Компрессия, ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ., Узнал и задумался...
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Компрессия, ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ., Узнал и задумался...
warrkan |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
Пацаны помогите определиться, суть проблемы: По порядку, у меня карб затупил (провалы при разгоне), поехал к карбюраторщику, все сделал как надо, отремонтировал, далее настроил СО,СН, проверил зажигание, подсос воздуха + свечи новые, все, машинка запела можно сказать, и я решил для полного проверить компресию, вот 13 - 10,5 - 8,5 - 8,3, я прям ох...ел!!! Ровно год назад у того же карб-ка, тем же прибором было 13 - 12,5 - 13 - 13, масло менял каждые 7тыс., свечи раз в 10тыс., проехал за это время всего где-то 18тыс. Движку не перегревал, тяжелее своего зада ничего невозил, гидрики новые, незнаю правда как они могут повлиять на компрес. И тут карб-щик предложил какую-то хрень залить в плохие три поршневых прям через свечное отверстие, (за три поршневых 3 тыс.руб.) потом проехать мин. 50 по трассе (дать под хвост) чтоб на оборотах ета штука полимеризовалась на кольцах где есть утечка компрессии, ну и сделать замер, сказал что 100% компрессия подниметься до 13, если не спервого раза, то со второго точно! И что хватает ее на 80тыс/км. И вот теперь собственно вопрос, что делать? Скажите пожалалуйста такой разброс реально? Отчего такое случилось?На носу зима, капиталить, либо заливать ету штуку? Если кто заливал раскажите как это, посоветуйте.
P.S. Тока попрошу не говорить про присадку что "я слышал", "мне говорили", НЕОБИЖАЙТЕСЬ расказывайте тока факты, собственный опыт! -------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 07 Октября 2010
Отправлено
#2
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Такое у меня чувство, что тебя разводят! Такой фигни я давно не слышал про полимеризацию в цилиндрах, так ещё и 3рубля раз, ещё и второй раз, также 3рубля отдай, смеряй компрессию сам или в другом месте или у хороших знакомых. Меряем на прогретый двиг, с полностью открытым дросселем, после добавляем масло в горшок и снова меряем.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
CerK |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#3
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Да какбы масло не пробовали залить, то что там решится хоть что именно менять возможно что нагар на клапанах или же кольца подзалегли а все заливалки какаято лажа.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Семен |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#4
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(warrkan @ Пятница, 08 Октября 2010) Для начала налей масла в горшки по 15- 20 мл., как говорят. Если компрессия появится, то кольца виноваты, закоксовались или залегли от перегрева. Наливаешь раскоксовку согл. инструкции. Если при заливке масла ничего не изменилось, то виноваты клапана. Никакие присадки не помогут. ИМХО конечно, но предлагать залить какую-то фигню не определив первопричину это не достаточная квалификация или развод. Или программа правительства по утилизации старых машин. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
warrkan |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
понятно, а скажите пожалуйста марку раскоксовки, и обязательно менять после этого масло? Это в варианте с кольцами, а если всетаки клапана, что делать? Притирку? По поводу присадки всетаки вы правы, нет норм. Отзывов про нее., и согласитесь что разброс большой слишком, получается что на одном цилиндре езжу, и в динамике непотерял ведь за год!
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Chucky |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#6
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(warrkan @ Пятница, 08 Октября 2010) Раскоксовку бери ЛАВР. В инструкции все действия описаны. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
warrkan |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#7
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Пятница, 05 Февраля 2010, 0:01 Пользователь №: 1 749 |
Пацаны, спасибо всем за ответы, прикиньте че я узнал, меня походу хотели развести на бабки, я седня взял у двух знакомых разные копрессометры и замерял сам, получил 13-12,5-13-13, вот так вот бывает, будте бдительны, непопадайтесь как я чуть непопался!!!
-------------------- Jetta 1,6 PN SOLEX
|
Антон.10Рус |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#8
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
О чём и была речь Хорошо что не попался!
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ROISE |
- Пятница, 08 Октября 2010
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
у джетт есть календари видимо и астропрогнозы. а ведь то же самое было тут.. тоже не заморачиваюсь, только непонятно чё жрёт то так много на холодную..
-------------------- |
CerK |
- Суббота, 09 Октября 2010
Отправлено
#10
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
А на холодную тапку давим ? и понятие на холодную каково ? 10-15 минут прогрева и поехал начинает жрать или просто завел и в путь и начинает жрать ?
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ROISE |
- Суббота, 09 Октября 2010
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
обычно прогревая до середины-конца белой зоны. если прогреть и стрелка будет хотяб на чуть меньше середины - начинается жор. тапку не давлю пока стрелка не уйдёт спокойно за белую зону
-------------------- |
CerK |
- Воскресенье, 10 Октября 2010
Отправлено
#12
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
По умолчанию расход на непрогретом авто больше. Как не старайси.
Также идет вопрос как используется авто, если до работы докатить тоесть машина в движении 20-60 мин. или же нормально проехать по километражу. А так как стоит карб с мозгами то он дозировку всегда оптимизировать пытается, да и жор всетаки надеюсь не особо велик не под 15литров на 100км? Ато у мну окло того хотя меня сейчас больше другое волнует пысы: на работе вон народ тоже решил озадачиться че да как с показаниями. Так в начале пути расходомер показывает что под 12ть литров к концу пути порядка 6ти литров, но и по пробегу чел не мало проезжает. Тоесть до работы из дома. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
ROISE |
- Воскресенье, 10 Октября 2010
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(CerK @ Воскресенье, 10 Октября 2010) По умолчанию расход на непрогретом авто больше. Как не старайси. Также идет вопрос как используется авто, если до работы докатить тоесть машина в движении 20-60 мин. или же нормально проехать по километражу. А так как стоит карб с мозгами то он дозировку всегда оптимизировать пытается, да и жор всетаки надеюсь не особо велик не под 15литров на 100км? Ато у мну окло того хотя меня сейчас больше другое волнует пысы: на работе вон народ тоже решил озадачиться че да как с показаниями. Так в начале пути расходомер показывает что под 12ть литров к концу пути порядка 6ти литров, но и по пробегу чел не мало проезжает. Тоесть до работы из дома. я тоже мало. очень. в день получается примерно пару подходов, сначала 5км, потом 20 и ещё может 20-30. а жор 14 литров на 100 если смотреть по датчику при езде по городу. тапка с переменным успехом тест с диодом показывает 4-4-4-4 -------------------- |
CerK |
- Вторник, 12 Октября 2010
Отправлено
#14
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Тесты я нихть панимайтен к сожалению у мну РП. Да и какбы лампочка имеется ошипки, ток незнаю где разъем и как смотреть.
Ну вот тапка с переменным успехом, малое расстояние. попробуй налить горючки и замерить на трассе. И датчик снимает среднее показание ориентируясь по идее на старые. Хотя бывали случаи что машина на не очень хорошей горючке приезжала и говорили что расход космический. Происходила замена: свечей, воздушного и рекомендация заправиться нормальным бензом. А ДА: Засек свой расход вышло примерно 10-11 в смешенном режиме, но уже с прогревом. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 18:44 |