ГЕНЕРАТОР
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ГЕНЕРАТОР
Taylor |
- Вторник, 06 Октября 2009
Отправлено
#61
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Среда, 08 Июля 2009, 10:27 Из: Краснодар Пользователь №: 1 067 |
Отпишусь в чужой теме, надеюсь, топикстартер не обидится Вчера вчером оборвался один из проводов, что к генератору подходит. В разъеме генератора он средний. То ли он у меня в дороге оборвался (хотя лампа на приборке не горела), то ли потом закоротил - в итоге к утру аккум сел в ноль, хотел машину завести - стартер не крутит, полез под капот и обнаружил этот "сюрприз". Аккумулятор я немного подзарядил, доехал до гаража и кабель укрепил на место (припаял, не знаю, правильно или нет, но он раньше также припаян был). В итоге контакт вроде как есть, но лампочка на панели не гаснет, горит ровным красным светом. Что это может быть? Все же генератор ток не дает и машина работает только на аккумуляторе? Тут возникает вопрос - сколько можно проехать на одном аккумуляторе при неработающем генераторе? К тому же сразу после устранения обрыва завел машину, включил ближний свет - он не загорелся, и включился только спустя минуту, видимо, аккумулятор успел подзарядиться (или все же нет?).
Да, и еще - при неработающем двигателе на клеммах аккумулятора - 12 вольт, при работающем - 14. |
MODEST |
- Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено
#62
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30 Из: Россия.Пенза. Пользователь №: 1 216 |
БЕДА. Много чего прочитал но ни чего не понял с чего начинать.
Дело было так. Время от времени после глушения двигателя обнаруживал что акум сдох и не удавалось завести машину но т.к. некогда было возится дооткладывал до тех пор что вчера потух сначало мафон потом свет потом все датчики но двигатель при этом работал. В чем проблема подскажите. После завода снимаю плюсовую клемму двигатель глохнет. ЛАмпа зарядки давно загоралась но я ее тушил резкой перегазовкой но не задолго до вчерашних событий перестало помогать. Я грешу на щетки может в них дело быть? Или в Чем еще? -------------------- Jetta2 85' 1.8GU
|
Летний |
- Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено
#63
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
QUOTE но ни чего не понял с чего начинать Начни с покупки простенького тестера Регулятор сними да посмотри длинну щёток+все контакты зачисть. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
MODEST |
- Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено
#64
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30 Из: Россия.Пенза. Пользователь №: 1 216 |
QUOTE(Летний @ Пятница, 06 Ноября 2009) Есть нармальный мультиметр. Регулятор снимал длинна около 5-7мм точно не замерил не успел стемнело. Куды тестер применять? -------------------- Jetta2 85' 1.8GU
|
Летний |
- Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено
#65
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
5мм -критичный износ. Новые щётки -12мм
Мерь на самом гене и на акб. зы А нормальный это какой? » Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
MODEST |
- Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено
#66
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30 Из: Россия.Пенза. Пользователь №: 1 216 |
QUOTE(Летний @ Пятница, 06 Ноября 2009) 5мм -критичный износ. Новые щётки -12мм Мерь на самом гене и на акб. зы А нормальный это какой? » Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. Я х.з какой нормальный БАЛЬШОЙ такой(Короче рабочий ) Ну ладно не обэтом. На АКБ при работающем двигател е 12 с копейкой а на гене Напряжение может колебаться? и до каких приделов? На 900 об.14 с копейкой а как гозанул испугался до 100 подпрыгнуло. Мо жто не туды ткнул? -------------------- Jetta2 85' 1.8GU
|
MODEST |
- Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено
#67
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30 Из: Россия.Пенза. Пользователь №: 1 216 |
QUOTE » Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. Да я это уже читал. Почти тоже самое даже не почти оно все так и было. -------------------- Jetta2 85' 1.8GU
|
KooK-Sha |
- Пятница, 06 Ноября 2009
Отправлено
#68
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 |
генератор должен выдавать не меньше 13 и не больше 15В
Если с гены выходит 13-14 В, а на АКБ приходит 12, то для начала зачисть клеммы проводов на гене и акб, если не поможет, ставь новые. Замена проводов от генератора к АКБ должна помочь на 80% |
MODEST |
- Суббота, 07 Ноября 2009
Отправлено
#69
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30 Из: Россия.Пенза. Пользователь №: 1 216 |
Спасибо всем За советы. Сегодня все сделал. Ремон обошелся в 20 рублей. Сделал так как описывается здесь:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.1.10 После замены щеток лампа заряда сразу потухла. -------------------- Jetta2 85' 1.8GU
|
Летний |
- Суббота, 07 Ноября 2009
Отправлено
#70
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Радуемся вместе с тобой!
На клеммах то сколько теперь? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
MODEST |
- Суббота, 07 Ноября 2009
Отправлено
#71
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30 Из: Россия.Пенза. Пользователь №: 1 216 |
QUOTE(Летний @ Суббота, 07 Ноября 2009) Не мерил. У мя дома нет тестера. Завтра на работу поеду замерю. А не скажешь ЧЕ ТАК ДОРОГО щетки 600реблей я офигел? -------------------- Jetta2 85' 1.8GU
|
Летний |
- Воскресенье, 08 Ноября 2009
Отправлено
#72
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Оригинал (по которому придёт бош и валео соответственно) одинаково стоят.
Брал Хуко на свой Бош ~250р. Хуко на Валео под 500. Ценообразование вне моего понятия -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Жанфудр |
- Понедельник, 09 Ноября 2009
Отправлено
#73
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
в пятницу случилась та же беда... разобрали гену - под замену:
1. Щётки 2. Кольца 3. подши 4. Диодный мост В общем в старом корпусе новый гена! -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Alexspb |
- Понедельник, 09 Ноября 2009
Отправлено
#74
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076 |
У меня когда не шла зарядка заменил минусовую лопнувшую клему и почистил землю на корпусе и всё стало хорошо 14 с копейками выдаёт!
-------------------- |
MODEST |
- Понедельник, 09 Ноября 2009
Отправлено
#75
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 65 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 5:30 Из: Россия.Пенза. Пользователь №: 1 216 |
QUOTE(Жанфудр @ Понедельник, 09 Ноября 2009) в пятницу случилась та же беда... разобрали гену - под замену: 1. Щётки 2. Кольца 3. подши 4. Диодный мост В общем в старом корпусе новый гена! Я месяц назад разбирал генератор там шайба болтающаяся от предидущего хозяина осталась так что внутри вроде все цело. -------------------- Jetta2 85' 1.8GU
|
Sergey K. |
- Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено
#76
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
вобщем, у меня такая проблема:
Снял проборку совсем. На след день заглох на светофоре и не завелся больше...Вскрытие показало, что с гены идет 11В вместо ~14 и постепенно уменьшается. Вопрос: может ли это быть связано с отсутствием приборки? -------------------- |
misc |
- Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено
#77
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Sergey K. @ Пятница, 13 Ноября 2009) вобщем, у меня такая проблема: Снял проборку совсем. На след день заглох на светофоре и не завелся больше...Вскрытие показало, что с гены идет 11В вместо ~14 и постепенно уменьшается. Вопрос: может ли это быть связано с отсутствием приборки? Если не поставил ничего вместо индикатора зарядки аккумулятора (на приборке светодиод, который гаснет после завода двигателя), то генератор заряжать и не будет... точнее, необходимо резко повысить обороты на небольшой промежуток времени, после этого зарядка должна пойти. -------------------- Джетта 1.8
|
Sergey K. |
- Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено
#78
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 |
QUOTE(misc @ Пятница, 13 Ноября 2009) Если не поставил ничего вместо индикатора зарядки аккумулятора (на приборке светодиод, который гаснет после завода двигателя), то генератор заряжать и не будет... точнее, необходимо резко повысить обороты на небольшой промежуток времени, после этого зарядка должна пойти. ок, попробую. потом с подключу приборку и с ней попробую... а почему без приборки он не заряжает? я так понимаю на приборку только сигнал на ламку зарядки аккума идет... -------------------- |
misc |
- Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено
#79
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(Sergey K. @ Пятница, 13 Ноября 2009) ок, попробую. потом с подключу приборку и с ней попробую... а почему без приборки он не заряжает? я так понимаю на приборку только сигнал на ламку зарядки аккума идет... Это заблуждение... в тонкости не вдавался, но зарядка может начаться только при наличие данного индикатора или при резкой перегазовке. Кстати, если использовать резкую перегазовку без индикатора, то при критичном падении оборотов (вроде до ~ менее 500) генератор опять может прекратить зарядку до следующей резкой перегазовки. Лучше или вернуть приборку или временно повесить лампочку... только не помню, должна она подключаться к плюсу или минусу на аккуме. У меня к гене подходит 2 провода: 1. силовой. 2. индикатора. -------------------- Джетта 1.8
|
Семен |
- Пятница, 13 Ноября 2009
Отправлено
#80
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Sergey K., на малых оборотах, где-то до 1800 на ротор генератора через эту лампочку, указатель зарядки, идёт +12. В роторе образуется пост. магнитное поле, которое при вращении ротора начинает возбуждать обмотки статора. И после этого мы получаем на выходе напряжение. Чтобы сам по себе генератор вырабатывал ток, нужно газануть до 3000 оборотов и затем постоянно держать не ниже 1800-2000. Тогда за счёт остаточного намагничивания обмотки ротора будет создаваться магнитное поле. Верни приборку на место или подключи к синему проводу лампочку на 2 Вт. Второй конец которой на +12 В после замка зажигания.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 17:37 |