Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


12 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
Taylor
post - Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено #61


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Среда, 08 Июля 2009, 10:27
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 067



Отпишусь в чужой теме, надеюсь, топикстартер не обидится :) Вчера вчером оборвался один из проводов, что к генератору подходит. В разъеме генератора он средний. То ли он у меня в дороге оборвался (хотя лампа на приборке не горела), то ли потом закоротил - в итоге к утру аккум сел в ноль, хотел машину завести - стартер не крутит, полез под капот и обнаружил этот "сюрприз". Аккумулятор я немного подзарядил, доехал до гаража и кабель укрепил на место (припаял, не знаю, правильно или нет, но он раньше также припаян был). В итоге контакт вроде как есть, но лампочка на панели не гаснет, горит ровным красным светом. Что это может быть? Все же генератор ток не дает и машина работает только на аккумуляторе? Тут возникает вопрос - сколько можно проехать на одном аккумуляторе при неработающем генераторе? К тому же сразу после устранения обрыва завел машину, включил ближний свет - он не загорелся, и включился только спустя минуту, видимо, аккумулятор успел подзарядиться (или все же нет?).

Да, и еще - при неработающем двигателе на клеммах аккумулятора - 12 вольт, при работающем - 14.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено #62


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



БЕДА. Много чего прочитал но ни чего не понял с чего начинать. :(

Дело было так. Время от времени после глушения двигателя обнаруживал что акум сдох и не удавалось завести машину но т.к. некогда было возится дооткладывал до тех пор что вчера потух сначало мафон потом свет потом все датчики но двигатель при этом работал. В чем проблема подскажите. После завода снимаю плюсовую клемму двигатель глохнет. ЛАмпа зарядки давно загоралась но я ее тушил резкой перегазовкой но не задолго до вчерашних событий перестало помогать. Я грешу на щетки может в них дело быть? Или в Чем еще? :( :( :(


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено #63


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



QUOTE
но ни чего не понял с чего начинать

Начни с покупки простенького тестера :)
Регулятор сними да посмотри длинну щёток+все контакты зачисть.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено #64


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



QUOTE(Летний @ Пятница, 06 Ноября 2009)
Начни с покупки простенького тестера :)
Регулятор сними да посмотри длинну щёток.
*




Есть нармальный мультиметр. Регулятор снимал длинна около 5-7мм точно не замерил не успел стемнело. Куды тестер применять?


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено #65


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



5мм -критичный износ. Новые щётки -12мм
Мерь на самом гене и на акб.
зы А нормальный это какой? :blush:
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено #66


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



QUOTE(Летний @ Пятница, 06 Ноября 2009)
5мм -критичный износ. Новые щётки -12мм
Мерь на самом гене и на акб.
зы А нормальный это какой?  :blush:
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.

*




Я х.з какой нормальный БАЛЬШОЙ такой(Короче рабочий ) :) Ну ладно не обэтом. На АКБ при работающем двигател е 12 с копейкой а на гене Напряжение может колебаться? и до каких приделов? На 900 об.14 с копейкой а как гозанул испугался до 100 подпрыгнуло. Мо жто не туды ткнул?


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено #67


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



QUOTE
» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.


Да я это уже читал. Почти тоже самое даже не почти оно все так и было.


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KooK-Sha
post - Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено #68


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 319
Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47
Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская
Пользователь №: 51



генератор должен выдавать не меньше 13 и не больше 15В
Если с гены выходит 13-14 В, а на АКБ приходит 12, то для начала зачисть клеммы проводов на гене и акб, если не поможет, ставь новые.
Замена проводов от генератора к АКБ должна помочь на 80%
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Суббота, 07 Ноября 2009
Отправлено #69


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



Спасибо всем За советы. Сегодня все сделал. Ремон обошелся в 20 рублей. Сделал так как описывается здесь:

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.1.10


После замены щеток лампа заряда сразу потухла.


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 07 Ноября 2009
Отправлено #70


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Радуемся вместе с тобой! :az:
На клеммах то сколько теперь?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Суббота, 07 Ноября 2009
Отправлено #71


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



QUOTE(Летний @ Суббота, 07 Ноября 2009)
Радуемся вместе с тобой! :az:
На клеммах то сколько теперь?
*



Не мерил. У мя дома нет тестера. Завтра на работу поеду замерю. А не скажешь ЧЕ ТАК ДОРОГО щетки 600реблей я офигел?


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено #72


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Оригинал (по которому придёт бош и валео соответственно) одинаково стоят.
Брал Хуко на свой Бош ~250р. Хуко на Валео под 500. Ценообразование вне моего понятия :(


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 09 Ноября 2009
Отправлено #73


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496
Город: Санкт-Петербург



в пятницу случилась та же беда... разобрали гену - под замену:
1. Щётки
2. Кольца
3. подши
4. Диодный мост

:D В общем в старом корпусе новый гена! :D


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alexspb
post - Понедельник, 09 Ноября 2009
Отправлено #74


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55
Из: Питер Озёра/Просвет
Пользователь №: 1 076



У меня когда не шла зарядка заменил минусовую лопнувшую клему и почистил землю на корпусе и всё стало хорошо 14 с копейками выдаёт! B)


--------------------
мой мобыл 89046089459 =)

Jetta 2 1.6 1984 EZ карб 2е2 Озера-Просвет

Присоединенное изображение

http://vkontakte.ru/id73492


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
MODEST
post - Понедельник, 09 Ноября 2009
Отправлено #75


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30
Из: Россия.Пенза.
Пользователь №: 1 216



QUOTE(Жанфудр @ Понедельник, 09 Ноября 2009)
в пятницу случилась та же беда... разобрали гену - под замену:
1. Щётки
2. Кольца
3. подши
4. Диодный мост

:D В общем в старом корпусе новый гена!  :D
*



Я месяц назад разбирал генератор там шайба болтающаяся от предидущего хозяина осталась так что внутри вроде все цело.


--------------------
Jetta2 85' 1.8GU
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #76


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



вобщем, у меня такая проблема:
Снял проборку совсем.
На след день заглох на светофоре и не завелся больше...Вскрытие показало, что с гены идет 11В вместо ~14 и постепенно уменьшается. Вопрос: может ли это быть связано с отсутствием приборки?


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #77


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Sergey K. @ Пятница, 13 Ноября 2009)
вобщем, у меня такая проблема:
Снял проборку совсем.
На след день заглох на светофоре и не завелся больше...Вскрытие показало, что с гены идет 11В вместо ~14 и постепенно уменьшается. Вопрос: может ли это быть связано с отсутствием приборки?
*


Если не поставил ничего вместо индикатора зарядки аккумулятора (на приборке светодиод, который гаснет после завода двигателя), то генератор заряжать и не будет... точнее, необходимо резко повысить обороты на небольшой промежуток времени, после этого зарядка должна пойти.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K.
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #78


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 351
Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30
Из: Питер ЮЗ, Кингисепп
Пользователь №: 548



QUOTE(misc @ Пятница, 13 Ноября 2009)
Если не поставил ничего вместо индикатора зарядки аккумулятора (на приборке светодиод, который гаснет после завода двигателя), то генератор заряжать и не будет... точнее, необходимо резко повысить обороты на небольшой промежуток времени, после этого зарядка должна пойти.
*


ок, попробую. потом с подключу приборку и с ней попробую...
а почему без приборки он не заряжает? я так понимаю на приборку только сигнал на ламку зарядки аккума идет...


--------------------
VW Jetta 2 1.8 RP 91г.
Носорог немного слеповат, но это не его проблема.
Тел. 89522I989З1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
misc
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #79


КолхозниГ
******

Группа: Members
Сообщений: 292
Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19
Пользователь №: 765



QUOTE(Sergey K. @ Пятница, 13 Ноября 2009)
ок, попробую. потом с подключу приборку и с ней попробую...
а почему без приборки он не заряжает? я так понимаю на приборку только сигнал на ламку зарядки аккума идет...
*


Это заблуждение... в тонкости не вдавался, но зарядка может начаться только при наличие данного индикатора или при резкой перегазовке. Кстати, если использовать резкую перегазовку без индикатора, то при критичном падении оборотов (вроде до ~ менее 500) генератор опять может прекратить зарядку до следующей резкой перегазовки.
Лучше или вернуть приборку или временно повесить лампочку... только не помню, должна она подключаться к плюсу или минусу на аккуме.
У меня к гене подходит 2 провода:
1. силовой.
2. индикатора.


--------------------
Джетта 1.8
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено #80


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Sergey K., на малых оборотах, где-то до 1800 на ротор генератора через эту лампочку, указатель зарядки, идёт +12. В роторе образуется пост. магнитное поле, которое при вращении ротора начинает возбуждать обмотки статора. И после этого мы получаем на выходе напряжение. Чтобы сам по себе генератор вырабатывал ток, нужно газануть до 3000 оборотов и затем постоянно держать не ниже 1800-2000. Тогда за счёт остаточного намагничивания обмотки ротора будет создаваться магнитное поле. Верни приборку на место или подключи к синему проводу лампочку на 2 Вт. Второй конец которой на +12 В после замка зажигания.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

12 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 22:30
Яндекс.Метрика