Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Евген |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#581
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 13 Ноября 2012) Утром заводить, а у ней обороты на 4000. Бегал, бегал, ничего не делал, чудом пропали. Ну вроде симптомов никаких. Смесь покрутил, как написано выше. Поехал. По дороге, каждые 10 км температура на ноль, обороты 4000. Заглушил, постоял, завожу, все норм, дальше поехал... Едешь 80 ничего не происходит, 120 - начинает падать температура и снова 4000. Что за...? Хм. Обороты 4000 и резко - это, скорее всего, ТТК дурит. Скорость тут ни при чем. Дело вот такое: обрати внимание, что на заглушенном двиге ДЗ наполовину открыта штоком 3хПБ. И при старте двига при включении зажигания на ТТК подается питание, он нагревается в течение 5-10 сек и открывается, давая разрежению "проход" в 3хПБ и 3хПБ втягивает шток. (как раз большие обороты, резко падающие через 10сек после старта холодного двигателя - это оно и есть)Если питание ТТК отключить - он остывает и закрывается, соответственно шток 3хПБ вылезает и открывает ДЗ. Только надо эти обороты отрегулировать не на 4000, а на 2700: 4000 для холодного движка - слишком много, большая нагрузка. Падение температуры на скорости(если ты имеешь в виду показания датчика на приборке) - это глюки электрики, но где искать- толком не подскажу, не помню. С пневматикой это никак не связано, ибо термодатчики - все электрические. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#582
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 13 Ноября 2012) Хм. Обороты 4000 и резко - это, скорее всего, ТТК дурит. Скорость тут ни при чем. Дело вот такое: обрати внимание, что на заглушенном двиге ДЗ наполовину открыта штоком 3хПБ. И при старте двига при включении зажигания на ТТК подается питание, он нагревается в течение 5-10 сек и открывается, давая разрежению "проход" в 3хПБ и 3хПБ втягивает шток. (как раз большие обороты, резко падающие через 10сек после старта холодного двигателя - это оно и есть)Если питание ТТК отключить - он остывает и закрывается, соответственно шток 3хПБ вылезает и открывает ДЗ. Только надо эти обороты отрегулировать не на 4000, а на 2700: 4000 для холодного движка - слишком много, большая нагрузка. Падение температуры на скорости(если ты имеешь в виду показания датчика на приборке) - это глюки электрики, но где искать- толком не подскажу, не помню. С пневматикой это никак не связано, ибо термодатчики - все электрические. Вот и чем мне уменьшить эти обороты? -------------------- |
Евген |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#583
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 13 Ноября 2012) Винтом в штоке 3ХПБ и регулировкой привода заслонки, она расположена за креплением тросика газа. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#584
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 13 Ноября 2012) Что-то регулировку привода заслонки не нашел. А винт в штоке 3ХПБ ничего не дал. Холостые обороты работают замечательно, при заводе на холодную не троит. Но прогревочные 4000 тыщи так и не убрал, да и фиг бы с ними, отрегулируем, когда найду чем. Но вот еще одна забава - при движении на высокой скорости что-то остывает от ветра и включаются те самые прогревочные обороты. Пока обороты на 4000 тыщах, бегу смотреть что там... Шток 3ХПБ выдвинут почему-то. Проходит минуты 2-3 и шток всасывается, обороты падают на 1300, потом на 950 и все пучком. Вот когда все пучком, выдергиваю шланг с вакуума 3ХПБ и происходит тоже самое. Пробегает такая мысля, что с этими силиконовыми шлангами с тоненькой тырочкой карбу не хватает воздуха, могет такое? Если нет, то почему прогревочные включаются непонятно как? Или может надо пробежаться по датчикам, заменить возмоные? Например датчик возле верхнего патрубка к винтилятору точно поменяю,он весь окислен и вряд ли работает. Датчик температурный на винтиляторе и карбюраторе менял недавно. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#585
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Вот я ж тебе и написал: ТТК дурит. Он остывает и выключает 3хПБ. Остывает- потому что питание пропадает, прозванивай питание ТТК.
ДЗ регулируется перемещением пластинок, стянутых винтом под шестигранник, они расположены на оси ДЗ у корпуса карба, со стороны тросика газа. "Шток 3ХПБ выдвинут почему-то. Проходит минуты 2-3 и шток всасывается, обороты падают на 1300, потом на 950 и все пучком." - ТТК закрыт и 3хПБ отключен от коллектора, разрежения в нем нет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#586
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 13 Ноября 2012) Вот я ж тебе и написал: ТТК дурит. Он остывает и выключает 3хПБ. Остывает- потому что питание пропадает, прозванивай питание ТТК. ДЗ регулируется перемещением пластинок, стянутых винтом под шестигранник, они расположены на оси ДЗ у корпуса карба, со стороны тросика газа. "Шток 3ХПБ выдвинут почему-то. Проходит минуты 2-3 и шток всасывается, обороты падают на 1300, потом на 950 и все пучком." - ТТК закрыт и 3хПБ отключен от коллектора, разрежения в нем нет. ТТК - термотаймерный клапан, который с двумя штуцерами и входом на два контакта? А не может быть проблема в пневмоприводе ДЗ, он вроде три года не был подключен? А еще меня напрягает, что есть свободное место - штуцер на колекторе справа. Там что-то должно быть? -------------------- |
Евген |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#587
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 13 Ноября 2012) ТТК - термотаймерный клапан, который с двумя штуцерами и входом на два контакта? А не может быть проблема в пневмоприводе ДЗ, он вроде три года не был подключен? А еще меня напрягает, что есть свободное место - штуцер на колекторе справа. Там что-то должно быть? Да, оно. В холодном состоянии он закрыт(не продувается). Пневмопривод у ДЗ один: 3хПБ. Он или работает или нет. На герметичность проверяется легко. Привод ДЗ2 тебе мешать не может: до открытия ДЗ1 на 2\3 ДЗ2 заблокирована стопором на оси ДЗ1. Если ты имеешь в виду штуцер на выпускном коллекторе - то к нему ничего не подключают. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#588
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 13 Ноября 2012) Да, оно. В холодном состоянии он закрыт(не продувается). Пневмопривод у ДЗ один: 3хПБ. Он или работает или нет. На герметичность проверяется легко. Привод ДЗ2 тебе мешать не может: до открытия ДЗ1 на 2\3 ДЗ2 заблокирована стопором на оси ДЗ1. Если ты имеешь в виду штуцер на выпускном коллекторе - то к нему ничего не подключают. Вот эта хрень - механизм ДЗ2? И что по поводу шлангов, не влияют? -------------------- |
Igor_arz52 |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#589
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
у меня ,например,такие же шланги стоят и всё нормально,а с оборотами скорей всего смотри проводку на ТТК,напряжение пропадает и машина начинает газовать,кстати на это указывает ещё то,что она так работает несколько минут,ТТК нагревается за несколько секунд.у меня похожее было,на трассе можно было газ не нажимать она и так разгонялась и было так пока питание на ТТк совсем ,где то, не пропало,где это произошло я не нашел и немного поколхозил,завернул на ТТК напряжение с соседнего датчика,до сих пор работает.кстати сильно газовала на трассе когда лопнул один из шлангов на 3хПБ,и такое было.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#590
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 13 Ноября 2012) у меня ,например,такие же шланги стоят и всё нормально,а с оборотами скорей всего смотри проводку на ТТК,напряжение пропадает и машина начинает газовать,кстати на это указывает ещё то,что она так работает несколько минут,ТТК нагревается за несколько секунд.у меня похожее было,на трассе можно было газ не нажимать она и так разгонялась и было так пока питание на ТТк совсем ,где то, не пропало,где это произошло я не нашел и немного поколхозил,завернул на ТТК напряжение с соседнего датчика,до сих пор работает.кстати сильно газовала на трассе когда лопнул один из шлангов на 3хПБ,и такое было. Когда включаю зажигание, на фишке ТТК пальцами чувствуется как щелкает, так должно быть? -------------------- |
Igor_arz52 |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#591
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
что то не понятно,электро клапан который рядом с ТТК щёлкает при вкл. зажигания,а в ТТК просто пластина нагревается чему там щёлкать.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#592
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 13 Ноября 2012) что то не понятно,электро клапан который рядом с ТТК щёлкает при вкл. зажигания,а в ТТК просто пластина нагревается чему там щёлкать. Может я не так выразился.. Если держаться за фишку ТТК, чувствуется как подается импульс при включении зажигания. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 13 Ноября 2012
Отправлено
#593
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Вторник, 13 Ноября 2012]Может я не так выразился.. Если держаться за фишку ТТК, чувствуется как подается импульс при включении зажигания. Это не импульс: это щёлкает электроклапан на задней стенке карба. Прямоугольная коробочка с двумя штуцерами под 90гр, внутри катушка с клапаном, он и щелкает. А ТТК - это круглая черная "таблетка" над 3хПБ. В нем пластинка и нагреватель, пластинка от нагрева плавно изгибается и затыкает "дырдочку" выхода. Красным цветом ты на фотке правильно все обозначил. "вопросительный знак" - это привод дз2, а ТТК- соответственно ТТК. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено
#594
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 13 Ноября 2012) Это не импульс: это щёлкает электроклапан на задней стенке карба. Прямоугольная коробочка с двумя штуцерами под 90гр, внутри катушка с клапаном, он и щелкает. А ТТК - это круглая черная "таблетка" над 3хПБ. В нем пластинка и нагреватель, пластинка от нагрева плавно изгибается и затыкает "дырдочку" выхода. Красным цветом ты на фотке правильно все обозначил. "вопросительный знак" - это привод дз2, а ТТК- соответственно ТТК. А можно номерок ТТК, если не трудно, ну не дружу я с этим экзистским сайтом. Вчера лазил, лазил и чет безуспешно. -------------------- |
Евген |
- Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено
#595
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 14 Ноября 2012) А можно номерок ТТК, если не трудно, ну не дружу я с этим экзистским сайтом. Вчера лазил, лазил и чет безуспешно. N36, но цена тебя не порадует. Он редко дохнет, как правило глючит его питание. Сними и проверь: на 10 мин в холодильник - и он должен закрыться. Подуешь в него с полминуты - он нагреется и будет продуваться. Его ещё можно аккуратненько вскрыть по кругу и почистить. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0E7...&SubId=21100125 -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено
#596
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Среда, 14 Ноября 2012) N36, но цена тебя не порадует. Он редко дохнет, как правило глючит его питание. Сними и проверь: на 10 мин в холодильник - и он должен закрыться. Подуешь в него с полминуты - он нагреется и будет продуваться. Его ещё можно аккуратненько вскрыть по кругу и почистить. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0E7...&SubId=21100125 Да собсна цена не пугает, я уж заранее себя настроил, что придется раскашелиться. Вот тока не пойму, по сравнению двух фото, тока что груша была подключена через тройник на верхний штуцер ТТК. И что изменилось? Никак не вкурю. Да, кстати! Утром на холодную мучился с этими четырехтыщными оборотами. Нашел я пластинки, открутил шестигранником, а они залипли. Ловкость рук и они двигаются. Ну подвинул так, чтоб обороты на 2700 были. Прогрелся, поехал. Но при езде обороты держались 1500. Колдовал по всякому - шток 3ХПБ даже не касался винта, и смесь пятьсот раз крутил туда-сюда, и трамблер на слух, и бесполезно. Пока к вечеру мысля не посетила - пластинку в другую сторону двинуть. В результате они вернулись почти в исходное положение и обороты спали. Холостые настроил путем круть верть винтом 3ПХБ. Вроде все стало хорошо, вот только практика показывает, что непрерывный поток воздуха охлаждает ТТК и он включает прогрев. В этот момент на приборке температура где-то 50гр. А работает он нормально получается от собственного тепла двигателя. Потому что температура набирается и обороты падают, как и должно быть. Насчет питания: провод был один оторван около фишки, отрезал ее вообще и примотал туже самую фишку, только с новыми проводами и клемками. Есть ли у ТТК плюс и минус, а то фишка вставляется и так, и так? При проверке на заведенном двиге ничего не меняется. Может поможет размышлению: выдергиваю с верхнего штуцера шланг - ничего; выдергиваю с нижнего штуцера шланг - обороты поднимаются. В общем на данный момент по езде усе прекрасно и обороты не скачут, ехает плавно. Вот тока беспокоят четыре тыщи и включение прогрева от интенсивной езды. А завтра утром снова испытания на прогрев. -------------------- |
Евген |
- Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено
#597
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 14 Ноября 2012) Да собсна цена не пугает, я уж заранее себя настроил, что придется раскашелиться. Вот тока не пойму, по сравнению двух фото, тока что груша была подключена через тройник на верхний штуцер ТТК. И что изменилось? Никак не вкурю. Да, кстати! Утром на холодную мучился с этими четырехтыщными оборотами. Нашел я пластинки, открутил шестигранником, а они залипли. Ловкость рук и они двигаются. Ну подвинул так, чтоб обороты на 2700 были. Прогрелся, поехал. Но при езде обороты держались 1500. Колдовал по всякому - шток 3ХПБ даже не касался винта, и смесь пятьсот раз крутил туда-сюда, и трамблер на слух, и бесполезно. Пока к вечеру мысля не посетила - пластинку в другую сторону двинуть. В результате они вернулись почти в исходное положение и обороты спали. Холостые настроил путем круть верть винтом 3ПХБ. Вроде все стало хорошо, вот только практика показывает, что непрерывный поток воздуха охлаждает ТТК и он включает прогрев. В этот момент на приборке температура где-то 50гр. А работает он нормально получается от собственного тепла двигателя. Потому что температура набирается и обороты падают, как и должно быть. Насчет питания: провод был один оторван около фишки, отрезал ее вообще и примотал туже самую фишку, только с новыми проводами и клемками. Есть ли у ТТК плюс и минус, а то фишка вставляется и так, и так? При проверке на заведенном двиге ничего не меняется. Может поможет размышлению: выдергиваю с верхнего штуцера шланг - ничего; выдергиваю с нижнего штуцера шланг - обороты поднимаются. В общем на данный момент по езде усе прекрасно и обороты не скачут, ехает плавно. Вот тока беспокоят четыре тыщи и включение прогрева от интенсивной езды. А завтра утром снова испытания на прогрев. Итак, по-новой. ТТК(термотаймерный клапан) - это металлическая пластинка, которая нагревается спиралью под действием электрического тока, тепло двигателя тут не при делах. Задача ТТК - 5 сек газовать на холодном старте, чтобы водителю не пришлось педаль держать. ВСЕ, больше он ни для чего не нужен: он нагрелся и открылся, считай что нету его.(соедини трубки, либо замени одной целой и всего делов). Если ТТК сам по себе остывает - сначала ищем неисправность в его питании, потом в нем самом. Его можно аккуратно снять (2 пружинные шайбы) вскрыть по спайному стыку, почистить и заклеить. Сначала проверь по нагреву, как я говорил: холодильник + продувка. Можешь на время диагностики и ремонта ТТК, просто соединить трубочки, которые к нему идут, все будет работать, но на старте не будет этих повышенных оборотов: 3хПБ сразу будет втягивать шток. Отключи его на время(повторюсь: соедини трубочки или замени одной целой), покатайся пару дней, посмотри, как будет работать. Но то, что обороты взлетать не будут- однозначно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено
#598
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Среда, 14 Ноября 2012) Отключи его на время(повторюсь: соедини трубочки или замени одной целой), покатайся пару дней, посмотри, как будет работать. Но то, что обороты взлетать не будут- однозначно. Я даже во сне думал так сделать. А как насчет потока ветра от езды, что может влиять на температуру в приборке и на яву? -------------------- |
Евген |
- Среда, 14 Ноября 2012
Отправлено
#599
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Среда, 14 Ноября 2012]Я даже во сне думал так сделать. А как насчет потока ветра от езды, что может влиять на температуру в приборке и на яву? ездил не один год по нежаркому Питеру,в т.ч. и по КАДу(100-130) и ниже 85 температура не опускалась. Повторюсь: датчик температуры глючит неспроста: температура двигателя так не падает, ищи глюки в электрике. Где-то пропадает питалово по шине 15: отсюда и потеря питания на ТТК и обвал показаний датчика температуры. Просто он падает медленно, в жигулях ты бы дерготню стрелки видел, а тут пока прибор очухается- полдня пройдёт. Я бы ещё не поленился и сделал вот как: ТТК отключить полностью(как я писал уже), скинуть разъем. (Кстати, вставляться он должен, если я все правильно помню, только в 1м положении, там скошены уголки "мамы". Но полярности там нет. ) Так вот, снять разъем и вывести от него лампочку в салон, просто бросить куда-нить, чтоб на виду была всегда. Ну да, неэстетично, но пару дней потерпеть можно, и если питание реально пропадает- то ты это заметишь. Получится так: ты вкл зажигание - лампа загорается(можно светодиод, чтоб ничего не поплавить), выкл зажигание- лампа тухнет. Если лампа потухла в процессе езды- вот она, проблема. Тогда идем по схеме, в сторону БПР. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено
#600
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Среда, 14 Ноября 2012) ездил не один год по нежаркому Питеру,в т.ч. и по КАДу(100-130) и ниже 85 температура не опускалась. Повторюсь: датчик температуры глючит неспроста: температура двигателя так не падает, ищи глюки в электрике. Где-то пропадает питалово по шине 15: отсюда и потеря питания на ТТК и обвал показаний датчика температуры. Просто он падает медленно, в жигулях ты бы дерготню стрелки видел, а тут пока прибор очухается- полдня пройдёт. Я бы ещё не поленился и сделал вот как: ТТК отключить полностью(как я писал уже), скинуть разъем. (Кстати, вставляться он должен, если я все правильно помню, только в 1м положении, там скошены уголки "мамы". Но полярности там нет. ) Так вот, снять разъем и вывести от него лампочку в салон, просто бросить куда-нить, чтоб на виду была всегда. Ну да, неэстетично, но пару дней потерпеть можно, и если питание реально пропадает- то ты это заметишь. Получится так: ты вкл зажигание - лампа загорается(можно светодиод, чтоб ничего не поплавить), выкл зажигание- лампа тухнет. Если лампа потухла в процессе езды- вот она, проблема. Тогда идем по схеме, в сторону БПР. Итак! Завожу, обороты за четыре тыщи. Глушу. Иду и отключаю ТТК, а шланги соединяю. Завожу, ничего не изменилось. Скидываю ВФ и вижу, что заслонку открыта на всю. Начал выяснять в чем причина и открутил болтики биметаллического термостата. Двигаю этот термостат, а заслонка приоткрылась совсем на капельку. Снимаю, а там спираль с квадратным отверстием на конце, а шпилька с одной стороны слизана. Тут и ослу понятно, что так не должно быть. Вертел, вертел и растянул спираль на круг и одел на шпильку. Глядь, а заслонка стала чуть чуть приоткрытой. Завожу, обороты за две тыщи, а температура прогрета. Одеваю ТТК и обороты нормализовались. Следущий эксперимент на прогрев через чуть чуть. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 25 Ноября 2024, 0:02 |