Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Евген |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#561
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Воскресенье, 11 Ноября 2012]Да вот она, схема... Не то. Здесь нет пуллдауна, это вид сзади. Схема обычно приклеена на капоте.Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Желтым выделен сам пуллдаун. Красным - присоединение его верхнего шланга с тройнику магистрали "ВУТ-груша-пуллдаун", синим- подключение нижнего шланга к подушке карбюратора под подогревом ХХ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#562
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 11 Ноября 2012) Не то. Здесь нет пуллдауна, это вид сзади. Схема обычно приклеена на капоте.Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Желтым выделен сам пуллдаун. Красным - присоединение его верхнего шланга с тройнику магистрали "ВУТ-груша-пуллдаун", синим- подключение нижнего шланга к подушке карбюратора под подогревом ХХ. Чет я уже совсем запутался. Щас пойду и фоткну что у меня есть и в этом чего-то не хватает. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#563
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
-------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#564
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Судя по фотографиям, у тебя много что неправильно соединено. Переделать надо. Шарик подключи по приложенному мной рисунку. На задней подушке карба 2 штуцера, соедини все как на схеме. Пуллдаун проверь: одно отверстие затыкаешь, из другого тянешь ртом воздух, если тянется- менять пуллдаун (JP вполне пойдёт). Недостающую трубку я тебе "нарисовал".
В чем проблемы, связанные с отсутствием этой трубки: Биметалка при остывании ПОЛНОСТЬЮ закрывает ВЗ. А при запуске разрежение подается на пуллдаун и он чуть-чуть(на 2.1мм) приоткрывает ВЗ, а зеленый шарик увеличивает длительность приоткрывания, чтобы не было резкого изменения качества смеси резким открытием заслонки. Если ВЗ полностью закрыта- машина глохнет(смесь без воздуха). Если не глохнет - ищем подсос в подушке. Трубка слева от карба(верхняя фотка) идет на корпус ВФ(Штуцер, ближний к стеклу), она как раз и надета на второй штуцер на подошве карба со стороны моторного отсека(а у тебя там, по ходу, шарик) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#565
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 11 Ноября 2012) Трубка слева от карба(верхняя фотка) идет на корпус ВФ(Штуцер, ближний к стеклу), она как раз и надета на второй штуцер на подошве карба со стороны моторного отсека(а у тебя там, по ходу, шарик) От ОГРОМНОЕ спасибо! Хоть кто-то грамотно разтолковал, а то мастера у нас тока руками разводят. Этож я и отсоединил от фильтра, чтоб фотку сделать. А сверху круглая штучка, похожая на пулдаун? На цветном рисунке(я его даже рапичатал, приклею на капот ), не очень понятно куда идет шланг. К чему его протянуть? -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#566
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Дядь Жень, на скорую руку, вот так? А со всеми шлангами сзади на днях разберусь.
Пулдаун проверил, как написал, вроде воздух не сосется . -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#567
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Воскресенье, 11 Ноября 2012]Дядь Жень, на скорую руку, вот так? А со всеми шлангами сзади на днях разберусь. Пулдаун проверил, как написал, вроде воздух не сосется . Не-не-не, старую трубку от шарика на задницу карба убери, она не нужна: ты закольцовываешь вакуумную магистраль. Ничего сверхкритичного не будет, но и шарик не будет работать. Оставь только белую, спереди. И подключи все как нарисовано на фотках. Не перепутай задние нижние штуцеры, они "тянут" по-разному. "Круглая штучка сверху", похожая на пуллдаун с 1й трубкой - это вакуумный привод заслонки второй камеры, он постоянно под разрежением, но заслонка открывается только после открытия основной ДЗ на 2/3 - на оси ДЗ1 есть ограничитель, он подпирает ДЗ2. Вакуумный шланг этого пневмопривода вешается на штуцер позади него, посередине карба. Карбюратор 2е2 состоит из двух основных частей: обычного карбюратора(2 камеры, игла, экономайзер, ХХ и прочая лабуда) и комплекта стартовой автоматики. С обычным карбюратором все понятно: жиклеры, каналы, диффузоры и прочее. А с автоматикой дело обстоит так: Стартовая автоматика работает от вакуума коллектора и от электросети. Электрические детали: биметаллическая пружина, термотаймерный клапан(подогрев канала ХХ не в счет, это отдельная штуковина) Пневматические детали: пуллдаун, привод 2й камеры, 3хПБ(трехпозиционный блок). У каждого устройства свое назначение. пуллдаун управляет ВЗ1 во время прогрева двигателя(открывает её), 3хПБ подпирает ДЗ1, его основная задача- дизелинг и ХХ, ещё он "газует" на холодном старте(ТТК нагревается через 10 сек после включения зажигания, подает разрежение на 3хПБ, его шток втягивается и подгазовка прекращается). Вся цепочка устройств завязана на одной магистрали вакуума, так что неисправность любого из узлов, трещинка в любой мембране, в любом шланге, сразу дает неожиданные эффекты во всей системе питания. Карб простой, как бублик: никаких чудес, все предельно ясно, один раз поймёшь, что как работает- сам станешь мастером и будешь посмеиваться над этими "чудо-спецами". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#568
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
где красная стрелка, должен стоять обратный клапан,можно поставить с отечественных машин,а где зелёная стрелка этого шланга у меня совсем нет.и кстати от JP,если надумаешь,пулдаун не бери придётся из двух(старого и нового)собирать один,пластик мягкий,уплотнительные кольца болтаются,хотя мембрана уже год стоит. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#569
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 11 Ноября 2012) где красная стрелка, должен стоять обратный клапан,можно поставить с отечественных машин,а где зелёная стрелка этого шланга у меня совсем нет.и кстати от JP,если надумаешь,пулдаун не бери придётся из двух(старого и нового)собирать один,пластик мягкий,уплотнительные кольца болтаются,хотя мембрана уже год стоит. Обратный клапан - штука, нужная для антидизелинга. Он нарисован на схеме и должен быть установлен. Шланг 2 отсутствует, у CheekFire он установлен ошибочно, об этом я и написал. Пуллдаун от JP- лотерея та ещё, но мне неоднократно попадались вполне сносные, пара штук ходит у знакомых аж с 2009г. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#570
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 11 Ноября 2012) Не-не-не, старую трубку от шарика на задницу карба убери, она не нужна: ты закольцовываешь вакуумную магистраль. Ничего сверхкритичного не будет, но и шарик не будет работать. Оставь только белую, спереди. Я так понял, что она отсюда выходит, ее надо совсем отключить? -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#571
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) Вот смотри туда, куда твоя стрелка указывает: там два штуцера, к одному подключен шланг, идущий на тройничок, а другой свободен, пока карб снят. ВАЖНО ИХ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!! Именно так, а не наоборот. На свободный штуцер надевается тот шланг, который идет на корпус ВФ и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Трубка на шарик - одна. Она идет от тройничка пуллдауна. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#572
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 11 Ноября 2012) Вот смотри туда, куда твоя стрелка указывает: там два штуцера, к одному подключен шланг, идущий на тройничок, а другой свободен, пока карб снят. ВАЖНО ИХ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!! Именно так, а не наоборот. На свободный штуцер надевается тот шланг, который идет на корпус ВФ и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Ааа, понял. А тот, который скинуть надо, откуда он и что конкретно с ним надо сделать? -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#573
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Воскресенье, 11 Ноября 2012]Ааа, понял. А тот, который скинуть надо, откуда он и что конкретно с ним надо сделать? Оставь к шарику только одну трубку- белую. Старую, от шарика к карбу, заглуши пока. Вообще, надо так: все поснимал, потом по частям правильно собрал. Там работы на 15 минут без напрягов, все достается легко и надевается без проблем. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#574
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 11 Ноября 2012) Ага, если все подключить правильно, то тот шланг по идее исчезнет? И вот этот шланг у меня отсутствует, непонятно куда он идет? Не к тройнику случайно? -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#575
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Воскресенье, 11 Ноября 2012]Ага, если все подключить правильно, то тот шланг по идее исчезнет? И вот этот шланг у меня отсутствует, непонятно куда он идет? Не к тройнику случайно? Красная стрелка- это пневмопривод ДЗ2. Он идет от самого привода(тот, что похож на пуллдаун с одним шлангом) на штуцер, торчащий из карба позади привода. Желтая - это шланг от тройника на электромагнитный клапан(квадратная хреновина с двумя штуцераами и электроразъемом) Если все подключить правильно, то этого шланга не будет, его будет некуда воткнуть. По картинкам все понятно. Читай комментарии. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 11 Ноября 2012
Отправлено
#576
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 11 Ноября 2012) Это пневмопривод ДЗ2. Он идет от самого привода(тот, что похож на пуллдаун с одним шлангом) на штуцер, торчащий из карба позади привода. Если все подключить правильно, то этого шланга не будет, его будет некуда воткнуть. Понял! Спасибо, завтра буду мудрить. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено
#577
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Дядь Жень, такая вот петрушка.
Стал делать все по рисунку. Один шланг меня напряг немного, он был зажат. Раскрутил, глядь, а он слился во едино с прокладкой. Пока ее нет, решил просто отрезать и заглушить. Ну а дальше все по инструкции... Самый нижний шланг решил оставить, во-первых он еще хороший, во-вторых он соприкасается с колектором, а он горячий всегда. Собрал, завел, попердела 30 сек. и дальше все сама. Все работает, не глохнет, но короткое время присутствует троение, потом исчезает. Я так понял, что это свечи надо поменять с проводами. Спасибо за инструкшн! -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено
#578
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Понедельник, 12 Ноября 2012) Собрал, завел, попердела 30 сек. и дальше все сама. Все работает, не глохнет, но короткое время присутствует троение, потом исчезает. Я так понял, что это свечи надо поменять с проводами. Спасибо за инструкшн! Если заводил на холодную - то 30 секунд плохой работы- это, скорее всего, закрытая ВЗ. Сначала отрегулируй качество смеси: винт под резиновой заглушкой в корпусе ВФ. Делается так: прогрел двиг, снимаешь с корпуса ВФ шланг, идущий на карб, и смотришь, как изменилась работа движка. Если обороты упали- смесь бедная, если выросли - богатая. Надо накрутить винт качества так, чтобы при снятии шланга(его можно тупо пальцем затыкать, чтобы не надевать каждый раз) работа движка менялась минимально: это будет оптимальное качество смеси. На следующий день на холодном движке(утром, после ночной стоянки) не заводя и не включая зажигания скинь корпус ВФ и посмотри, как стоит ВЗ. В теории, по нынешней погоде, она должна быть закрыта. НО при запуске двига она должна приоткрыться, иначе смесь будет очень богатой и двиг будет троить и плеваться, пока биметалка не нагреется от спиральки и не приоткроет её А вообще, приоткрывание ВЗ на старте- задача пуллдауна, всоси через трубку, идущую к ВУТу, воздух из пуллдауна и посмотри, откроет или нет. Дальше я делал так: снял питание с ТТК и подогрева биметалки, завел и пошёл смотреть ВЗ. Если не приоткрылась сразу после старта - знач надо это дело настраивать. Втыкаем обратно всё питание и смотрим, упали ли (через 5-10сек) обороты(3хПБ втянул шток в положение ХХ) и начала ли открываться ВЗ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 12 Ноября 2012
Отправлено
#579
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 12 Ноября 2012) Если заводил на холодную - то 30 секунд плохой работы- это, скорее всего, закрытая ВЗ. Сначала отрегулируй качество смеси: винт под резиновой заглушкой в корпусе ВФ. Делается так: прогрел двиг, снимаешь с корпуса ВФ шланг, идущий на карб, и смотришь, как изменилась работа движка. Если обороты упали- смесь бедная, если выросли - богатая. Надо накрутить винт качества так, чтобы при снятии шланга(его можно тупо пальцем затыкать, чтобы не надевать каждый раз) работа движка менялась минимально: это будет оптимальное качество смеси. На следующий день на холодном движке(утром, после ночной стоянки) не заводя и не включая зажигания скинь корпус ВФ и посмотри, как стоит ВЗ. В теории, по нынешней погоде, она должна быть закрыта. НО при запуске двига она должна приоткрыться, иначе смесь будет очень богатой и двиг будет троить и плеваться, пока биметалка не нагреется от спиральки и не приоткроет её А вообще, приоткрывание ВЗ на старте- задача пуллдауна, всоси через трубку, идущую к ВУТу, воздух из пуллдауна и посмотри, откроет или нет. Дальше я делал так: снял питание с ТТК и подогрева биметалки, завел и пошёл смотреть ВЗ. Если не приоткрылась сразу после старта - знач надо это дело настраивать. Втыкаем обратно всё питание и смотрим, упали ли (через 5-10сек) обороты(3хПБ втянул шток в положение ХХ) и начала ли открываться ВЗ. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#580
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 12 Ноября 2012) Если заводил на холодную - то 30 секунд плохой работы- это, скорее всего, закрытая ВЗ. Сначала отрегулируй качество смеси: винт под резиновой заглушкой в корпусе ВФ. Делается так: прогрел двиг, снимаешь с корпуса ВФ шланг, идущий на карб, и смотришь, как изменилась работа движка. Если обороты упали- смесь бедная, если выросли - богатая. Надо накрутить винт качества так, чтобы при снятии шланга(его можно тупо пальцем затыкать, чтобы не надевать каждый раз) работа движка менялась минимально: это будет оптимальное качество смеси. На следующий день на холодном движке(утром, после ночной стоянки) не заводя и не включая зажигания скинь корпус ВФ и посмотри, как стоит ВЗ. В теории, по нынешней погоде, она должна быть закрыта. НО при запуске двига она должна приоткрыться, иначе смесь будет очень богатой и двиг будет троить и плеваться, пока биметалка не нагреется от спиральки и не приоткроет её А вообще, приоткрывание ВЗ на старте- задача пуллдауна, всоси через трубку, идущую к ВУТу, воздух из пуллдауна и посмотри, откроет или нет. Дальше я делал так: снял питание с ТТК и подогрева биметалки, завел и пошёл смотреть ВЗ. Если не приоткрылась сразу после старта - знач надо это дело настраивать. Втыкаем обратно всё питание и смотрим, упали ли (через 5-10сек) обороты(3хПБ втянул шток в положение ХХ) и начала ли открываться ВЗ. Утром заводить, а у ней обороты на 4000. Бегал, бегал, ничего не делал, чудом пропали. Ну вроде симптомов никаких. Смесь покрутил, как написано выше. Поехал. По дороге, каждые 10 км температура на ноль, обороты 4000. Заглушил, постоял, завожу, все норм, дальше поехал... Едешь 80 ничего не происходит, 120 - начинает падать температура и снова 4000. Что за...? -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 0:26 |