Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 34 35 36 37 38 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

Igor_arz52
post - Среда, 02 Октября 2013
Отправлено #701


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Zakoxanuy @ Вторник, 01 Октября 2013)
. ну вот остальное все равно не работает.  при снятии любой клеммы на эк или ттк авто не глохнет и вообще никак не реагирует.  а шток на 3хпб продолжает самостоятельно движения, то газуя то глохнуть.
*


При снятии клеммы с ЭК должно глохнуть,с ТТК должно поднять обороты,но не сразу.Раз шток ходит туда сюда во время работы то ищи подсосы воздуха.3хПБ проверял?Мембрана целая?Резинки на регулировочном винте 3хПБ держат?Шланги проверил?


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 02 Октября 2013
Отправлено #702


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E2/

Читайте на здоровье. Много полезного.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #703


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



К пулДауну подходят две трубки... одна идёт из карба, а вторая просто в "зелёную грушу"... никаких тройников нет... =(
Даже если бы он и был, то подключать его некуда =(
От впускного коллектора идёт шланг на ВУТ, там клапан... От него трубка к корректору зажигания на трамблёре. На клапане есть обломанный и заглушенный штуцер, как было сказано мне на форуме, к заглушенному штуцеру подключается вакуум с приборки... У меня его нет и проблем я знать не должен...
=
Т.е. получается пулДаун у меня всё это время не работал, т.к. он не подключен никаким образом к впускному коллектору?
Можно ли прикупить в тазоводческом магазине обратный клапан и через тройник подцепить пулДаун к трубке, которая идёт на корректор зажигания?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #704


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 21 Октября 2013)
К пулДауну подходят две трубки... одна идёт из карба, а вторая просто в "зелёную грушу"... никаких тройников нет... =(
Даже если бы он и был, то подключать его некуда =(
От впускного коллектора идёт шланг на ВУТ, там клапан... От него трубка к корректору зажигания на трамблёре. На клапане есть обломанный и заглушенный штуцер, как было сказано мне на форуме, к заглушенному штуцеру подключается вакуум с приборки... У меня его нет и проблем я знать не должен...
=
Т.е. получается пулДаун у меня всё это время не работал, т.к. он не подключен никаким образом к впускному коллектору?
Можно ли прикупить в тазоводческом магазине обратный клапан и через тройник подцепить пулДаун к трубке, которая идёт на корректор зажигания?
*


как это "нет"? Есть) низ пуллдауна в карб, а верх через тройник одним концом в грушу, а другим в магистраль ВУТ. На магистрали ВУТ есть вставка с двумя штуцерами. На один вешается трамблер(хоть с клапаном, хоть без), а на второй- как раз пуллдаун. Бывает ТРИ штуцера, тогда третий- это вакуум приборки.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #705


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



Дык вот именно, как я подключусь в магистраль ВУТ? на обратном клапане нет больше штуцеров, только заглушенный =( (который поидее должен идти в MFA)


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #706


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 21 Октября 2013)
Дык вот именно, как я подключусь в магистраль ВУТ? на обратном клапане нет больше штуцеров, только заглушенный =( (который поидее должен идти в MFA)
*


Сними с него колпачок и подключись, проблем-то! У тебя ж MFA нету) Ну или через тройник в трубку трамблера.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #707


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



А обратный клапан нужен? что мне продавцу сказать в магазине? хочу обратный клапан в вакуумную магистраль? есть у него какое-то название?
И каким концом его цеплять? И как я пойму что он действительно заработал?))))) (прощу прощения за такую кучу вопросов, но меня просто расход мой просто убивает, уже не знаю что делать, спецов по 2е2 у нас в городе нет, а какие и были, забросили это дело и в один голос твердят - ставь карб от восьмёрки)


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #708


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 21 Октября 2013)
А обратный клапан нужен? что мне продавцу сказать в магазине? хочу обратный клапан в вакуумную магистраль? есть у него какое-то название?
И каким концом его цеплять? И как я пойму что он действительно заработал?))))) (прощу прощения за такую кучу вопросов, но меня просто расход мой просто убивает, уже не знаю что делать, спецов по 2е2 у нас в городе нет, а какие и были, забросили это дело и в один голос твердят - ставь карб от восьмёрки)
*


Разберемся в ситуации:
В какую сторону "тянет" разрежение - в ту и направляем клапан. То есть, чтобы воздух проходил ОТ трамблера К двигателю. Клапан там, в общем- то, не так и обязателен, можно временно без него. Проверь, не порвана ли мембрана корректора, а то только хуже сделаешь.
Спрашивай, не стесняйся. И посылай "восьмерководов" нахрен.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #709


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



Т.е. если я внедряюсь в магистраль идущую от трамблёра к обратному клапану, то ещё один клапан между пулдауном и трубкой "клапан-трамблёр" мне ставить не нужно?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #710


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



УРРРРРРРРРРРЯ..... Проверил работоспособность пулдауна, методом втягивания воздуха через трубочку (до определённого момента воздух втягивается, потом нет), поставил тройник между трубочкой корректора зажигания и клапаном, протянул трубочку до пулдауна... Завёл... РАБОТАЕТ!!!!! Проверил методом попытки закрытия воздушной заслонки, она не закрывается при заведённом двигателе... отключил пулдаун - закрывается... )))) Только вот тройник у меня был один, и "зелёную грушу" подключить нечем (( Разживусь тройником, подключу...
=
Осталось разобраться с 3хПБ и будет мне счастье, ибо он у меня отключен... "Мастер" отключил его со словами - он роли не играет %) это всего лишь немецкий "замут"... (видать подбивал клинья к тому, чтобы взяться за работу замены карба на восьмёрочный)
Как дойдут руки, буду разбираться, что и где он там отключил...
Шток 3хПБ на данный момент стоит мёртво, сдвинуть ни туда, ни сюда его невозможно, ощущение как будто закис или заблокирован....
=
Вопрос ещё про прогревочный обороты, на форуме было написано, что есть два болта под шестигранник, один отвечает за время прогрева, второй за обороты, откручил и тот и другой, но никаких регулировок они не производят, они просто стопоры тяг. Либо эти тяги закисли, либо я что-то делаю не так, но сдвинуть с места мне их так и не удалось


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Октября 2013
Отправлено #711


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507




Работа 3хПБ несколько сложнее. То есть, сам по себе он прост, но участвует в трёх основных операциях: холодный старт(когда ТТК не дает ему нисколько втянуть шток и 3хПБ держит заслонку открытой, в положении "обороты первой ступени", порядка 2100-2500), вторая задача- поддержание оборотов ХХ(когда ДВС прогрет и выступание штока отрегулировано клапаном позади штока) и третья- предотвращение калильного зажигания(когда ЭК при выключении зажигания закрывается и шток 3хПБ полностью втягивается, а ДЗ, соответственно, полностью закрывается, перекрывая подачу ТВС).

Тяги и коромысла заслонок и осей карба лучше не трогать вообще. В 90% случаев нормально отрегулировать карб можно и без них.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Среда, 23 Октября 2013
Отправлено #712


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



А как диагностировать поломку 3хПБ? Он у меня вообще был отключен, на нижний штуцер вообще ничего небыло надето... Подключил вроди как всё по мануалам, а 3хПБ с места не двигается(((((
Единственно что заметил, при затыкании отверстия на нём, а потом его "оттыкания" 3хПБ задвигает шток на пол секунды, и потом снова возвращает его..... В какой штуцер дунуть\плюнуть, дабы проверить его работоспособность и целостность мембраны... И влияет ли на работу 3хПБ пуллдаун, т.к. тройник у меня всего один, пришлось его отключить((((


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 23 Октября 2013
Отправлено #713


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(edkiygluk @ Среда, 23 Октября 2013)
А как диагностировать поломку 3хПБ? Он у меня вообще был отключен, на нижний штуцер вообще ничего небыло надето... Подключил вроди как всё по мануалам, а 3хПБ с места не двигается(((((
Единственно что заметил, при затыкании отверстия на нём, а потом его "оттыкания" 3хПБ задвигает шток на пол секунды, и потом снова возвращает его..... В какой штуцер дунуть\плюнуть, дабы проверить его работоспособность и целостность мембраны... И влияет ли на работу 3хПБ пуллдаун, т.к. тройник у меня всего один, пришлось его отключить((((
*


оч просто. Закрути почти до упора регулятор ХХ, вдави шток и заткни пальцами штуцеры. Если шток вылезет обратно- 3хПБ дохлый. Если останется вдавленным- мембрана цела.
Пуллдаун на работу 3хПБ никак не влияет, они в разных вакуумных цепях. Пуллдаун только приоткрывает ВЗ на запуске, пока ТПВЗ не прогрелся и не открыл заслонку самостоятельно.

Самый наглядный и правильный мануал по подключению шлангов сзади
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.

У тебя не будет второго винта и свободного штуцера на 3хПБ(это для кондеев) и тройника, который не подключен на картинке(это для автоматов).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Четверг, 24 Октября 2013
Отправлено #714


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



Вчера долго и упорно шаманил с 3хПБ, проверил все клапаны на работоспособность... 3хПБ скорее мёртв чем жив... Ночью приморозило, и без пуллДауна машинка уш ооочень сильно начала кушать бензин, пока не прогрелась))) По дороге заехал в тазоМагазин, купил тройники от магистрали омывателя, поставил... вродь всё ок...
Нашёл статейку по ремонту 3хПБ, буду шаманить..... Ссылка на неё не прикрепляется =(


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 24 Октября 2013
Отправлено #715


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(edkiygluk @ Четверг, 24 Октября 2013)
Вчера долго и упорно шаманил с 3хПБ, проверил все клапаны на работоспособность... 3хПБ скорее мёртв чем жив... Ночью приморозило, и без пуллДауна машинка уш ооочень сильно начала кушать бензин, пока не прогрелась))) По дороге заехал в тазоМагазин, купил тройники от магистрали омывателя, поставил... вродь всё ок...
Нашёл статейку по ремонту 3хПБ, буду шаманить..... Ссылка на неё не прикрепляется =(
*


Лучше отключать вакуум трамблера, чем пуллдаун. В случае чего- перекидывай трубку с корректора на ПД, меньше потеряешь, гарантирую.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex91
post - Понедельник, 28 Октября 2013
Отправлено #716


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:48
Пользователь №: 9 085



Здравствуйте не могли бы вы сфоторгафировать фишки которые подключаются к пневмоприводу, а то провода оборваны не знаю куда что подключать



Здравствуйте не могли бы вы сфоторгафировать фишки которые подключаются к пневмоприводу, а то провода оборваны не знаю куда что подключать

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 28 Октября 2013
Отправлено #717


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Alex91 @ Понедельник, 28 Октября 2013)
Здравствуйте не могли бы вы сфоторгафировать фишки которые подключаются к пневмоприводу, а то провода оборваны не знаю куда что подключать
Здравствуйте не могли бы вы сфоторгафировать фишки которые подключаются к пневмоприводу, а то провода оборваны не знаю куда что подключать
*


к пневмоприводу провода не подключаются, он пневматический.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 28 Октября 2013
Отправлено #718


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



Заранее прошу прощения за много букв... Ибо только таким рассказом я могу детально описать работу 3хПБ...
=

Барабашки у меня завелись под капотом... Выкурил советы Евгена, подключил всё как надо.... И только я собрался зачинять 3хПБ, как он заработал сам... Как он мог ожить сам по себе? Мне на ум приходят только несколько вариантов:
а) был засорен вакуумный канал в карбе
б) в 3хПБ попал бензин (вариант масла отметаю, т.к. практически не возможно) и временно заткнулась дыра в мембране или клапане....
в) шток 3хПБ был покрыт всяческой грязью\налётом и поэтому вакууму не хватало сил его сдвинуть с места и после чистки он решил ожить
г) новые вакуумные шланги со временем усохли и перестали подсасывать воздух на стыках

Вообщем я хз, Товарищи, но 3хПБ заработал, чему я очень рад... Точнее не совсем заработал, не работает последнее положение - максимальное втягивание при глушении двигателя, для избежания калильного зажигания... В какую сторону копать? или забить на это? т.к. всё равно оно у меня отсутствует...
=
p.s. при скидывании фишки с клапана, шток 3хПБ полностью не втягивается...клапан исправен... т.е. это всё же мембрана, да? =(
=
p.s.s. ещё есть повод грешить на перепускной клапан... т.к. им должны регулироваться хх... Ситуация такая (холодный двигатель):
1) заглушенный двиг, шток полностью выдвинут, болт касается штока,
2) двигатель заводится. По мануалу обороты при этом должны быть в районе 3000, но этого не происходит. Прогревочные обороты держаться в районе 1300-1500... Пуллдаун отпускает ДЗ, ДЗ упирается в шток 3хПБ. Обороты в районе 950-1000 (сделано дабы при включении всех потребителей (жопогрейка, дальний свет, печка, музыка) обороты не проседали до "конвульсионных" на ХХ...
3) Двигатель глушится... Шток 3хПБ стоит на месте и при полной остановке выдвигается.
===
Запуск горячего двигателя - ДЗ упирается в шток 3хПБ, по началу наблюдаем повышенные обороты двигателя, и в течении нескольких секунд обороты падают до ХХ.... т.е. 3хПБ всё же работает... или нет? =(


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #719


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Вот вся расписанная тобой теория тебе и мешает. Абстрагируйся от секунд и оборотов, пойми основной принцип работы, а секунды и обороты потом настроишь как тебе надо.

3хПБ либо жив либо мертв. Если ты закрутишь клапан ХХ до упора, вдавишь шток и заткнешь штуцеры- то шток не имеет права вылезти обратно(если только чуть-чуть вылезти и замереть). Если это не так и шток, хоть и медленно, но вылез- 3хПБ наверняка мертв и надеяться на него нельзя, а настраивать что- то бесполезно. Пока ты не получил работающий 3хПБ дальше можно ничего не делать.

ошибка: "Пуллдаун отпускает ДЗ, ДЗ упирается в шток 3хПБ."- пуллдаун не имеет отношения к ДЗ, он управляет ВЗ.
А вот ДЗ управляется ТПДЗ. Он "отпускает" коромысло управления заслонкой в положение ХХ только при полном прогреве. И только тогда ХХ зависит от 3хПБ.

про это:
"двигатель заводится. По мануалу обороты при этом должны быть в районе 3000, но этого не происходит. Прогревочные обороты держаться в районе 1300-1500... "

3000 не должно быть, должно 2400-2700. И то НА МОРОЗЕ, когда ТТК замерзает и на его срабатывание требуется 4-10 сек нагрева. То есть, включил зажигание- ТТК начал греться. Пока не нагрелся- 3хПБ не может втянуть шток и вот они, твои 2400-2700(ТТК выключает 3хПБ из вакуумной цепи). Как только ТТК нагрелся- 3хПБ снова в строю и втягивает шток на ХХ. Суть понял? А твои 1300-1500 - это заслуга ТПДЗ, который держит ДЗ чуть приоткрытой, потихоньку отпуская её в положение ХХ по мере нагрева.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #720


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



Растолковал)))) Пасибки)))))
Вообщем абстрагировался, и понял - в мембране дырка....
Чуть пониже штока в 3хПБ отверстие, которое служит для отвода воздуха при вытягивании штока... Если его заткнуть и "ототкнуть", шток 3хПБ втягивается на секунду... Т.е. ИМХО происходит следующее - затыкается отверстие, в 3хПБ создаётся разрежение, после открытия дырдочки разрежение высасывается карбюратором, шток втягивается, но т.к. в мембране дырка, шток возвращается обратно.... ))))) ЭВРИКА)))))
Для восстановления мембраны, что лучше?
1) Заклить мембрану резиновым клеем\герметиком?
2) Приколхозить мембрану от бензонасоса (кажись на какомто из ГАЗонов подходящая)
3) Изготовить мембрану самому (вот токо хз из чего)
=
Ещё вопрос, прокладки на перепускном клапане лучше купить готовые в сантехническом магазине или изготовить самому из велосипедной камеры или чего-то подходящего?


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 34 35 36 37 38 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:30
Яндекс.Метрика