Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
k11pya |
- Понедельник, 01 Сентября 2014
Отправлено
#781
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
Буду смотреть, спасибо!
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
VinceV |
- Среда, 10 Сентября 2014
Отправлено
#782
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:11 Пользователь №: 6 332 |
Всем доброго времени суток.Прошу помощи в оживлении машины.В один прекрасный момент наотрез отказалась заводиться, стартер при этом крутит нормально. Попробывали с толкача-завелась, но при резком нажатии на газ машина просаживается,почти глохнет.Также заметил, что при многократном нажатии на газулю на впускном коллекторе распрыскивается бенз( справо от карба,прокладка живая).Думаю,что это и есть причина,но ума не приложу откуда может сочится.
-------------------- Jetta 2, 1.6 EZ,pierburg 2e2
|
Евген |
- Среда, 10 Сентября 2014
Отправлено
#783
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Фото карба, желательно хорошего качества с разных ракурсов.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
VinceV |
- Среда, 10 Сентября 2014
Отправлено
#784
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:11 Пользователь №: 6 332 |
завтра постараюсь сделать.Где-то вычитал, что может сифонить из втулок дросельных заслонок.В этом вообще есть доля истины?
-------------------- Jetta 2, 1.6 EZ,pierburg 2e2
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено
#785
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Я конечно не спец,тут получается два варианта:мало воздуха или много бензина.У меня сложилось мнение,если пулдаун исправен машина обязательно заведётся,потом может заглохнуть,но заведётся(конечно если зажигание исправно).Если пулдаун живой начинаем с самого простого проверять подачу топлива:иглу и все мембраны,а уж потом лезть глубже и лопатить интернет.Конечно это не руководство к действию,но я бы делал так.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
VinceV |
- Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено
#786
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:11 Пользователь №: 6 332 |
Пулдаун уже давно мертв, хотел менять еще в марте, но гаражные мастера сказали,что смысла нету менять на лето(гарантию давали только на 3 месяца).Про подачу топлива:после нескольких попыток завестить выкрутил свечи-они были в бензе,сделал вывод что топливо поступает.Но главный вопрос откуда бензи сочится на коллектор?
-------------------- Jetta 2, 1.6 EZ,pierburg 2e2
|
jon007 |
- Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено
#787
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(VinceV @ Четверг, 11 Сентября 2014) Всем доброго времени суток.Прошу помощи в оживлении машины.В один прекрасный момент наотрез отказалась заводиться, стартер при этом крутит нормально. Попробывали с толкача-завелась, но при резком нажатии на газ машина просаживается,почти глохнет.Также заметил, что при многократном нажатии на газулю на впускном коллекторе распрыскивается бенз( справо от карба,прокладка живая).Думаю,что это и есть причина,но ума не приложу откуда может сочится. Если газовать из моторного отсека со снятым воздушным фильтром,я думаю можно будет увидеть откуда он бежит. А сейчас воздушная заслонка в каком положении? А систему зажигания смотрели, искра нормальная? Вот Вы пишите что пулдаун мёртв (пропускает воздух), сейчас он на машине стоит, в каком тогда положении воздушная заслонка? -------------------- |
VinceV |
- Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено
#788
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:11 Пользователь №: 6 332 |
Гаражные кулибины вставили проволочку,которая не дает закрываться воздушной заслонке,т.е сейчас она чуть приоткрыта.Про бензин:воздушный фильтр снимал, смотрел,такое чувство что капает где-то около узла где крепится тросик газа.Процесс проверки искры я правильно понимаю?Выкрутить свечу,вставить в высоковольтный провод, приложить к двигателю и провернуть стартером двигатель,так?
-------------------- Jetta 2, 1.6 EZ,pierburg 2e2
|
jon007 |
- Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено
#789
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(VinceV @ Четверг, 11 Сентября 2014) Гаражные кулибины вставили проволочку,которая не дает закрываться воздушной заслонке,т.е сейчас она чуть приоткрыта.Про бензин:воздушный фильтр снимал, смотрел,такое чувство что капает где-то около узла где крепится тросик газа.Процесс проверки искры я правильно понимаю?Выкрутить свечу,вставить в высоковольтный провод, приложить к двигателю и провернуть стартером двигатель,так? Проволока мёртво держит заслонку или просто не даёт ей закрыться, а открывается она норм? А на улице сейчас сколько? При резком газе на холодной машине двиг и будет глохнуть, тем более если заслонка мёртво закреплена. Можно так проверить искру. -------------------- |
Евген |
- Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено
#790
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
засада в том, что мотор при вращении КВ создает статическое разрежение во впускном коллекторе. И вырваться наружу из карба ТВС никак не может.
Касательно ВЗ и пуллдауна все просто: надо принудительно прогреть мотор и добиться нормальной работы прогретого мотора. А уж потом искать проблемы стартовой автоматики. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено
#791
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
о чем вообще речь!??
это все читали?: QUOTE(VinceV @ Среда, 10 Сентября 2014) при резком нажатии на газ машина просаживается,почти глохнет. Также заметил, что при многократном нажатии на газулю на впускном коллекторе распрыскивается бенз QUOTE(VinceV @ Четверг, 11 Сентября 2014) QUOTE(VinceV @ Четверг, 11 Сентября 2014) Пулдаун уже давно мертв, хотел менять еще в марте, но гаражные мастера сказали,что смысла нету менять на лето г-н VinceV, для начала приведите в надлежащий вид свой карбюратор, а потом просите помощи! При таком колхозе, ни один человек ничего нормального не посоветует, а гадания на кофейной гущи по 20 страниц никому не нужны. Я не удивлюсь, если карб вообще без подушки -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
VinceV |
- Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено
#792
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:11 Пользователь №: 6 332 |
To: jon007
Проволка не дает ей закрываться, заслонка двигается хорошо, при прогретом двигателе полностью открывается.Когда завели машину с толкача работала неплохо,держала прогревочные, потом по мере прогрева снизила до холостых.На холостых были небольшие вздрагивания.На улице где-то грудусов 17-20. однако при резком нажатии на газ просаживается сильно. To: Chucky С Вашим советом согласен, этим и занимаюсь.Подушка есть и ,вроде, неплохая. -------------------- Jetta 2, 1.6 EZ,pierburg 2e2
|
jon007 |
- Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено
#793
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(VinceV @ Четверг, 11 Сентября 2014) To: jon007 Проволка не дает ей закрываться, заслонка двигается хорошо, при прогретом двигателе полностью открывается.Когда завели машину с толкача работала неплохо,держала прогревочные, потом по мере прогрева снизила до холостых.На холостых были небольшие вздрагивания.На улице где-то грудусов 17-20. однако при резком нажатии на газ просаживается сильно. А зажигание не сбилось случайно, либо подсос воздуха, проверьте все вакуумные трубки на карбе и трамблёре и ВУТе, возможно ускоритель не работает раз идёт просадка при резком газе. В общем надо полностью карб проверять как Chucky советует. -------------------- |
Roman-x600 |
- Вторник, 30 Сентября 2014
Отправлено
#794
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
Товарищи! всю тему пока не осилил. может, кто даст наводку, где поискать решение проблемы? утром завожу машину, прогревочные обороты 4000-4200 об/мин. это пизнес какой-то. машину у дома ставить стесняюсь, чтоб людей не беспокоить
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
AlexSht |
- Вторник, 30 Сентября 2014
Отправлено
#795
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
А простого ответа нет.
Надо проверить все вакуумные шланчики, проверить все устройства, задействованные в пуске, настроить это все. А для этого надо понять что каждое устройство делает. Но начать с вакуумный шлангочек, часто они либо слетают со штуцеров в задней части карбюратора, либо растрескиваются на штуцерах и пропускают воздух. Выглядит как будто все на месте, а на самом деле подсос воздуха. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Вторник, 30 Сентября 2014
Отправлено
#796
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
а ХХ в норме?
4000 на старте- это могут быть обороты первой ступени. То есть, когда ТТК ещё блокирует 3хПБ. Попробуй "убрать" из контура ТТК, замкнув его трубки между собой. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Среда, 01 Октября 2014
Отправлено
#797
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Что то вы мудрите,винтом который упирается в шток 3-Х позиционника регулируются эти пусковые обороты,а потом уже регулировочным болтом,сзади 3-хПБ, холстые подогнать.Roman-x600 пишет,что всё работает,просто большие обороты первой ступени.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Среда, 01 Октября 2014
Отправлено
#798
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
"Но начать с вакуумный шлангочек, часто они либо слетают со штуцеров в задней части карбюратора, либо растрескиваются на штуцерах и пропускают воздух. Выглядит как будто все на месте, а на самом деле подсос воздуха."
Это я мудрю? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Roman-x600 |
- Среда, 01 Октября 2014
Отправлено
#799
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
вакуумная система в полном поряде. шланги целы, тройники целы, соединения плотнее некуда. ХХ 800-850 об/мин. попробовал болт на 13 позади 3-ПБ покрутить - результат "0". что такое ТТК? не нашел такого обозначения.
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Евген |
- Среда, 01 Октября 2014
Отправлено
#800
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Термотаймерный клапан. Этакая круглая черная хрень с двумя трубками.
Именно он задает такие обороты на старте холодного мотора. А вот почему он вдруг стал давать 4000- вопрос. Пусковые обороты регулируются винтом, который ввернут в лапу привода ДЗ. Чем больше винт торчит в сторону штока 3хПБ- тем выше обороты. То есть, по логике, его надо немного вывернуть. При этом собьется регулировка ХХ. Придется на прогретом моторе покрутить регулятор ХХ на 3хПБ. Кстати, а сколько секунд держатся эти высокие обороты? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:59 |