Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 32 33 34 35 36 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

sahca985
post - Суббота, 08 Июня 2013
Отправлено #661


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53
Пользователь №: 7 574



У меня карб.2Е2.На гарячую нету ХХ.Думал что лямда накрылась,но решыл спрасить увас,может кто подскажет мне что делать.Они то есть,то их нету.Не могу понять что делать.Ребята помогите!!!

Я отключал лямду,робота двигателя не менялась.Вчера был сильный дождь и когда я проехался появилися ХХ 900-1000об.м.Сегодня завёл опять нету,когда еду по трасе включаю нейтралку,двигатель глохнет.Только подержу пренудительно педаля на 1100 об.пускаю есть опять,газну опять нету,либо глохнет,либо падает до 300-500об.Посмотрите я там ищё фото скинул,там всё както передалано,как будто роботала только одна камера.Но до етой проблемы я ездел норм.Как покупал машыну сказали как только заведу подержать педаль газа 30с потом пустить и можно ехать.Я так понял ето потому что не подключен термопривод ДЗ.ДЛЯ холодного старта.Помогите,незнаю что делать. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 08 Июня 2013
Отправлено #662


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Стесняюсь спросить, где у 2Е2 лябда? blink.gif

По фото видно что не подключен термодадчик заслонки забора горячего/холодного воздуха. Еще вопрос по фото: что это такое в 3ХПБ поперек штока торчит?

И последний вопрос по фото: карбюратор горячий был, когда его фотографировали? Ато воздушная заслонка открыта.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 08 Июня 2013
Отправлено #663


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(AlexSht @ Суббота, 08 Июня 2013)
Еще вопрос по фото: что это такое в 3ХПБ поперек штока торчит?
*


Я думаю это у него шток заблокирован, соответственно холостых не будет.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sahca985
post - Воскресенье, 09 Июня 2013
Отправлено #664


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53
Пользователь №: 7 574



ВЗ открита из-за прогретого мотора.По поводу штока в 3ХПБ,так он заблокирован сверлом.Но до етой проблеми с ХХ я ездил1.5года на заблокированом штоке.Я покупал машину то он уже бил заблокирован.Я спросил у владельца машыни,зачем ето?Он сказал что какой то мастер ремонтировал карб и ето зделал.Говорит будет економить.Я в ету х...нь не верю.По поводу термодатчика.Я не знаю куда его подключить.На даний момент что я зделал для устранения проблемы с ХХ.
1.Проверил ПВЗ.
2.Пошатал карб. может прокладка воздух пускает.Но нет звук не меняется.
3.Разобрал карб.,продул всё,поставил назад.Всё равно не работает так и нет ХХ то 300-500об. а то заглохнет.
Когда брал ВЗ на гарячую прикрывал где то до зазора 6мм.то ХХ ставали в норм.900-1000об.только пускал ВЗ,ОПЯТЬ ПАДАЛИ.А ищё заметил что з бака в фильтр попадает воздух.Правильно ли ето?И ищё одна проблема,когда глушу мотор,он ищё доргаетса несколько сикунд.Но только когда мотор гарячий.И ищё когда даю резко оборотов то то она сразу тупит а потом розганяетса.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 09 Июня 2013
Отправлено #665


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(sahca985 @ Воскресенье, 09 Июня 2013)
ВЗ открита из-за прогретого мотора.По поводу штока в 3ХПБ,так он заблокирован сверлом.Но до етой проблеми  с ХХ я ездил1.5года на заблокированом штоке.Я покупал машину то он уже бил заблокирован.Я спросил у владельца машыни,зачем ето?Он сказал что какой то мастер ремонтировал карб  и ето зделал.Говорит будет економить. И ищё одна проблема,когда глушу мотор,он ищё доргаетса несколько сикунд.Но только когда мотор гарячий.И ищё  когда даю резко  оборотов то то она сразу тупит а потом розганяетса.
*

3ХПБ как раз и регулирует холостые на полностью прогретом двигатели, скорей всего он у Вас просто не работает (травит воздух) вот его и заблокировали. Плюс 3ХПБ при глушении полностью перекрывает ДЗ, тем самым убирает детонацию, и ещё он при заводке даёт стартовые обороты, пока открыт и не прогрется ТК. Карб надо не просто продувать, а надо его почистить карбклинером и также все его штуцера, на некоторых стоят жиклёры и они имеют свойство забиваться. У меня тоже была детонация при глушении, почистил, продул, проверил вакуумные трубки, промыл 3ХПБ и тепеь всё ОК. Холостые регулируются ключём на 13 (гайка с обратной стороны 3ХПБ в стороне кузова), а болтом, который на ДЗ и упирается в 3ХПБ регулируются стартовые обороты.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sahca985
post - Воскресенье, 09 Июня 2013
Отправлено #666


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53
Пользователь №: 7 574



QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 09 Июня 2013)
3ХПБ как раз и регулирует холостые на полностью прогретом двигатели, скорей всего он у Вас просто не работает (травит воздух) вот его и заблокировали. Плюс 3ХПБ при глушении полностью перекрывает ДЗ, тем самым убирает детонацию, и ещё он при заводке даёт стартовые обороты, пока открыт и не прогрется ТК. Карб надо не просто продувать, а надо его почистить карбклинером и также все его штуцера, на некоторых стоят жиклёры и они имеют свойство забиваться. У меня тоже была детонация при глушении, почистил, продул, проверил вакуумные трубки, промыл 3ХПБ и тепеь всё ОК. Холостые регулируются ключём на 13 (гайка с обратной стороны 3ХПБ в стороне кузова), а болтом, который на ДЗ и упирается в 3ХПБ регулируются стартовые обороты.
*



Спасибо за информацыю,надо попробовать поменять3ХПБ.Но всё же вопрос как он работал всё ето время без етого?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 09 Июня 2013
Отправлено #667


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(sahca985 @ Воскресенье, 09 Июня 2013)
Когда брал ВЗ на гарячую прикрывал где то до зазора 6мм.то ХХ ставали в норм.900-1000об.только пускал  ВЗ,ОПЯТЬ ПАДАЛИ.
*


сам же пишешь уменьшаешь подачу воздуха обороты стабилизируются,ищи подсос.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 10 Июня 2013
Отправлено #668


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 10 Июня 2013)
сам же пишешь уменьшаешь подачу воздуха обороты стабилизируются,ищи подсос.
*


Вот я и думаю, что к него в 3ХПБ подсос идёт.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sahca985
post - Понедельник, 17 Июня 2013
Отправлено #669


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53
Пользователь №: 7 574



QUOTE(jon007 @ Понедельник, 10 Июня 2013)
Вот я и думаю, что к него в 3ХПБ подсос идёт.
*



А как проверить 3ХПБ,что он робочый?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 17 Июня 2013
Отправлено #670


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(sahca985 @ Понедельник, 17 Июня 2013)
А как проверить 3ХПБ,что он робочый?
*


Вдовите шток до конца и не отпуская его закрыть все штуцера, после этого можно отпустить шток, он не должен возвращаться. Чем быстрее шток возвращается, тем больше подсос воздуха. Можно ещё создавать вакуум на каждом из штуцеров, на одном шток должен полностью втягиваться, на другом только до определённого положения.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sahca985
post - Понедельник, 17 Июня 2013
Отправлено #671


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53
Пользователь №: 7 574



QUOTE(jon007 @ Понедельник, 17 Июня 2013)
Вдовите шток до конца и не отпуская его закрыть все штуцера, после этого можно отпустить шток, он не должен возвращаться. Чем быстрее шток возвращается, тем больше подсос воздуха. Можно ещё создавать вакуум на каждом из штуцеров, на одном шток должен полностью втягиваться, на другом только до определённого положения.
*



Я проверил,не роботает.Розобрал его,а там всё в дырах.Я его отремонтировал(заменил мембрану).И на конец витянул штопор с 3ХПБ который торчал там.Завёл двигатель.И уже есть ХХ. smile.gif
Ищё вопрос.
1.Куда подключить провод автомат.пусков.устройства.
2.Когда проехался,нажымаю резко на педаль,то машына начинает тупить,как будто провалюетса.Не набирает резкости движения.Скажыте пожалуста в чём причина.
3.И ищё какой то стук под крышкой клапанов.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 18 Июня 2013
Отправлено #672


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(sahca985 @ Понедельник, 17 Июня 2013)
Я проверил,не роботает.Розобрал его,а там всё в дырах.Я его отремонтировал(заменил мембрану).И на конец витянул штопор с 3ХПБ который торчал там.Завёл двигатель.И уже есть ХХ. smile.gif
Ищё вопрос.
1.Куда подключить провод автомат.пусков.устройства.
2.Когда проехался,нажымаю резко на педаль,то машына начинает тупить,как будто провалюетса.Не набирает резкости движения.Скажыте пожалуста в чём  причина. 
3.И ищё какой то стук под крышкой клапанов.
*


Поздавляю с ремонтом 3ХПБ.
1.
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.

F26 - датчик температуры изменения положения воздушной заслонки N1 - автоматическая воздушная заслонка. В общем у меня этот провод подключен к разьёму, который зацеплен к клапанной крышке.
2. Возможно не работает экономайзер или ускорительный насос, проверте мембраны, по крайней мере в экономайзере, ускорительный насос можно проверить просто нажав на его рычаг и смотреть бъёт ли струя бензина в карб.
3. А по стуку тут непонятно, возможно стучат гидроконпенсаторы, у меня на холодном движке побрякивают, тут надо на месте смотреть.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sahca985
post - Вторник, 18 Июня 2013
Отправлено #673


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53
Пользователь №: 7 574



QUOTE(jon007 @ Вторник, 18 Июня 2013)
Поздавляю с ремонтом 3ХПБ.
1.
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.

F26 - датчик температуры изменения положения воздушной заслонки  N1 - автоматическая воздушная заслонка. В общем у меня этот провод подключен к разьёму, который зацеплен к клапанной крышке.
2. Возможно не работает экономайзер или ускорительный насос, проверте мембраны, по крайней мере в экономайзере, ускорительный  насос можно проверить просто нажав на его рычаг и смотреть бъёт ли струя бензина в карб.
3. А по стуку тут непонятно, возможно стучат гидроконпенсаторы, у меня на холодном движке побрякивают, тут надо на месте смотреть.
*



Спасибо вам за инфу.по3ХПБ.
1.По стуку.То на гарячую не слышно,только нахолодную.
2.Проверял ускори.насос,струя есть.Економайзер не розбирал ищё но сечяс буду разбирать.Скажыте пожалуста с чего можно вырезать мембрану?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Среда, 19 Июня 2013
Отправлено #674


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(sahca985 @ Вторник, 18 Июня 2013)
Спасибо вам за инфу.по3ХПБ.
1.По стуку.То на гарячую не слышно,только нахолодную.
2.Проверял ускори.насос,струя есть.Економайзер не розбирал ищё но сечяс буду разбирать.Скажыте пожалуста с чего можно вырезать мембрану?
*


Посмотрите здесь, там статьи по ремонту узлов карба.
Конкретно по экономайзеру.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Среда, 17 Июля 2013
Отправлено #675


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996



доброго времени суток. Подскажите почему в очередной раз после шлифование по асфальту пропадает стабильный ХХ, вплоть до того что авто глохнет и ХХ нет вообще. Лечиться только бестолковым кручением регулятора хх. как только отпускаешь педаль авто медленно глохнет. dry.gif


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тоха
post - Четверг, 18 Июля 2013
Отправлено #676


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Четверг, 23 Июня 2011, 18:19
Пользователь №: 4 772



QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 17 Июля 2013)
доброго времени суток. Подскажите почему в очередной раз после шлифование по асфальту пропадает стабильный ХХ, вплоть до того что авто глохнет и ХХ нет вообще. Лечиться только бестолковым кручением регулятора хх. как только отпускаешь педаль авто медленно глохнет.  dry.gif
*


Привет, возможно не стоит грешить на карб. Я весной поставил новые 3-х электродные свечи и новые силовые провода, так у меня не только все проблемы исчезли, а еще и расход на пару литров уменньшился. Хотя был тут еще один косяк, подушка под карбом расслоилась и подсасывала воздух, заказал новую 250р. и все. В сам же карбюратор не лезу уже около двух лет, и все предъидущие мои вмешательства выявлялись мне боком. Удачи.


--------------------
Джетта 2 1988г. 1.6 RF 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 18 Июля 2013
Отправлено #677


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Тоха @ Четверг, 18 Июля 2013)
Хотя был тут еще один косяк, подушка под карбом расслоилась и подсасывала воздух, заказал новую 250р. и все.
*


запасайся ещё одной,такие подушки долго не ходят.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Пятница, 19 Июля 2013
Отправлено #678


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 18 Июля 2013)
запасайся ещё одной,такие подушки долго не ходят.
*


Да.да за 600 брал и через год потрескалась.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Среда, 24 Июля 2013
Отправлено #679


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



Народ, а подскажите плиз, если у меня на перепускном клапане (который от дрыгателя до вакуумного усилителя идёт), обломан\заглушен штуцер, от которого поидее должна трубка к карбу идти.... Из-за этого может не открываться вторая камера на карбе? Какие симптомы вообще будут, если вторая камера на карбе не открывается?
===
На карбюраторе есть два электроклапана, один из них работает и щёлкает, когда зажигание включаешь, а второй я никогда не слышал... Какие симптомы будут если он действительно умер?
===


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 24 Июля 2013
Отправлено #680


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(edkiygluk @ Среда, 24 Июля 2013)
Народ, а подскажите плиз, если у меня на перепускном клапане (который от дрыгателя до вакуумного усилителя идёт), обломан\заглушен штуцер, от которого поидее должна трубка к карбу идти.... Из-за этого может не открываться вторая камера на карбе? Какие симптомы вообще будут, если вторая камера на карбе не открывается?
===
На карбюраторе есть два электроклапана, один из них работает и щёлкает, когда зажигание включаешь, а второй я никогда не слышал... Какие симптомы будут если он действительно умер?
===
*


Штуцер на клапане магистрали ВУТ нужен для подключения доп. устройств к вакуумной магистрали. В частности, расходомера при наличии приборки с MFA. Электроклапанов на карбе действительно два. Тот, который щёлкает, заведует общей раздачей разрежения. Термотаймерный клапан(черный, круглый) управляет 3хПБ, перекрывая ему "кислород" на время 4-10 сек. для холодного пуска и если он неисправен, то шток 3хПБ будет всегда максимально выдвинут(не будет управляющего разрежения).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 32 33 34 35 36 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:39
Яндекс.Метрика