Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
rusikishmamedov
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187
Город: Ставрополь



привет ребята!помогите!машшина глохнет!карб стоит 2107!с утра на холодную отлично заводится,прогреваю,еду и в один момент начинает глохнуть!доезжаю до работы!после работы снова нормально заводится!и потом всё повторяется!как будто топлива не хватает что ли не пойму...


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Очень мало инфы, глохнет когда, при каких действиях, условиях, каков характер заглыхания, заводится потом без проблем? Карб СОЛЕКС 073й? объём мотора какой, а то в профиле 1,6 дизель


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187
Город: Ставрополь



[quote=Антон.10Рус,Четверг, 14 Октября 2010]
Очень мало инфы, глохнет когда, при каких действиях, условиях, каков характер заглыхания, заводится потом без проблем? Карб СОЛЕКС 073й? объём мотора какой, а то в профиле 1,6 дизель
*

нет я себе еще одну джетту купил движок 1.8 GU!ну проездит минут десять и глохнет!потом спустя время заводится нормально!а глохнет так- газ нажимаешь гдохнет,а отпускаешь чуть работает на холостых и глохнет!не пойму вообще!утром с полоборота заводится!такое ощущение как будто топлива не хватает и глохнет!я в бензиновых вообще дуб!!!вот дизель могу полностью движок перебрать а бензин не люблю!наверное избавлюсь от этой джетты!!!


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #4


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



мерзнет карб +заливает его паром из вентиляции картера
как тока заглох сдергивай воздухан и смотри - скорее всего карб мокрый будет


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #5


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



QUOTE(error_404 @ Четверг, 14 Октября 2010)
мерзнет карб +заливает его паром из вентиляции картера
как тока заглох сдергивай воздухан и смотри - скорее всего карб мокрый будет
*


если так, то что делать?


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #6


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Подогрев карба и воздуха поступающего в карб организовать.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #7


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



все стоит на месте, может черепаха не работает, которая подает холодный и горячий воздух


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187
Город: Ставрополь



QUOTE(@llex @ Четверг, 14 Октября 2010)
все стоит на месте, может черепаха не работает, которая подает холодный и горячий воздух
*


у меня с крышки клапанов шланг вниз идет от сапуна,но наверное же он должен к воздуху соединятся,а в крышке воздуха есть соединение для этого шланга только там заглушка стоит!


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #9


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



QUOTE(rusikishmamedov @ Четверг, 14 Октября 2010)
у меня с крышки клапанов шланг вниз идет от сапуна,но наверное же он должен к воздуху соединятся,а в крышке воздуха есть соединение для этого шланга только там заглушка стоит!
*


так соедени, это для горячего воздуха, зимой хорошо помогает


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187
Город: Ставрополь



QUOTE(@llex @ Четверг, 14 Октября 2010)
так соедени, это для горячего воздуха, зимой хорошо помогает
*


а может из за этого и глохнет?

QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010)
Подогрев карба и воздуха поступающего в карб организовать.
*


и как же его организовать

QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010)
Подогрев карба и воздуха поступающего в карб организовать.
*


и как же его организовать

QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010)
Подогрев карба и воздуха поступающего в карб организовать.
*


и как же его организовать


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #11


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Как я понял у тебя солекс, так вот у себя (тоже солекс) врезался в магистраль ОЖ и организовал подогрев карба от ОЖ, далее установил жаровню от классики на выпускной коллектор, поставил на жаровню бумажный трубопровод и подвёл его к терморегулятору от ВАЗ 2105 который вставлен в воздушный фильтр от Москвича 41го(у меня он установлен) и всё, проблем никаких. :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187
Город: Ставрополь



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010)
Как я понял у тебя солекс, так вот у себя (тоже солекс) врезался в магистраль ОЖ и организовал подогрев карба от ОЖ, далее установил жаровню от классики на выпускной коллектор, поставил на жаровню бумажный трубопровод и подвёл его к терморегулятору от ВАЗ 2105 который вставлен в воздушный фильтр от Москвича 41го(у меня он установлен) и всё, проблем никаких.  :)
*


ого столько всего сделано!легче помоему движок другой кинуть!а что нибудь по легче нельзя?я думаю дело совсем не в этом


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #13


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Посмотри у себя как ссыт носик ускорительного насоса, он должен ссать строго в зазор между заслонкой и стенкой карба, не на ребро заслонки, не на стенку карба, проверяется это на заглушенном моторе, путём приоткрывания дроссельной заслонки. Также посмотри манжету ускорительного насоса


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187
Город: Ставрополь



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010)
Как я понял у тебя солекс, так вот у себя (тоже солекс) врезался в магистраль ОЖ и организовал подогрев карба от ОЖ, далее установил жаровню от классики на выпускной коллектор, поставил на жаровню бумажный трубопровод и подвёл его к терморегулятору от ВАЗ 2105 который вставлен в воздушный фильтр от Москвича 41го(у меня он установлен) и всё, проблем никаких.  :)
*


ого столько всего сделано!легче помоему движок другой кинуть!а что нибудь по легче нельзя?я думаю дело совсем не в этом


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #15


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010)
Посмотри у себя как ссыт носик ускорительного насоса, он должен ссать строго в зазор между заслонкой и стенкой карба, не на ребро заслонки, не на стенку карба, проверяется это на заглушенном моторе, путём приоткрывания дроссельной заслонки. Также посмотри манжету ускорительного насоса
*


Вот я тебе написал, пройдись по этому. :)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #16


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



жаровня - это дефлектор теплого воздуха на коллекторе...
обычно на машинах старого года (до августа 89го) он тупо отгнивает
на поздних машинах его сделали из другого металла и крепление на шпильки коллектора, а не болтиками к самому коллектору

при определенной доле колхоза можно присрать этот дефлектор от жигулей, от них же использовать и гофру бумажную - она как раз по диамтеру подходит на стандартный заборник

от 8ки дефлектор поинтереснее, но диаметр патрубка там меньше...

на всех карбовых и моновпрысковых машинах отвод картерных газов сделан тупо - шланг из клапанной крышки в корпус воздухана
это создает определенные проблемы на ХХ - конденсат из недр мотора паром фигарит в карб
а там оседает на холодных стенках диффузоров и воздушных жиклеров
дальше думаю можно не рассказывать...

ну и для тех кто думает что если на улице +15 то в карбе тоже тепло - вы никогда не дули на руку через коктейльную трубочку в жару? сильно теплый воздух выдувается?
а ведь температура тела 36,6 да и на улице жара...

при +3*С 2000 об\мин и снятом воздухане диффузоры и заслонки карба покрываются инеем на глазах... и это от влажности находящейся в воздухе ;)))
вернемся выше к пару из вентиляции картера.... весело? :D

так что самый простой способ - убрать вентиляцию картера под машину... и засирать окружающую среду

зы: мы с одним человечком работаетм над этой проблемой... посмотрим что случится раньше - я уйду совсем на впрыск, или мы решим проблему :D


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 14 Октября 2010
Отправлено #17


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(error_404 @ Четверг, 14 Октября 2010)
так что самый простой способ - убрать вентиляцию картера под машину... и засирать окружающую среду

Это же не наш метод!!! :)
QUOTE(error_404 @ Четверг, 14 Октября 2010)
зы: мы с одним человечком работаетм над этой проблемой... посмотрим что случится раньше - я уйду совсем на впрыск, или мы решим проблему :D
*


У мну тоже есть идея небольшая - думаю на днях колхоза намудрить. Принцип устройства шлакоотделителя (так его обзову) хочу заимствовать у воздушного фильтра мотоцикла совейского (с буржуями дела не имел...) Отпишу в теме про старый добрый 2ЕЕ


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 16:24
Яндекс.Метрика