Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
edkiygluk |
- Пятница, 07 Февраля 2014
Отправлено
#761
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Обратный клапан нужен в любом случае. И лучше ничего не приколхозивать самому, т.к. чёткую работу в дальнейшем, гарантировать никто не будет. Зелёная груша не зря именно зелёная и круглая))))))))))))))) Зачем придумывать велосипед, если цена обратного клапана не превышает 50р? Купить можно в любом тазоМагазине. Только проверяй заранее его работоспособность, попадаются бракованные.
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
bolgarin_s |
- Пятница, 07 Февраля 2014
Отправлено
#762
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 |
Это понятно, просто мои мысли вслух...
-------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
bolgarin_s |
- Воскресенье, 09 Февраля 2014
Отправлено
#763
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 |
При какой t воздушная заслонка открывается полностью?
-------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
Jimello |
- Понедельник, 03 Марта 2014
Отправлено
#764
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
проясните, пожалуйста, ситуацию с распылителем ускорительного насоса. Сейчас брызгает, как на рисунке, горизонтально. Однако ж на конце носика внизу есть отверстие вниз, из которого ничего не льется, и в мануале струя нарисована именно вниз. Где правда? И еще, зачем в задней стенке распылителя впрессован маленький шарик? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Евген |
- Понедельник, 03 Марта 2014
Отправлено
#765
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Правда в том, чтоб лило вниз. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Jimello |
- Понедельник, 03 Марта 2014
Отправлено
#766
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 03 Марта 2014) В том-то и непонятка, в носике 2 дырки, причем нижняя не сквозная, в ней видно металл в глубине. -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Roman-x600 |
- Среда, 05 Марта 2014
Отправлено
#767
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
доброго всем времени суток! у меня тоже, если я правильно все понял, стоит 2е2. недели 2 назад ездил в москву и обратно, после чего ХХ поднялся до 1100-1200 об/мин. покрутить болтик ХХ не помогло. выставили зажигание более позднее, обороты упали, но на след. день такая же фигня - 1100-1200. подскажите, куда копать. разбираюсь пока не очень, учу матчасть.
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Евген |
- Среда, 05 Марта 2014
Отправлено
#768
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Roman-x600 @ Среда, 05 Марта 2014) доброго всем времени суток! у меня тоже, если я правильно все понял, стоит 2е2. недели 2 назад ездил в москву и обратно, после чего ХХ поднялся до 1100-1200 об/мин. покрутить болтик ХХ не помогло. выставили зажигание более позднее, обороты упали, но на след. день такая же фигня - 1100-1200. подскажите, куда копать. разбираюсь пока не очень, учу матчасть. Для начала поставить МЗ на нужное значение и впредь не трогать: сдвиг МЗ чреват бОльшими нагрузками на КШМ. Нужен стробоскоп. Затем убедиться в исправности 3хПБ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Roman-x600 |
- Среда, 05 Марта 2014
Отправлено
#769
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
QUOTE(Евген @ Среда, 05 Марта 2014) Для начала поставить МЗ на нужное значение и впредь не трогать: сдвиг МЗ чреват бОльшими нагрузками на КШМ. Нужен стробоскоп. Затем убедиться в исправности 3хПБ. я дико извиняюсь, но нельзя ли расшифровать МЗ и 3хПБ? -------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
AlexSht |
- Среда, 05 Марта 2014
Отправлено
#770
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
МоментЗажигания = МЗ, а 3хПБ - трехпозиционный блок.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Roman-x600 |
- Среда, 05 Марта 2014
Отправлено
#771
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
QUOTE(AlexSht @ Среда, 05 Марта 2014) ага. спасибо. а 3хПБ - это то, что слева от карба, если смотреть с улицы и открывает заслонку? -------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
AlexSht |
- Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено
#772
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
QUOTE(Roman-x600 @ Среда, 05 Марта 2014) Да, круглая штука с штоком, которая подпирает заслонку. Этим 3хПБ регулируются обороты холостого хода. А если там мембрана прохудилась или вакуумные шланги сзади надорваны, то обороты ХХ и будут плавать. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Roman-x600 |
- Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено
#773
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 06 Марта 2014) Да, круглая штука с штоком, которая подпирает заслонку. Этим 3хПБ регулируются обороты холостого хода. А если там мембрана прохудилась или вакуумные шланги сзади надорваны, то обороты ХХ и будут плавать. дык, они не плавают. они стабильно держатся на отметке 1100-1200. как проверить его работоспособность? где почитать? -------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
AlexSht |
- Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено
#774
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Почитать можно в этой теме начиная с первого листа. Тут есть ссылки на другие ресурсы с хорошим описанием.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Roman-x600 |
- Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено
#775
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
QUOTE(AlexSht @ Четверг, 06 Марта 2014) Почитать можно в этой теме начиная с первого листа. Тут есть ссылки на другие ресурсы с хорошим описанием. спасибо, приступаю к чтению -------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
sahca985 |
- Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено
#776
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Четверг, 31 Января 2013, 22:53 Пользователь №: 7 574 |
Доброго время суток.Помогите мне розобратсяа с карбом 2е2.Завожу машину,движок на холодную роботает нормально,2500 оборотов и падает до 900.Проходит не много времени когда мотор нагрелся обороты начинают бегать 1000об. то 200об. а то вовсе глохнет.Первое что я зделал ето проверил 3-хПБ.
Втянул шток закрыл дыры шток не вылазит.Проверил шланги.Прокладку под карбом.Предохранители.Непонятно что ето.А и ищё когда еду по трасе то заметил что когда обороти выше2000_2100 машына едит норм.Когда ниже 2000 об. начинает доргатса.Когда перехожу на 1-2 передачу вопше ехать не могу,нажемаю сцепление глохнет.Не знаю что делать помогите!!!!!!! |
Евген |
- Четверг, 06 Марта 2014
Отправлено
#777
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(sahca985 @ Четверг, 06 Марта 2014) Доброго время суток.Помогите мне розобратсяа с карбом 2е2.Завожу машину,движок на холодную роботает нормально,2500 оборотов и падает до 900.Проходит не много времени когда мотор нагрелся обороты начинают бегать 1000об. то 200об. а то вовсе глохнет.Первое что я зделал ето проверил 3-хПБ. Втянул шток закрыл дыры шток не вылазит.Проверил шланги.Прокладку под карбом.Предохранители.Непонятно что ето.А и ищё когда еду по трасе то заметил что когда обороти выше2000_2100 машына едит норм.Когда ниже 2000 об. начинает доргатса.Когда перехожу на 1-2 передачу вопше ехать не могу,нажемаю сцепление глохнет.Не знаю что делать помогите!!!!!!! пневматику смотреть внимательнее. Шланг в сторону ВУТ. Качество смеси и МЗ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Пятница, 07 Марта 2014
Отправлено
#778
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Попробуй продуть жиклёр холостого хода и жиклёр под иголкой качества смеси,у меня туда периодически что то попадает(откуда не понятно) теперь постоянно вожу с собой балончик с очистителем карбюратора.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
k11pya |
- Воскресенье, 31 Августа 2014
Отправлено
#779
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
Уважаемые форумчани, всем доброго времени суток! Периодически сталкиваюсь с проблемой: едешь себе едешь и тут бац обороты ХХ поднимаются под 3.5 тысячи. Глушу мотор, стою жду, завожу-вроде поправилось. В последнее время эта проблема стала учащаться. Не так давно менял воздушный фильтр и подушку карбюратора. В нормальном состоянии ХХ у меня тоже завышенные 1100-1300, после поездки бывает поднимается до 1500. Буду благодарен за совет
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
AlexSht |
- Воскресенье, 31 Августа 2014
Отправлено
#780
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Надо проверить все вакуумные трубки, наверное какая-то неплотно на штуцере сидит.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:52 |