Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]()  | 
	
 Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
| сом74 | 
			
			   - Понедельник, 15 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#841				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46 Пользователь №: 9 673  | 
       
			
			 [quote=AlexSht,Понедельник, 15 Декабря 2014] 
				
			
		Там два винта, один отвечает за прогревочные обороты, приоткрывая дроссельную заслонку, а второй отвечает за обороты ХХ на прогретом двигателе. Вот ими и надо поймать обороты ХХ на горячем двигателе. [/quote Подскажите где какой и еще если на месте стою холостые нормально,глохнет только при переходе со скорости на нейтралку,сейчас смотрел шток термопривода выдвигается не до конца,если отверткой отжать тягу то выходит весь.  | 
	
| AlexSht | 
			
			   - Понедельник, 15 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#842				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939  | 
       
			
			 Я вот сижу морщу лоб и думаю что неправильно пишу про регулировку ХХ винтами на ТПДЗ. Всетаки надо чтобы был 3хПБ хотябы в качестве упора для дроссельной заслонки. Тоесть как их делают - клинят в каком-то положении, чтобы ХХ выставить. 
				А винты на ТПДЗ - верхний для оборотов холодного пуска, а нижний для горячего двигателя. -------------------- VW JETTA II C  1984г 1.6 EZ 
			
		 | 
	
| сом74 | 
			
			   - Понедельник, 15 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#843				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46 Пользователь №: 9 673  | 
       
			
			 QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 15 Декабря 2014) Я вот сижу морщу лоб и думаю что неправильно пишу про регулировку ХХ винтами на ТПДЗ. Всетаки надо чтобы был 3хПБ хотябы в качестве упора для дроссельной заслонки. Тоесть как их делают - клинят в каком-то положении, чтобы ХХ выставить. А винты на ТПДЗ - верхний для оборотов холодного пуска, а нижний для горячего двигателя. Так у меня 3-хпозиционник шток выдвинут всегда,он отключен получается заклинит,упор есть.А причина не полностью выходит шток ТПДЗ может быть?  | 
	
| Евген | 
			
			   - Среда, 17 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#844				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 Интересно, если детонации начнутся, как без рабочего 3хПБ справляться будете?  
				-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| сом74 | 
			
			   - Среда, 17 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#845				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46 Пользователь №: 9 673  | 
       |
| Евген | 
			
			   - Четверг, 18 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#846				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 Да я его наизусть знаю  
				-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Patch | 
			
			   - Четверг, 18 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#847				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31 Из: Брянск Пользователь №: 9 482  | 
       
			
			 Всем привет! Может кто поможет решить проблемку: имеем двигатель 1.6ez(по докам, а по факту хз) стоит Карб 2е2. Но по номеру карбюратора оказывается что он для двигателя 1.8. (Номер карба 026 129 015) расход около 12 литров по городу. Компрессия в двигателе 11 очков. Может ли быть такой расход из-за того что карбюратор не под мой мотор? И стоит ли поставить топливный жиклер побольше?(сейчас стоит топливный жиклер первой и второй камеры: 105 и 120 соответственно)  
				
			
		 | 
	
| Roman-x600 | 
			
			   - Четверг, 18 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#848				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915  | 
       
			
			 QUOTE(Patch @ Четверг, 18 Декабря 2014) Всем привет! Может кто поможет решить проблемку: имеем двигатель 1.6ez(по докам, а по факту хз) стоит Карб 2е2. Но по номеру карбюратора оказывается что он для двигателя 1.8. (Номер карба 026 129 015) расход около 12 литров по городу. Компрессия в двигателе 11 очков. Может ли быть такой расход из-за того что карбюратор не под мой мотор? И стоит ли поставить топливный жиклер побольше?(сейчас стоит топливный жиклер первой и второй камеры: 105 и 120 соответственно) сначала лучше бы точно выяснить, что за мотор. блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые, поэтому могли не меняя блока сделать 1,8, а потому и карб другой. это как один из вариантов. -------------------- ![]() http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/  | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 19 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#849				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Roman-x600 @ Четверг, 18 Декабря 2014) сначала лучше бы точно выяснить, что за мотор. блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые, поэтому могли не меняя блока сделать 1,8, а потому и карб другой. это как один из вариантов. На 1.6 можно безболезненно ввалить карб 1.8, а наоборот уже хуже, но не в расходе дело. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Patch | 
			
			   - Пятница, 19 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#850				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31 Из: Брянск Пользователь №: 9 482  | 
       
			
			 QUOTE(Roman-x600 @ Четверг, 18 Декабря 2014) сначала лучше бы точно выяснить, что за мотор. блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые, поэтому могли не меняя блока сделать 1,8, а потому и карб другой. это как один из вариантов. Ну не разбирать же мотор для того что бы узнать какой у меня объем  | 
	
| Patch | 
			
			   - Пятница, 19 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#851				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31 Из: Брянск Пользователь №: 9 482  | 
       
			
			 QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Декабря 2014) Насколько я понимаю различия карбов в топливных, воздушных жиклерах, а также в пружине экономайзера и жиклерах ХХ. Хрен с этим ХХ и экономайзером, но ведь главные топливные и воздушные жиклеры разные, соответственно и смесь получается другая немного... Это же влияет на расход... Знать бы какой жиклер воткнуть в первую камеру для более-менее похожего соотношения воздуха-топлива как в карбе для 1.6.  | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 19 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#852				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Patch @ Пятница, 19 Декабря 2014) Насколько я понимаю различия карбов в топливных, воздушных жиклерах, а также в пружине экономайзера и жиклерах ХХ. Хрен с этим ХХ и экономайзером, но ведь главные топливные и воздушные жиклеры разные, соответственно и смесь получается другая немного... Это же влияет на расход... Знать бы какой жиклер воткнуть в первую камеру для более-менее похожего соотношения воздуха-топлива как в карбе для 1.6. Вот как раз с экономайзером и ХХ надо разбираться. Именно ИХ плохая работа и дает расход и переобогащение смеси. Разбирать блок необязательно. Достаточно измерить ход поршня через свечной колодец.(Это, опять же, непрочитанная теория), Вряд ли что- то делали, скорее всего, просто перекинули карб, найдя похожий на разборке. Их реально мало кто ремонтирует. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| Patch | 
			
			   - Пятница, 19 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#853				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31 Из: Брянск Пользователь №: 9 482  | 
       
			
			 QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Декабря 2014) Вот как раз с экономайзером и ХХ надо разбираться. Именно ИХ плохая работа и дает расход и переобогащение смеси. Разбирать блок необязательно. Достаточно измерить ход поршня через свечной колодец.(Это, опять же, непрочитанная теория), Вряд ли что- то делали, скорее всего, просто перекинули карб, найдя похожий на разборке. Их реально мало кто ремонтирует. по поводу экономайзера- понятно. По поводу измерения хода поршня через свечное отверстие- если бы свечное отверстие располагалось как в 406-м двигателе от волги(т.е. сверху) тогда это сработало бы, но у нас отверстие с боку, и я даже представить не могу как можно этот ход имерить))) Впринцыпе мои догадки подтвердились... Дело в карбе...Б\у карб у нас на разборках стоит чуть больше нового солекса. По-этому не считаю целесообразным заниматься немцем... Так что при первой возможности поставлю солекс. Всем спасибо за помощь.  | 
	
| Евген | 
			
			   - Пятница, 19 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#854				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(Patch @ Пятница, 19 Декабря 2014) по поводу экономайзера- понятно. По поводу измерения хода поршня через свечное отверстие- если бы свечное отверстие  располагалось как в 406-м двигателе от волги(т.е. сверху) тогда это сработало бы, но у нас отверстие с боку, и я даже представить не могу как можно этот ход имерить))) Впринцыпе мои догадки подтвердились... Дело в карбе...Б\у карб у нас на разборках стоит чуть больше нового солекса. По-этому не считаю целесообразным заниматься немцем... Так что при первой возможности поставлю солекс. Всем спасибо за помощь. Для измерения хода поршня используется банальная медная проволока. Разница ХП у 1.6 и 1.8 существенная(точных цифр не припомню, но на форуме обсуждалось, да и на доппеле можно посмотреть), там не миллиметры и даже под углом замерить можно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| k11pya | 
			
			   - Четверг, 25 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#855				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037  | 
       
			
			 Товарищи, всех с наступающим новым годом!  
				К сожалению в канун праздника посетила меня неприятность. Вчера поехал в Ленту, и не уехал от туда. Завёл машину, вальнул бочком на парковке и заглох. Завелась неуверенно и с газом-холостые совсем не держит. Если держать газ, двигатель работает. В итоге, пока заводил посадил аккум. Проверил напряжение на ЭМК-есть-при повороте ключа щёлкает. Двигатель был теплый-ВЗ, как и должно было быть открыта. Топливный фильтр не давно менял, карб пару месяцев назад чистился. Через полтора часа дёрнули тросом - завелась, всё работает, как надо. За неделю это уже второй раз, но в первый раз всё пришло в норму в течении нескольких минут, на вторую заводку. Есть у кого-нибудь соображения? -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Четверг, 25 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#856				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(k11pya @ Четверг, 25 Декабря 2014) Товарищи, всех с наступающим новым годом!  К сожалению в канун праздника посетила меня неприятность. Вчера поехал в Ленту, и не уехал от туда. Завёл машину, вальнул бочком на парковке и заглох. Завелась неуверенно и с газом-холостые совсем не держит. Если держать газ, двигатель работает. В итоге, пока заводил посадил аккум. Проверил напряжение на ЭМК-есть-при повороте ключа щёлкает. Двигатель был теплый-ВЗ, как и должно было быть открыта. Топливный фильтр не давно менял, карб пару месяцев назад чистился. Через полтора часа дёрнули тросом - завелась, всё работает, как надо. За неделю это уже второй раз, но в первый раз всё пришло в норму в течении нескольких минут, на вторую заводку. Есть у кого-нибудь соображения? В следующий раз попробуй заводить с полностью нажатой педалью газа. Есть подозрения на перелив и сильное заливание свечей. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| k11pya | 
			
			   - Четверг, 25 Декабря 2014
			
				 Отправлено
					#857				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037  | 
       
			
			 To: Евген, хорошо, попробую. А как считаешь может проблема быть из-за подсоса воздуха через подушку на которой стоит карб и соответственно наоборот обеднения смеси? Подушку ставил новую, но в последний раз, когда снимал карб сорвал резьбу одним из болтов. Сейчас можно сказать, что карб держится на двух болтах. Только сейчас про это вспомнил  
				-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2 
			
		 | 
	
| k11pya | 
			
			   - Понедельник, 23 Февраля 2015
			
				 Отправлено
					#858				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток и с днем защитника отечества!. Так как на карбюраторщиков денег нет решил заняться карбом самостоятельно. Снял, разобрал, промыл, продул. Заменил прокладку, экономайзер (от шкоды фелиции), ваккумные трубки и подушку карба. Винт со не трогал. Завелась почти сразу, двигатель работал ровно и без перебоев пол минуты, потом затроил и начал глохнуть и заглох. Посмотрел на карб, крышка была в бензине. Вторичная камера залита, вообщем жесткий перелив. Как думаете, пришел конец игле или могут быть иные варианты?  
				-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2 
			
		 | 
	
| Евген | 
			
			   - Понедельник, 23 Февраля 2015
			
				 Отправлено
					#859				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507  | 
       
			
			 QUOTE(k11pya @ Понедельник, 23 Февраля 2015) Всем доброго времени суток и с днем защитника отечества!. Так как на карбюраторщиков денег нет решил заняться карбом самостоятельно. Снял, разобрал, промыл, продул. Заменил прокладку, экономайзер (от шкоды фелиции), ваккумные трубки и подушку карба. Винт со не трогал. Завелась почти сразу, двигатель работал ровно и без перебоев пол минуты, потом затроил и начал глохнуть и заглох. Посмотрел на карб, крышка была в бензине. Вторичная камера залита, вообщем жесткий перелив. Как думаете, пришел конец игле или могут быть иные варианты? В случае с пирбургом вариантов ооооочень много. Мне, например, вообще неясно, зачем было разбирать карб без цели замены иглы? 2е2 очень интересный, тонкий прибор и вмешательство в него чревато такими вот приколами. УН надо посмотреть. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm. 
			
		 | 
	
| k11pya | 
			
			   - Вторник, 24 Февраля 2015
			
				 Отправлено
					#860				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037  | 
       
			
			 QUOTE В случае с пирбургом вариантов ооооочень много. Мне, например, вообще неясно, зачем было разбирать карб без цели замены иглы? 2е2 очень интересный, тонкий прибор и вмешательство в него чревато такими вот приколами. УН надо посмотреть. Думал сделать как лучше, да и надо было поменять прокладку, потому что из под нее сочился бензин. УН разбирал мембрана и клапан были целые, поэтому решил не менять. Сейчас обратил внимание, что односторонний клапан у меня стоял не правильно (на схеме 125). Исправил, завел и все заработало хорошо. Но если я не ошибаюсь, то он не мог быть причиной перелива. Вообщем -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2 
			
		 | 
	
![]() ![]() ![]()  | 
	
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 04 Ноября 2025, 14:18 |