Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 24 25 26 27 28 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

hirurg777
post - Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено #501


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



Ещё, заметил такую вещь- когда машина прогревается из носика диффузора капает бензин и вся дроссельная заслонка в бензине... из-за чего это может быть?


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено #502


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 10 Марта 2012)
Ещё, заметил такую вещь- когда машина прогревается из носика диффузора капает бензин и вся дроссельная заслонка в бензине... из-за чего это может быть?
*


из-за перелива


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено #503


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



QUOTE(Евген @ Суббота, 10 Марта 2012)
из-за перелива
*



не из-за перелива. машина прогревается и всё проходит.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено #504


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(hirurg777 @ Суббота, 10 Марта 2012)
Ещё, заметил такую вещь- когда машина прогревается из носика диффузора капает бензин и вся дроссельная заслонка в бензине...
*


а как ты это заметил,воздушная заслонка первой камеры закрыта или капает во вторую камеру?


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Суббота, 10 Марта 2012
Отправлено #505


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



Нет, капает в первую. А воздушная заслонка приоткрыта иначе бы машина не работала. Если посветить фонариком, то сквозь зазор между заслонкой и корпусом всё видно...


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено #506


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



какие хирургические изыскания laugh.gif

VI. Носик ускорительного насоса.

На ряду износов встречается такая неисправность, как нарушение герметичности клапана в самом Г-образном носике ускорительного насоса (выполнен в виде пружинки и шарика). Неплотное закрытие приводит к тому, что при определенных режимах происходит высасывание бензина из носика УН (см. фото).


Стоит обратить внимание на уплотнительное кольцо на носике ускорительного насоса (на фото стрелочка). Обычно носик сидит плотно в корпусе карбюратора, но это не гарантирует высасывание бензина из-под носика. От этого предохраняет резиновое уплотнительное кольцо.
вот что пишут в статьях по этому поводу.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено #507


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



Спасибо за инфо. Но просто капает именно из распылителя диффузора. Может заслонка дроссельная сильно открыта...? Уже не знаю на что думать...

Экономайзер- новый. Ускорительный проверял разбирал тоже вроде ок.

Может уровень в поплавковой камере..? Когда открывал карб - мерял под углом карбюратора 30 градусов (как по оффициальной инструкции)-25мм.

У ДОКа в статье которую ты дал- он по другому карб наклоняет -28 мм. И у него игла другая нежели у меня.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено #508


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



ну там он его так наклоняет чтобы нам лучше видно было,а так просто переворачиваешь,поплавок лежит на игле и мерий.и какая другая игла они вроде стандартные.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено #509


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



разные есть. в ремкомплекте два вида игл.


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #510


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



попадалась мне в итальянском ремкомплекте игла без ножки,но я даже не представляю как она у нас работать сможет(её и ставить не стал).


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Blame
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #511


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: Понедельник, 06 Февраля 2012, 17:18
Пользователь №: 5 565



Я тут писал недавно топики, может кто помнит.
Пытался решить проблему с огромнейшим расходом бензина.
Вообщем прополоскал карбюратор в ацетоновой ванне, продул все жиклеры и отверстия карбклинером, заменил вакуумные трубки, поставил новый экономайзер, прокладку в карбюраторе поменял,прокладку на распылителе ускарительного насоса тоже поменял и на палке это где СО крутится тоже поменял, подушку под карбюратор поменял, починил пулдаун по ДОКовской системе, выстовил зазоры ВЗ, не работал электроклапан пустил трубки в его обход.
Появился более менее стабильный ХХ.
Вроде и бежать стала лучше, и глохнуть перестала на перекрестках, только расход у меня 10 литров на 40 км..

Опишу сейчас как она себя ведет.

Утром (-10 градусов цельсия) заводим, стартер крутится, обороты поднимаются до 2х тысяч (срабатывает термоклапан, регулировочный винт этих оборотов выкручен полностью), пулдаун открывается на 2 мм (примерно), 5-10 секунд держатся обороты, термоклапан нагрелся обороты упали до 1000,пулдаун уже на 5 открыл, смотрю на термопривод и механизм управления ДЗ все там вроде норм, двигатель начинает потихонечку греться, не знаю как назвать эту палочку которая ползет по механизму этому вверх, вообщем она ползет в положения нормального ХХ и обороты все падают и падают. Если машина стояла в гараже то падают до 600 и, когда стрелка термометра выходит на белую зону, начинают расти вверх(начинает отрабывать пусковое устройство от температуры ОЖ, нихромовой проволки нет нет), если же на улице стояла то приходится держать обороты педалью газа иначе глохнет.
После окончания белой зоны машина начинает работать нормально, только из за ужасного состояния щеток и колец, по которым они шкребутся, падают чуток обороты при включении фар и печки.

Ездится отлично, паркуется тоже.

Намучился с карбюратором этим сил уже нет, посещают темные мысли про установку нашего российского агрегата, очень не хочется это делать.

Подскажите люди добрые, откуда может быть такой расход ужасный, и если дело все в автоматике этой чертовой, то как от нее избавиться и перейти на чудесный подсос. Про этот колхоз много где писали что делается на "раз два", но почему то никто не описывал как. Если кто то натыкался на ссылки, как это делается, или сам знает или делал отпишитесь пожалуйста.


--------------------
jetta 85, 1.6 ez, 2e2 был, 21073 есть
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 17 Марта 2012
Отправлено #512


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Blame @ Четверг, 15 Марта 2012)
Я тут писал недавно топики, может кто помнит.
Пытался решить проблему с огромнейшим расходом бензина.
Вообщем прополоскал карбюратор в ацетоновой ванне, продул все жиклеры и отверстия карбклинером, заменил вакуумные трубки, поставил новый экономайзер, прокладку в карбюраторе поменял,прокладку на распылителе ускарительного насоса тоже поменял и на палке это где СО крутится тоже поменял, подушку под карбюратор поменял, починил пулдаун по ДОКовской системе, выстовил зазоры ВЗ, не работал электроклапан пустил трубки в его обход.
Появился более менее стабильный ХХ.
Вроде и бежать стала лучше, и глохнуть перестала на перекрестках, только расход у меня 10 литров на 40 км..

Опишу сейчас как она себя ведет.

Утром (-10 градусов цельсия) заводим, стартер крутится, обороты поднимаются до 2х тысяч (срабатывает термоклапан, регулировочный винт этих оборотов выкручен полностью), пулдаун открывается на 2 мм (примерно), 5-10 секунд держатся обороты, термоклапан нагрелся обороты упали до 1000,пулдаун уже на 5 открыл, смотрю на термопривод и механизм управления ДЗ все там вроде норм, двигатель начинает потихонечку греться, не знаю как назвать эту палочку которая ползет по механизму этому вверх, вообщем она ползет в положения нормального ХХ и обороты все падают и падают. Если машина стояла в гараже то падают до 600 и,  когда стрелка термометра выходит на белую зону, начинают расти вверх(начинает отрабывать пусковое устройство от температуры ОЖ, нихромовой проволки нет нет), если же на улице стояла то приходится держать обороты педалью газа иначе глохнет.
После окончания белой зоны машина начинает работать нормально, только из за ужасного состояния щеток и колец, по которым они шкребутся, падают чуток обороты при включении фар и печки.

Ездится отлично, паркуется тоже.

Намучился с карбюратором этим сил уже нет, посещают темные мысли про установку нашего российского агрегата, очень не хочется это делать.

Подскажите люди добрые, откуда может быть такой расход ужасный, и если дело все в автоматике этой чертовой, то как от нее избавиться и перейти на чудесный подсос. Про этот колхоз много где писали что делается на "раз два", но почему то никто не описывал как. Если кто то натыкался на ссылки, как это делается, или сам знает или делал отпишитесь пожалуйста.
*


Не с того ты начал хождение по мукам. Автоматика отлаживается тогда, когда ты понял, как она работает.
Сначала добейся нормальной работы механики: все заслонки и приводы должны двигаться ровно и плавно, без застреваний, заеданий, зацеплений и скрипа. Потом промерь производительность УН и правильность работы системы топливораспределения- иглы, поплавка, распылителей. Шлифани диффузоры мелкой наждачкой. Потом - регулировка ТПДЗ и ТПВЗ: сначала ТПДЗ, проверка работоспособности самого термопривода, его регулировка(чтобы на полностью прогретом движке ДЗ была до нужного положения закрыта этим ТП, иначе будет перерасход и плохо контролируемый ХХ). Потом - "холодное и горячее" положения ВЗ, регулировка ТПВЗ(тосольный и электрический нагрев ТПВЗ). И только потом стартовая автоматика 1 и 2 ступеней прогрева(читай- управление 3хПб). В обратной последовательности НИ ХРЕНА НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Данный мануал являет собой следующее: начинаешь БЕЗ автоматики вообще(будто бы у тебя солекс без нифига), и постепенно настраиваешь узлы автоматики в том порядке, в котором они работают на прогретом движке.
ЗЫ: В очередной раз повторю для всех владельцев 2е2: самый простой и надёжный карб!!! Будучи один раз понятым на 100% является бесконечно надёжным узлом данной машины и требует только внешнего ухода: раз в месяц обливал снаружи очистителем,не снимая ВФ, чтобы карб не обрастал слоем грязи. Автоматика 2е2 проста как бублик, а её непонимание связано с тем, что, зачастую, юзер пытается действовать методами, тыка, не поняв, как, что и зачем там надо. А между тем, всё просто: 2 системы, температурная и воздушная. Есть клапаны, которые открываются и закрываются воздухом, а есть механизмы, приводимые в движение спиралями и термоэлементами. ВСЁ!!!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
GhostRider190
post - Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено #513


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Понедельник, 28 Ноября 2011, 10:49
Пользователь №: 5 319



При нажатии на педаль тормоза плавают обороты.
В чём может быть проблема?


--------------------
VW Jetta 2 1.6CL 88г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено #514


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(GhostRider190 @ Воскресенье, 18 Марта 2012)
При нажатии на педаль тормоза плавают обороты.
В чём может быть проблема?
*


В избыточном поступлении воздуха во впускной коллектор???


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено #515


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(GhostRider190 @ Воскресенье, 18 Марта 2012)
При нажатии на педаль тормоза плавают обороты.
В чём может быть проблема?
*


возможно придётся менять вакуумный усилитель тормозов.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
GhostRider190
post - Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено #516


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: Понедельник, 28 Ноября 2011, 10:49
Пользователь №: 5 319



QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 18 Марта 2012)
возможно придётся менять вакуумный усилитель тормозов.
*



Это проявляется только тогда,когда обороты хх падают ниже 900,нажимаю тормоз,возвращаются в нормальное положение unsure.gif


--------------------
VW Jetta 2 1.6CL 88г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 18 Марта 2012
Отправлено #517


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



чего гадать,отключи шланг с усилителя заткни его и посмотри как будет работать.а почему обороты падают?


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Понедельник, 19 Марта 2012
Отправлено #518


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599



Народ, как вообще можно восстановить жиклёр если у него калиброваное отверстие стало больше чем нужно?


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 19 Марта 2012
Отправлено #519


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(hirurg777 @ Понедельник, 19 Марта 2012)
Народ, как вообще можно восстановить жиклёр если у него калиброваное отверстие стало больше чем нужно?
*


никак. У жиклера важным фактором является и форма отверстия, а её ты не особо восстановишь


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено #520


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



топливные жиклёры продаются по отдельности или нужен воздушный.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 24 25 26 27 28 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 4:40
Яндекс.Метрика