Воздушная заслонка терморегулятора, заслонка гор/хол Фотоотчетец
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Воздушная заслонка терморегулятора, заслонка гор/хол Фотоотчетец
ultramehanikus |
- Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Давненько возникло желание добраться до этого девайса! Наконец, добрался-таки!
Все и сразу Все разбирается и чистится "на ура". Единственное, с чем пришлось повозиться, так это с расчленением узла заслонки от воздуховода. Узел заслонки Шток привода с крючечком Нижняя часть узла привода заслонки Сама заслонка в разных ракурсах Ось, на которой сидит заслонка. Это уже слегка почищенная наждачкой и смазанная ось. До этого заслонку провернуть на оси было практически невозможно - пыль, влага и время делают свое подлое дельце! Кстати. Ось смазал литолом, а затем вытер салфеткой - меньше пыли липнуть будет. Терморегулятор - отдельная тема. Так он выглядит в корпусе воздушного фильтра. Имеется у него крутилка - которая (ну, я так думаю) регулирует зависимость полложения воздушной заслонки от температуры воздуха. Естесственно, я ее покрутил и сбил первоначальную настройку! Благодаря моим стараниям у меня теперь заслонка все время в положении, при котором воздух забирается от выхлопного коллектора. Буду теперь мануалы лопатить, чтобы найти температуру забортную, при которой заслонка должна быть полностью закрыта, а при которой - открыта. Работает эта хреновина довольно просто. Всего три отверстия - пластиковый штуцер для трубки от второй камеры карба, металлический штуцер для трубки привода заслонки и отверстие в регулировочной крутилке. Когда температура воздуха, всасываемого двигателем, низкая, разряжение идет (грубо говоря) от второй камеры карба сразу на привод заслонки. По мере того, как температура воздуха поднимается, терморегулятор начинает "стравливать" разряжение через отверстие в регулировочной крутилке. Хотел было я энту штуковину разобрать... Побоялся, что убью - мало того, что половинки надежно склеены друг с другом, так там еще оськи какие-то входят и что-то болтается, как в шариковом клапане... Если вдруг где-нибудь найду такой же регулятор на замену - обязательно разберу! А! Вот еще одна штуковина! Этот, в бывшем, клапан... СтоИт на штуцере вентиляции картера. Честно говоря, не совсем понял его предназначение... Типа, чтобы воздух из корпуса воздушного фильтра не попадал в ГРМ при остывании двигателя??? Тогда для чего в седле (если можно в данном случае так обозвать привалочную поверхность мембраны) проточки сделаны, соединяющие полость штуцера вентиляции картера с внутренним объемом корпуса воздушного фильтра... Т.е. клапан негерметичен получается... Ну да фиг с ним. Главное, что заслонка-то теперь работает!!! Что интересно - на работе двигателя это ой как заметно: перестал глохнуть на ХХ (подробнее тут - Старый добрый 2ЕЕ), прогреваться быстрее стал (по крайней мере мне так кажется), приемистость по-лучше стала... В общем - пока только положительные эмоции! ЗЫ Да, кстати, матчасть! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
blek-269 |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
Не стоит этого делать --разбирать прийдётся покупать --конечно зря что и разрегулировал прийдётся по регулировать и первое время может жрать безин как крокодил и не дай бог что случится с термо-клапаном проблем не оберёся
Сообщение отредактировал Летний - Суббота, 01 Января 2011 -------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Та ничего страшного не случилось. Просто теперь заслонка у мну при заведенном двигателе всегда открыта... Расход по городу - 10-11, по трассе 6-8...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
blek-269 |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 01 Января 2011) Та ничего страшного не случилось. Просто теперь заслонка у мну при заведенном двигателе всегда открыта... Расход по городу - 10-11, по трассе 6-8... Не может такого быть , поверь просто заведи движок и посмотри , она должна закрыта быть по этому времени --зима , а когда прогреется должна быть открыта --этот термо датчик должен отрегулирован быть на +20 --просто ты угадал с регулировкой наверное при езде особенно осенье-зимний период видно хорошо этот провал в поведении машины . Было у меня что когда стоишь на месте работает как часы а когда едешь особенно при тумане или тупит или вообще глохнет , а если открутить жеклёр то будет жрать как крокодил 12 л на сто км за городом , а в городе и того ,проверенно Вот отсюда и чёрные свечи и не устойчивая работа движка -хотя есть и другие причины Вот тут читаю в некоторых постах и скорей всего это и есть причина плохой роботы движка -------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Подзапуталсо... Короче - заслонка открыта на забор теплого воздуха, т.е. закрыта для холодного!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
blek-269 |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 01 Января 2011) Вот вот --попробуйте потом прогреть до нормы --должно заслонку открыть на холодный , а горячий закрыть --если это происходит значит Вы угадали джек под а то я по свой не опытности , да и продали мне наверное уже заглюченый --я его по регулировал что потом жена говорила у нас машина летнего варианта --зимой не ездит -------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(blek-269 @ Суббота, 01 Января 2011) Вот вот --попробуйте потом прогреть до нормы --должно заслонку открыть на холодный , а горячий закрыть Уважаемый, чуток внимания! QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 29 Октября 2010) Естесственно, я ее покрутил и сбил первоначальную настройку! Благодаря моим стараниям у меня теперь заслонка все время в положении, при котором воздух забирается от выхлопного коллектора. А т.к. сейчас зима на дворе, то не парюсь до весны! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
blek-269 |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 01 Января 2011) Конечно не стоит ждать --просто забор воздуха будет проходить когда движок прогреется даже и зимой из моторного отсека , а вот тут и сюрпризы могут быть не дай бог -------------------- |
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#9
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Вы тут развели совершенно ненужную демагогию , скажу так, терморегулятор в постоянном режиме заслонки открытой на горячий воздух в прохладное и влажное время года, даёт только положительные результаты, в это время тёплый воздух способствует лучшему смесеобразованию, при влажности и температуре от +3 до +8, поступанием тёплого воздуха предотвращается обледенение карбюратора! На лето, можно тупо заглушить вакуумные шланги и все дела, просто будет улучшаться наполнение цилиндров! На жигулях стоят 05е терморегуляторы(я и сам себе такой вкорячил), которые имеют три положения и переключаются в ручную, всё миленько работает, без перерасхода, и т.д. .
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: Антон.10Рус
Пасиб! А то я боялся еще бОльшую демагогию развести! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Дениска |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 |
Подскажите пожалуйста, а вручную (принудительно) можно изменять положение заслонки, или переключение положения происходит только автоматически?
-------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
blek-269 |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE Подскажите пожалуйста, а вручную (принудительно) можно изменять положение заслонки, или переключение положения происходит только автоматически? Заводская рассчитана только на автоматику для того там и стоит термо клапан , а чтобы в ручную то надо переделывать --или же вытащить заслонку и глушить доступ холодного воздуха зимой и летом на оборот ---а стоит ли это делать не проще купить клапан на разборке или же новенький -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Дениска @ Воскресенье, 02 Января 2011) Подскажите пожалуйста, а вручную (принудительно) можно изменять положение заслонки, или переключение положения происходит только автоматически? Да там не то, чтобы переключение происходит. Заслонка перемещается плавно, в зависимости от температуры всасываемого воздуха (в корпусе воздушного фильтра). Да простят меня админы, но на ВВТС есть несколько тем по клапану терморегулятора. Там все вполне доходчиво описано. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Дениска |
- Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено
#14
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 |
А можно как-нибудь не разбирая узел заслонки определить в каком она положении?
И как определить меняет она своё положение после прогрева двигателя или нет? -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено
#15
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Конечно можно, либо заглянуть, либо пальцем, сняв патрубок. Её можно принудительно как закрыть так и открыть
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Дениска |
- Пятница, 07 Января 2011
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 30 Октября 2010) Единственное, с чем пришлось повозиться, так это с расчленением узла заслонки от воздуховода. Пподскажи пожалуйста, а с помощью чего тебе всё таки удалось их расчленить? Просто там они так жёстко соединены, и страшно сломать... -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
blek-269 |
- Пятница, 07 Января 2011
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 |
QUOTE Пподскажи пожалуйста, а с помощью чего тебе всё таки удалось их расчленить? Просто там они так жёстко соединены, и страшно сломать... Открывается с помощью отвёртки--с одной стороны 3 штки защёлки и с другой такое количество--только смотреть надо внимательно с какой стороны под деть эти защёлки -------------------- |
ultramehanikus |
- Пятница, 07 Января 2011
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: Дениска
Как и написал blek-269, расчленял с помощью отвертки. Только не одной, а трех: одной поддевал, а еще две, часовые, подсовывал под защелки, ибо они (защелки) все время пытались обратно защелкнуться. Было ощущение, что вот-вот пластик лопнет, но ничего, фсо цело осталось... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Дениска |
- Пятница, 07 Января 2011
Отправлено
#19
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 |
Спасибо за пояснение.
А можете на пальцах объяснить принцип, как происходит смена положения заслонки? Частично разобрав этот узел, я увидел, что заслонка у меня в положении, чтобы брать воздух из крыла. Крючёчек жёстко закреплён одним концом с заслонкой, другим с камерой, к которой подсоединена вакуумная трубка. Получается, что этот крючёчек, мешает двигаться заслонке. Поправте меня пожалуйста, если я не прав. -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
ultramehanikus |
- Пятница, 07 Января 2011
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Не, крючек не с камерой соединен, а с мембраной. Я тож сначала думал, что пластиковый шток - продолжение корпуса. Просто там пружина возвратная довольно жесткая... Шток при относительно небольшом усилии должен утапливаться.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:07 |