Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Евген |
- Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено
#641
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Vovas43 @ Суббота, 06 Апреля 2013) За первую ступень прогревочных оборотов отвечает термотаймерный клапан. Инфа о его работе есть на форуме в подробном описании работы этого самого 2е2. Искать по аббревиатуре "ТТК" и "Термотаймерный клапан". На морде 2е2 есть термоэлемент подогрева канала ХХ. Скорее всего, именно его ты и имел в виду. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено
#642
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Vovas43 @ Понедельник, 18 Марта 2013) там ещё торчит датчик температуры подкапотного пространства,он выше подогрева,включает вентилятор в сильную жару. когда у меня пулдаун накрылся тоже приходилось педаль держать,но она всё таки пыталась газануть при заводке. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Vovas43 |
- Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено
#643
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 06 Апреля 2013) там ещё торчит датчик температуры подкапотного пространства,он выше подогрева,включает вентилятор в сильную жару. когда у меня пулдаун накрылся тоже приходилось педаль держать,но она всё таки пыталась газануть при заводке. во во у меня тоже при заводе газанет и все.. -------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
DGONI |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#644
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:22 Пользователь №: 8 821 |
ребята, помогайте, всем известный пирбург 2е2 захворал, на холостых оборотах двигатель трясется, то и дело выпрыгнет, свечи переливает, воняет бензином, пропала тяга под нагрузкой. на термопривод ВЗ при включении зажигания не подходит напряжение. Остальное все работает. Думаю перебрать карб.
П.С. все страницы в теме прочитал, в инете покопался. Какие подводные камни меня ждут при переборке карба? |
AlexSht |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#645
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Ну а в высоковольтной части все в порядке? У меня двигатель дергался пока я крышку трамблера не поменял.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
DGONI |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#646
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:22 Пользователь №: 8 821 |
|
Евген |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#647
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(DGONI @ Вторник, 30 Апреля 2013) ребята, помогайте, всем известный пирбург 2е2 захворал, на холостых оборотах двигатель трясется, то и дело выпрыгнет, свечи переливает, воняет бензином, пропала тяга под нагрузкой. на термопривод ВЗ при включении зажигания не подходит напряжение. Остальное все работает. Думаю перебрать карб. П.С. все страницы в теме прочитал, в инете покопался. Какие подводные камни меня ждут при переборке карба? главный подводный камень- отсутствие доступных запчастей должного качества, поэтому разбирать нужно ОЧЕНЬ аккуратно. Не имея должного опыта кручения гаек и раскоксовывания вековой ржавчины лучше не хвататься за полную переборку, а начать с примитивной узловой диагностики. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
DGONI |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#648
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:22 Пользователь №: 8 821 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 30 Апреля 2013) главный подводный камень- отсутствие доступных запчастей должного качества, поэтому разбирать нужно ОЧЕНЬ аккуратно. Не имея должного опыта кручения гаек и раскоксовывания вековой ржавчины лучше не хвататься за полную переборку, а начать с примитивной узловой диагностики. опыт по карбюраторам есть только по отечественным карбам. С инокарбами встречаюсь первый раз. еще вопрос, откуда идет напряжение на термопривод ВЗ? напряжение идет постоянно при включении зажигания? или при прогреве до определенной температуры напряжение пропадает? Чтобы снять карбюратор нужно только открутить 3 болта, отсоединить топливопровод и шланги системы подвода ОЖ? |
Евген |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#649
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(DGONI @ Вторник, 30 Апреля 2013) опыт по карбюраторам есть только по отечественным карбам. С инокарбами встречаюсь первый раз. еще вопрос, откуда идет напряжение на термопривод ВЗ? напряжение идет постоянно при включении зажигания? или при прогреве до определенной температуры напряжение пропадает? Чтобы снять карбюратор нужно только открутить 3 болта, отсоединить топливопровод и шланги системы подвода ОЖ? Полная переборка карба грозит необходимостью точной отстройки стартовой и прогревочной автоматики. На сегодня я знаю троих людей, кому это удается не в силу удачи. Я бы таки советовал не лезть в корпус, не разбирать валы заслонок и не откручивать лишнего. Все типовые неисправности 2е2 разжеваны и решения расписаны в деталях, не разобравшись на хоть как-то работающем карбе есть риск не завестить после переборки)) Начни с определения проблемы пока он на месте и хоть как-то работает. Это совет, исходящий из опыта. Напряжение на термопривод ВЗ идет с шины15. Карб крепится тремя болтами и висит на шлангах. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
DGONI |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#650
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:22 Пользователь №: 8 821 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 30 Апреля 2013) Полная переборка карба грозит необходимостью точной отстройки стартовой и прогревочной автоматики. На сегодня я знаю троих людей, кому это удается не в силу удачи. Я бы таки советовал не лезть в корпус, не разбирать валы заслонок и не откручивать лишнего. Все типовые неисправности 2е2 разжеваны и решения расписаны в деталях, не разобравшись на хоть как-то работающем карбе есть риск не завестить после переборки)) Начни с определения проблемы пока он на месте и хоть как-то работает. Это совет, исходящий из опыта. Напряжение на термопривод ВЗ идет с шины15. Карб крепится тремя болтами и висит на шлангах. а карб должен шататься на фланце карба, который прикручен к коллектору 4мя болтами? еще много грязи скопилось на валах ВЗ И ДЗ? |
Евген |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#651
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(DGONI @ Вторник, 30 Апреля 2013) а карб должен шататься на фланце карба, который прикручен к коллектору 4мя болтами? еще много грязи скопилось на валах ВЗ И ДЗ? Да, должен, это резиновая подушка. Иногда она трескается и подсасывает воздух под карб. Диагностируется шатанием и обрызгиванием "очистителем карба", если поведение двигателя меняется- то она плохая. Если не подсасывает, но выглядит страшно- лучше не менять, новые гораздо хуже. Грязь с валов убирается, пусть и не за раз, периодической проливкой очистителями, это не повод разбирать валы. Их потом не собрать с той же точностью регулировки, очень сложно восстановить все настройки(доли миллиметров) не зная принципов работы 2е2. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
DGONI |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#652
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:22 Пользователь №: 8 821 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 30 Апреля 2013) Да, должен, это резиновая подушка. Иногда она трескается и подсасывает воздух под карб. Диагностируется шатанием и обрызгиванием "очистителем карба", если поведение двигателя меняется- то она плохая. Если не подсасывает, но выглядит страшно- лучше не менять, новые гораздо хуже. Грязь с валов убирается, пусть и не за раз, периодической проливкой очистителями, это не повод разбирать валы. Их потом не собрать с той же точностью регулировки, очень сложно восстановить все настройки(доли миллиметров) не зная принципов работы 2е2. ща попробую завести и пробрызгать карб клинером подушку карба |
DGONI |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#653
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:22 Пользователь №: 8 821 |
|
Евген |
- Вторник, 30 Апреля 2013
Отправлено
#654
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(DGONI @ Вторник, 30 Апреля 2013) И так, пробразгал очистителем фланец крепления карба, обороты сразу повысились. Получается что есть подсос через прокладку. Через подушку карбюратора. Читай тему про elcats и проч. Пусть подушка будет первым шагом в решении ряда проблем с карбом. И, глядишь, обойдется он без "капиталки", нудной и не всегда эффективной. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
DGONI |
- Среда, 01 Мая 2013
Отправлено
#655
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:22 Пользователь №: 8 821 |
Сегодня заменил подушку карба, прошелся очистителем, подсоса нет. теперь о термоприводе ВЗ. При включении зажигания напряжение не идет на термопривод и теряется в датчике температуры изменения положения ВЗ. на схеме обозначен как F26 (расположен снизу). Получается, что при повышении температуры этот датчик выключается и на термопривод ВЗ не поступает напряжение. Я прав?
|
Vovas43 |
- Четверг, 02 Мая 2013
Отправлено
#656
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Пятница, 12 Октября 2012, 9:45 Пользователь №: 6 460 |
QUOTE(DGONI @ Среда, 01 Мая 2013) Сегодня заменил подушку карба, прошелся очистителем, подсоса нет. теперь о термоприводе ВЗ. При включении зажигания напряжение не идет на термопривод и теряется в датчике температуры изменения положения ВЗ. на схеме обозначен как F26 (расположен снизу). Получается, что при повышении температуры этот датчик выключается и на термопривод ВЗ не поступает напряжение. Я прав? а что за схема? -------------------- vw jetta 1.6 ez 2e2 75hp
|
DGONI |
- Четверг, 02 Мая 2013
Отправлено
#657
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:22 Пользователь №: 8 821 |
|
DGONI |
- Суббота, 04 Мая 2013
Отправлено
#658
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:22 Пользователь №: 8 821 |
пришлось снимать карб, полностью промыть, заменить кое-какие прокладки. И вдруг у знакомого нашелся такой же карб. Взял его за пузырь . Правда в худшем состоянии чем мой. Будет донором. Взял с донора термопривод ВЗ (часть со спиралью),электронагреватель каналов системы холостого хода, заменил на новый вакуумный экономайзер мощностных режимов (была порвана диафрагма), заменил диафрагму УН (тоже была порвана)
|
mixwert |
- Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено
#659
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 23:32 Пользователь №: 7 575 |
Доброго времени суток! У меня возникла проблема такого характера: как только завожу машину обороты в пределах 1000, холостые обороты в норме. Но как только начинает подниматься температура, начинают падать обороты. В итоге, при рабочей температуре, холостые пропадают совсем. В карбюраторе-ли дело? Помогите разобраться в чём причина, пожалуйста!!!
|
Евген |
- Среда, 15 Мая 2013
Отправлено
#660
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mixwert @ Вторник, 14 Мая 2013) Доброго времени суток! У меня возникла проблема такого характера: как только завожу машину обороты в пределах 1000, холостые обороты в норме. Но как только начинает подниматься температура, начинают падать обороты. В итоге, при рабочей температуре, холостые пропадают совсем. В карбюраторе-ли дело? Помогите разобраться в чём причина, пожалуйста!!! Стопроцентно в карбюраторе. Если при рабочей температуре нет ХХ, то нужно проверить полностью открывается ли ВЗ. Ну и поискать ХХ регулировочным болтом, специально для этого предназначенным. Он расположен на 3хПБ, в мануалах по карбу все это есть. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:46 |