глохнет
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
глохнет
rusikishmamedov |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 ![]() |
привет ребята!помогите!машшина глохнет!карб стоит 2107!с утра на холодную отлично заводится,прогреваю,еду и в один момент начинает глохнуть!доезжаю до работы!после работы снова нормально заводится!и потом всё повторяется!как будто топлива не хватает что ли не пойму...
-------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Очень мало инфы, глохнет когда, при каких действиях, условиях, каков характер заглыхания, заводится потом без проблем? Карб СОЛЕКС 073й? объём мотора какой, а то в профиле 1,6 дизель
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
rusikishmamedov |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 ![]() |
[quote=Антон.10Рус,Четверг, 14 Октября 2010]
Очень мало инфы, глохнет когда, при каких действиях, условиях, каков характер заглыхания, заводится потом без проблем? Карб СОЛЕКС 073й? объём мотора какой, а то в профиле 1,6 дизель нет я себе еще одну джетту купил движок 1.8 GU!ну проездит минут десять и глохнет!потом спустя время заводится нормально!а глохнет так- газ нажимаешь гдохнет,а отпускаешь чуть работает на холостых и глохнет!не пойму вообще!утром с полоборота заводится!такое ощущение как будто топлива не хватает и глохнет!я в бензиновых вообще дуб!!!вот дизель могу полностью движок перебрать а бензин не люблю!наверное избавлюсь от этой джетты!!! -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
error_404 |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
мерзнет карб +заливает его паром из вентиляции картера
как тока заглох сдергивай воздухан и смотри - скорее всего карб мокрый будет -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
@llex |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Четверг, 14 Октября 2010) мерзнет карб +заливает его паром из вентиляции картера как тока заглох сдергивай воздухан и смотри - скорее всего карб мокрый будет если так, то что делать? -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Подогрев карба и воздуха поступающего в карб организовать.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
@llex |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 ![]() |
все стоит на месте, может черепаха не работает, которая подает холодный и горячий воздух
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
rusikishmamedov |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 ![]() |
QUOTE(@llex @ Четверг, 14 Октября 2010) у меня с крышки клапанов шланг вниз идет от сапуна,но наверное же он должен к воздуху соединятся,а в крышке воздуха есть соединение для этого шланга только там заглушка стоит! -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
@llex |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 ![]() |
QUOTE(rusikishmamedov @ Четверг, 14 Октября 2010) у меня с крышки клапанов шланг вниз идет от сапуна,но наверное же он должен к воздуху соединятся,а в крышке воздуха есть соединение для этого шланга только там заглушка стоит! так соедени, это для горячего воздуха, зимой хорошо помогает -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
rusikishmamedov |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 ![]() |
QUOTE(@llex @ Четверг, 14 Октября 2010) а может из за этого и глохнет? QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010) и как же его организовать QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010) и как же его организовать QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010) и как же его организовать -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Как я понял у тебя солекс, так вот у себя (тоже солекс) врезался в магистраль ОЖ и организовал подогрев карба от ОЖ, далее установил жаровню от классики на выпускной коллектор, поставил на жаровню бумажный трубопровод и подвёл его к терморегулятору от ВАЗ 2105 который вставлен в воздушный фильтр от Москвича 41го(у меня он установлен) и всё, проблем никаких.
![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
rusikishmamedov |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010) Как я понял у тебя солекс, так вот у себя (тоже солекс) врезался в магистраль ОЖ и организовал подогрев карба от ОЖ, далее установил жаровню от классики на выпускной коллектор, поставил на жаровню бумажный трубопровод и подвёл его к терморегулятору от ВАЗ 2105 который вставлен в воздушный фильтр от Москвича 41го(у меня он установлен) и всё, проблем никаких. ![]() ого столько всего сделано!легче помоему движок другой кинуть!а что нибудь по легче нельзя?я думаю дело совсем не в этом -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Посмотри у себя как ссыт носик ускорительного насоса, он должен ссать строго в зазор между заслонкой и стенкой карба, не на ребро заслонки, не на стенку карба, проверяется это на заглушенном моторе, путём приоткрывания дроссельной заслонки. Также посмотри манжету ускорительного насоса
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
rusikishmamedov |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010) Как я понял у тебя солекс, так вот у себя (тоже солекс) врезался в магистраль ОЖ и организовал подогрев карба от ОЖ, далее установил жаровню от классики на выпускной коллектор, поставил на жаровню бумажный трубопровод и подвёл его к терморегулятору от ВАЗ 2105 который вставлен в воздушный фильтр от Москвича 41го(у меня он установлен) и всё, проблем никаких. ![]() ого столько всего сделано!легче помоему движок другой кинуть!а что нибудь по легче нельзя?я думаю дело совсем не в этом -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 14 Октября 2010) Посмотри у себя как ссыт носик ускорительного насоса, он должен ссать строго в зазор между заслонкой и стенкой карба, не на ребро заслонки, не на стенку карба, проверяется это на заглушенном моторе, путём приоткрывания дроссельной заслонки. Также посмотри манжету ускорительного насоса Вот я тебе написал, пройдись по этому. ![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
error_404 |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
жаровня - это дефлектор теплого воздуха на коллекторе...
обычно на машинах старого года (до августа 89го) он тупо отгнивает на поздних машинах его сделали из другого металла и крепление на шпильки коллектора, а не болтиками к самому коллектору при определенной доле колхоза можно присрать этот дефлектор от жигулей, от них же использовать и гофру бумажную - она как раз по диамтеру подходит на стандартный заборник от 8ки дефлектор поинтереснее, но диаметр патрубка там меньше... на всех карбовых и моновпрысковых машинах отвод картерных газов сделан тупо - шланг из клапанной крышки в корпус воздухана это создает определенные проблемы на ХХ - конденсат из недр мотора паром фигарит в карб а там оседает на холодных стенках диффузоров и воздушных жиклеров дальше думаю можно не рассказывать... ну и для тех кто думает что если на улице +15 то в карбе тоже тепло - вы никогда не дули на руку через коктейльную трубочку в жару? сильно теплый воздух выдувается? а ведь температура тела 36,6 да и на улице жара... при +3*С 2000 об\мин и снятом воздухане диффузоры и заслонки карба покрываются инеем на глазах... и это от влажности находящейся в воздухе ![]() вернемся выше к пару из вентиляции картера.... весело? ![]() так что самый простой способ - убрать вентиляцию картера под машину... и засирать окружающую среду зы: мы с одним человечком работаетм над этой проблемой... посмотрим что случится раньше - я уйду совсем на впрыск, или мы решим проблему ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Четверг, 14 Октября 2010) так что самый простой способ - убрать вентиляцию картера под машину... и засирать окружающую среду Это же не наш метод!!! ![]() QUOTE(error_404 @ Четверг, 14 Октября 2010) зы: мы с одним человечком работаетм над этой проблемой... посмотрим что случится раньше - я уйду совсем на впрыск, или мы решим проблему ![]() У мну тоже есть идея небольшая - думаю на днях колхоза намудрить. Принцип устройства шлакоотделителя (так его обзову) хочу заимствовать у воздушного фильтра мотоцикла совейского (с буржуями дела не имел...) Отпишу в теме про старый добрый 2ЕЕ -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 05 Июля 2025, 23:35 |