термоклапан, регулировочный винт этих оборотов выкручен полностью), пулдаун открывается на 2 мм (примерно), 5-10 секунд держатся обороты, термоклапан нагрелся обороты упали до 1000,пулдаун уже на 5 открыл, смотрю на термопривод и механизм управления ДЗ все там вроде норм, двигатель начинает потихонечку греться, не знаю как назвать эту палочку которая ползет по механизму этому вверх, вообщем она ползет в положения нормального ХХ и обороты все падают и падают. Если машина стояла в гараже то падают до 600 и, когда стрелка термометра выходит на белую зону, начинают расти вверх(начинает отрабывать пусковое устройство от температуры ОЖ, нихромовой проволки нет нет), если же на улице стояла то приходится держать обороты педалью газа иначе глохнет. После окончания белой зоны машина начинает работать нормально, только из за ужасного состояния щеток и колец, по которым они шкребутся, падают чуток обороты при включении фар и печки. Ездится отлично, паркуется тоже. Намучился с карбюратором этим сил уже нет, посещают темные мысли про установку нашего российского агрегата, очень не хочется это делать. Подскажите люди добрые, откуда может быть такой расход ужасный, и если дело все в автоматике этой чертовой, то как от нее избавиться и перейти на чудесный подсос. Про этот колхоз много где писали что делается на "раз два", но почему то никто не описывал как. Если кто то натыкался на ссылки, как это делается, или сам знает или делал отпишитесь пожалуйста. -------------------- jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
|
Евген |
- Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено
#512
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Blame @ Четверг, 15 Марта 2012) Я тут писал недавно топики, может кто помнит. Пытался решить проблему с огромнейшим расходом бензина. Вообщем прополоскал карбюратор в ацетоновой ванне, продул все жиклеры и отверстия карбклинером, заменил вакуумные трубки, поставил новый экономайзер, прокладку в карбюраторе поменял,прокладку на распылителе ускарительного насоса тоже поменял и на палке это где СО крутится тоже поменял, подушку под карбюратор поменял, починил пулдаун по ДОКовской системе, выстовил зазоры ВЗ, не работал электроклапан пустил трубки в его обход. Появился более менее стабильный ХХ. Вроде и бежать стала лучше, и глохнуть перестала на перекрестках, только расход у меня 10 литров на 40 км.. Опишу сейчас как она себя ведет. Утром (-10 градусов цельсия) заводим, стартер крутится, обороты поднимаются до 2х тысяч (срабатывает термоклапан, регулировочный винт этих оборотов выкручен полностью), пулдаун открывается на 2 мм (примерно), 5-10 секунд держатся обороты, термоклапан нагрелся обороты упали до 1000,пулдаун уже на 5 открыл, смотрю на термопривод и механизм управления ДЗ все там вроде норм, двигатель начинает потихонечку греться, не знаю как назвать эту палочку которая ползет по механизму этому вверх, вообщем она ползет в положения нормального ХХ и обороты все падают и падают. Если машина стояла в гараже то падают до 600 и, когда стрелка термометра выходит на белую зону, начинают расти вверх(начинает отрабывать пусковое устройство от температуры ОЖ, нихромовой проволки нет нет), если же на улице стояла то приходится держать обороты педалью газа иначе глохнет. После окончания белой зоны машина начинает работать нормально, только из за ужасного состояния щеток и колец, по которым они шкребутся, падают чуток обороты при включении фар и печки. Ездится отлично, паркуется тоже. Намучился с карбюратором этим сил уже нет, посещают темные мысли про установку нашего российского агрегата, очень не хочется это делать. Подскажите люди добрые, откуда может быть такой расход ужасный, и если дело все в автоматике этой чертовой, то как от нее избавиться и перейти на чудесный подсос. Про этот колхоз много где писали что делается на "раз два", но почему то никто не описывал как. Если кто то натыкался на ссылки, как это делается, или сам знает или делал отпишитесь пожалуйста. Не с того ты начал хождение по мукам. Автоматика отлаживается тогда, когда ты понял, как она работает. Сначала добейся нормальной работы механики: все заслонки и приводы должны двигаться ровно и плавно, без застреваний, заеданий, зацеплений и скрипа. Потом промерь производительность УН и правильность работы системы топливораспределения- иглы, поплавка, распылителей. Шлифани диффузоры мелкой наждачкой. Потом - регулировка ТПДЗ и ТПВЗ: сначала ТПДЗ, проверка работоспособности самого термопривода, его регулировка(чтобы на полностью прогретом движке ДЗ была до нужного положения закрыта этим ТП, иначе будет перерасход и плохо контролируемый ХХ). Потом - "холодное и горячее" положения ВЗ, регулировка ТПВЗ(тосольный и электрический нагрев ТПВЗ). И только потом стартовая автоматика 1 и 2 ступеней прогрева(читай- управление 3хПб). В обратной последовательности НИ ХРЕНА НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Данный мануал являет собой следующее: начинаешь БЕЗ автоматики вообще(будто бы у тебя солекс без нифига), и постепенно настраиваешь узлы автоматики в том порядке, в котором они работают на прогретом движке. ЗЫ: В очередной раз повторю для всех владельцев 2е2: самый простой и надёжный карб!!! Будучи один раз понятым на 100% является бесконечно надёжным узлом данной машины и требует только внешнего ухода: раз в месяц обливал снаружи очистителем,не снимая ВФ, чтобы карб не обрастал слоем грязи. Автоматика 2е2 проста как бублик, а её непонимание связано с тем, что, зачастую, юзер пытается действовать методами, тыка, не поняв, как, что и зачем там надо. А между тем, всё просто: 2 системы, температурная и воздушная. Есть клапаны, которые открываются и закрываются воздухом, а есть механизмы, приводимые в движение спиралями и термоэлементами. ВСЁ!!! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
GhostRider190 |
- Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено
#513
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Понедельник, 28 Ноября 2011, 10:49 Пользователь №: 5 319 |
При нажатии на педаль тормоза плавают обороты.
В чём может быть проблема? -------------------- VW Jetta 2 1.6CL 88г.
|
misc |
- Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено
#514
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(GhostRider190 @ Воскресенье, 18 Марта 2012) В избыточном поступлении воздуха во впускной коллектор??? -------------------- Джетта 1.8
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено
#515
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(GhostRider190 @ Воскресенье, 18 Марта 2012) возможно придётся менять вакуумный усилитель тормозов. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
GhostRider190 |
- Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено
#516
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: Понедельник, 28 Ноября 2011, 10:49 Пользователь №: 5 319 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 18 Марта 2012) Это проявляется только тогда,когда обороты хх падают ниже 900,нажимаю тормоз,возвращаются в нормальное положение -------------------- VW Jetta 2 1.6CL 88г.
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено
#517
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
чего гадать,отключи шланг с усилителя заткни его и посмотри как будет работать.а почему обороты падают?
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
hirurg777 |
- Понедельник, 19 Марта 2012
Отправлено
#518
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Народ, как вообще можно восстановить жиклёр если у него калиброваное отверстие стало больше чем нужно?
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
- Понедельник, 19 Марта 2012
Отправлено
#519
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(hirurg777 @ Понедельник, 19 Марта 2012) Народ, как вообще можно восстановить жиклёр если у него калиброваное отверстие стало больше чем нужно? никак. У жиклера важным фактором является и форма отверстия, а её ты не особо восстановишь -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено
#520
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
топливные жиклёры продаются по отдельности или нужен воздушный.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 4:40 |