Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

сом74
post - Понедельник, 24 Ноября 2014
Отправлено #821


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46
Пользователь №: 9 673



QUOTE(Евген @ Понедельник, 24 Ноября 2014)
Эту же тему, но сначала. На здоровье.
*


Благодарю!Просто начитался немеряно всего,думал будет поконкретней ответ.Значит пойдем длинным путем.С уважением.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 24 Ноября 2014
Отправлено #822


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(сом74 @ Понедельник, 24 Ноября 2014)
Благодарю!Просто начитался немеряно всего,думал будет поконкретней ответ.Значит пойдем длинным путем.С уважением.
*


Слишком много взаимосвязанных процессов в этом карбе. Нельзя тронуть одно, не задев другого. Поэтому все последовательно. Но именно всё.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stevpet
post - Среда, 26 Ноября 2014
Отправлено #823


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Пятница, 07 Ноября 2014, 10:44
Пользователь №: 9 647



Привет! Вопрос к спецам. Джетта 84г.в., мотор 1,6, по мере прогрева обороты падают и глохнет, на горячую не держит ХХ. Карб 2Е2 по-моему (026 129015 Т), перечитал тему, пересмотрел все на карбе: заменил все вак. трубки, обратный вакуум. клапан, проверил все мембраны -целые,в т.ч. и на трамблере, 3хПБ работает, пуллдаун работает, ЭК и ТТК тоже, термостат ДЗ работает, на термоприводе ВЗ отсутствует спираль, но биметал. пружина целая (ВЗ на хол.-закрыта, на гор.-стоит вертикально).
На холодную заводится с пол тыка, сразу держит повышенные обороты (на слух, тахометра нет), через сек 5-10, падают до прогревочных, по мере прогрева шток 3хПБ сближается с упорным винтом тяги привода ДЗ (слева от карба), обороты снижаются, но в конце прогрева винт не доходит до штока 3хПБ, обороты совсем падают и двигло глохнет. Пробовал вкрутить винт, чтобы он уперся в шток 3хПБ, тогда на горячую держит ХХ, но на холодную не заводится, переливает. Болт регулировки ХХ на 13 позади 3хПБ закручен полностью, выкручивал его в крнце прогрева, результата не увидел, все равно глохнет.
Подскажите пожалуйста, что у меня не так, может неправильно отрегулированы тяги ДЗ справа от карба, т.к. их не трогал. Машину купил недавно, холостые были натянуты тросиком газа (((.
Сорри за много букв, спасибо.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 26 Ноября 2014
Отправлено #824


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(stevpet @ Среда, 26 Ноября 2014)
Привет! Вопрос к спецам. Джетта 84г.в., мотор 1,6, по мере прогрева обороты падают и глохнет, на горячую не держит ХХ. Карб 2Е2 по-моему (026 129015 Т), перечитал тему, пересмотрел все на карбе: заменил все вак. трубки, обратный вакуум. клапан, проверил все мембраны -целые,в т.ч. и на трамблере, 3хПБ работает, пуллдаун работает, ЭК и ТТК тоже, термостат ДЗ работает, на термоприводе ВЗ отсутствует спираль, но биметал. пружина целая (ВЗ на хол.-закрыта, на гор.-стоит вертикально).
На холодную заводится с пол тыка, сразу держит повышенные обороты (на слух, тахометра нет), через сек 5-10, падают до прогревочных, по мере прогрева шток 3хПБ сближается с упорным винтом тяги привода ДЗ (слева от карба), обороты снижаются, но в конце прогрева винт не доходит до штока 3хПБ, обороты совсем падают и двигло глохнет. Пробовал вкрутить винт, чтобы он уперся в шток 3хПБ, тогда на горячую держит ХХ, но на холодную не заводится, переливает. Болт регулировки ХХ на 13 позади 3хПБ закручен полностью, выкручивал его в крнце прогрева, результата не увидел, все равно глохнет.
Подскажите пожалуйста, что у меня не так, может неправильно отрегулированы тяги ДЗ справа от карба, т.к. их не трогал. Машину купил недавно, холостые были натянуты тросиком газа (((.
Сорри за много букв, спасибо.
*


Если холодный старт происходит как положено, в 2 ступени и падение до ХХ, то трабла именно в настройке ХХ прогретого мотора. Я вижу проблему в настройке 3хПБ. На прогретом моторе шток 3хПБ должен частично торчать наружу. Если не торчит, надо разобраться, почему.
Клапан регулировки ХХ на 3хПБ для выдвижения штока надо выкрутить, а не вкрутить. Если 3хПБ не реагирует на кручение клапана, то надо сам клапан привести в рабочее состояние. Принцип его работы- пропускание наружного воздуха, это снижает разрежение в 3хПБ и шток больше вылезает наружу. Винт в приводе заслонки верни на место и не трогай, он не участвует в регулировке ХХ на прогретом моторе, а нужен только для настройки оборотов второй ступени(после падения высоких стартовых).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 26 Ноября 2014
Отправлено #825


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



А может виноват ТПДЗ? Может просто надо отрегулировать прогревочные обороты и обороты ХХ на тягах от термопривода?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stevpet
post - Четверг, 27 Ноября 2014
Отправлено #826


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Пятница, 07 Ноября 2014, 10:44
Пользователь №: 9 647



QUOTE(Евген @ Среда, 26 Ноября 2014)
Если холодный старт происходит как положено, в 2 ступени и падение до ХХ, то трабла именно в настройке ХХ прогретого мотора. Я вижу проблему в настройке 3хПБ. На прогретом моторе шток 3хПБ должен частично торчать наружу. Если не торчит, надо разобраться, почему.
Клапан регулировки ХХ на 3хПБ для выдвижения штока надо выкрутить, а не вкрутить. Если 3хПБ не реагирует на кручение клапана, то надо сам клапан привести в рабочее состояние. Принцип его работы- пропускание наружного воздуха, это снижает разрежение в 3хПБ и шток больше вылезает наружу. Винт в приводе заслонки верни на место и не трогай, он не участвует в регулировке ХХ на прогретом моторе, а нужен только для настройки оборотов второй ступени(после падения высоких стартовых).
*


Спасибо за ответ.
На прогретом моторе шток 3хПБ частично торчит, а вот клапан регулировки ХХ на нем закручен, попробую выкрутить.
Винт в приводе ДЗ у меня опирается на шток только на заглушенном моторе, на второй ступени прогревочных винт не достает до втянутого штока ЗхПБ, но при прогреве они сближаются, правда в конце прогрева винт не доходит до штока и мотор глохнет. Винт должен опираться на шток на протяжении прогревочных 2ступени?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stevpet
post - Четверг, 27 Ноября 2014
Отправлено #827


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Пятница, 07 Ноября 2014, 10:44
Пользователь №: 9 647



QUOTE(AlexSht @ Среда, 26 Ноября 2014)
А может виноват ТПДЗ? Может просто надо отрегулировать прогревочные обороты и обороты ХХ на тягах от термопривода?
*


ШтокТПДЗ выдвигается при прогреве, правда на какую величину не мерял, должен на 8,15мм. А что он может работать наполовину? Я его снимал, продувал, в штуцерах был мусор, преполагаю, что он стал лучше прогреваться, но проблема осталась.
А как отрегулировать тяги термопривода?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 28 Ноября 2014
Отправлено #828


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Около узла, где трос газа приходит на карбюратор есть 2 винта с головой под шестигранник. Один отвечает за обороты прогретого двигателя, а второй за прогревочные обороты.

Вот из какого-то мануала:
http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm
QUOTE
Термопривод ДЗ [11/рис.2] (он же элемент теплового расширения или термический элемент термопривода) - его задача - обеспечение «прогревочных оборотов», т.е. управление (открытие) ДЗ в режиме прогрева двигателя до 80-90 градусов. ТП нагревается ОЖ, циркулирующей через него. Чем ниже температура, тем больше он открывает ДЗ. В сочетании с увеличенной при низкой температуре вязкостью масла, это позволяет оптимально (быстро и безболезненно) прогреть двигатель при низких температурах.
? «Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний - прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева).


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 28 Ноября 2014
Отправлено #829


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(stevpet @ Четверг, 27 Ноября 2014)
Спасибо за ответ.
На прогретом моторе шток 3хПБ частично торчит, а вот клапан регулировки ХХ на нем закручен, попробую выкрутить.
Винт в приводе ДЗ у меня опирается на шток только на заглушенном моторе, на второй ступени прогревочных винт не достает до втянутого штока ЗхПБ, но при прогреве они сближаются, правда в конце прогрева винт не доходит до штока и мотор глохнет. Винт должен опираться на шток на протяжении прогревочных 2ступени?
*


Нет. Винт ПДЗ упирается в 3хПБ только при полном прогреве.
Трогать винты крепления рычагов- последнее дело. Так накосячишь, что вовек потом не отрегулируешь. Ищи проблему в работе 3хПБ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Пятница, 28 Ноября 2014
Отправлено #830


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



QUOTE(stevpet @ Четверг, 27 Ноября 2014)
ШтокТПДЗ выдвигается при прогреве, правда на какую величину не мерял, должен на 8,15мм. А что он может работать наполовину? Я его снимал, продувал, в штуцерах был мусор, преполагаю, что он стал лучше прогреваться, но проблема осталась.
А как отрегулировать тяги термопривода?
*



прошу прощения, если не в тему. сам не до конца разобрался с карбом. но ситуация мне знакома. так же после прогрева глохла машина. и холостые были чуть выше нормы и натянуты тросом, как в вашей ситуации. причина была в подушке карба. её не проверяли?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Patch
post - Вторник, 02 Декабря 2014
Отправлено #831


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31
Из: Брянск
Пользователь №: 9 482



Доброго времени суток господа!)
Машинка VW Jetta II 1.6 EZ 2e2, БСЗ.
Вылезла проблема такая-повышенный расход топлива(порядка 15-16 литров на 100 км)+ запах сильный бензина+прогрется-это целая наука... однако цвет выхлопа-голубоватуй, ближе к белому(при прогреве) А при прогретом двигателе-просто белый.
По прогреву вроде решил вопрос-шланг пулдауна был не родной(слишком толстый) и подсасывало с двух сторон_
А вот по поводу запаха бензина и расходу- не совсем разобрался. В общем оказалось прошлый владелец машинки менял шланг от топливного насоса до карбюратора, но шланг как оказалось при соприкосновении с бензином- раздувался просто ппц как... и на входной трубке карбюратора- он распух и пропускал бензин...Ну шланг я поменял на нормальный, думал ну все, теперь расход будет в норме, и бензином пахнуть не будет...но я ошибался... С этого места больше бензин не тек, расход значительно упал(порядка 12 литров на 100 км). Но бензин я обнаружил совершенно в иных местах...При работе двигателя-видно что мокрой становиться прокладка(с правой стороны по ходу движения-прямо над корпусов экономайзера) между верхней и нижней частью карбюратора+ подушка под карбойм тоже с правой стороны..Собственно вопрос- это значит что уровень топлива в поплавковой камере слишком велик? При всем этом дым из выхлопной трубы без черноты. Что это? Как бороться? Расход как мне кажется все-таки великоват dry.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 02 Декабря 2014
Отправлено #832


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Patch @ Вторник, 02 Декабря 2014)
Доброго времени суток господа!)
Машинка VW Jetta II 1.6 EZ 2e2, БСЗ.
Вылезла проблема такая-повышенный расход топлива(порядка 15-16 литров на 100 км)+ запах сильный бензина+прогрется-это целая наука... однако цвет выхлопа-голубоватуй, ближе к белому(при прогреве) А при прогретом двигателе-просто белый.
По прогреву вроде решил вопрос-шланг пулдауна был не родной(слишком толстый) и подсасывало с двух сторон_
А вот по поводу запаха бензина и расходу- не совсем разобрался. В общем оказалось прошлый владелец машинки менял шланг от топливного насоса до карбюратора, но шланг как оказалось при соприкосновении с бензином- раздувался просто ппц как... и на входной трубке карбюратора- он распух и пропускал бензин...Ну шланг я поменял на нормальный, думал ну все, теперь расход будет в норме, и бензином пахнуть не будет...но я ошибался... С этого места больше бензин не тек, расход значительно упал(порядка 12 литров на 100 км). Но бензин я обнаружил совершенно в иных местах...При работе двигателя-видно что мокрой становиться прокладка(с правой стороны по ходу движения-прямо над корпусов экономайзера) между верхней и нижней частью карбюратора+ подушка под карбойм тоже с правой стороны..Собственно вопрос- это значит что уровень топлива в поплавковой камере слишком велик? При всем этом дым из выхлопной трубы без черноты. Что это? Как бороться? Расход как мне кажется все-таки великоват dry.gif
*


Возможен износ иглы, прокладки.
Чернота не всегда признак перелива.
Неисправность неоднозначна, определенный совет тут отсутствует, только комплексный: обслужить карб, устранить подтеки, потом будет видно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Patch
post - Вторник, 02 Декабря 2014
Отправлено #833


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31
Из: Брянск
Пользователь №: 9 482



QUOTE(Евген @ Вторник, 02 Декабря 2014)
Возможен износ иглы, прокладки.
Чернота не всегда признак перелива.
Неисправность неоднозначна, определенный совет тут отсутствует, только комплексный: обслужить карб, устранить подтеки, потом будет видно.
*


Согласен, чернота не всегда признак перелива, однако, при переливе-чернота все-таки неизбежна)
Износ прокладки-это более вероятная причина-она продавлена уже, т.к. когда снимал верхнюю часть карбюратора для промывки жиклеров и каналов ХХ, я ее не менял. И все таки, если прокладка уже свое отходила, через нее все равно не должен сочиться бензин на ХХ) Если едешь-то да, бензин плескается и все такое, но на ХХ машина неподвижна. Каким образом тогда уровень бензина доходит до верхней части карбюратора что аж с прокладки сочится?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 02 Декабря 2014
Отправлено #834


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



QUOTE(Patch @ Вторник, 02 Декабря 2014)
В общем оказалось прошлый владелец машинки менял шланг от топливного насоса до карбюратора
*


Шланг идет от насоса на карбюратор? А регулятор давления с обраткой присутствуют?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Patch
post - Среда, 03 Декабря 2014
Отправлено #835


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31
Из: Брянск
Пользователь №: 9 482



QUOTE(AlexSht @ Вторник, 02 Декабря 2014)
Шланг идет от насоса на карбюратор? А регулятор давления с обраткой присутствуют?
*


Шланг идёт от насоса через топливный фильтр к карбюратору, регулятор давления отсутствует, сам убрал, так как обратка дырявая оказалась, под машиной в задней части лужа бензина была.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
stevpet
post - Воскресенье, 07 Декабря 2014
Отправлено #836


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Пятница, 07 Ноября 2014, 10:44
Пользователь №: 9 647



QUOTE(Евген @ Пятница, 28 Ноября 2014)
Нет. Винт ПДЗ упирается в 3хПБ только при полном прогреве.
Трогать винты крепления рычагов- последнее дело. Так накосячишь, что вовек потом не отрегулируешь. Ищи проблему в работе 3хПБ.
*



В том то и дело, что 3хПБ работает. Скорей всего уже кто-то до меня накосячил с регулировкой тяг ТПДЗ. Буду пробрвать их крутить.
Кстати, Евген, все-таки при ЗАКРУЧИВАНИИ винта на 13 позади 3хПБ, его шток выдвигается, а не втягивается (как ты писал), тем самым повышая обороты ХХ прогретого мотора.

QUOTE(Roman-x600 @ Пятница, 28 Ноября 2014)
прошу прощения, если не в тему. сам не до конца разобрался с карбом. но ситуация мне знакома. так же после прогрева глохла машина. и холостые были чуть выше нормы и натянуты тросом, как в вашей ситуации. причина была в подушке карба. её не проверяли?
*



Подушку проверял, покачивая корпус карба в стороны на заведенном моторе, при этом работа двигателя не менялась, походу целая она, наверное...

QUOTE(AlexSht @ Пятница, 28 Ноября 2014)
Около узла, где трос газа приходит на карбюратор есть 2 винта с головой под шестигранник. Один отвечает за обороты прогретого двигателя, а второй за прогревочные обороты.

Вот из какого-то мануала:
http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm
*


Спасибо, полезная ссылка, буду пробовать регулировать эти винты.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
сом74
post - Воскресенье, 14 Декабря 2014
Отправлено #837


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46
Пользователь №: 9 673



Друзья,вечер добрый!Я снова по 2е2,значит у меня нет термотаймерного и 3-х позиционника,на прогреве держу газ,это не проблема.Проблема в том,что при переходе на нейтралку при хорошо прогретом двигатели подтраивает или сразу глохнет,но не всегда.Сразу заводишь все нормально,через какое-то время повтор ситуации.Все остальное рабочее,подсоса нет,шланги проверил,зазоры нормально,заслонка тоже.Еще заметил,при морозах(были немного)все в порядке.Где кроется эта мелочь подскажите,электроклапан не может хандрить?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 14 Декабря 2014
Отправлено #838


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Термопривод дроссельной заслонки. Надо отрегулировать его механизм.
Раз нет трехпозиционника, то холостые придется выставлять механизмом ТПДЗ.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
сом74
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #839


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46
Пользователь №: 9 673



QUOTE(AlexSht @ Воскресенье, 14 Декабря 2014)
Термопривод дроссельной заслонки. Надо отрегулировать его механизм.
Раз нет трехпозиционника, то холостые придется выставлять механизмом ТПДЗ.
*


Спасибо,но он выдвинут на горячую,или не достаточно?Как лучше его отрегулировать с учетом отсутствия 3-х позиционника ? А в морозы я так понимаю,температура чуть ниже,поэтому не глохнет.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #840


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Там два винта, один отвечает за прогревочные обороты, приоткрывая дроссельную заслонку, а второй отвечает за обороты ХХ на прогретом двигателе. Вот ими и надо поймать обороты ХХ на горячем двигателе.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:21
Яндекс.Метрика