Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


12 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
@llex
post - Пятница, 04 Февраля 2011
Отправлено #161


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



было такое, но сначала должна была лампочка аккумулятора гореть, меняй щетки


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #162


Unregistered









Хочу немного вернуться к вопросу на стр.7- куда деваются зарядные вольты? На наших старых машинах большие переходные сопротивления в цепочке от корпуса генератора до "---" аккумулятора. Лучший вариант-бросить провод от корпуса генератора напрямую на "---" аккумулятора. Напряжение зарядки обычно увеличивается. Кроме того регуляторы напряжений имеют широкую линейку Uстабилизации- от 13.6в до 14.7вчерез 0.1в. Эта величина должна быть написана на корпусе изделия от серьезной фирмы или определяется по каталогу по номеру. Но бывает (даже зачастую), что нет никакой маркировки. У меня этой зимой вышли друг за другом из строя два стареньких регулятора, основной и запасной, еще родные, настоящие из Германии. На одном написано 14.2в, на другом 14.3в. Пошел в магазин, выбора не было, взял какой-то без всяких обозначений, поставил-оказалось13.6в. Маловато для зимы. В другом магазине взял другой фирмы, тоже без обозначений, но подороже , посолиднее упаковано и вроде как из Великобритании. На свой риск. Оказалось на 14.5в. Для зимы самый раз. А тот-резерв, можно летом ставить. И с диодом, что ранее писали, тоже решение. Только там на электрической схеме по видимому имелось ввиду, что катод диода к "+", а не "+" диода к регулятору, как писалось ниже в комментариях, а то кто-нибудь начнет диод тестером вызванивать и перевернет наоборот, т.к. у диода по обозначению "плюс" с другой стороны, у катода.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Druny
post Подшипники - Воскресенье, 20 Марта 2011
Отправлено #163


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:40
Из: Санкт-Петербург.Невский р-н
Пользователь №: 2 627



Подскажите пожалуйста на генераторе Валео стоят подшипники такие как на Боше или нет.Знаю что на Бош ставят наши 6203 и 6201. Просто в Эксисте задний на Валео около 700р-как-то жаба заедает.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Воскресенье, 20 Марта 2011
Отправлено #164


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930



а кто знает где на генераторе амперы пишут,а то чёт найти не могу на новом

QUOTE(Druny @ Воскресенье, 20 Марта 2011)
Подскажите пожалуйста на генераторе Валео стоят подшипники такие как на Боше или нет.Знаю что на Бош ставят наши 6203 и 6201. Просто в Эксисте задний на Валео около 700р-как-то жаба заедает.
*


по идеи взаимозаменяемость,только идеи у всех разные.Но лутше сять подшипники и подберать по оброзцу


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Пятница, 22 Апреля 2011
Отправлено #165


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



возник такой вопрос, при включении фар, немного падают обороты двигателя (тахометра нет, поэтому насколько падают точно сказать не могу, но на слух немного ощущается), снижаются совсем не значительно, на езде никак не сказывается и жизни не мешает, но тем не менее, просто интересно, почему так происходит, может поломка какая?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 22 Апреля 2011
Отправлено #166


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Druny @ Воскресенье, 20 Марта 2011)
Подскажите пожалуйста на генераторе Валео стоят подшипники такие как на Боше или нет.Знаю что на Бош ставят наши 6203 и 6201. Просто в Эксисте задний на Валео около 700р-как-то жаба заедает.
*


Я купил FAG 2 подшипника, вышло 15 долларов, не жалею. генератор не то на чём стоит экономить, не расходник. Купил именно для валео. Сэкономил на замене, поехал к знакомому со съёмниками tongue.gif


QUOTE(Maroder @ Пятница, 22 Апреля 2011)
возник такой вопрос, при включении фар, немного падают обороты двигателя (тахометра нет, поэтому насколько падают точно сказать не могу, но на слух немного ощущается), снижаются совсем не значительно, на езде никак не сказывается и жизни не мешает, но тем не менее, просто интересно, почему так происходит, может поломка какая?
*


всё впорядке, нагрузка на генератор возрастает, вот и проседают обороты, ему же тяжелее становится работать. Это норма для наших старичков smile.gif


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #167


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



в общем такая ситуация, не идет за ряд на аккумулятор, при скидывании клейм с акб машина работает нормально, включил фары , птф , аварийку и дворники , машина начала глохнуть, датчики темпереатуры и уровня бензина стали падать, сколько выдает генератор не проверял, снял щетки, больше половины торчат, т.е. не стерлись еще! В чем может быть проблема?


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #168


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



1 - ремень;
2 - таблЭтка;
3 - провода.
Проверь все-таки, сколько выдает генератор (на самом генераторе), и сколько доходит при максимальной загрузке до того же блока предохранителей (к примеру, можно и на прикуривателе глянуть).


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #169


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 29 Апреля 2011)
1 - ремень;
2 - таблЭтка;
3 - провода.
Проверь все-таки, сколько выдает генератор (на самом генераторе), и сколько доходит при максимальной загрузке до того же блока предохранителей (к примеру, можно и на прикуривателе глянуть).
*


таблЭтка, это что?


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kitaec
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #170


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:15
Пользователь №: 2 990



QUOTE(@llex @ Пятница, 29 Апреля 2011)
таблЭтка, это что?
*



Реле-регулятор


--------------------
jetta 2 1.6 RF 87 г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #171


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



QUOTE(kitaec @ Пятница, 29 Апреля 2011)
Реле-регулятор
*


понял, поменяю!


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 04 Мая 2011
Отправлено #172


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



в сервисе посоветовали заменить ремень генератора. подскажите его номерок. и еще там что то кроме самого ремня покупать нужно?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Среда, 04 Мая 2011
Отправлено #173


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 29 Апреля 2011)
1 - ремень;
2 - таблЭтка;
3 - провода.

*


не помогло

QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 29 Апреля 2011)

Проверь все-таки, сколько выдает генератор (на самом генераторе), и сколько доходит при максимальной загрузке до того же блока предохранителей (к примеру, можно и на прикуривателе глянуть).
*


при проверке надо снимать клемы с акб?

ТО; Maroder
054 903 137


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Vic1989
post - Пятница, 06 Мая 2011
Отправлено #174


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: Пятница, 21 Января 2011, 17:50
Пользователь №: 3 689



вопрос может и тупой, но всё же... если генератор выдаёт нестабильное напряжение, это как-нибудь может влиять на ходовые характеристики автомобиля? ну там: разгон иногда тупой, глухая работа на холостых, с глушителя плюётся. сегодня например, когда на холодную при работающем движке тормоза прокачивал - на холостых глохла.
P.S. заранее извеняюсь за ламерский вопрос.
P.S.S. карбюратор работает исправно ph34r.gif


--------------------
Volkswagen Jetta - II 1987 г, 1.6 carb DT,переделана под "Озон", 5-МКПП
моя Jetta 2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
APTYPqwe
post - Понедельник, 21 Ноября 2011
Отправлено #175


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 03 Мая 2011, 20:01
Пользователь №: 4 622



Ребят подскажите стоит генератор BOSH один провод оторван как я понимаю который возбудительный в инете не нашел какой провод должен идти туда и можно фото подключения.
Может есть толковые электрики в Уфе и не за дорого желательно поменять всю проводку


--------------------
VW Jetta 1984 EZ 1,6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jed206
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #176


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Пятница, 04 Ноября 2011, 20:46
Пользователь №: 5 237



Завтро будем таблетку пытаться от Таз ставить...кто че думает,знает...???


--------------------
ТАЗ 2105 95год
Wv jetta 1.6 cl 1985
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 26 Декабря 2011
Отправлено #177


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Разные они. Не выйдет.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Понедельник, 30 Января 2012
Отправлено #178


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



Интересный глюк у обнаружил сегодня. На холостом ходу начинает легонько мерцать светодиод зарядки акума, НО: это происходит только на холостом, только с полностью выключенными энергопотребителями и только на полностью прогретой машине. Обороты держит нормально. Стоит только включить хотя бы габариты, индикатор гаснет. То есть, он начинает мерцать только при минимальной нагрузке на гену. С чем это может быть связано? Ремень новый, натянут хорошо, таблетка почти новая, щетки, соответственно, тоже. Контакты на генераторе и аккумуляторе закреплены надежно.


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SNIKer
post - Вторник, 31 Января 2012
Отправлено #179


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 342
Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48
Пользователь №: 4 652



Во! У меня такая ж проблема... На до 1.5 тыщ об. на холодную особенно мерцает лампа... Включаешь потребитель любой, печка фары, пропадает лампочка.. .С чем связано??? На прогретую почти не заметна лампа


--------------------
VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено #180


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



скажите, у меня такая проблема, по бортовику, напряжение в сети когда всё выключено даёт 13.3-13.5, если же всё включить, печку, ближний, обогрев, то выдаёт меньше 12, в итоге аккумулятор не дозаряжается, приходиться раз в неделю на холостый примерно час давать работать без включённых потребителей, на неделю хватает. Так вот вопрос так должно быть? если нет тогда в чём проблема, в регуляторе?


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

12 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 18:38
Яндекс.Метрика