Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
сом74 |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#841
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46 Пользователь №: 9 673 |
[quote=AlexSht,Понедельник, 15 Декабря 2014]
Там два винта, один отвечает за прогревочные обороты, приоткрывая дроссельную заслонку, а второй отвечает за обороты ХХ на прогретом двигателе. Вот ими и надо поймать обороты ХХ на горячем двигателе. [/quote Подскажите где какой и еще если на месте стою холостые нормально,глохнет только при переходе со скорости на нейтралку,сейчас смотрел шток термопривода выдвигается не до конца,если отверткой отжать тягу то выходит весь. |
AlexSht |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#842
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Я вот сижу морщу лоб и думаю что неправильно пишу про регулировку ХХ винтами на ТПДЗ. Всетаки надо чтобы был 3хПБ хотябы в качестве упора для дроссельной заслонки. Тоесть как их делают - клинят в каком-то положении, чтобы ХХ выставить.
А винты на ТПДЗ - верхний для оборотов холодного пуска, а нижний для горячего двигателя. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
сом74 |
- Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено
#843
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46 Пользователь №: 9 673 |
QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 15 Декабря 2014) Я вот сижу морщу лоб и думаю что неправильно пишу про регулировку ХХ винтами на ТПДЗ. Всетаки надо чтобы был 3хПБ хотябы в качестве упора для дроссельной заслонки. Тоесть как их делают - клинят в каком-то положении, чтобы ХХ выставить. А винты на ТПДЗ - верхний для оборотов холодного пуска, а нижний для горячего двигателя. Так у меня 3-хпозиционник шток выдвинут всегда,он отключен получается заклинит,упор есть.А причина не полностью выходит шток ТПДЗ может быть? |
Евген |
- Среда, 17 Декабря 2014
Отправлено
#844
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Интересно, если детонации начнутся, как без рабочего 3хПБ справляться будете?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
сом74 |
- Среда, 17 Декабря 2014
Отправлено
#845
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46 Пользователь №: 9 673 |
|
Евген |
- Четверг, 18 Декабря 2014
Отправлено
#846
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Да я его наизусть знаю Кое- какие мелочи уже, конечно, подзабыл, давно не ковыряюсь с этим старьем, но, тем не менее. А гаданиями не занимаюсь, не мой метод. Чтобы успешно ремонтировать, надо знать устройство и принципы работы узлов. И про это уже дофига написано, не понимаю, что ещё обсуждать.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Patch |
- Четверг, 18 Декабря 2014
Отправлено
#847
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31 Из: Брянск Пользователь №: 9 482 |
Всем привет! Может кто поможет решить проблемку: имеем двигатель 1.6ez(по докам, а по факту хз) стоит Карб 2е2. Но по номеру карбюратора оказывается что он для двигателя 1.8. (Номер карба 026 129 015) расход около 12 литров по городу. Компрессия в двигателе 11 очков. Может ли быть такой расход из-за того что карбюратор не под мой мотор? И стоит ли поставить топливный жиклер побольше?(сейчас стоит топливный жиклер первой и второй камеры: 105 и 120 соответственно)
|
Roman-x600 |
- Четверг, 18 Декабря 2014
Отправлено
#848
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
QUOTE(Patch @ Четверг, 18 Декабря 2014) Всем привет! Может кто поможет решить проблемку: имеем двигатель 1.6ez(по докам, а по факту хз) стоит Карб 2е2. Но по номеру карбюратора оказывается что он для двигателя 1.8. (Номер карба 026 129 015) расход около 12 литров по городу. Компрессия в двигателе 11 очков. Может ли быть такой расход из-за того что карбюратор не под мой мотор? И стоит ли поставить топливный жиклер побольше?(сейчас стоит топливный жиклер первой и второй камеры: 105 и 120 соответственно) сначала лучше бы точно выяснить, что за мотор. блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые, поэтому могли не меняя блока сделать 1,8, а потому и карб другой. это как один из вариантов. -------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Евген |
- Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено
#849
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Roman-x600 @ Четверг, 18 Декабря 2014) сначала лучше бы точно выяснить, что за мотор. блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые, поэтому могли не меняя блока сделать 1,8, а потому и карб другой. это как один из вариантов. На 1.6 можно безболезненно ввалить карб 1.8, а наоборот уже хуже, но не в расходе дело. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Patch |
- Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено
#850
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31 Из: Брянск Пользователь №: 9 482 |
QUOTE(Roman-x600 @ Четверг, 18 Декабря 2014) сначала лучше бы точно выяснить, что за мотор. блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые, поэтому могли не меняя блока сделать 1,8, а потому и карб другой. это как один из вариантов. Ну не разбирать же мотор для того что бы узнать какой у меня объем А по-другому вроде никак и не узнаешь. |
Patch |
- Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено
#851
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31 Из: Брянск Пользователь №: 9 482 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Декабря 2014) Насколько я понимаю различия карбов в топливных, воздушных жиклерах, а также в пружине экономайзера и жиклерах ХХ. Хрен с этим ХХ и экономайзером, но ведь главные топливные и воздушные жиклеры разные, соответственно и смесь получается другая немного... Это же влияет на расход... Знать бы какой жиклер воткнуть в первую камеру для более-менее похожего соотношения воздуха-топлива как в карбе для 1.6. |
Евген |
- Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено
#852
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Patch @ Пятница, 19 Декабря 2014) Насколько я понимаю различия карбов в топливных, воздушных жиклерах, а также в пружине экономайзера и жиклерах ХХ. Хрен с этим ХХ и экономайзером, но ведь главные топливные и воздушные жиклеры разные, соответственно и смесь получается другая немного... Это же влияет на расход... Знать бы какой жиклер воткнуть в первую камеру для более-менее похожего соотношения воздуха-топлива как в карбе для 1.6. Вот как раз с экономайзером и ХХ надо разбираться. Именно ИХ плохая работа и дает расход и переобогащение смеси. Разбирать блок необязательно. Достаточно измерить ход поршня через свечной колодец.(Это, опять же, непрочитанная теория), Вряд ли что- то делали, скорее всего, просто перекинули карб, найдя похожий на разборке. Их реально мало кто ремонтирует. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Patch |
- Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено
#853
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31 Из: Брянск Пользователь №: 9 482 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Декабря 2014) Вот как раз с экономайзером и ХХ надо разбираться. Именно ИХ плохая работа и дает расход и переобогащение смеси. Разбирать блок необязательно. Достаточно измерить ход поршня через свечной колодец.(Это, опять же, непрочитанная теория), Вряд ли что- то делали, скорее всего, просто перекинули карб, найдя похожий на разборке. Их реально мало кто ремонтирует. по поводу экономайзера- понятно. По поводу измерения хода поршня через свечное отверстие- если бы свечное отверстие располагалось как в 406-м двигателе от волги(т.е. сверху) тогда это сработало бы, но у нас отверстие с боку, и я даже представить не могу как можно этот ход имерить))) Впринцыпе мои догадки подтвердились... Дело в карбе...Б\у карб у нас на разборках стоит чуть больше нового солекса. По-этому не считаю целесообразным заниматься немцем... Так что при первой возможности поставлю солекс. Всем спасибо за помощь. |
Евген |
- Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено
#854
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Patch @ Пятница, 19 Декабря 2014) по поводу экономайзера- понятно. По поводу измерения хода поршня через свечное отверстие- если бы свечное отверстие располагалось как в 406-м двигателе от волги(т.е. сверху) тогда это сработало бы, но у нас отверстие с боку, и я даже представить не могу как можно этот ход имерить))) Впринцыпе мои догадки подтвердились... Дело в карбе...Б\у карб у нас на разборках стоит чуть больше нового солекса. По-этому не считаю целесообразным заниматься немцем... Так что при первой возможности поставлю солекс. Всем спасибо за помощь. Для измерения хода поршня используется банальная медная проволока. Разница ХП у 1.6 и 1.8 существенная(точных цифр не припомню, но на форуме обсуждалось, да и на доппеле можно посмотреть), там не миллиметры и даже под углом замерить можно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
- Четверг, 25 Декабря 2014
Отправлено
#855
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
Товарищи, всех с наступающим новым годом!
К сожалению в канун праздника посетила меня неприятность. Вчера поехал в Ленту, и не уехал от туда. Завёл машину, вальнул бочком на парковке и заглох. Завелась неуверенно и с газом-холостые совсем не держит. Если держать газ, двигатель работает. В итоге, пока заводил посадил аккум. Проверил напряжение на ЭМК-есть-при повороте ключа щёлкает. Двигатель был теплый-ВЗ, как и должно было быть открыта. Топливный фильтр не давно менял, карб пару месяцев назад чистился. Через полтора часа дёрнули тросом - завелась, всё работает, как надо. За неделю это уже второй раз, но в первый раз всё пришло в норму в течении нескольких минут, на вторую заводку. Есть у кого-нибудь соображения? -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Евген |
- Четверг, 25 Декабря 2014
Отправлено
#856
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(k11pya @ Четверг, 25 Декабря 2014) Товарищи, всех с наступающим новым годом! К сожалению в канун праздника посетила меня неприятность. Вчера поехал в Ленту, и не уехал от туда. Завёл машину, вальнул бочком на парковке и заглох. Завелась неуверенно и с газом-холостые совсем не держит. Если держать газ, двигатель работает. В итоге, пока заводил посадил аккум. Проверил напряжение на ЭМК-есть-при повороте ключа щёлкает. Двигатель был теплый-ВЗ, как и должно было быть открыта. Топливный фильтр не давно менял, карб пару месяцев назад чистился. Через полтора часа дёрнули тросом - завелась, всё работает, как надо. За неделю это уже второй раз, но в первый раз всё пришло в норму в течении нескольких минут, на вторую заводку. Есть у кого-нибудь соображения? В следующий раз попробуй заводить с полностью нажатой педалью газа. Есть подозрения на перелив и сильное заливание свечей. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
- Четверг, 25 Декабря 2014
Отправлено
#857
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
To: Евген, хорошо, попробую. А как считаешь может проблема быть из-за подсоса воздуха через подушку на которой стоит карб и соответственно наоборот обеднения смеси? Подушку ставил новую, но в последний раз, когда снимал карб сорвал резьбу одним из болтов. Сейчас можно сказать, что карб держится на двух болтах. Только сейчас про это вспомнил
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
k11pya |
- Понедельник, 23 Февраля 2015
Отправлено
#858
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
Всем доброго времени суток и с днем защитника отечества!. Так как на карбюраторщиков денег нет решил заняться карбом самостоятельно. Снял, разобрал, промыл, продул. Заменил прокладку, экономайзер (от шкоды фелиции), ваккумные трубки и подушку карба. Винт со не трогал. Завелась почти сразу, двигатель работал ровно и без перебоев пол минуты, потом затроил и начал глохнуть и заглох. Посмотрел на карб, крышка была в бензине. Вторичная камера залита, вообщем жесткий перелив. Как думаете, пришел конец игле или могут быть иные варианты?
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Евген |
- Понедельник, 23 Февраля 2015
Отправлено
#859
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(k11pya @ Понедельник, 23 Февраля 2015) Всем доброго времени суток и с днем защитника отечества!. Так как на карбюраторщиков денег нет решил заняться карбом самостоятельно. Снял, разобрал, промыл, продул. Заменил прокладку, экономайзер (от шкоды фелиции), ваккумные трубки и подушку карба. Винт со не трогал. Завелась почти сразу, двигатель работал ровно и без перебоев пол минуты, потом затроил и начал глохнуть и заглох. Посмотрел на карб, крышка была в бензине. Вторичная камера залита, вообщем жесткий перелив. Как думаете, пришел конец игле или могут быть иные варианты? В случае с пирбургом вариантов ооооочень много. Мне, например, вообще неясно, зачем было разбирать карб без цели замены иглы? 2е2 очень интересный, тонкий прибор и вмешательство в него чревато такими вот приколами. УН надо посмотреть. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
- Вторник, 24 Февраля 2015
Отправлено
#860
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
QUOTE В случае с пирбургом вариантов ооооочень много. Мне, например, вообще неясно, зачем было разбирать карб без цели замены иглы? 2е2 очень интересный, тонкий прибор и вмешательство в него чревато такими вот приколами. УН надо посмотреть. Думал сделать как лучше, да и надо было поменять прокладку, потому что из под нее сочился бензин. УН разбирал мембрана и клапан были целые, поэтому решил не менять. Сейчас обратил внимание, что односторонний клапан у меня стоял не правильно (на схеме 125). Исправил, завел и все заработало хорошо. Но если я не ошибаюсь, то он не мог быть причиной перелива. Вообщем ... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:43 |