Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 33 34 35 36 37 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

edkiygluk
post - Среда, 24 Июля 2013
Отправлено #681


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



А как проверить работоспособность второй камеры в карбе? Если она не открывается, как это проявится?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamG11
post большая проблема - Понедельник, 29 Июля 2013
Отправлено #682


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14
Пользователь №: 8 974



Значится так. Джетта 86года. Карб pierburg 2e3.
Дело было так: сначала, был большой расход топлива и постоянный перелив. Поменяли свечи и отрегулировали карб - перелив перестал и все было в норме. Но недавно пропали холостые. Причем заводится ВСЕГДА отлично. При прогреве холостые есть, обороты поднимает, не знаю на сколько т.к. нету тахометра. Когда стрелка на темп. поднимается до белой отметки сама обороты не сбрасывает, нужно давануть педальку- тогда все норм. Причем, так было всегда. Ну в общем, теперь когда прогреется и сбросишь обороты, холостых нету. Почти сразу глохнет. Говорили почистить - почистил, таже фигня. Посмотрел кхх(клапан холостого хода), думал с ним беда, и оказалось, что у него проводочек оторван. Соединил, все равно не держит. Кхх проверял- щелкает(работает). В чем может быть дело? Я всетаки думаю что кхх тупит. Кстати, если педальку держать, то работает нормально.


--------------------
Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 29 Июля 2013
Отправлено #683


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SamG11 @ Понедельник, 29 Июля 2013)
Значится так. Джетта 86года. Карб pierburg 2e3.
Дело было так: сначала, был большой расход топлива и постоянный перелив. Поменяли свечи и отрегулировали карб - перелив перестал и все было в норме. Но недавно пропали холостые. Причем заводится ВСЕГДА отлично. При прогреве холостые есть, обороты поднимает, не знаю на сколько т.к. нету тахометра. Когда стрелка на темп. поднимается до белой отметки сама обороты не сбрасывает, нужно давануть педальку- тогда все норм. Причем, так было всегда. Ну в общем, теперь когда прогреется и сбросишь обороты, холостых нету. Почти сразу глохнет. Говорили почистить - почистил, таже фигня. Посмотрел кхх(клапан холостого хода), думал с ним беда, и оказалось, что у него проводочек оторван. Соединил, все равно не держит. Кхх проверял- щелкает(работает). В чем может быть дело? Я всетаки думаю что кхх тупит. Кстати, если педальку держать, то работает нормально.
*


Значится так. Читаем название темы, читаем свой пост(марку карбюратора) и идем с ним в соответствующую тему.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Суббота, 17 Августа 2013
Отправлено #684


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996



QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 17 Июля 2013)
доброго времени суток. Подскажите почему в очередной раз после шлифование по асфальту пропадает стабильный ХХ, вплоть до того что авто глохнет и ХХ нет вообще. Лечиться только бестолковым кручением регулятора хх. как только отпускаешь педаль авто медленно глохнет.  dry.gif
*




и так дальше война с карбом продолжается! Причиной всего того что я написал выше было: отсутствие 3хПБ, отсутствие пулдауна, отсутствие економайзера biggrin.gif оно работало хз как без всего этого! После покупки донора это было все установлено! Теперь дальше к 3ХПБ идет провод с каким то питанием, сзади карба есть маленький черный блок, к нему тоже идет питание! вот когда все ето подключаешь шток на 3хПБ засасывает полностью... и он не вылазит и не реагирует на кручение болта тот что сзади него... В черный блок входит и выходит трубочка и этот блок должен регулировать подачу воздуха, так вот когда снять из него трубочку обороты лупят под 4000... когда надеть обороты падают к 300, и не подымаются. Я те трубочки соеденил между собой и работа стабилизировалась, тоесть без того черного блочка на прямую, обошол его. Почему так? мож туда не подается питание? без него можно ездить? И второй вопрос: чем чреват не работающий ЕЖ ? говорю сразу что заменить его не возможно так как на колекторе сорван один из болтов...


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 18 Августа 2013
Отправлено #685


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Zakoxanuy @ Суббота, 17 Августа 2013)
Теперь дальше к 3ХПБ идет провод с каким то питанием
*


это чисто механическое устройство, никакой электрики.а вот когда отключается электроклапан шток 3Х ПБ втянут полностью.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Вторник, 20 Августа 2013
Отправлено #686


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996



QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 18 Августа 2013)
это чисто механическое устройство, никакой электрики.а вот когда отключается электроклапан шток 3Х ПБ втянут полностью.
*



я имел введу термовременной пневмоклапан. понял что проблема с електрикой... Подскажите термо клапан питание подается на прямую или как? потому что у меня на проводах что висели сзади карба нет питания...


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 21 Августа 2013
Отправлено #687


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Вот посмотри там есть не плохая схема


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOTx1984
post - Вторник, 10 Сентября 2013
Отправлено #688


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903



Алилуя! На днях был положен конец войне с плавающими оборотами и захлебами при торможении и при резком отпускании педали газа biggrin.gif

Проблема решилась заменой топливного насоса, и че в голову не пришло при капеталке его не сменить an.gif


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Вторник, 10 Сентября 2013
Отправлено #689


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996



Вы уж извините если я кого то заколебал своими тупыми вопросами blush.gif и опять вопрос к знатокам! Холодная, завожу. Обороты 2200 об/мин и с прогревом они не падают а продолжают расти где то так до 4к. Спустя минут 7 езды на таких оборотах они резко падают к 800 и дальше все гуд. Почему? и что делать? sad.gif


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 11 Сентября 2013
Отправлено #690


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Zakoxanuy наверное вся проблема в термовременном клапане. Надо разобраться с его питанием.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOTx1984
post - Четверг, 12 Сентября 2013
Отправлено #691


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903



QUOTE(AlexSht @ Среда, 11 Сентября 2013)
Zakoxanuy наверное вся проблема в термовременном клапане. Надо разобраться с его питанием.
*


Я бы на него тоже подумал) почему тогда обороты Ростут а не прыгают на 4к? Да и выше он отписал, что обошол его уже. Либо не всю правду пишет smile.gif


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 13 Сентября 2013
Отправлено #692


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Zakoxanuy @ Вторник, 10 Сентября 2013)
Вы уж извините если я кого то заколебал своими тупыми вопросами  blush.gif      и опять вопрос к знатокам! Холодная, завожу. Обороты 2200 об/мин и с прогревом они не падают а продолжают расти где то так до 4к. Спустя минут 7 езды на таких оборотах они резко падают к 800 и дальше все гуд. Почему? и что делать?  sad.gif
*


В процессе прогрева проверяем, не подклинивает ли 3хПБ и правильно ли отрабатывает ТПДЗ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено #693


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996



QUOTE(KOTx1984 @ Четверг, 12 Сентября 2013)
Либо не всю правду пишет   smile.gif
*




либо просто запутался...

Евген, проверил, не подклинивает... шток плавно движется. НОесть одно НО. на заглушиной холодной машине с выключеным зажиганием шток вылазит полностью, и не залазит аж пока не прогреется авто. а если глушить авто так шток вылазит полностью и она сама работает так сек 3-5 %) an.gif и ещё добавился трабл если быстро набрать скорость и крутнуть двигатель так 3-4к об/мин а потом пустить газ так она сама не сбрасывает газ, аж пока не заглушишь и не заведешь раз так 3-4
пробывал регулировать винтом что находиться сзади штока так на холодную выставил а потом как прогрееться так глохнет. потом вернул все обратно, авто остыло и опять получил 3000 прогревочных ohmy.gif


правильно ли отрабатывает ТПДЗ. ну если при прогреве обороты падают значится шток на ТПДЗ выехал и закрыл заслонку... или я что то не так понял


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено #694


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Давай разберемся:
QUOTE
на заглушиной холодной машине с выключеным зажиганием шток вылазит полностью, и не залазит аж пока не прогреется авто


Если это про 3хПБ, то ищи траблу с ТТК, шток 3хПБ должен втягиваться в положение "хх" не позже, чем через 10сек после старта при низкой окружающей температуре.

QUOTE(Zakoxanuy @ Пятница, 27 Сентября 2013)
а если глушить авто так шток вылазит полностью и она сама работает так сек 3-5 %)
*


Либо накосячено со шлангами либо подглючивает ЭК.

QUOTE
и ещё добавился трабл если быстро набрать скорость и крутнуть двигатель так 3-4к об/мин а потом пустить газ так она сама не сбрасывает газ, аж пока не заглушишь и не заведешь раз так 3-4


Подробнее об этом: в каких условиях проявляются симптомы? Если на любой температуре двига- это явный косяк пневматики и 3хПБ

QUOTE
пробывал регулировать винтом что находиться сзади штока так на холодную выставил а потом как прогрееться так глохнет. потом вернул все обратно, авто остыло и опять получил 3000 прогревочных



Всё правильно: регулировка ХХ производится на прогретом двиге. И никак иначе!
Прогрев проходит так: старт - 10сек прогревочных оборотов 1й ступени(2500-2700). За эти 10 сек нагрелся и открылся ТТК, шток 3хПБ втянулся до положения хх, но обороты поддерживаются ТПДЗ(его шток втянут и заслонка приоткрыта) идет падение до 1500-1300(обороты 2й ступени), прогрев с падением оборотов до ХХ.

QUOTE
если при прогреве обороты падают значится шток на ТПДЗ выехал и закрыл заслонку... или я что то не так понял



правильно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Суббота, 28 Сентября 2013
Отправлено #695


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996



http://vk.com/video10821676_166250743

вот можно посмотреть как это все происходить. Здесь три здесь 3 видео, когда какое можно определить по времени на панели приборов. Я думаю что надпись на видео от проги которой я склеивал не будет рассмотрена как реклама tongue.gif


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 28 Сентября 2013
Отправлено #696


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



По-моему надо искать где-то подсос воздуха. Причем не постоянный. А трехпозиционник лучше проверить так: взять вакуумный шланг, одеть его на штуцер зхпб, вдавить шток одной рукой, а второй закрыть свободный конец щланга. Отпустить руку, нажимающую на шток и смотреть - шток должен остаться вдавленным.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 28 Сентября 2013
Отправлено #697


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Было почти тоже самое:1)проверь шланги сзади карба,если рваный хоть один будет так
2)Проверь 3хПБ как написано выше,просто и понятно, как проверяется рваная мембрана знают все,если рваная,будет газовать
3)Проверь напряжение на термотаймерном клапане,должно подаваться при вкл. зажигания.проверить можно тестером или также с помощью продувания,холодный продувается,при вкл. зажигания через несколько сек. перекрывается
У меня были 1 и 3 варианты,ну со шлангами понятно,а напряжение на ТТК у меня то было то нет и тоже долго думал чего ей не хватает,пока совсем этот провод где то не отгорел,по правильному конечно надо бы найти где,но мне лень потрошить всю проводку и я завернул напряжение с электроклапана,теперь работает и ТТК и ЭК с одного провода.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Zakoxanuy
post - Вторник, 01 Октября 2013
Отправлено #698


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34
Пользователь №: 6 996



QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 28 Сентября 2013)
Было почти тоже самое:1)проверь шланги сзади карба,если рваный хоть один будет так
2)Проверь 3хПБ как написано выше,просто и понятно, как проверяется рваная мембрана знают все,если рваная,будет газовать
3)Проверь напряжение на термотаймерном клапане,должно подаваться при вкл. зажигания.проверить можно тестером или также с помощью продувания,холодный продувается,при вкл. зажигания через несколько сек. перекрывается
У меня были 1 и 3 варианты,ну со шлангами понятно,а напряжение на ТТК у меня то было то нет и тоже долго думал чего ей не хватает,пока совсем этот провод где то не отгорел,по правильному конечно надо бы найти где,но мне лень потрошить всю проводку и я завернул напряжение с электроклапана,теперь работает и ТТК и ЭК с одного провода.
*



ну прогревочные 4000 я убрал. причиной этого было отсуствие питания на ттк. сделал как ты описал, подал плюс с эк. ну вот остальное все равно не работает. при снятии любой клеммы на эк или ттк авто не глохнет и вообще никак не реагирует. а шток на 3хпб продолжает самостоятельно движения, то газуя то глохнуть. Задрало меня все это, посещает голову мысль продать авто. что еще посоветуете? sad.gif


--------------------
WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 01 Октября 2013
Отправлено #699


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



ничего такой подход. А можно ещё с женой развестись, когда у неё зуб заболит.
ИМХО, разберись с устройством, сделай 1 раз и не мучайся. Не по советам "ткни сюда и покрути тут", а по нормальной теории: как работает узел, что он делает. Карб- то плёвый, все проблемы исключительно с автоматикой, которая, если не чинится, то обходится. Но нет же, вместо того, чтобы подумать и сделать, все предпочитают "скажите, где покрутить"


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Среда, 02 Октября 2013
Отправлено #700


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469



QUOTE(Евген @ Вторник, 01 Октября 2013)
ничего такой подход. А можно ещё с женой развестись, когда у неё зуб заболит.
ИМХО, разберись с устройством, сделай 1 раз и не мучайся. Не по советам "ткни сюда и покрути тут", а по нормальной теории: как работает узел, что он делает. Карб- то плёвый, все проблемы исключительно с автоматикой, которая, если не чинится, то обходится. Но нет же, вместо того, чтобы подумать и сделать, все предпочитают "скажите, где покрутить"
*


Полностью согласен. Один раз вдумчиво разобраться и будет радовать он тебя долгие годы.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 33 34 35 36 37 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:31
Яндекс.Метрика