Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
AlexSht |
- Суббота, 28 Декабря 2013
Отправлено
#741
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Видео от "Теория ДВС" про пирбург 2Е2. Я думаю будет полезно тем, кто первый раз его видит и начинает разбираться.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
edkiygluk |
- Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено
#742
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Неплохо было бы найти энтузиаста, который бы по статье "Расход" от ДОКа, снял подобное видео..... Было бы очень полезно. Увы, не имею второго карбюратора для эксперементов(((((
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено
#743
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Статья Дока самодостаточна и видео ей нафиг не нужно. И это- то весьма относительно полезно, если не знаешь, о чем речь- никакое видео не поможет.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено
#744
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
А чем тогда полезно видео сверху? В ремонте оно не поможет, в общем понимании устройства тоже ИМХО нет. По этому видео можно понять только одно - выкидывайте свои пирбурги и ставьте солексы...
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
Евген |
- Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено
#745
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Ничем не может.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
blek-269 |
- Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено
#746
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 30 Декабря 2013) А чем тогда полезно видео сверху? В ремонте оно не поможет, в общем понимании устройства тоже ИМХО нет. По этому видео можно понять только одно - выкидывайте свои пирбурги и ставьте солексы... Главное за хотеть понять , а всё остальное приложится . Имею веду надо представить как это работает , а для этого надо прочитать немного о крабах . И всё само самой сложится . Я определяю работу краба по выхлопной трубе . Если она в копоти то краб работает не правильно . Ищу причину . Хотя если рассказать и показать что где покрутить ( видео упоминалось ) про качество смеси , то это не чего не будет значит если не разбираешься что вылетело . Или воздух подсасывает или надо убавить топливо -------------------- |
Alex91 |
- Понедельник, 20 Января 2014
Отправлено
#747
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:48 Пользователь №: 9 085 |
Подскажите пожалуйста как проверить игольчатый клапан 2е2?
и ещё, купил ремкоплект, а там игла немного дленее той, которая стоит в карбе, можно ли её поставить взамен старой? |
Jimello |
- Вторник, 21 Января 2014
Отправлено
#748
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
Подскажите пожалуйста, коллеги. Стоит солекс, недавно обломился на халяву пирбург, хочу попробовать поставить. Однако, у меня нету половины вакуумной системы, точней вообще практически нет, спасибо прошлому хозяину, а также отломан пуллдаун, нет проводки под ЭПХХ и подогрев. Отсюда вопрос, насколько критично отсутствие пуллдауна и подогрева пускового устройства, какими проблемами чревато?
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
AlexSht |
- Вторник, 21 Января 2014
Отправлено
#749
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
QUOTE(Alex91 @ Понедельник, 20 Января 2014) Подскажите пожалуйста как проверить игольчатый клапан 2е2? и ещё, купил ремкоплект, а там игла немного дленее той, которая стоит в карбе, можно ли её поставить взамен старой? Если игла длиннее, то уровень в поплавковой камере будет ниже. QUOTE(Jimello @ Вторник, 21 Января 2014) Подскажите пожалуйста, коллеги. Стоит солекс, недавно обломился на халяву пирбург, хочу попробовать поставить. Однако, у меня нету половины вакуумной системы, точней вообще практически нет, спасибо прошлому хозяину, а также отломан пуллдаун, нет проводки под ЭПХХ и подогрев. Отсюда вопрос, насколько критично отсутствие пуллдауна и подогрева пускового устройства, какими проблемами чревато? Вакуумная система нужна для нормального старта холодного двигателя в холодную погоду и поддержания прогревочных оборотов. На рабочей температуре эта вся автоматика отключается. ЭПХХ на 2Е2 нет. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Вторник, 21 Января 2014
Отправлено
#750
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Вместо ЭПХХ у 2е2 отключение подачи топлива на ХХ. Суть примерно та же.
Без стартовой автоматики 2е2- зомби и качественной работы добиться будет крайне сложно. Пуллдаун- вещь копеечная, но вот все остальное недешево, хотя и встречается в весьма рабочем состоянии. В МСК есть один товарищ, который торгует запчастями к 2е2, и ДД говорит, что оч даже есть смысл к нему обращаться. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Alex91 |
- Вторник, 21 Января 2014
Отправлено
#751
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:48 Пользователь №: 9 085 |
|
edkiygluk |
- Вторник, 21 Января 2014
Отправлено
#752
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
На снятом карбюраторе имитировать поднятие уровня топлива в поплавковой камере (т.е. просто поднять поплавок, дабы он подтолкнул иглу и она закрыла собой отверстие), дунуть в трубочку подачи топлива... если пропускает значит игла не держит.... Но это может быть и не игла виновата, а то место, куда она упирается.... как-то так...
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
bolgarin_s |
- Воскресенье, 26 Января 2014
Отправлено
#753
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 |
Привет всем! Подскажите, нихромовая спираль (не биметалка) в механизме воздушной заслонки должна всё время греться или через определённое время отключаться? Если отключаться - то чем?
-------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
edkiygluk |
- Воскресенье, 26 Января 2014
Отправлено
#754
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Она отключается по мере нагрева ОЖ одним из датчиков. У меня он был интегрирован прямо в корпус пускового устройства.... и обломан((( В итоге, дабы не морочиться с заменой датчика - запитал её на ежа. Ёж, если не ошибаюсь конечно, отключается при температуре около 60 градусов.
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
bolgarin_s |
- Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено
#755
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 |
Хочется сделать как полжено а не как получится
-------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
edkiygluk |
- Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено
#756
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Электрическая схема http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=435
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC); F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC); === У меня этот самый F26 был прям в пусковом устройстве. Где он расположен в других вариантах, я подсказать не могу. -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
bolgarin_s |
- Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено
#757
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 |
По схеме я итак вижу, вопрос - где сам датчик должен находиться ( на пусковом его нет) может на тройнике возле свечей?
-------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
Igor_arz52 |
- Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено
#758
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(bolgarin_s @ Понедельник, 27 Января 2014) По схеме я итак вижу, вопрос - где сам датчик должен находиться ( на пусковом его нет) может на тройнике возле свечей? ,только не помню верхний или нижний. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
edkiygluk |
- Понедельник, 03 Февраля 2014
Отправлено
#759
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Объясните плизззз.... Если настраивать пусковые зазоры по следующей съеме:
QUOTE Регулировка пневмопривода ВЗ Необходима для выставления правильных зазоров ВЗ. Проделывается в 2 этапа: Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм; Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие. Т.е. При если верхний штуцер с буковкой В заглушен, то пулдаун выходит на второй зазор... А как объяснить то, что этот штуцер итак заглушен? Воздух проникать туда итак не будет, т.к. ему не даст сделать это обратный клапан, который стоит перед магистралью ВУТ... Или тут в дело вступает зелёная груша *вакуум танк*? Она даёт задержку или как? Вообщем я в растерянности((( -------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
bolgarin_s |
- Пятница, 07 Февраля 2014
Отправлено
#760
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 |
Ещё такой вопрос, если взять вакуумный ресивер большего обьёма то обратный клапан может и не нужен? (восстанавливаю всю автоматику с нуля )
-------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:44 |