Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!

сом74
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #841


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46
Пользователь №: 9 673



[quote=AlexSht,Понедельник, 15 Декабря 2014]
Там два винта, один отвечает за прогревочные обороты, приоткрывая дроссельную заслонку, а второй отвечает за обороты ХХ на прогретом двигателе. Вот ими и надо поймать обороты ХХ на горячем двигателе.
*

[/quote
Подскажите где какой и еще если на месте стою холостые нормально,глохнет только при переходе со скорости на нейтралку,сейчас смотрел шток термопривода выдвигается не до конца,если отверткой отжать тягу то выходит весь.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #842


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Я вот сижу морщу лоб и думаю что неправильно пишу про регулировку ХХ винтами на ТПДЗ. Всетаки надо чтобы был 3хПБ хотябы в качестве упора для дроссельной заслонки. Тоесть как их делают - клинят в каком-то положении, чтобы ХХ выставить.

А винты на ТПДЗ - верхний для оборотов холодного пуска, а нижний для горячего двигателя.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
сом74
post - Понедельник, 15 Декабря 2014
Отправлено #843


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46
Пользователь №: 9 673



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 15 Декабря 2014)
Я вот сижу морщу лоб и думаю что неправильно пишу про регулировку ХХ винтами на ТПДЗ. Всетаки надо чтобы был 3хПБ хотябы в качестве упора для дроссельной заслонки. Тоесть как их делают - клинят в каком-то положении, чтобы ХХ выставить.

А винты на ТПДЗ - верхний для оборотов холодного пуска, а нижний для горячего двигателя.
*


Так у меня 3-хпозиционник шток выдвинут всегда,он отключен получается заклинит,упор есть.А причина не полностью выходит шток ТПДЗ может быть?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 17 Декабря 2014
Отправлено #844


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Интересно, если детонации начнутся, как без рабочего 3хПБ справляться будете?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
сом74
post - Среда, 17 Декабря 2014
Отправлено #845


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:46
Пользователь №: 9 673



QUOTE(Евген @ Среда, 17 Декабря 2014)
Интересно, если детонации начнутся, как без рабочего 3хПБ справляться будете?
*


Пока нет даже намека на детонацию,вообще в планах восстановить карб. пока времени нет,каждый день в движении.Вот эта проблемка с холостыми очень мешает,мысли то есть?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 18 Декабря 2014
Отправлено #846


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Да я его наизусть знаю biggrin.gif Кое- какие мелочи уже, конечно, подзабыл, давно не ковыряюсь с этим старьем, но, тем не менее. А гаданиями не занимаюсь, не мой метод. Чтобы успешно ремонтировать, надо знать устройство и принципы работы узлов. И про это уже дофига написано, не понимаю, что ещё обсуждать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Patch
post - Четверг, 18 Декабря 2014
Отправлено #847


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31
Из: Брянск
Пользователь №: 9 482



Всем привет! Может кто поможет решить проблемку: имеем двигатель 1.6ez(по докам, а по факту хз) стоит Карб 2е2. Но по номеру карбюратора оказывается что он для двигателя 1.8. (Номер карба 026 129 015) расход около 12 литров по городу. Компрессия в двигателе 11 очков. Может ли быть такой расход из-за того что карбюратор не под мой мотор? И стоит ли поставить топливный жиклер побольше?(сейчас стоит топливный жиклер первой и второй камеры: 105 и 120 соответственно)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Четверг, 18 Декабря 2014
Отправлено #848


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



QUOTE(Patch @ Четверг, 18 Декабря 2014)
Всем привет! Может кто поможет решить проблемку: имеем двигатель 1.6ez(по докам, а по факту хз) стоит Карб 2е2. Но по номеру карбюратора оказывается что он для двигателя 1.8. (Номер карба 026 129 015) расход около 12 литров по городу. Компрессия в двигателе 11 очков. Может ли быть такой расход из-за того что карбюратор не под мой мотор? И стоит ли поставить топливный жиклер побольше?(сейчас стоит топливный жиклер первой и второй камеры: 105 и 120 соответственно)
*


сначала лучше бы точно выяснить, что за мотор. блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые, поэтому могли не меняя блока сделать 1,8, а потому и карб другой. это как один из вариантов.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено #849


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Roman-x600 @ Четверг, 18 Декабря 2014)
сначала лучше бы точно выяснить, что за мотор. блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые, поэтому могли не меняя блока сделать 1,8, а потому и карб другой. это как один из вариантов.
*


На 1.6 можно безболезненно ввалить карб 1.8, а наоборот уже хуже, но не в расходе дело.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Patch
post - Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено #850


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31
Из: Брянск
Пользователь №: 9 482



QUOTE(Roman-x600 @ Четверг, 18 Декабря 2014)
сначала лучше бы точно выяснить, что за мотор. блоки у 1.6 и 1.8 одинаковые, поэтому могли не меняя блока сделать 1,8, а потому и карб другой. это как один из вариантов.
*


Ну не разбирать же мотор для того что бы узнать какой у меня объем biggrin.gif А по-другому вроде никак и не узнаешь.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Patch
post - Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено #851


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31
Из: Брянск
Пользователь №: 9 482



QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Декабря 2014)
На 1.6 можно безболезненно ввалить карб 1.8, а наоборот уже хуже, но не в расходе дело.
*


Насколько я понимаю различия карбов в топливных, воздушных жиклерах, а также в пружине экономайзера и жиклерах ХХ. Хрен с этим ХХ и экономайзером, но ведь главные топливные и воздушные жиклеры разные, соответственно и смесь получается другая немного... Это же влияет на расход... Знать бы какой жиклер воткнуть в первую камеру для более-менее похожего соотношения воздуха-топлива как в карбе для 1.6.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено #852


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Patch @ Пятница, 19 Декабря 2014)
Насколько я понимаю различия карбов в топливных, воздушных жиклерах, а также в пружине экономайзера и жиклерах ХХ. Хрен с этим ХХ и экономайзером, но ведь главные топливные и воздушные жиклеры разные, соответственно и смесь получается другая немного... Это же влияет на расход... Знать бы какой жиклер воткнуть в первую камеру для более-менее похожего соотношения воздуха-топлива как в карбе для 1.6.
*


Вот как раз с экономайзером и ХХ надо разбираться. Именно ИХ плохая работа и дает расход и переобогащение смеси.
Разбирать блок необязательно. Достаточно измерить ход поршня через свечной колодец.(Это, опять же, непрочитанная теория), Вряд ли что- то делали, скорее всего, просто перекинули карб, найдя похожий на разборке. Их реально мало кто ремонтирует.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Patch
post - Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено #853


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Четверг, 05 Июня 2014, 15:31
Из: Брянск
Пользователь №: 9 482



QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Декабря 2014)
Вот как раз с экономайзером и ХХ надо разбираться. Именно ИХ плохая работа и дает расход и переобогащение смеси.
Разбирать блок необязательно. Достаточно измерить ход поршня через свечной колодец.(Это, опять же, непрочитанная теория), Вряд ли что- то делали, скорее всего, просто перекинули карб, найдя похожий на разборке. Их реально мало кто ремонтирует.
*


по поводу экономайзера- понятно. По поводу измерения хода поршня через свечное отверстие- если бы свечное отверстие располагалось как в 406-м двигателе от волги(т.е. сверху) тогда это сработало бы, но у нас отверстие с боку, и я даже представить не могу как можно этот ход имерить)))
Впринцыпе мои догадки подтвердились... Дело в карбе...Б\у карб у нас на разборках стоит чуть больше нового солекса. По-этому не считаю целесообразным заниматься немцем... Так что при первой возможности поставлю солекс.
Всем спасибо за помощь. smile.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 19 Декабря 2014
Отправлено #854


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Patch @ Пятница, 19 Декабря 2014)
по поводу экономайзера- понятно. По поводу измерения хода поршня через свечное отверстие- если бы свечное отверстие  располагалось как в 406-м двигателе от волги(т.е. сверху) тогда это сработало бы, но у нас отверстие с боку, и я даже представить не могу как можно этот ход имерить)))
Впринцыпе мои догадки подтвердились... Дело в карбе...Б\у карб у нас на разборках стоит чуть больше нового солекса. По-этому не считаю целесообразным заниматься немцем... Так что при первой возможности поставлю солекс.
Всем спасибо за помощь. smile.gif
*


Для измерения хода поршня используется банальная медная проволока. Разница ХП у 1.6 и 1.8 существенная(точных цифр не припомню, но на форуме обсуждалось, да и на доппеле можно посмотреть), там не миллиметры и даже под углом замерить можно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Четверг, 25 Декабря 2014
Отправлено #855


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



Товарищи, всех с наступающим новым годом! biggrin.gif
К сожалению в канун праздника посетила меня неприятность. Вчера поехал в Ленту, и не уехал от туда. Завёл машину, вальнул бочком на парковке и заглох. Завелась неуверенно и с газом-холостые совсем не держит. Если держать газ, двигатель работает. В итоге, пока заводил посадил аккум. Проверил напряжение на ЭМК-есть-при повороте ключа щёлкает. Двигатель был теплый-ВЗ, как и должно было быть открыта. Топливный фильтр не давно менял, карб пару месяцев назад чистился. Через полтора часа дёрнули тросом - завелась, всё работает, как надо. За неделю это уже второй раз, но в первый раз всё пришло в норму в течении нескольких минут, на вторую заводку. Есть у кого-нибудь соображения?


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 25 Декабря 2014
Отправлено #856


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(k11pya @ Четверг, 25 Декабря 2014)
Товарищи, всех с наступающим новым годом! biggrin.gif
К сожалению в канун праздника посетила меня неприятность. Вчера поехал в Ленту, и не уехал от туда. Завёл машину, вальнул бочком на парковке и заглох. Завелась неуверенно и с газом-холостые совсем не держит. Если держать газ, двигатель работает. В итоге, пока заводил посадил аккум. Проверил напряжение на ЭМК-есть-при повороте ключа щёлкает. Двигатель был теплый-ВЗ, как и должно было быть открыта. Топливный фильтр не давно менял, карб пару месяцев назад чистился. Через полтора часа дёрнули тросом - завелась, всё работает, как надо. За неделю это уже второй раз, но в первый раз всё пришло в норму в течении нескольких минут, на вторую заводку. Есть у кого-нибудь соображения?
*


В следующий раз попробуй заводить с полностью нажатой педалью газа. Есть подозрения на перелив и сильное заливание свечей.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Четверг, 25 Декабря 2014
Отправлено #857


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



To: Евген, хорошо, попробую. А как считаешь может проблема быть из-за подсоса воздуха через подушку на которой стоит карб и соответственно наоборот обеднения смеси? Подушку ставил новую, но в последний раз, когда снимал карб сорвал резьбу одним из болтов. Сейчас можно сказать, что карб держится на двух болтах. Только сейчас про это вспомнил blush.gif


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Понедельник, 23 Февраля 2015
Отправлено #858


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



Всем доброго времени суток и с днем защитника отечества!. Так как на карбюраторщиков денег нет решил заняться карбом самостоятельно. Снял, разобрал, промыл, продул. Заменил прокладку, экономайзер (от шкоды фелиции), ваккумные трубки и подушку карба. Винт со не трогал. Завелась почти сразу, двигатель работал ровно и без перебоев пол минуты, потом затроил и начал глохнуть и заглох. Посмотрел на карб, крышка была в бензине. Вторичная камера залита, вообщем жесткий перелив. Как думаете, пришел конец игле или могут быть иные варианты?


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 23 Февраля 2015
Отправлено #859


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(k11pya @ Понедельник, 23 Февраля 2015)
Всем доброго времени суток и с днем защитника отечества!. Так как на карбюраторщиков денег нет решил заняться карбом самостоятельно. Снял, разобрал, промыл, продул. Заменил прокладку, экономайзер (от шкоды фелиции), ваккумные трубки и подушку карба. Винт со не трогал. Завелась почти сразу, двигатель работал ровно и без перебоев пол минуты, потом затроил и начал глохнуть и заглох. Посмотрел на карб, крышка была в бензине. Вторичная камера залита, вообщем жесткий перелив. Как думаете, пришел конец игле или могут быть иные варианты?
*


В случае с пирбургом вариантов ооооочень много. Мне, например, вообще неясно, зачем было разбирать карб без цели замены иглы? 2е2 очень интересный, тонкий прибор и вмешательство в него чревато такими вот приколами. УН надо посмотреть.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Вторник, 24 Февраля 2015
Отправлено #860


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037



QUOTE
В случае с пирбургом вариантов ооооочень много. Мне, например, вообще неясно, зачем было разбирать карб без цели замены иглы? 2е2 очень интересный, тонкий прибор и вмешательство в него чревато такими вот приколами. УН надо посмотреть.

Думал сделать как лучше, да и надо было поменять прокладку, потому что из под нее сочился бензин. УН разбирал мембрана и клапан были целые, поэтому решил не менять. Сейчас обратил внимание, что односторонний клапан у меня стоял не правильно (на схеме 125). Исправил, завел и все заработало хорошо. Но если я не ошибаюсь, то он не мог быть причиной перелива. Вообщем wacko.gif ... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 8:43
Яндекс.Метрика