Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 37 38 39 40 41 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

edkiygluk
post - Пятница, 07 Февраля 2014
Отправлено #761


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



Обратный клапан нужен в любом случае. И лучше ничего не приколхозивать самому, т.к. чёткую работу в дальнейшем, гарантировать никто не будет. Зелёная груша не зря именно зелёная и круглая))))))))))))))) Зачем придумывать велосипед, если цена обратного клапана не превышает 50р? Купить можно в любом тазоМагазине. Только проверяй заранее его работоспособность, попадаются бракованные.


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bolgarin_s
post - Пятница, 07 Февраля 2014
Отправлено #762


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39
Пользователь №: 6 666



Это понятно, просто мои мысли вслух...


--------------------
Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bolgarin_s
post - Воскресенье, 09 Февраля 2014
Отправлено #763


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39
Пользователь №: 6 666



При какой t воздушная заслонка открывается полностью?


--------------------
Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Понедельник, 03 Марта 2014
Отправлено #764


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



проясните, пожалуйста, ситуацию с распылителем ускорительного насоса. Сейчас брызгает, как на рисунке, горизонтально. Однако ж на конце носика внизу есть отверстие вниз, из которого ничего не льется, и в мануале струя нарисована именно вниз. Где правда? И еще, зачем в задней стенке распылителя впрессован маленький шарик? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 03 Марта 2014
Отправлено #765


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507




Правда в том, чтоб лило вниз.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Понедельник, 03 Марта 2014
Отправлено #766


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



QUOTE(Евген @ Понедельник, 03 Марта 2014)
Правда в том, чтоб лило вниз.
*


В том-то и непонятка, в носике 2 дырки, причем нижняя не сквозная, в ней видно металл в глубине.


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Среда, 05 Марта 2014
Отправлено #767


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



доброго всем времени суток! у меня тоже, если я правильно все понял, стоит 2е2. недели 2 назад ездил в москву и обратно, после чего ХХ поднялся до 1100-1200 об/мин. покрутить болтик ХХ не помогло. выставили зажигание более позднее, обороты упали, но на след. день такая же фигня - 1100-1200. подскажите, куда копать. разбираюсь пока не очень, учу матчасть.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 05 Марта 2014
Отправлено #768


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Roman-x600 @ Среда, 05 Марта 2014)
доброго всем времени суток! у меня тоже, если я правильно все понял, стоит 2е2. недели 2 назад ездил в москву и обратно, после чего ХХ поднялся до 1100-1200 об/мин. покрутить болтик ХХ не помогло. выставили зажигание более позднее, обороты упали, но на след. день такая же фигня - 1100-1200. подскажите, куда копать. разбираюсь пока не очень, учу матчасть.
*


Для начала поставить МЗ на нужное значение и впредь не трогать: сдвиг МЗ чреват бОльшими нагрузками на КШМ. Нужен стробоскоп.
Затем убедиться в исправности 3хПБ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Среда, 05 Марта 2014
Отправлено #769


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



QUOTE(Евген @ Среда, 05 Марта 2014)
Для начала поставить МЗ на нужное значение и впредь не трогать: сдвиг МЗ чреват бОльшими нагрузками на КШМ. Нужен стробоскоп.
Затем убедиться в исправности 3хПБ.
*




я дико извиняюсь, но нельзя ли расшифровать МЗ и 3хПБ? blush.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 05 Марта 2014
Отправлено #770


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



МоментЗажигания = МЗ, а 3хПБ - трехпозиционный блок.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Среда, 05 Марта 2014
Отправлено #771


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



QUOTE(AlexSht @ Среда, 05 Марта 2014)
МоментЗажигания = МЗ, а 3хПБ - трехпозиционный блок.
*



ага. спасибо. а 3хПБ - это то, что слева от карба, если смотреть с улицы и открывает заслонку?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено #772


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



QUOTE(Roman-x600 @ Среда, 05 Марта 2014)
ага. спасибо. а 3хПБ - это то, что слева от карба, если смотреть с улицы и открывает заслонку?
*


Да, круглая штука с штоком, которая подпирает заслонку. Этим 3хПБ регулируются обороты холостого хода. А если там мембрана прохудилась или вакуумные шланги сзади надорваны, то обороты ХХ и будут плавать.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено #773


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



QUOTE(AlexSht @ Четверг, 06 Марта 2014)
Да, круглая штука с штоком, которая подпирает заслонку. Этим 3хПБ регулируются обороты холостого хода. А если там мембрана прохудилась или вакуумные шланги сзади надорваны, то обороты ХХ и будут плавать.
*




дык, они не плавают. они стабильно держатся на отметке 1100-1200. как проверить его работоспособность? где почитать?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено #774


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Почитать можно в этой теме начиная с первого листа. Тут есть ссылки на другие ресурсы с хорошим описанием.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено #775


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



QUOTE(AlexSht @ Четверг, 06 Марта 2014)
Почитать можно в этой теме начиная с первого листа. Тут есть ссылки на другие ресурсы с хорошим описанием.
*




спасибо, приступаю к чтению cool.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
sahca985
post - Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено #776


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53
Пользователь №: 7 574



Доброго время суток.Помогите мне розобратсяа с карбом 2е2.Завожу машину,движок на холодную роботает нормально,2500 оборотов и падает до 900.Проходит не много времени когда мотор нагрелся обороты начинают бегать 1000об. то 200об. а то вовсе глохнет.Первое что я зделал ето проверил 3-хПБ.
Втянул шток закрыл дыры шток не вылазит.Проверил шланги.Прокладку под карбом.Предохранители.Непонятно что ето.А и ищё когда еду по трасе то заметил что когда обороти выше2000_2100 машына едит норм.Когда ниже 2000 об. начинает доргатса.Когда перехожу на 1-2 передачу вопше ехать не могу,нажемаю сцепление глохнет.Не знаю что делать помогите!!!!!!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено #777


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(sahca985 @ Четверг, 06 Марта 2014)
Доброго время суток.Помогите мне розобратсяа с карбом 2е2.Завожу машину,движок на холодную роботает нормально,2500 оборотов и падает до 900.Проходит не много времени когда мотор нагрелся обороты начинают бегать 1000об. то 200об. а то вовсе глохнет.Первое что я зделал ето проверил 3-хПБ.
Втянул шток закрыл дыры шток не вылазит.Проверил шланги.Прокладку под карбом.Предохранители.Непонятно что ето.А и ищё когда еду по трасе то заметил что когда обороти выше2000_2100 машына едит норм.Когда ниже 2000 об. начинает доргатса.Когда перехожу на 1-2 передачу вопше ехать не могу,нажемаю сцепление глохнет.Не знаю что делать помогите!!!!!!!
*


пневматику смотреть внимательнее. Шланг в сторону ВУТ. Качество смеси и МЗ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 07 Марта 2014
Отправлено #778


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Попробуй продуть жиклёр холостого хода и жиклёр под иголкой качества смеси,у меня туда периодически что то попадает(откуда не понятно) теперь постоянно вожу с собой балончик с очистителем карбюратора.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Воскресенье, 31 Августа 2014
Отправлено #779


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



Уважаемые форумчани, всем доброго времени суток! Периодически сталкиваюсь с проблемой: едешь себе едешь и тут бац обороты ХХ поднимаются под 3.5 тысячи. Глушу мотор, стою жду, завожу-вроде поправилось. В последнее время эта проблема стала учащаться. Не так давно менял воздушный фильтр и подушку карбюратора. В нормальном состоянии ХХ у меня тоже завышенные 1100-1300, после поездки бывает поднимается до 1500. Буду благодарен за совет biggrin.gif


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 31 Августа 2014
Отправлено #780


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Надо проверить все вакуумные трубки, наверное какая-то неплотно на штуцере сидит.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 37 38 39 40 41 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:52
Яндекс.Метрика