Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 38 39 40 41 42 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

k11pya
post - Понедельник, 01 Сентября 2014
Отправлено #781


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



Буду смотреть, спасибо!


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VinceV
post - Среда, 10 Сентября 2014
Отправлено #782


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:11
Пользователь №: 6 332



Всем доброго времени суток.Прошу помощи в оживлении машины.В один прекрасный момент наотрез отказалась заводиться, стартер при этом крутит нормально. Попробывали с толкача-завелась, но при резком нажатии на газ машина просаживается,почти глохнет.Также заметил, что при многократном нажатии на газулю на впускном коллекторе распрыскивается бенз( справо от карба,прокладка живая).Думаю,что это и есть причина,но ума не приложу откуда может сочится.


--------------------
Jetta 2, 1.6 EZ,pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 10 Сентября 2014
Отправлено #783


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Фото карба, желательно хорошего качества с разных ракурсов.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VinceV
post - Среда, 10 Сентября 2014
Отправлено #784


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:11
Пользователь №: 6 332



завтра постараюсь сделать.Где-то вычитал, что может сифонить из втулок дросельных заслонок.В этом вообще есть доля истины?


--------------------
Jetta 2, 1.6 EZ,pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено #785


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Я конечно не спец,тут получается два варианта:мало воздуха или много бензина.У меня сложилось мнение,если пулдаун исправен машина обязательно заведётся,потом может заглохнуть,но заведётся(конечно если зажигание исправно).Если пулдаун живой начинаем с самого простого проверять подачу топлива:иглу и все мембраны,а уж потом лезть глубже и лопатить интернет.Конечно это не руководство к действию,но я бы делал так.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VinceV
post - Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено #786


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:11
Пользователь №: 6 332



Пулдаун уже давно мертв, хотел менять еще в марте, но гаражные мастера сказали,что смысла нету менять на лето(гарантию давали только на 3 месяца).Про подачу топлива:после нескольких попыток завестить выкрутил свечи-они были в бензе,сделал вывод что топливо поступает.Но главный вопрос откуда бензи сочится на коллектор?


--------------------
Jetta 2, 1.6 EZ,pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено #787


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(VinceV @ Четверг, 11 Сентября 2014)
Всем доброго времени суток.Прошу помощи в оживлении машины.В один прекрасный момент наотрез отказалась заводиться, стартер при этом крутит нормально. Попробывали с толкача-завелась, но при резком нажатии на газ машина просаживается,почти глохнет.Также заметил, что при многократном нажатии на газулю на впускном коллекторе распрыскивается бенз( справо от карба,прокладка живая).Думаю,что это и есть причина,но ума не приложу откуда может сочится.

Если газовать из моторного отсека со снятым воздушным фильтром,я думаю можно будет увидеть откуда он бежит. А сейчас воздушная заслонка в каком положении? А систему зажигания смотрели, искра нормальная? Вот Вы пишите что пулдаун мёртв (пропускает воздух), сейчас он на машине стоит, в каком тогда положении воздушная заслонка?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VinceV
post - Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено #788


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:11
Пользователь №: 6 332



Гаражные кулибины вставили проволочку,которая не дает закрываться воздушной заслонке,т.е сейчас она чуть приоткрыта.Про бензин:воздушный фильтр снимал, смотрел,такое чувство что капает где-то около узла где крепится тросик газа.Процесс проверки искры я правильно понимаю?Выкрутить свечу,вставить в высоковольтный провод, приложить к двигателю и провернуть стартером двигатель,так?


--------------------
Jetta 2, 1.6 EZ,pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено #789


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(VinceV @ Четверг, 11 Сентября 2014)
Гаражные кулибины вставили проволочку,которая не дает закрываться воздушной заслонке,т.е сейчас она чуть приоткрыта.Про бензин:воздушный фильтр снимал, смотрел,такое чувство что капает где-то около узла где крепится тросик газа.Процесс проверки искры я правильно понимаю?Выкрутить свечу,вставить в высоковольтный провод, приложить к двигателю и провернуть стартером двигатель,так?
*


Проволока мёртво держит заслонку или просто не даёт ей закрыться, а открывается она норм? А на улице сейчас сколько? При резком газе на холодной машине двиг и будет глохнуть, тем более если заслонка мёртво закреплена. Можно так проверить искру.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено #790


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



засада в том, что мотор при вращении КВ создает статическое разрежение во впускном коллекторе. И вырваться наружу из карба ТВС никак не может.
Касательно ВЗ и пуллдауна все просто: надо принудительно прогреть мотор и добиться нормальной работы прогретого мотора. А уж потом искать проблемы стартовой автоматики.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено #791


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



о чем вообще речь!??
это все читали?:

QUOTE(VinceV @ Среда, 10 Сентября 2014)
при резком нажатии на газ машина просаживается,почти глохнет.
Также заметил, что при многократном нажатии на газулю на впускном коллекторе распрыскивается бенз
*



QUOTE(VinceV @ Четверг, 11 Сентября 2014)
Гаражные кулибины вставили проволочку,которая не дает закрываться воздушной заслонке
*



QUOTE(VinceV @ Четверг, 11 Сентября 2014)
Пулдаун уже давно мертв, хотел менять еще в марте, но гаражные мастера сказали,что смысла нету менять на лето
*



г-н VinceV, для начала приведите в надлежащий вид свой карбюратор, а потом просите помощи!
При таком колхозе, ни один человек ничего нормального не посоветует, а гадания на кофейной гущи по 20 страниц никому не нужны.
Я не удивлюсь, если карб вообще без подушки biggrin.gif



--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VinceV
post - Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено #792


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:11
Пользователь №: 6 332



To: jon007
Проволка не дает ей закрываться, заслонка двигается хорошо, при прогретом двигателе полностью открывается.Когда завели машину с толкача работала неплохо,держала прогревочные, потом по мере прогрева снизила до холостых.На холостых были небольшие вздрагивания.На улице где-то грудусов 17-20.

однако при резком нажатии на газ просаживается сильно.

To: Chucky
С Вашим советом согласен, этим и занимаюсь.Подушка есть и ,вроде, неплохая. smile.gif


--------------------
Jetta 2, 1.6 EZ,pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Четверг, 11 Сентября 2014
Отправлено #793


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(VinceV @ Четверг, 11 Сентября 2014)
To: jon007
Проволка  не дает ей закрываться, заслонка двигается хорошо, при прогретом двигателе полностью открывается.Когда завели машину с толкача работала неплохо,держала прогревочные, потом по мере прогрева снизила до холостых.На холостых были небольшие вздрагивания.На улице где-то грудусов 17-20.

однако при резком нажатии на газ просаживается сильно.

А зажигание не сбилось случайно, либо подсос воздуха, проверьте все вакуумные трубки на карбе и трамблёре и ВУТе, возможно ускоритель не работает раз идёт просадка при резком газе. В общем надо полностью карб проверять как Chucky советует.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Вторник, 30 Сентября 2014
Отправлено #794


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



Товарищи! всю тему пока не осилил. может, кто даст наводку, где поискать решение проблемы? утром завожу машину, прогревочные обороты 4000-4200 об/мин. это пизнес какой-то. машину у дома ставить стесняюсь, чтоб людей не беспокоить ak.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 30 Сентября 2014
Отправлено #795


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



А простого ответа нет.
Надо проверить все вакуумные шланчики, проверить все устройства, задействованные в пуске, настроить это все. А для этого надо понять что каждое устройство делает.

Но начать с вакуумный шлангочек, часто они либо слетают со штуцеров в задней части карбюратора, либо растрескиваются на штуцерах и пропускают воздух. Выглядит как будто все на месте, а на самом деле подсос воздуха.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 30 Сентября 2014
Отправлено #796


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



а ХХ в норме?
4000 на старте- это могут быть обороты первой ступени. То есть, когда ТТК ещё блокирует 3хПБ. Попробуй "убрать" из контура ТТК, замкнув его трубки между собой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 01 Октября 2014
Отправлено #797


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



Что то вы мудрите,винтом который упирается в шток 3-Х позиционника регулируются эти пусковые обороты,а потом уже регулировочным болтом,сзади 3-хПБ, холстые подогнать.Roman-x600 пишет,что всё работает,просто большие обороты первой ступени.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 01 Октября 2014
Отправлено #798


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



"Но начать с вакуумный шлангочек, часто они либо слетают со штуцеров в задней части карбюратора, либо растрескиваются на штуцерах и пропускают воздух. Выглядит как будто все на месте, а на самом деле подсос воздуха."
Это я мудрю?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Среда, 01 Октября 2014
Отправлено #799


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



вакуумная система в полном поряде. шланги целы, тройники целы, соединения плотнее некуда. ХХ 800-850 об/мин. попробовал болт на 13 позади 3-ПБ покрутить - результат "0". что такое ТТК? не нашел такого обозначения.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 01 Октября 2014
Отправлено #800


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Термотаймерный клапан. Этакая круглая черная хрень с двумя трубками.
Именно он задает такие обороты на старте холодного мотора.
А вот почему он вдруг стал давать 4000- вопрос.
Пусковые обороты регулируются винтом, который ввернут в лапу привода ДЗ. Чем больше винт торчит в сторону штока 3хПБ- тем выше обороты. То есть, по логике, его надо немного вывернуть.
При этом собьется регулировка ХХ. Придется на прогретом моторе покрутить регулятор ХХ на 3хПБ.
Кстати, а сколько секунд держатся эти высокие обороты?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 38 39 40 41 42 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:59
Яндекс.Метрика