Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 36 37 38 39 40 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

AlexSht
post - Суббота, 28 Декабря 2013
Отправлено #741


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Видео от "Теория ДВС" про пирбург 2Е2. Я думаю будет полезно тем, кто первый раз его видит и начинает разбираться.



--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено #742


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Неплохо было бы найти энтузиаста, который бы по статье "Расход" от ДОКа, снял подобное видео..... Было бы очень полезно. Увы, не имею второго карбюратора для эксперементов(((((


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено #743


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Статья Дока самодостаточна и видео ей нафиг не нужно. И это- то весьма относительно полезно, если не знаешь, о чем речь- никакое видео не поможет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено #744


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



А чем тогда полезно видео сверху? В ремонте оно не поможет, в общем понимании устройства тоже ИМХО нет. По этому видео можно понять только одно - выкидывайте свои пирбурги и ставьте солексы...


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено #745


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Ничем не может.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 30 Декабря 2013
Отправлено #746


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(edkiygluk @ Понедельник, 30 Декабря 2013)
А чем тогда полезно видео сверху? В ремонте оно не поможет, в общем понимании  устройства тоже ИМХО нет. По этому видео можно понять только одно - выкидывайте свои пирбурги и ставьте солексы...
*


Главное за хотеть понять , а всё остальное приложится . Имею веду надо представить как это работает , а для этого надо прочитать немного о крабах . И всё само самой сложится . Я определяю работу краба по выхлопной трубе . Если она в копоти то краб работает не правильно . Ищу причину . Хотя если рассказать и показать что где покрутить ( видео упоминалось ) про качество смеси , то это не чего не будет значит если не разбираешься что вылетело . Или воздух подсасывает или надо убавить топливо :dy:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex91
post - Понедельник, 20 Января 2014
Отправлено #747


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:48
Пользователь №: 9 085
Город: Витебск, Беларусь



Подскажите пожалуйста как проверить игольчатый клапан 2е2?
и ещё, купил ремкоплект, а там игла немного дленее той, которая стоит в карбе, можно ли её поставить взамен старой?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Вторник, 21 Января 2014
Отправлено #748


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478
Город: Воронеж, Россия



Подскажите пожалуйста, коллеги. Стоит солекс, недавно обломился на халяву пирбург, хочу попробовать поставить. Однако, у меня нету половины вакуумной системы, точней вообще практически нет, спасибо прошлому хозяину, а также отломан пуллдаун, нет проводки под ЭПХХ и подогрев. Отсюда вопрос, насколько критично отсутствие пуллдауна и подогрева пускового устройства, какими проблемами чревато?


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 21 Января 2014
Отправлено #749


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



QUOTE(Alex91 @ Понедельник, 20 Января 2014)
Подскажите пожалуйста как проверить игольчатый клапан 2е2?
и ещё, купил ремкоплект, а там игла немного дленее той, которая стоит в карбе, можно ли её поставить взамен старой?
*


Если игла длиннее, то уровень в поплавковой камере будет ниже.
QUOTE(Jimello @ Вторник, 21 Января 2014)
Подскажите пожалуйста, коллеги. Стоит солекс, недавно обломился на халяву пирбург, хочу попробовать поставить. Однако, у меня нету половины вакуумной системы, точней вообще практически нет, спасибо прошлому хозяину, а также отломан пуллдаун, нет проводки под ЭПХХ и подогрев. Отсюда вопрос, насколько критично отсутствие пуллдауна и подогрева пускового устройства, какими проблемами чревато?
*


Вакуумная система нужна для нормального старта холодного двигателя в холодную погоду и поддержания прогревочных оборотов. На рабочей температуре эта вся автоматика отключается.
ЭПХХ на 2Е2 нет.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 21 Января 2014
Отправлено #750


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Вместо ЭПХХ у 2е2 отключение подачи топлива на ХХ. Суть примерно та же.
Без стартовой автоматики 2е2- зомби и качественной работы добиться будет крайне сложно. Пуллдаун- вещь копеечная, но вот все остальное недешево, хотя и встречается в весьма рабочем состоянии. В МСК есть один товарищ, который торгует запчастями к 2е2, и ДД говорит, что оч даже есть смысл к нему обращаться.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex91
post - Вторник, 21 Января 2014
Отправлено #751


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:48
Пользователь №: 9 085
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 21 Января 2014)
Если игла длиннее, то уровень в поплавковой камере будет ниже.

*


а как проверить работоспособность иглы?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Вторник, 21 Января 2014
Отправлено #752


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



На снятом карбюраторе имитировать поднятие уровня топлива в поплавковой камере (т.е. просто поднять поплавок, дабы он подтолкнул иглу и она закрыла собой отверстие), дунуть в трубочку подачи топлива... если пропускает значит игла не держит.... Но это может быть и не игла виновата, а то место, куда она упирается.... как-то так...


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bolgarin_s
post - Воскресенье, 26 Января 2014
Отправлено #753


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39
Пользователь №: 6 666
Город: Клецк, беларусь



Привет всем! Подскажите, нихромовая спираль (не биметалка) в механизме воздушной заслонки должна всё время греться или через определённое время отключаться? Если отключаться - то чем?


--------------------
Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Воскресенье, 26 Января 2014
Отправлено #754


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Она отключается по мере нагрева ОЖ одним из датчиков. У меня он был интегрирован прямо в корпус пускового устройства.... и обломан((( В итоге, дабы не морочиться с заменой датчика - запитал её на ежа. Ёж, если не ошибаюсь конечно, отключается при температуре около 60 градусов.


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bolgarin_s
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #755


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39
Пользователь №: 6 666
Город: Клецк, беларусь



Хочется сделать как полжено а не как получится <_<


--------------------
Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #756


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Электрическая схема http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=435

F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);
===
У меня этот самый F26 был прям в пусковом устройстве. Где он расположен в других вариантах, я подсказать не могу.


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bolgarin_s
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #757


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39
Пользователь №: 6 666
Город: Клецк, беларусь



По схеме я итак вижу, вопрос - где сам датчик должен находиться ( на пусковом его нет) может на тройнике возле свечей?


--------------------
Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 27 Января 2014
Отправлено #758


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(bolgarin_s @ Понедельник, 27 Января 2014)
По схеме я итак вижу, вопрос - где сам датчик должен находиться ( на пусковом его нет) может на тройнике возле свечей?
*


:bs: ,только не помню верхний или нижний.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Понедельник, 03 Февраля 2014
Отправлено #759


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161
Город: Волгоград



Объясните плизззз.... Если настраивать пусковые зазоры по следующей съеме:
QUOTE
Регулировка пневмопривода ВЗ

Необходима для выставления правильных зазоров ВЗ. Проделывается в 2 этапа:

Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм;
Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.


Т.е. При если верхний штуцер с буковкой В заглушен, то пулдаун выходит на второй зазор... А как объяснить то, что этот штуцер итак заглушен? Воздух проникать туда итак не будет, т.к. ему не даст сделать это обратный клапан, который стоит перед магистралью ВУТ... Или тут в дело вступает зелёная груша *вакуум танк*? Она даёт задержку или как? Вообщем я в растерянности(((


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bolgarin_s
post - Пятница, 07 Февраля 2014
Отправлено #760


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39
Пользователь №: 6 666
Город: Клецк, беларусь



Ещё такой вопрос, если взять вакуумный ресивер большего обьёма то обратный клапан может и не нужен? (восстанавливаю всю автоматику с нуля )


--------------------
Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 36 37 38 39 40 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 23 Апреля 2024, 18:35
Яндекс.Метрика