Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


12 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
naum123
post - Среда, 21 Апреля 2010
Отправлено #101


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50
Пользователь №: 2 054
Город: Могилев,Беларусь



Что за таблетка? которая возле счетак стоит на одном винтике?Вчера все скрутил проверил.Когда завожу двигатель горит лампочка аккамулятора тестор показывает 12.2,только немного газону показывает 13.7 и потом постояно держиться.Что ему сразу не хватает чтобы сразу давать подзаряд 13.7
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 21 Апреля 2010
Отправлено #102


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



цепь возбуждения или диодный мост. когда горит лампочка - идет разряд и система работает с акка. газанул - гена самовозбудился и стал заряжать.

:D


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #103


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(naum123 @ Среда, 21 Апреля 2010)
Что за таблетка? которая возле счетак стоит на одном винтике?Вчера все скрутил проверил.Когда завожу двигатель горит лампочка аккамулятора тестор показывает 12.2,только немного газону показывает 13.7 и потом постояно держиться.Что ему сразу не хватает чтобы сразу давать подзаряд 13.7
*



была такая фигня по осени - заменил мост, щётки, кольца, подшипники... B)


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #104


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



QUOTE(Жанфудр @ Четверг, 22 Апреля 2010)
была такая фигня по осени - заменил мост, щётки, кольца, подшипники...  B)
*


поменял генератор в сборе??? )))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Четверг, 22 Апреля 2010
Отправлено #105


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



QUOTE(snoopy @ Четверг, 22 Апреля 2010)
поменял генератор в сборе??? )))
*



зачем в сборе? только внутренности! :D


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
naum123
post - Пятница, 23 Апреля 2010
Отправлено #106


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50
Пользователь №: 2 054
Город: Могилев,Беларусь



Подшипники и таблетку поменяю только какую выбрать чтобы нормальная была ато столько левого производства.Насчет диодного моста мне сказали еслиб он накрылся гена вообще бы не работал.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post генератор - Воскресенье, 02 Мая 2010
Отправлено #107


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Короче форумчане такая фигня: месяца 3 назад перестал ток выдавать генератор, поменял щетки(хотя они ещё нормальные были как оказалось) и аккумулятор тоже поменял потому что зимой он не заводил машину)). 3 месяца все было офигенно, заводился дизелек с полтычка, доехал с работы позавчера, около гаража заглушился, стартер уже почти не крутит на последнем издыхании, завелся, меряю напряжение, на аккумуляторе 11,6. Как она ещё завелась одному богу известно... Вообщем то даёт ток то нет, когда плюсовую клемму отсоединяю,подключаю вольтметр к снятой клемме плюсовой и - на аккумуляторе показывает 14,6, то вабще ниче не показывает, то скачет напряжение от 0 и до 10 туда сюда, когда одеваю на аккумуляторе меряю на заведенном двиге показывает 12,3 раньше 15 показывал всегда... Отнёс мастеру он его разобрал поменял подшипники, ниче толкового не сказал, грит нормальный... Че делать не знаю. Подскажите, И аккумулятор мне тоже не нравится че то, когда заряжаться ставлю ток зарядный не падает. Я не особо электрик, может кто больше меня знает)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 02 Мая 2010
Отправлено #108


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Можно было и покулюторней проблему описать!
Акум проверь нагрузочной вилкой. Контакты почисть, ещё лучше проводку поменяй.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Воскресенье, 02 Мая 2010
Отправлено #109


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Специально для летнего исправил несколько слов)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #110


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



мастера в топку. сколько на выходе генератора? сколько лет аккумулятору? состояние таблетки? состояние проводов - плюса и точек земли? поднимал/чистил?


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #111


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



аккумулятор родной, на выходе постоянно по-разному, то 14,6 выдаёт, то от 0 и до 10 скачет напряжение. аккумулятор новый купил зимой мутлу, 75 ампер часов, таблетка новая. Контакты все чистил
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #112


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Проверь акум, полностью заряди, установи в машину и посмотри может что-то забирает энергию.
Проверь все составляющие цепи: шкивы-ремень-генератор-провода-акум.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #113


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



скачет на чем? на генераторе или аккумуляторе? вариантов тут совсем немного... так что надо понять


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
obor19
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #114


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Пятница, 12 Марта 2010, 14:48
Пользователь №: 1 907
Город: Артемовск



У меня подобная проблемма была. Последние два месяца время от времени загоралась лампочка акума на приборке. И проводку просмотрел и по зачищал и по подтягивал, но проблемма не устранилась пока не подсказали снять и разобрать генератор. По началу снял интегралку с щетками, вроде щеточки в норме ( изношенны на 20% визуально, а то и меньше.). Собрал, поставил, подключил, завел - а результат все тот же. Немного понервничал и разобрал полностью генератор ( и о ЧУДО!!! ) оказывается на якоре генератора есть два чудесных проводка припаяных к обмотке. Один из них отпоялся. Припоял, зачистил шкуркой под ноль, собрал, поставил, подсоединил, завел!!!!!!!! Ура газку и генератор как послушный выполнил команду и добросовестно стал выдовать нужное напряжение....!!!!! :D


--------------------
Jetta2 1.6RF solex83 1987г
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #115


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Шобе не какать на форуме напишу сдеся короче переодически мерцает лампочка акб на приборке,зимой если не снять минус клемму то можно и не завистись соовсем летом норм но привычко осталося клемму скидывать... народ шо межет быть такое на выходе из гены 14.4 без нагрузки с нагрузкой 13.4 провода новые...


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
naum123
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #116


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 52
Регистрация: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:50
Пользователь №: 2 054
Город: Могилев,Беларусь



Поставил новую таблетку подзаряд стал нормально 14.4.Но при заводке на холодную всеравно лампачка горит пока не газанешь.При остальных заводках сама тухнет может подшипники они там уже пошумливают надо делать.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 03 Мая 2010
Отправлено #117


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



лампочка - это цепь возбуждения. причин для беспокойства не вижу ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
unreal2210
post - Вторник, 04 Мая 2010
Отправлено #118


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48
Пользователь №: 865
Город: Москва



Вообщем пставил для сравнения от венты аккумулятор, заряженный, новый, абсолютно та же фигня, дело не в аккуме, аккум вилкой сопротивления посмарел к тому же 12 В показывает под нагрузкой, заехал к электрику, он грит ремень меняй, он старый и буксует из за этого и напряжения не хватает, но я поменяю конечно, но че то сомневаюсь, мне кажется если газу в пол надавить, оно дложно меняться напряжение, а оно все время одинаковое 12,3-12,2 хоть ты убейся.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 22 Октября 2010
Отправлено #119


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Поставил на время подсветку ног пассажира диодной полосочкой (запитал от диода в кнопке птфки). Заметил что когда включаю поворот или торможу или ещё печка - свет становится тусклее, решил замерить напряжение на клеммах акб при работающем двигателе. В итоге получил между клеммами акб 13.33, а у гены 13.45, но не в этом суть. Машина работала, работало ещё и радио, мультиметр выдавал показания 13.45-12.10, а потом резко 1.2-2.5 и снова секунд 5 13.4-12... потом снова на секунду провал...
что умирает?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 23 Октября 2010
Отправлено #120


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



1. генератор
2. окисел в районе стартера


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

12 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 04 Декабря 2020, 14:40
Яндекс.Метрика