Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 29 30 31 32 33 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

CheekFire[rus57]
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #601


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



А теперь на холодную вообще не заводится. Спираль прижимает заслонку. Что ж теперь получается, что этот термостат надо менять? Или попробую отпустить спираль и одеть шпильку повернув ее, оставив заслонку чуть приоткрытой.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #602


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Короче, чтобы повернуть этот термостат, или как его там зовут, до нужного состояния заслонки, пришлось перекручивать шланг антифриза, т.к. его не хватало и ему мешал другой шланг и трос газа. Теперь на холодную заслонка на пару мм приоткрыта. Завожу, обороты три тыщи даже не успеваю сосчитать до 11, далее опускаются на полторы и так прогревается. Ну а потом тыща и не падает. Что настроить? Или так оставить?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #603


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 15 Ноября 2012)
Короче, чтобы повернуть этот термостат, или как его там зовут, до нужного состояния заслонки, пришлось перекручивать шланг антифриза, т.к. его не хватало и ему мешал другой шланг и трос газа. Теперь на холодную заслонка на пару мм приоткрыта. Завожу, обороты три тыщи даже не успеваю сосчитать до 11, далее опускаются на полторы и так прогревается. Ну а потом тыща и не падает. Что настроить? Или так оставить?
*


Поздравляю! Все работает как положено. Дальше настройка ХХ, это 850-950 об. Делается перепускным клапаном на задней стороне 3хПБ(выглядит как болт желтого цвета, вкрученный в камеру с другой стороны от штока), крутить ключом "13" на полноценно прогретом моторе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено #604


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012)
Поздравляю! Все работает как положено. Дальше настройка ХХ, это 850-950 об. Делается перепускным клапаном на задней стороне 3хПБ(выглядит как болт желтого цвета, вкрученный в камеру с другой стороны от штока), крутить ключом "13" на полноценно прогретом моторе.
*


Осталось только проверить на трассе, чтоб "круизконтроль" не включался, а то так даже до дяди Димы не доеду. bv.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено #605


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



bp.gif az.gif
Благодаря Дяде Жене была исправлена работа карбюратора. Предлагаю наградить его пожизненно как лучшего мастера по карбюраторам. Проверил по трассе, при остывании ничего не происходит, работает без перебоев и глюк. Ура, ура, ура! dy.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено #606


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Точно! Я за!
Распечатал цветные картинки карбюратора, на выходных буду проверять.
Вопрос: вакуумный шланг на приборку для чего нужен? В какое отверстие в кузове он должен проходить?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено #607


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(AlexSht @ Пятница, 16 Ноября 2012)
Точно! Я за!

Вопрос: вакуумный шланг на приборку для чего нужен? В какое отверстие в кузове он должен проходить?
*


для MFA(пр его наличии). Отверстий в кузове предостаточно, продевай в любое. Я встречал разные версии, особенно при самостоятельной установке. А вот место подключения вакуума к приборке- строго определеное. При подключении в другую точку могут быть другие показания.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено #608


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



На моей джетте меняли приборку, родная была без таха. Сейчас стоит с тахометром и электронными часами внизу. На задней стенке приборки торчит обрезаный конец вакуумного шланга. Но вроде все показывает как надо.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено #609


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Вот только что сделал фото:

Открыть в новом окне


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено #610


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(AlexSht @ Пятница, 16 Ноября 2012)
Вот только что сделал фото

Поздравляю, приборка с MFA(бортовой компьютер). Покупай правый подрулевой с переключателем MFA и термодатчики, подключай и наслаждайся расходом, пробегом, температурой и проч.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено #611


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Спасибо большое!
Извините что сильно не по теме выехал с вопросом. Пойду изучать тему про МФА.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 17 Ноября 2012
Отправлено #612


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012)
Поздравляю! Все работает как положено.
*


Дядь Жень, после полученного инструктажа, я подумал: раз три года не был подключен пневмопривод ДЗ2, значит механизм мог заснуть. Я не удержался от любопытства и полез глубже, да и еще этот шланг напрягал, который зажат, по видимому, случайно или в спешке. Разбирал не один, а с человеком, который соображает.
Открыть в новом окне
Щетка, абра, бензин, кисточка, руки и терпение. Вторая камера оказалось вообще не работала, закисла с неимоверными количеством нагара. Даже не знаю как так ездил... blink.gif
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Присоединенное изображение
И к коллектору руки от делать нечего приложил.
Открыть в новом окне
Дальше под замену прокладочка и шланг антифриза.
Открыть в новом окне
Шланг с вакуумника я вот такой поставил вместо колового платмассавого.
Открыть в новом окне
Дальше сбор капитально чистого карба.
Открыть в новом окне
До ВФ я доберусь обязательно.
Открыть в новом окне
А еще мне за копеечку обещали подарить кронштейн забора горячего воздуха из нержавейки, тока гофлей надо запастись.
Как то так! bp.gif az.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 17 Ноября 2012
Отправлено #613


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 17 Ноября 2012)
Дядь Жень, после полученного инструктажа, я подумал: раз три года не был подключен пневмопривод ДЗ2, значит механизм мог заснуть. Я не удержался от любопытства и полез глубже, да и еще этот шланг напрягал, который зажат, по видимому, случайно или в спешке.

Щетка, абра, бензин, кисточка, руки и терпение. Вторая камера оказалось вообще не работала, закисла с неимоверными количеством нагара. Даже не знаю как так ездил... blink.gif

И к коллектору руки от делать нечего приложил.

Дальше под замену прокладочка и шланг антифриза.

Шланг с вакуумника я вот такой поставил вместо колового платмассавого.

Дальше сбор капитально чистого карба.


Как то так!  bp.gif  az.gif
*


Давай последовательно:
То, что вторую камеру раздраконил - это хорошо. Обгонять приятнее будет и расход, при должном подходе, понизится. А вот с заменой шланга вакуумника - погорячился. Он и должен быть дубовым, это изначально не шланг, а пластиковая трубка. Главное-чтоб без дыр и трещин. Мягкие шланги "демпфируют" разрежение.
Кронштейн забора воздуха - дельная весчь, я вырезал сам, из куска оцинковки. Пусть немного не стоково, но лучше, чем вообще никакого. Но в целом- молодца, главное- не увлекайся, всего в меруwink.gif


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 17 Ноября 2012
Отправлено #614


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 18 Ноября 2012)
Давай последовательно:
А вот с заменой шланга вакуумника - погорячился. Он  и должен быть дубовым, это изначально не шланг, а пластиковая трубка. Главное-чтоб без дыр и трещин. Мягкие шланги "демпфируют" разрежение.
*


Честно, этот коловой шланг просто сломали, а хотели заменить всего один короткий шланжик на конце. Я спросил: "Зачем его менять?", мне в ответ: "Тут должен быть другой шланг!". И в момент напряжения его снять, он того... ak.gif Ну а под рукой больше ничего не было. И шланг не мягкий, он такой толщины, что чтоб согнуть, нужно приложить усилие.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Breadfan
post - Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено #615


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:48
Пользователь №: 5 130



доброго всем времени суток!
загорелся идеей заказать карб с ибея
http://www.ebay.com/itm/Carburettor-Pierbu...0b9cbc1&vxp=mtr

подойдет на джетту 1.6? внешне очень похож


--------------------
1986 Jetta II, 1.6 ??, Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено #616


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(Breadfan @ Вторник, 20 Ноября 2012)
доброго всем времени суток!
загорелся идеей заказать карб с ибея
http://www.ebay.com/itm/Carburettor-Pierbu...0b9cbc1&vxp=mtr

подойдет на джетту 1.6? внешне очень похож
*


я ставил себе такой. Гонял нормально пока жрать бенз не начал. Грешил на иглу.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено #617


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Breadfan @ Вторник, 20 Ноября 2012)
доброго всем времени суток!
загорелся идеей заказать карб с ибея
http://www.ebay.com/itm/Carburettor-Pierbu...0b9cbc1&vxp=mtr

подойдет на джетту 1.6? внешне очень похож
*


У нас в городе есть известный карбюраторщик с 15-ти летним стажем. Он такие карбы, как с картинки, ставит за пять рублей со своей гарантией.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Breadfan
post - Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено #618


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:48
Пользователь №: 5 130



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 20 Ноября 2012)
У нас в городе есть известный карбюраторщик с 15-ти летним стажем. Он такие карбы, как с картинки, ставит за пять рублей со своей гарантией.
*



к вам в город ну никак приехать не получится к сожалению sad.gif
а вот карб поменять очень хочется, потому как родной работает скорее всего только благодаря высшим силам
а вопрос собственно возник, предлагается карб от омеги а, да еще на двигло 1.8. подойдет ли он на мою джетту с двигателем 1.6, и какие проблемы могут возникнуть?


--------------------
1986 Jetta II, 1.6 ??, Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено #619


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Breadfan @ Вторник, 20 Ноября 2012)
к вам в город ну никак приехать не получится к сожалению  sad.gif
а вот карб поменять очень хочется, потому как родной работает скорее всего только благодаря высшим силам
а вопрос собственно возник, предлагается карб от омеги а, да еще на двигло 1.8. подойдет ли он на мою джетту с двигателем 1.6, и какие проблемы могут возникнуть?
*


Ну это у же не ко мне, я не гуру. А насчет твоего вопроса я бы сначала поманиторил тему по правилам форума, тада и ответы быстрее появятся. smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено #620


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Breadfan @ Вторник, 20 Ноября 2012)
к вам в город ну никак приехать не получится к сожалению  sad.gif
а вот карб поменять очень хочется, потому как родной работает скорее всего только благодаря высшим силам
а вопрос собственно возник, предлагается карб от омеги а, да еще на двигло 1.8. подойдет ли он на мою джетту с двигателем 1.6, и какие проблемы могут возникнуть?
*


А почему ты решил, что этот будет работать лучше? Он чище? Ну и что? Это не проблема. Думаешь, приволочь из-за бугра будет дешевле и надежнее, чем сделать свой? И почему именно этот?
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p519...cat=0&_from=R40


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 29 30 31 32 33 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:50
Яндекс.Метрика