Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


44 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

aslex
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #81


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



А какая функция этой гранаты? И чем можно восстановить капилярные трубочки?


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #82


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(aslex @ Воскресенье, 24 Января 2010)
А какая функция этой гранаты? И чем можно восстановить капилярные трубочки?
*


Функция довольно проста: задержка создаваемого разрежения. Эта граната - суть ПУСТОЙ герметичный сосуд, его задача- замедлять создание разрежения. По сути, можно тупо заткнуть шланг гранаты пробкой, но,как говорится, есть нюансsmile.gif)
Я,наверное, восстановлю штуцер методом паяльника и тонкой латунной трубки


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #83


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



Спасибо. А как удалось открутить болт крепления карба под дроссельным рычагом?
Нужно что-то дополнительно разбирать?


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #84


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(aslex @ Воскресенье, 24 Января 2010)
Спасибо. А как удалось открутить болт крепления карба под дроссельным рычагом?
Нужно что-то дополнительно разбирать?
*


эээ... Где? мой 2Е2 крепится тремя болтами сверху, под корпусом ВФ... ну, не считая вакуумных и тосольных шлангов


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #85


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



Вот четыре болта крепления резинового фланца, три открутили, а четвертый не достанешь (не видно ), пробовали тянуть ( со здравой силой bs.gif ) -- ни в какую.. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #86


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(aslex @ Воскресенье, 24 Января 2010)
Вот четыре болта крепления резинового фланца, три открутили, а четвертый не достанешь (не видно ), пробовали тянуть ( со здравой силой bs.gif ) -- ни в какую..
*


Для откручивания карба не нужно откручивать фланец... снимаешь короб возд фильтра, выкручиваешь три болта, скидываешь шланги и всё.... и доступны все болты фланца.Они, кстати, законтрены пластиной - одна пластина на 2 болта, пока не отогнёшь - не открутишь


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
aslex
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #87


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29
Пользователь №: 1 652
Город: IZYUM



какие именно три болта можешь показать (фото, рис.).


--------------------
VW Jetta 2 1.6 EZ МКПП 5 ступ. 1987 г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #88


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Видишь на рисунке во фланце 3 отверстия? вот в них и вкручиваются сквозь карб(сверху) три длинных болта, расположенных по краю "круга", на который надевается кожух ВФ. Если смотреть на карб сверху - ты видишь три головки болтов "на 10", крути смело, никаких похожих регулировок в карбе нет, ничего не испортишь.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #89


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638



Три отверстия которые обведены красным, в них длинные болты крепления карба к фланцу
Трубку, которая торчит из карба (регулировка СО и холостово хода) лучше сразу же
снять и отложить. Я когда первый раз карб снял, перевернул его, положил на стол,
и надавил случайно сверху... сломалась она, ех и гемору было новую найти

Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Воскресенье, 24 Января 2010
Отправлено #90


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638



QUOTE
3)неизвестный штуцер. был насмерть заглушен резиновым набалдашником, посаженным на клей. ЧТО это и куда его подключать?

От штуцера этого трубка идет к пневмоприводу воздушной заслонки (на фото вверху слева карба),
а второй штуцер пневмопривода (на котором нет трубки) подключается к тройнику, далее:
1) на зеленый резервуар, штуцер которого ты сломал,
2) через обратный клапан к впускному коллектору (точнее к трубке, идущей от коллектора
к вакумному усилителю)

Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено #91


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



На сколько оборотов нужно вкрутить\выкрутить перепускной клапан ХХ? (который в 3хПБ)? в "классике"- знаю, а тутsad.gif( Экспериментировать на морозе недосуг, аккум не первой свежести...
И винт качества тож...Сколько оборотов в базовой настройке?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено #92


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Кстати! может, кто в курсе, почему в схеме для карба "1в3" нарисована "зелёная клизма" ака вакуумный демпфер, а для 2Е её НЕТУ????


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено #93


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638



это как так не нарисована...
может схема не та...
я в книге схему глянул, вон он, есть.

Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 25 Января 2010
Отправлено #94


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jettatore @ Понедельник, 25 Января 2010)
это как так не нарисована...
может схема не та...
я в книге схему глянул, вон он, есть.

Открыть в новом окне
*


Дело в том, что у меня есть книга(бумажная) и есть "электронное руководство". Ни в одном из них, касательно 2Е, это вакуумный резервуар не обозначенsad.gif(
Однако ж, коллега, большое спасибо за схему.... Это - уже третья схема подключения шлангов в моей коллекции и она по- своему уникальнаsmile.gif


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Valeron
post - Пятница, 29 Января 2010
Отправлено #95


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 05 Января 2010, 20:30
Из: Липецк
Пользователь №: 1 627



Народ кто знает,винт регулировки качества смеси регулирует подачу воздуха или топлива???
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Пятница, 29 Января 2010
Отправлено #96


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638



Судя по рисунку регулирует он кол-во воздуха, винт слева от цифры 4

Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Эрни
post холостые обороты иногда пропадают - Суббота, 30 Января 2010
Отправлено #97


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:04
Из: п.Любучаны
Пользователь №: 1 060



Недавно мне промыли,прочистили и настроили карбюратор,отрегулировали СО/СН.Но стали пропадать или работать с провалами холостые обороты!Подскажите,кто знает,в чем причина!!"


--------------------
VW-Jetta-1.8 GU 1987 Чеховский р-н Моск.области.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Суббота, 30 Января 2010
Отправлено #98


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638



А карб то какой? Pierburg 2E2?
Причин может быть куча, как вариант может потсос воздуха...
Фланец карбюратора, (через который он крепится к коллектору) в каком состоянии?
Заведи и попробуй пошатать карб туды сюды. Если ХХ нормализуется, то вполне возможно
дело во фланце.


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Эрни
post - Суббота, 30 Января 2010
Отправлено #99


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:04
Из: п.Любучаны
Пользователь №: 1 060



QUOTE(jettatore @ Суббота, 30 Января 2010)
А карб то какой? Pierburg 2E2?
Причин может быть куча, как вариант может потсос воздуха...
Фланец карбюратора, (через который он крепится к коллектору) в каком состоянии?
Заведи и попробуй пошатать карб туды сюды. Если ХХ нормализуется, то вполне возможно
дело во фланце.
*


Pierburg 2E.Когда промывали карб-р-то проверили фланец-хороший,подсосов воздуха нет.Шатали карбюратор-ничего не меняется.Вот на холостых работает нормально,потом ни с того ни с сего-провал почти до нуля и сразу же восстанавливается.А вот когда трогаюсь с места,если не газону до 2 000 оборотов,то при нажатии на сцепление опять провал до 200 оборотов и снова держит 1 000 или наоборот может до конца заглохнуть!! ohmy.gif


--------------------
VW-Jetta-1.8 GU 1987 Чеховский р-н Моск.области.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jettatore
post - Воскресенье, 31 Января 2010
Отправлено #100


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37
Пользователь №: 1 638



Блин, вспомнил я! Было у меня такое, мембрана вакумного привода опережения зажигания порвалась!
Симптомы один в один... Через мембану сосало воздух, попробуй снять трубку с ваккумного привода опережения
зажигания и заткнуть её.


--------------------
VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

44 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:42
Яндекс.Метрика