Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
edkiygluk |
- Среда, 24 Июля 2013
Отправлено
#681
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
А как проверить работоспособность второй камеры в карбе? Если она не открывается, как это проявится?
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
SamG11 |
большая проблема - Понедельник, 29 Июля 2013
Отправлено
#682
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:14 Пользователь №: 8 974 |
Значится так. Джетта 86года. Карб pierburg 2e3.
Дело было так: сначала, был большой расход топлива и постоянный перелив. Поменяли свечи и отрегулировали карб - перелив перестал и все было в норме. Но недавно пропали холостые. Причем заводится ВСЕГДА отлично. При прогреве холостые есть, обороты поднимает, не знаю на сколько т.к. нету тахометра. Когда стрелка на темп. поднимается до белой отметки сама обороты не сбрасывает, нужно давануть педальку- тогда все норм. Причем, так было всегда. Ну в общем, теперь когда прогреется и сбросишь обороты, холостых нету. Почти сразу глохнет. Говорили почистить - почистил, таже фигня. Посмотрел кхх(клапан холостого хода), думал с ним беда, и оказалось, что у него проводочек оторван. Соединил, все равно не держит. Кхх проверял- щелкает(работает). В чем может быть дело? Я всетаки думаю что кхх тупит. Кстати, если педальку держать, то работает нормально. -------------------- Jetta 2 coup 1986. 1,3 MH Карбюратор
|
Евген |
- Понедельник, 29 Июля 2013
Отправлено
#683
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SamG11 @ Понедельник, 29 Июля 2013) Значится так. Джетта 86года. Карб pierburg 2e3. Дело было так: сначала, был большой расход топлива и постоянный перелив. Поменяли свечи и отрегулировали карб - перелив перестал и все было в норме. Но недавно пропали холостые. Причем заводится ВСЕГДА отлично. При прогреве холостые есть, обороты поднимает, не знаю на сколько т.к. нету тахометра. Когда стрелка на темп. поднимается до белой отметки сама обороты не сбрасывает, нужно давануть педальку- тогда все норм. Причем, так было всегда. Ну в общем, теперь когда прогреется и сбросишь обороты, холостых нету. Почти сразу глохнет. Говорили почистить - почистил, таже фигня. Посмотрел кхх(клапан холостого хода), думал с ним беда, и оказалось, что у него проводочек оторван. Соединил, все равно не держит. Кхх проверял- щелкает(работает). В чем может быть дело? Я всетаки думаю что кхх тупит. Кстати, если педальку держать, то работает нормально. Значится так. Читаем название темы, читаем свой пост(марку карбюратора) и идем с ним в соответствующую тему. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Zakoxanuy |
- Суббота, 17 Августа 2013
Отправлено
#684
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
QUOTE(Zakoxanuy @ Среда, 17 Июля 2013) доброго времени суток. Подскажите почему в очередной раз после шлифование по асфальту пропадает стабильный ХХ, вплоть до того что авто глохнет и ХХ нет вообще. Лечиться только бестолковым кручением регулятора хх. как только отпускаешь педаль авто медленно глохнет. и так дальше война с карбом продолжается! Причиной всего того что я написал выше было: отсутствие 3хПБ, отсутствие пулдауна, отсутствие економайзера оно работало хз как без всего этого! После покупки донора это было все установлено! Теперь дальше к 3ХПБ идет провод с каким то питанием, сзади карба есть маленький черный блок, к нему тоже идет питание! вот когда все ето подключаешь шток на 3хПБ засасывает полностью... и он не вылазит и не реагирует на кручение болта тот что сзади него... В черный блок входит и выходит трубочка и этот блок должен регулировать подачу воздуха, так вот когда снять из него трубочку обороты лупят под 4000... когда надеть обороты падают к 300, и не подымаются. Я те трубочки соеденил между собой и работа стабилизировалась, тоесть без того черного блочка на прямую, обошол его. Почему так? мож туда не подается питание? без него можно ездить? И второй вопрос: чем чреват не работающий ЕЖ ? говорю сразу что заменить его не возможно так как на колекторе сорван один из болтов... -------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 18 Августа 2013
Отправлено
#685
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Zakoxanuy @ Суббота, 17 Августа 2013) это чисто механическое устройство, никакой электрики.а вот когда отключается электроклапан шток 3Х ПБ втянут полностью. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Zakoxanuy |
- Вторник, 20 Августа 2013
Отправлено
#686
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 18 Августа 2013) это чисто механическое устройство, никакой электрики.а вот когда отключается электроклапан шток 3Х ПБ втянут полностью. я имел введу термовременной пневмоклапан. понял что проблема с електрикой... Подскажите термо клапан питание подается на прямую или как? потому что у меня на проводах что висели сзади карба нет питания... -------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
Igor_arz52 |
- Среда, 21 Августа 2013
Отправлено
#687
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Вот посмотри там есть не плохая схема
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
KOTx1984 |
- Вторник, 10 Сентября 2013
Отправлено
#688
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20 Пользователь №: 8 903 |
Алилуя! На днях был положен конец войне с плавающими оборотами и захлебами при торможении и при резком отпускании педали газа
Проблема решилась заменой топливного насоса, и че в голову не пришло при капеталке его не сменить -------------------- VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
|
Zakoxanuy |
- Вторник, 10 Сентября 2013
Отправлено
#689
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
Вы уж извините если я кого то заколебал своими тупыми вопросами и опять вопрос к знатокам! Холодная, завожу. Обороты 2200 об/мин и с прогревом они не падают а продолжают расти где то так до 4к. Спустя минут 7 езды на таких оборотах они резко падают к 800 и дальше все гуд. Почему? и что делать?
-------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
AlexSht |
- Среда, 11 Сентября 2013
Отправлено
#690
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Zakoxanuy наверное вся проблема в термовременном клапане. Надо разобраться с его питанием.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
KOTx1984 |
- Четверг, 12 Сентября 2013
Отправлено
#691
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 22 Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20 Пользователь №: 8 903 |
QUOTE(AlexSht @ Среда, 11 Сентября 2013) Я бы на него тоже подумал) почему тогда обороты Ростут а не прыгают на 4к? Да и выше он отписал, что обошол его уже. Либо не всю правду пишет -------------------- VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
|
Евген |
- Пятница, 13 Сентября 2013
Отправлено
#692
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Zakoxanuy @ Вторник, 10 Сентября 2013) Вы уж извините если я кого то заколебал своими тупыми вопросами и опять вопрос к знатокам! Холодная, завожу. Обороты 2200 об/мин и с прогревом они не падают а продолжают расти где то так до 4к. Спустя минут 7 езды на таких оборотах они резко падают к 800 и дальше все гуд. Почему? и что делать? В процессе прогрева проверяем, не подклинивает ли 3хПБ и правильно ли отрабатывает ТПДЗ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Zakoxanuy |
- Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено
#693
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
QUOTE(KOTx1984 @ Четверг, 12 Сентября 2013) либо просто запутался... Евген, проверил, не подклинивает... шток плавно движется. НОесть одно НО. на заглушиной холодной машине с выключеным зажиганием шток вылазит полностью, и не залазит аж пока не прогреется авто. а если глушить авто так шток вылазит полностью и она сама работает так сек 3-5 %) и ещё добавился трабл если быстро набрать скорость и крутнуть двигатель так 3-4к об/мин а потом пустить газ так она сама не сбрасывает газ, аж пока не заглушишь и не заведешь раз так 3-4 пробывал регулировать винтом что находиться сзади штока так на холодную выставил а потом как прогрееться так глохнет. потом вернул все обратно, авто остыло и опять получил 3000 прогревочных правильно ли отрабатывает ТПДЗ. ну если при прогреве обороты падают значится шток на ТПДЗ выехал и закрыл заслонку... или я что то не так понял -------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
Евген |
- Пятница, 27 Сентября 2013
Отправлено
#694
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Давай разберемся:
QUOTE на заглушиной холодной машине с выключеным зажиганием шток вылазит полностью, и не залазит аж пока не прогреется авто Если это про 3хПБ, то ищи траблу с ТТК, шток 3хПБ должен втягиваться в положение "хх" не позже, чем через 10сек после старта при низкой окружающей температуре. QUOTE(Zakoxanuy @ Пятница, 27 Сентября 2013) Либо накосячено со шлангами либо подглючивает ЭК. QUOTE и ещё добавился трабл если быстро набрать скорость и крутнуть двигатель так 3-4к об/мин а потом пустить газ так она сама не сбрасывает газ, аж пока не заглушишь и не заведешь раз так 3-4 Подробнее об этом: в каких условиях проявляются симптомы? Если на любой температуре двига- это явный косяк пневматики и 3хПБ QUOTE пробывал регулировать винтом что находиться сзади штока так на холодную выставил а потом как прогрееться так глохнет. потом вернул все обратно, авто остыло и опять получил 3000 прогревочных Всё правильно: регулировка ХХ производится на прогретом двиге. И никак иначе! Прогрев проходит так: старт - 10сек прогревочных оборотов 1й ступени(2500-2700). За эти 10 сек нагрелся и открылся ТТК, шток 3хПБ втянулся до положения хх, но обороты поддерживаются ТПДЗ(его шток втянут и заслонка приоткрыта) идет падение до 1500-1300(обороты 2й ступени), прогрев с падением оборотов до ХХ. QUOTE если при прогреве обороты падают значится шток на ТПДЗ выехал и закрыл заслонку... или я что то не так понял правильно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Zakoxanuy |
- Суббота, 28 Сентября 2013
Отправлено
#695
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
http://vk.com/video10821676_166250743
вот можно посмотреть как это все происходить. Здесь три здесь 3 видео, когда какое можно определить по времени на панели приборов. Я думаю что надпись на видео от проги которой я склеивал не будет рассмотрена как реклама -------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
AlexSht |
- Суббота, 28 Сентября 2013
Отправлено
#696
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
По-моему надо искать где-то подсос воздуха. Причем не постоянный. А трехпозиционник лучше проверить так: взять вакуумный шланг, одеть его на штуцер зхпб, вдавить шток одной рукой, а второй закрыть свободный конец щланга. Отпустить руку, нажимающую на шток и смотреть - шток должен остаться вдавленным.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 28 Сентября 2013
Отправлено
#697
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Было почти тоже самое:1)проверь шланги сзади карба,если рваный хоть один будет так
2)Проверь 3хПБ как написано выше,просто и понятно, как проверяется рваная мембрана знают все,если рваная,будет газовать 3)Проверь напряжение на термотаймерном клапане,должно подаваться при вкл. зажигания.проверить можно тестером или также с помощью продувания,холодный продувается,при вкл. зажигания через несколько сек. перекрывается У меня были 1 и 3 варианты,ну со шлангами понятно,а напряжение на ТТК у меня то было то нет и тоже долго думал чего ей не хватает,пока совсем этот провод где то не отгорел,по правильному конечно надо бы найти где,но мне лень потрошить всю проводку и я завернул напряжение с электроклапана,теперь работает и ТТК и ЭК с одного провода. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Zakoxanuy |
- Вторник, 01 Октября 2013
Отправлено
#698
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:34 Пользователь №: 6 996 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 28 Сентября 2013) Было почти тоже самое:1)проверь шланги сзади карба,если рваный хоть один будет так 2)Проверь 3хПБ как написано выше,просто и понятно, как проверяется рваная мембрана знают все,если рваная,будет газовать 3)Проверь напряжение на термотаймерном клапане,должно подаваться при вкл. зажигания.проверить можно тестером или также с помощью продувания,холодный продувается,при вкл. зажигания через несколько сек. перекрывается У меня были 1 и 3 варианты,ну со шлангами понятно,а напряжение на ТТК у меня то было то нет и тоже долго думал чего ей не хватает,пока совсем этот провод где то не отгорел,по правильному конечно надо бы найти где,но мне лень потрошить всю проводку и я завернул напряжение с электроклапана,теперь работает и ТТК и ЭК с одного провода. ну прогревочные 4000 я убрал. причиной этого было отсуствие питания на ттк. сделал как ты описал, подал плюс с эк. ну вот остальное все равно не работает. при снятии любой клеммы на эк или ттк авто не глохнет и вообще никак не реагирует. а шток на 3хпб продолжает самостоятельно движения, то газуя то глохнуть. Задрало меня все это, посещает голову мысль продать авто. что еще посоветуете? -------------------- WV Jetta 2 1987 г.в. 2Е2 GU-1,8 л
|
Евген |
- Вторник, 01 Октября 2013
Отправлено
#699
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
ничего такой подход. А можно ещё с женой развестись, когда у неё зуб заболит.
ИМХО, разберись с устройством, сделай 1 раз и не мучайся. Не по советам "ткни сюда и покрути тут", а по нормальной теории: как работает узел, что он делает. Карб- то плёвый, все проблемы исключительно с автоматикой, которая, если не чинится, то обходится. Но нет же, вместо того, чтобы подумать и сделать, все предпочитают "скажите, где покрутить" -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
gangrena.11 |
- Среда, 02 Октября 2013
Отправлено
#700
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 01 Октября 2013) ничего такой подход. А можно ещё с женой развестись, когда у неё зуб заболит. ИМХО, разберись с устройством, сделай 1 раз и не мучайся. Не по советам "ткни сюда и покрути тут", а по нормальной теории: как работает узел, что он делает. Карб- то плёвый, все проблемы исключительно с автоматикой, которая, если не чинится, то обходится. Но нет же, вместо того, чтобы подумать и сделать, все предпочитают "скажите, где покрутить" Полностью согласен. Один раз вдумчиво разобраться и будет радовать он тебя долгие годы. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:31 |