Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
aslex |
- Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено
#81
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM |
А какая функция этой гранаты? И чем можно восстановить капилярные трубочки?
-------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
Евген |
- Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено
#82
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(aslex @ Воскресенье, 24 Января 2010) Функция довольно проста: задержка создаваемого разрежения. Эта граната - суть ПУСТОЙ герметичный сосуд, его задача- замедлять создание разрежения. По сути, можно тупо заткнуть шланг гранаты пробкой, но,как говорится, есть нюанс) Я,наверное, восстановлю штуцер методом паяльника и тонкой латунной трубки -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
aslex |
- Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено
#83
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM |
Спасибо. А как удалось открутить болт крепления карба под дроссельным рычагом?
Нужно что-то дополнительно разбирать? -------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
Евген |
- Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено
#84
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(aslex @ Воскресенье, 24 Января 2010) Спасибо. А как удалось открутить болт крепления карба под дроссельным рычагом? Нужно что-то дополнительно разбирать? эээ... Где? мой 2Е2 крепится тремя болтами сверху, под корпусом ВФ... ну, не считая вакуумных и тосольных шлангов -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
aslex |
- Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено
#85
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM |
Вот четыре болта крепления резинового фланца, три открутили, а четвертый не достанешь (не видно ), пробовали тянуть ( со здравой силой ) -- ни в какую.. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
Евген |
- Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено
#86
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(aslex @ Воскресенье, 24 Января 2010) Вот четыре болта крепления резинового фланца, три открутили, а четвертый не достанешь (не видно ), пробовали тянуть ( со здравой силой ) -- ни в какую.. Для откручивания карба не нужно откручивать фланец... снимаешь короб возд фильтра, выкручиваешь три болта, скидываешь шланги и всё.... и доступны все болты фланца.Они, кстати, законтрены пластиной - одна пластина на 2 болта, пока не отогнёшь - не открутишь -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
aslex |
- Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено
#87
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 Пользователь №: 1 652 Город: IZYUM |
какие именно три болта можешь показать (фото, рис.).
-------------------- VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
|
Евген |
- Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено
#88
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Видишь на рисунке во фланце 3 отверстия? вот в них и вкручиваются сквозь карб(сверху) три длинных болта, расположенных по краю "круга", на который надевается кожух ВФ. Если смотреть на карб сверху - ты видишь три головки болтов "на 10", крути смело, никаких похожих регулировок в карбе нет, ничего не испортишь.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jettatore |
- Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено
#89
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
Три отверстия которые обведены красным, в них длинные болты крепления карба к фланцу
Трубку, которая торчит из карба (регулировка СО и холостово хода) лучше сразу же снять и отложить. Я когда первый раз карб снял, перевернул его, положил на стол, и надавил случайно сверху... сломалась она, ех и гемору было новую найти -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
jettatore |
- Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено
#90
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
QUOTE 3)неизвестный штуцер. был насмерть заглушен резиновым набалдашником, посаженным на клей. ЧТО это и куда его подключать? От штуцера этого трубка идет к пневмоприводу воздушной заслонки (на фото вверху слева карба), а второй штуцер пневмопривода (на котором нет трубки) подключается к тройнику, далее: 1) на зеленый резервуар, штуцер которого ты сломал, 2) через обратный клапан к впускному коллектору (точнее к трубке, идущей от коллектора к вакумному усилителю) -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
Евген |
- Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено
#91
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
На сколько оборотов нужно вкрутить\выкрутить перепускной клапан ХХ? (который в 3хПБ)? в "классике"- знаю, а тут( Экспериментировать на морозе недосуг, аккум не первой свежести...
И винт качества тож...Сколько оборотов в базовой настройке? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено
#92
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Кстати! может, кто в курсе, почему в схеме для карба "1в3" нарисована "зелёная клизма" ака вакуумный демпфер, а для 2Е её НЕТУ????
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jettatore |
- Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено
#93
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
это как так не нарисована...
может схема не та... я в книге схему глянул, вон он, есть. -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
Евген |
- Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено
#94
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jettatore @ Понедельник, 25 Января 2010) Дело в том, что у меня есть книга(бумажная) и есть "электронное руководство". Ни в одном из них, касательно 2Е, это вакуумный резервуар не обозначен( Однако ж, коллега, большое спасибо за схему.... Это - уже третья схема подключения шлангов в моей коллекции и она по- своему уникальна -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Valeron |
- Пятница, 29 Января 2010
Отправлено
#95
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Вторник, 05 Января 2010, 20:30 Из: Липецк Пользователь №: 1 627 |
Народ кто знает,винт регулировки качества смеси регулирует подачу воздуха или топлива???
|
jettatore |
- Пятница, 29 Января 2010
Отправлено
#96
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
Судя по рисунку регулирует он кол-во воздуха, винт слева от цифры 4
-------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
Эрни |
холостые обороты иногда пропадают - Суббота, 30 Января 2010
Отправлено
#97
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:04 Из: п.Любучаны Пользователь №: 1 060 |
Недавно мне промыли,прочистили и настроили карбюратор,отрегулировали СО/СН.Но стали пропадать или работать с провалами холостые обороты!Подскажите,кто знает,в чем причина!!"
-------------------- VW-Jetta-1.8 GU 1987 Чеховский р-н Моск.области.
|
jettatore |
- Суббота, 30 Января 2010
Отправлено
#98
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
А карб то какой? Pierburg 2E2?
Причин может быть куча, как вариант может потсос воздуха... Фланец карбюратора, (через который он крепится к коллектору) в каком состоянии? Заведи и попробуй пошатать карб туды сюды. Если ХХ нормализуется, то вполне возможно дело во фланце. -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
Эрни |
- Суббота, 30 Января 2010
Отправлено
#99
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:04 Из: п.Любучаны Пользователь №: 1 060 |
QUOTE(jettatore @ Суббота, 30 Января 2010) А карб то какой? Pierburg 2E2? Причин может быть куча, как вариант может потсос воздуха... Фланец карбюратора, (через который он крепится к коллектору) в каком состоянии? Заведи и попробуй пошатать карб туды сюды. Если ХХ нормализуется, то вполне возможно дело во фланце. Pierburg 2E.Когда промывали карб-р-то проверили фланец-хороший,подсосов воздуха нет.Шатали карбюратор-ничего не меняется.Вот на холостых работает нормально,потом ни с того ни с сего-провал почти до нуля и сразу же восстанавливается.А вот когда трогаюсь с места,если не газону до 2 000 оборотов,то при нажатии на сцепление опять провал до 200 оборотов и снова держит 1 000 или наоборот может до конца заглохнуть!! -------------------- VW-Jetta-1.8 GU 1987 Чеховский р-н Моск.области.
|
jettatore |
- Воскресенье, 31 Января 2010
Отправлено
#100
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
Блин, вспомнил я! Было у меня такое, мембрана вакумного привода опережения зажигания порвалась!
Симптомы один в один... Через мембану сосало воздух, попробуй снять трубку с ваккумного привода опережения зажигания и заткнуть её. -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:42 |