Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
sahca985 |
- Суббота, 08 Июня 2013
Отправлено
#661
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53 Пользователь №: 7 574 |
У меня карб.2Е2.На гарячую нету ХХ.Думал что лямда накрылась,но решыл спрасить увас,может кто подскажет мне что делать.Они то есть,то их нету.Не могу понять что делать.Ребята помогите!!!
Я отключал лямду,робота двигателя не менялась.Вчера был сильный дождь и когда я проехался появилися ХХ 900-1000об.м.Сегодня завёл опять нету,когда еду по трасе включаю нейтралку,двигатель глохнет.Только подержу пренудительно педаля на 1100 об.пускаю есть опять,газну опять нету,либо глохнет,либо падает до 300-500об.Посмотрите я там ищё фото скинул,там всё както передалано,как будто роботала только одна камера.Но до етой проблемы я ездел норм.Как покупал машыну сказали как только заведу подержать педаль газа 30с потом пустить и можно ехать.Я так понял ето потому что не подключен термопривод ДЗ.ДЛЯ холодного старта.Помогите,незнаю что делать. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
AlexSht |
- Суббота, 08 Июня 2013
Отправлено
#662
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Стесняюсь спросить, где у 2Е2 лябда?
По фото видно что не подключен термодадчик заслонки забора горячего/холодного воздуха. Еще вопрос по фото: что это такое в 3ХПБ поперек штока торчит? И последний вопрос по фото: карбюратор горячий был, когда его фотографировали? Ато воздушная заслонка открыта. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
jon007 |
- Суббота, 08 Июня 2013
Отправлено
#663
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(AlexSht @ Суббота, 08 Июня 2013) Я думаю это у него шток заблокирован, соответственно холостых не будет. -------------------- |
sahca985 |
- Воскресенье, 09 Июня 2013
Отправлено
#664
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53 Пользователь №: 7 574 |
ВЗ открита из-за прогретого мотора.По поводу штока в 3ХПБ,так он заблокирован сверлом.Но до етой проблеми с ХХ я ездил1.5года на заблокированом штоке.Я покупал машину то он уже бил заблокирован.Я спросил у владельца машыни,зачем ето?Он сказал что какой то мастер ремонтировал карб и ето зделал.Говорит будет економить.Я в ету х...нь не верю.По поводу термодатчика.Я не знаю куда его подключить.На даний момент что я зделал для устранения проблемы с ХХ.
1.Проверил ПВЗ. 2.Пошатал карб. может прокладка воздух пускает.Но нет звук не меняется. 3.Разобрал карб.,продул всё,поставил назад.Всё равно не работает так и нет ХХ то 300-500об. а то заглохнет. Когда брал ВЗ на гарячую прикрывал где то до зазора 6мм.то ХХ ставали в норм.900-1000об.только пускал ВЗ,ОПЯТЬ ПАДАЛИ.А ищё заметил что з бака в фильтр попадает воздух.Правильно ли ето?И ищё одна проблема,когда глушу мотор,он ищё доргаетса несколько сикунд.Но только когда мотор гарячий.И ищё когда даю резко оборотов то то она сразу тупит а потом розганяетса. |
jon007 |
- Воскресенье, 09 Июня 2013
Отправлено
#665
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(sahca985 @ Воскресенье, 09 Июня 2013) ВЗ открита из-за прогретого мотора.По поводу штока в 3ХПБ,так он заблокирован сверлом.Но до етой проблеми с ХХ я ездил1.5года на заблокированом штоке.Я покупал машину то он уже бил заблокирован.Я спросил у владельца машыни,зачем ето?Он сказал что какой то мастер ремонтировал карб и ето зделал.Говорит будет економить. И ищё одна проблема,когда глушу мотор,он ищё доргаетса несколько сикунд.Но только когда мотор гарячий.И ищё когда даю резко оборотов то то она сразу тупит а потом розганяетса. 3ХПБ как раз и регулирует холостые на полностью прогретом двигатели, скорей всего он у Вас просто не работает (травит воздух) вот его и заблокировали. Плюс 3ХПБ при глушении полностью перекрывает ДЗ, тем самым убирает детонацию, и ещё он при заводке даёт стартовые обороты, пока открыт и не прогрется ТК. Карб надо не просто продувать, а надо его почистить карбклинером и также все его штуцера, на некоторых стоят жиклёры и они имеют свойство забиваться. У меня тоже была детонация при глушении, почистил, продул, проверил вакуумные трубки, промыл 3ХПБ и тепеь всё ОК. Холостые регулируются ключём на 13 (гайка с обратной стороны 3ХПБ в стороне кузова), а болтом, который на ДЗ и упирается в 3ХПБ регулируются стартовые обороты. -------------------- |
sahca985 |
- Воскресенье, 09 Июня 2013
Отправлено
#666
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53 Пользователь №: 7 574 |
QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 09 Июня 2013) 3ХПБ как раз и регулирует холостые на полностью прогретом двигатели, скорей всего он у Вас просто не работает (травит воздух) вот его и заблокировали. Плюс 3ХПБ при глушении полностью перекрывает ДЗ, тем самым убирает детонацию, и ещё он при заводке даёт стартовые обороты, пока открыт и не прогрется ТК. Карб надо не просто продувать, а надо его почистить карбклинером и также все его штуцера, на некоторых стоят жиклёры и они имеют свойство забиваться. У меня тоже была детонация при глушении, почистил, продул, проверил вакуумные трубки, промыл 3ХПБ и тепеь всё ОК. Холостые регулируются ключём на 13 (гайка с обратной стороны 3ХПБ в стороне кузова), а болтом, который на ДЗ и упирается в 3ХПБ регулируются стартовые обороты. Спасибо за информацыю,надо попробовать поменять3ХПБ.Но всё же вопрос как он работал всё ето время без етого? |
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 09 Июня 2013
Отправлено
#667
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(sahca985 @ Воскресенье, 09 Июня 2013) Когда брал ВЗ на гарячую прикрывал где то до зазора 6мм.то ХХ ставали в норм.900-1000об.только пускал ВЗ,ОПЯТЬ ПАДАЛИ. сам же пишешь уменьшаешь подачу воздуха обороты стабилизируются,ищи подсос. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
jon007 |
- Понедельник, 10 Июня 2013
Отправлено
#668
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 10 Июня 2013) Вот я и думаю, что к него в 3ХПБ подсос идёт. -------------------- |
sahca985 |
- Понедельник, 17 Июня 2013
Отправлено
#669
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53 Пользователь №: 7 574 |
|
jon007 |
- Понедельник, 17 Июня 2013
Отправлено
#670
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(sahca985 @ Понедельник, 17 Июня 2013) Вдовите шток до конца и не отпуская его закрыть все штуцера, после этого можно отпустить шток, он не должен возвращаться. Чем быстрее шток возвращается, тем больше подсос воздуха. Можно ещё создавать вакуум на каждом из штуцеров, на одном шток должен полностью втягиваться, на другом только до определённого положения. -------------------- |
sahca985 |
- Понедельник, 17 Июня 2013
Отправлено
#671
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53 Пользователь №: 7 574 |
QUOTE(jon007 @ Понедельник, 17 Июня 2013) Вдовите шток до конца и не отпуская его закрыть все штуцера, после этого можно отпустить шток, он не должен возвращаться. Чем быстрее шток возвращается, тем больше подсос воздуха. Можно ещё создавать вакуум на каждом из штуцеров, на одном шток должен полностью втягиваться, на другом только до определённого положения. Я проверил,не роботает.Розобрал его,а там всё в дырах.Я его отремонтировал(заменил мембрану).И на конец витянул штопор с 3ХПБ который торчал там.Завёл двигатель.И уже есть ХХ. Ищё вопрос. 1.Куда подключить провод автомат.пусков.устройства. 2.Когда проехался,нажымаю резко на педаль,то машына начинает тупить,как будто провалюетса.Не набирает резкости движения.Скажыте пожалуста в чём причина. 3.И ищё какой то стук под крышкой клапанов. |
jon007 |
- Вторник, 18 Июня 2013
Отправлено
#672
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(sahca985 @ Понедельник, 17 Июня 2013) Я проверил,не роботает.Розобрал его,а там всё в дырах.Я его отремонтировал(заменил мембрану).И на конец витянул штопор с 3ХПБ который торчал там.Завёл двигатель.И уже есть ХХ. Ищё вопрос. 1.Куда подключить провод автомат.пусков.устройства. 2.Когда проехался,нажымаю резко на педаль,то машына начинает тупить,как будто провалюетса.Не набирает резкости движения.Скажыте пожалуста в чём причина. 3.И ищё какой то стук под крышкой клапанов. Поздавляю с ремонтом 3ХПБ. 1. » Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. F26 - датчик температуры изменения положения воздушной заслонки N1 - автоматическая воздушная заслонка. В общем у меня этот провод подключен к разьёму, который зацеплен к клапанной крышке. 2. Возможно не работает экономайзер или ускорительный насос, проверте мембраны, по крайней мере в экономайзере, ускорительный насос можно проверить просто нажав на его рычаг и смотреть бъёт ли струя бензина в карб. 3. А по стуку тут непонятно, возможно стучат гидроконпенсаторы, у меня на холодном движке побрякивают, тут надо на месте смотреть. -------------------- |
sahca985 |
- Вторник, 18 Июня 2013
Отправлено
#673
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53 Пользователь №: 7 574 |
QUOTE(jon007 @ Вторник, 18 Июня 2013) Поздавляю с ремонтом 3ХПБ. 1. » Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. F26 - датчик температуры изменения положения воздушной заслонки N1 - автоматическая воздушная заслонка. В общем у меня этот провод подключен к разьёму, который зацеплен к клапанной крышке. 2. Возможно не работает экономайзер или ускорительный насос, проверте мембраны, по крайней мере в экономайзере, ускорительный насос можно проверить просто нажав на его рычаг и смотреть бъёт ли струя бензина в карб. 3. А по стуку тут непонятно, возможно стучат гидроконпенсаторы, у меня на холодном движке побрякивают, тут надо на месте смотреть. Спасибо вам за инфу.по3ХПБ. 1.По стуку.То на гарячую не слышно,только нахолодную. 2.Проверял ускори.насос,струя есть.Економайзер не розбирал ищё но сечяс буду разбирать.Скажыте пожалуста с чего можно вырезать мембрану? |
jon007 |
- Среда, 19 Июня 2013
Отправлено
#674
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(sahca985 @ Вторник, 18 Июня 2013) Спасибо вам за инфу.по3ХПБ. 1.По стуку.То на гарячую не слышно,только нахолодную. 2.Проверял ускори.насос,струя есть.Економайзер не розбирал ищё но сечяс буду разбирать.Скажыте пожалуста с чего можно вырезать мембрану? Посмотрите здесь, там статьи по ремонту узлов карба. Конкретно по экономайзеру. -------------------- |
Zakoxanuy |
- Среда, 17 Июля 2013
Отправлено
#675
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
доброго времени суток. Подскажите почему в очередной раз после шлифование по асфальту пропадает стабильный ХХ, вплоть до того что авто глохнет и ХХ нет вообще. Лечиться только бестолковым кручением регулятора хх. как только отпускаешь педаль авто медленно глохнет.
-------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
Тоха |
- Четверг, 18 Июля 2013
Отправлено
#676
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 18:19 Пользователь №: 4 772 |
QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 17 Июля 2013) доброго времени суток. Подскажите почему в очередной раз после шлифование по асфальту пропадает стабильный ХХ, вплоть до того что авто глохнет и ХХ нет вообще. Лечиться только бестолковым кручением регулятора хх. как только отпускаешь педаль авто медленно глохнет. Привет, возможно не стоит грешить на карб. Я весной поставил новые 3-х электродные свечи и новые силовые провода, так у меня не только все проблемы исчезли, а еще и расход на пару литров уменньшился. Хотя был тут еще один косяк, подушка под карбом расслоилась и подсасывала воздух, заказал новую 250р. и все. В сам же карбюратор не лезу уже около двух лет, и все предъидущие мои вмешательства выявлялись мне боком. Удачи. -------------------- Джетта 2 1988г. 1.6 RF 2E2
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 18 Июля 2013
Отправлено
#677
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Тоха @ Четверг, 18 Июля 2013) Хотя был тут еще один косяк, подушка под карбом расслоилась и подсасывала воздух, заказал новую 250р. и все. запасайся ещё одной,такие подушки долго не ходят. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
gangrena.11 |
- Пятница, 19 Июля 2013
Отправлено
#678
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 18 Июля 2013) Да.да за 600 брал и через год потрескалась. -------------------- |
edkiygluk |
- Среда, 24 Июля 2013
Отправлено
#679
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Народ, а подскажите плиз, если у меня на перепускном клапане (который от дрыгателя до вакуумного усилителя идёт), обломан\заглушен штуцер, от которого поидее должна трубка к карбу идти.... Из-за этого может не открываться вторая камера на карбе? Какие симптомы вообще будут, если вторая камера на карбе не открывается?
=== На карбюраторе есть два электроклапана, один из них работает и щёлкает, когда зажигание включаешь, а второй я никогда не слышал... Какие симптомы будут если он действительно умер? === -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Среда, 24 Июля 2013
Отправлено
#680
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(edkiygluk @ Среда, 24 Июля 2013) Народ, а подскажите плиз, если у меня на перепускном клапане (который от дрыгателя до вакуумного усилителя идёт), обломан\заглушен штуцер, от которого поидее должна трубка к карбу идти.... Из-за этого может не открываться вторая камера на карбе? Какие симптомы вообще будут, если вторая камера на карбе не открывается? === На карбюраторе есть два электроклапана, один из них работает и щёлкает, когда зажигание включаешь, а второй я никогда не слышал... Какие симптомы будут если он действительно умер? === Штуцер на клапане магистрали ВУТ нужен для подключения доп. устройств к вакуумной магистрали. В частности, расходомера при наличии приборки с MFA. Электроклапанов на карбе действительно два. Тот, который щёлкает, заведует общей раздачей разрежения. Термотаймерный клапан(черный, круглый) управляет 3хПБ, перекрывая ему "кислород" на время 4-10 сек. для холодного пуска и если он неисправен, то шток 3хПБ будет всегда максимально выдвинут(не будет управляющего разрежения). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:39 |