Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Карбюратор PIERBURG 2Е2, все вопросы задаем тут!
bolgarin_s |
![]()
Отправлено
#861
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 ![]() |
QUOTE(Patch @ Пятница, 19 Декабря 2014) по поводу экономайзера- понятно. По поводу измерения хода поршня через свечное отверстие- если бы свечное отверстие располагалось как в 406-м двигателе от волги(т.е. сверху) тогда это сработало бы, но у нас отверстие с боку, и я даже представить не могу как можно этот ход имерить))) Впринцыпе мои догадки подтвердились... Дело в карбе...Б\у карб у нас на разборках стоит чуть больше нового солекса. По-этому не считаю целесообразным заниматься немцем... Так что при первой возможности поставлю солекс. Всем спасибо за помощь. ![]() Парни, солекс это для жигулей, уже сколько раз сталкивался - расход больше. Спорили со знатоками, путём несложных проб и ошибок доказал, -на солексе на 1 литре проезжаем 14.5 - 16 км, на пирбург 2е2 приятно и правильно отстроенном 17.5 -18.2км, на прогретом двигателе и по одной и тойже трассе,компрессия 11,11.5, 11,5,11очков,движок после капиталки, более 400000пробега (единственное что температура окружающей среды была разная, весна ...) P/S. Вся информация была взята с этого сайта и ради интереса проверена лично мною . Мой карб 2е2 на движке 1.6 ez, джетта 1984 года , расход на 174км 10л(по трассе со скорстью 90-95км.ч при т-13-17гр/c) P/s/s. живу в беларуси, средняя полоса. Парням из Бреста привет ! -------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#862
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Я не знаю, что там делают с солексами, а 2е2 я настраивал на расход 7 город, 6 трасса. При этом прекрасно работает автоматика прогрева, холодный старт в любую погоду и никаких геморроев.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
yourik1966 |
![]()
Отправлено
#863
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:39 Пользователь №: 4 383 Город: Cormeilles en Parisis France ![]() |
QUOTE(Евген @ Пятница, 10 Апреля 2015) Я не знаю, что там делают с солексами, а 2е2 я настраивал на расход 7 город, 6 трасса. При этом прекрасно работает автоматика прогрева, холодный старт в любую погоду и никаких геморроев. Все, отмучился Поставил Вебер 32/34 - закончились плавающие обороты 2,500 на холостых и т.д и т.п Дорого, но ни времени ни знаний ни кого рядом... Джетта 2 1,8 GU |
bolgarin_s |
![]()
Отправлено
#864
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:39 Пользователь №: 6 666 ![]() |
Привет всем! Скажите, я правильно понимаю - подогрев канала хх подключается на шину 15 на прямую и он постоянно включен ? Или может его нужно подключать через термоключ?
-------------------- Jetta 2, EZ 1600, бензин, 1984г.
|
хандрей |
![]()
Отправлено
#865
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Понедельник, 12 Октября 2015, 9:25 Пользователь №: 10 043 ![]() |
прошу ответить кто в курсе,
![]() ![]() -------------------- Jetta 2 1.8 RH pir 2e2 88г.в.
|
Ратник |
![]()
Отправлено
#866
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Четверг, 21 Июля 2016, 23:14 Пользователь №: 10 303 ![]() |
Всем привет,подскажите,клапон под номером 6
Какую ыункцию выполняет,пускает в одну сторону а вдругую не выпускает или же регулирует давление.просто от ваза клапон стоит 40руб.(в одну сторону пускает а обратно нет) А оришинальный 1500 всреднем) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
Ратник |
![]()
Отправлено
#867
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Четверг, 21 Июля 2016, 23:14 Пользователь №: 10 303 ![]() |
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#868
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
Можешь ставить с Ваза,клапан в одну сторону пропускает,в другую нет.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Ратник |
![]()
Отправлено
#869
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Четверг, 21 Июля 2016, 23:14 Пользователь №: 10 303 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 03 Апреля 2025, 1:11 |