Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено
#601
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
А теперь на холодную вообще не заводится. Спираль прижимает заслонку. Что ж теперь получается, что этот термостат надо менять? Или попробую отпустить спираль и одеть шпильку повернув ее, оставив заслонку чуть приоткрытой.
-------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено
#602
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Короче, чтобы повернуть этот термостат, или как его там зовут, до нужного состояния заслонки, пришлось перекручивать шланг антифриза, т.к. его не хватало и ему мешал другой шланг и трос газа. Теперь на холодную заслонка на пару мм приоткрыта. Завожу, обороты три тыщи даже не успеваю сосчитать до 11, далее опускаются на полторы и так прогревается. Ну а потом тыща и не падает. Что настроить? Или так оставить?
-------------------- |
Евген |
- Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено
#603
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 15 Ноября 2012) Короче, чтобы повернуть этот термостат, или как его там зовут, до нужного состояния заслонки, пришлось перекручивать шланг антифриза, т.к. его не хватало и ему мешал другой шланг и трос газа. Теперь на холодную заслонка на пару мм приоткрыта. Завожу, обороты три тыщи даже не успеваю сосчитать до 11, далее опускаются на полторы и так прогревается. Ну а потом тыща и не падает. Что настроить? Или так оставить? Поздравляю! Все работает как положено. Дальше настройка ХХ, это 850-950 об. Делается перепускным клапаном на задней стороне 3хПБ(выглядит как болт желтого цвета, вкрученный в камеру с другой стороны от штока), крутить ключом "13" на полноценно прогретом моторе. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 15 Ноября 2012
Отправлено
#604
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012) Поздравляю! Все работает как положено. Дальше настройка ХХ, это 850-950 об. Делается перепускным клапаном на задней стороне 3хПБ(выглядит как болт желтого цвета, вкрученный в камеру с другой стороны от штока), крутить ключом "13" на полноценно прогретом моторе. Осталось только проверить на трассе, чтоб "круизконтроль" не включался, а то так даже до дяди Димы не доеду. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#605
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Благодаря Дяде Жене была исправлена работа карбюратора. Предлагаю наградить его пожизненно как лучшего мастера по карбюраторам. Проверил по трассе, при остывании ничего не происходит, работает без перебоев и глюк. Ура, ура, ура! -------------------- |
AlexSht |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#606
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Точно! Я за!
Распечатал цветные картинки карбюратора, на выходных буду проверять. Вопрос: вакуумный шланг на приборку для чего нужен? В какое отверстие в кузове он должен проходить? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#607
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Пятница, 16 Ноября 2012) Точно! Я за! Вопрос: вакуумный шланг на приборку для чего нужен? В какое отверстие в кузове он должен проходить? для MFA(пр его наличии). Отверстий в кузове предостаточно, продевай в любое. Я встречал разные версии, особенно при самостоятельной установке. А вот место подключения вакуума к приборке- строго определеное. При подключении в другую точку могут быть другие показания. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#608
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
На моей джетте меняли приборку, родная была без таха. Сейчас стоит с тахометром и электронными часами внизу. На задней стенке приборки торчит обрезаный конец вакуумного шланга. Но вроде все показывает как надо.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#609
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Вот только что сделал фото:
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#610
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(AlexSht @ Пятница, 16 Ноября 2012) Вот только что сделал фото Поздравляю, приборка с MFA(бортовой компьютер). Покупай правый подрулевой с переключателем MFA и термодатчики, подключай и наслаждайся расходом, пробегом, температурой и проч. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
AlexSht |
- Пятница, 16 Ноября 2012
Отправлено
#611
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Спасибо большое!
Извините что сильно не по теме выехал с вопросом. Пойду изучать тему про МФА. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 17 Ноября 2012
Отправлено
#612
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 15 Ноября 2012) Дядь Жень, после полученного инструктажа, я подумал: раз три года не был подключен пневмопривод ДЗ2, значит механизм мог заснуть. Я не удержался от любопытства и полез глубже, да и еще этот шланг напрягал, который зажат, по видимому, случайно или в спешке. Разбирал не один, а с человеком, который соображает. Щетка, абра, бензин, кисточка, руки и терпение. Вторая камера оказалось вообще не работала, закисла с неимоверными количеством нагара. Даже не знаю как так ездил... И к коллектору руки от делать нечего приложил. Дальше под замену прокладочка и шланг антифриза. Шланг с вакуумника я вот такой поставил вместо колового платмассавого. Дальше сбор капитально чистого карба. До ВФ я доберусь обязательно. А еще мне за копеечку обещали подарить кронштейн забора горячего воздуха из нержавейки, тока гофлей надо запастись. Как то так! -------------------- |
Евген |
- Суббота, 17 Ноября 2012
Отправлено
#613
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 17 Ноября 2012) Дядь Жень, после полученного инструктажа, я подумал: раз три года не был подключен пневмопривод ДЗ2, значит механизм мог заснуть. Я не удержался от любопытства и полез глубже, да и еще этот шланг напрягал, который зажат, по видимому, случайно или в спешке. Щетка, абра, бензин, кисточка, руки и терпение. Вторая камера оказалось вообще не работала, закисла с неимоверными количеством нагара. Даже не знаю как так ездил... И к коллектору руки от делать нечего приложил. Дальше под замену прокладочка и шланг антифриза. Шланг с вакуумника я вот такой поставил вместо колового платмассавого. Дальше сбор капитально чистого карба. Как то так! Давай последовательно: То, что вторую камеру раздраконил - это хорошо. Обгонять приятнее будет и расход, при должном подходе, понизится. А вот с заменой шланга вакуумника - погорячился. Он и должен быть дубовым, это изначально не шланг, а пластиковая трубка. Главное-чтоб без дыр и трещин. Мягкие шланги "демпфируют" разрежение. Кронштейн забора воздуха - дельная весчь, я вырезал сам, из куска оцинковки. Пусть немного не стоково, но лучше, чем вообще никакого. Но в целом- молодца, главное- не увлекайся, всего в меру -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 17 Ноября 2012
Отправлено
#614
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) Давай последовательно: А вот с заменой шланга вакуумника - погорячился. Он и должен быть дубовым, это изначально не шланг, а пластиковая трубка. Главное-чтоб без дыр и трещин. Мягкие шланги "демпфируют" разрежение. Честно, этот коловой шланг просто сломали, а хотели заменить всего один короткий шланжик на конце. Я спросил: "Зачем его менять?", мне в ответ: "Тут должен быть другой шланг!". И в момент напряжения его снять, он того... Ну а под рукой больше ничего не было. И шланг не мягкий, он такой толщины, что чтоб согнуть, нужно приложить усилие. -------------------- |
Breadfan |
- Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено
#615
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:48 Пользователь №: 5 130 |
доброго всем времени суток!
загорелся идеей заказать карб с ибея http://www.ebay.com/itm/Carburettor-Pierbu...0b9cbc1&vxp=mtr подойдет на джетту 1.6? внешне очень похож -------------------- 1986 Jetta II, 1.6 ??, Pierburg 2e2
|
gangrena.11 |
- Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено
#616
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Breadfan @ Вторник, 20 Ноября 2012) доброго всем времени суток! загорелся идеей заказать карб с ибея http://www.ebay.com/itm/Carburettor-Pierbu...0b9cbc1&vxp=mtr подойдет на джетту 1.6? внешне очень похож я ставил себе такой. Гонял нормально пока жрать бенз не начал. Грешил на иглу. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено
#617
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Breadfan @ Вторник, 20 Ноября 2012) доброго всем времени суток! загорелся идеей заказать карб с ибея http://www.ebay.com/itm/Carburettor-Pierbu...0b9cbc1&vxp=mtr подойдет на джетту 1.6? внешне очень похож У нас в городе есть известный карбюраторщик с 15-ти летним стажем. Он такие карбы, как с картинки, ставит за пять рублей со своей гарантией. -------------------- |
Breadfan |
- Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено
#618
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:48 Пользователь №: 5 130 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 20 Ноября 2012) У нас в городе есть известный карбюраторщик с 15-ти летним стажем. Он такие карбы, как с картинки, ставит за пять рублей со своей гарантией. к вам в город ну никак приехать не получится к сожалению а вот карб поменять очень хочется, потому как родной работает скорее всего только благодаря высшим силам а вопрос собственно возник, предлагается карб от омеги а, да еще на двигло 1.8. подойдет ли он на мою джетту с двигателем 1.6, и какие проблемы могут возникнуть? -------------------- 1986 Jetta II, 1.6 ??, Pierburg 2e2
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено
#619
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Breadfan @ Вторник, 20 Ноября 2012) к вам в город ну никак приехать не получится к сожалению а вот карб поменять очень хочется, потому как родной работает скорее всего только благодаря высшим силам а вопрос собственно возник, предлагается карб от омеги а, да еще на двигло 1.8. подойдет ли он на мою джетту с двигателем 1.6, и какие проблемы могут возникнуть? Ну это у же не ко мне, я не гуру. А насчет твоего вопроса я бы сначала поманиторил тему по правилам форума, тада и ответы быстрее появятся. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 20 Ноября 2012
Отправлено
#620
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Breadfan @ Вторник, 20 Ноября 2012) к вам в город ну никак приехать не получится к сожалению а вот карб поменять очень хочется, потому как родной работает скорее всего только благодаря высшим силам а вопрос собственно возник, предлагается карб от омеги а, да еще на двигло 1.8. подойдет ли он на мою джетту с двигателем 1.6, и какие проблемы могут возникнуть? А почему ты решил, что этот будет работать лучше? Он чище? Ну и что? Это не проблема. Думаешь, приволочь из-за бугра будет дешевле и надежнее, чем сделать свой? И почему именно этот? http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p519...cat=0&_from=R40 -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:50 |