Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
SNIKer |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#1001
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Товарищи, подскажите. 86 год авто, хочу поставить подрулевые с авто 90-91 года. Стрекоза с аварийкой за рулем. Возможна установка с сохранением кнопки аварийки на панели рядом с печкой? По распиновке эта стреказа встанет за место старой или колдовать с проводкой?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
Liv |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#1002
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 09 Февраля 2012) Жидкость залита не выше MAX ? -------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
Toni32 |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#1003
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(SNIKer @ Четверг, 09 Февраля 2012) Товарищи, подскажите. 86 год авто, хочу поставить подрулевые с авто 90-91 года. Стрекоза с аварийкой за рулем. Возможна установка с сохранением кнопки аварийки на панели рядом с печкой? По распиновке эта стреказа встанет за место старой или колдовать с проводкой? колдоватьс проводкой. Либо искать широкие подрулевые до 89 года- у них аварийка на панели.но поговаривают ,что это ооочень большая редкость и новыми их не купить и но счёт её проводки точно не скажу -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Liv |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#1004
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 6:44 Пользователь №: 4 294 |
Вопрос м.б. глупым, но все же.
Есть ли разница между таким или таким топлиным фильтром? 2 картинка фильтр девятки. У меня электробензонасос, карб Солекс. -------------------- Jetta 2 1.8 RP МКПП 1990г
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#1005
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Liv @ Четверг, 09 Февраля 2012) Мдя, и тут мимо... Конечно все как положено... -------------------- |
SNIKer |
Вопрос с пометкой СРОЧНО - Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#1006
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Вечер добрый. Подскажите срочно. Мой авто 86 года. Кулаки поворотные стоят под подшип диаметром 66мм и ступицу 35 мм. Заменил кулак с авто 90 года. Там подшип 72 мм и внутренний 40. Подойдет ли ступица диаметром 40 мм к моим шрусам авто 86го года?? По числу зубьев посмотрел вроде то. 22 штуки.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
mobile |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#1007
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40 Пользователь №: 4 375 |
QUOTE(Liv @ Четверг, 09 Февраля 2012) Вопрос м.б. глупым, но все же. Есть ли разница между таким или таким топлиным фильтром? 2 картинка фильтр девятки. У меня электробензонасос, карб Солекс. а в чем она, как ты думаешь должна быть?) думаешь в металлический фильтр не всовывают, навариться пытаются?)) -------------------- |
ROISE |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#1008
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
сайлентблоки балки с б3 подходят?
ответ - неподходят -------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 09 Февраля 2012
Отправлено
#1009
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Собираюсь намедни половинить карб.
Из чего можно прокладку под половинки сваять? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SNIKer |
- Пятница, 10 Февраля 2012
Отправлено
#1010
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Картон как вариант... Плотный... По типу того, из чего совецкие проклы режут
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
ultramehanikus |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#1011
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Можно картон, а можно до авторынка добежать! Там и паронит найти можно.
Как вариант, для карбов 2Е есть прокладка 050129280, тока ее на экзисте нет... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Igor_arz52 |
- Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено
#1012
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
если у тебя такая же прокладка как на 2Е2 и 2Е3,то подойдёт 115 940 990,номер с Экзиста.цена на оригинал смешная,доставка 3 дня.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено
#1013
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Поздняк метаться! Я уже из паронита "вырубил". Круть крутяшная получилась!
ЗЫ 115 940 990 несколько отличается от 050 129 280. См. елкатс. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Летний |
- Четверг, 16 Февраля 2012
Отправлено
#1014
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Тяк, сегодня задумался что конкретно регулирует лямбда на моём МН. Полагаю только зажигание?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#1015
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Ребятки, помогите кто чем может разгадать ребус! Не знаю к какой теме нижеприведенный текст привязать, по ентому написал здесь.
Проехал 100км по трассе-жиже, морда была как лед. Появилась проблема с оборотами, я подумал, что что-то просто замерзло. Обороты падали почти до нуля, газнеш обороты подымаются; убираешь газ, обороты в ноль, еще чуть-чуть и глохнет. Встал, постоял пару минут, завел - хм...все норм, обороты 1000, дальше поехал. Приезжаю к дому, открываю капот, полез. Взгляд упал на: Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Подумал: еси при заводе она двигает заслонку, а раз немного не хватало газку, будто этот штырек(клапан или как его там) заедал слегка, значит это оно компостирует мозг! Мысля... Беру и поливаю это дело силиконовой смазкой, думаю, может смажет и все станет пучком. Завожу, работает. Пошел домой. Через пару тройку часов выхожу заводить. Завожу, прогреваю, ехать - не едет. Заглушил, включаю зажигание, обороты 2000-3000-0 с интервалом в несколько секунд. Завожу, работает и глохнет. Завожу, газу, педаль в пол - обороты 1000, газ бросаешь глохнет и вибрирует офигеть как. Ага, это все смазка-гадя , смыл ее очистителем карба. Завел, все норм, проехал 5 км и тю-тю. Полез смотреть; проглядел все, что можно. Почистил контакты в крышке трамблера, просмотрел все возможные фишки, свечи, провода и т.д. Завожу, таже фигня; газую, держу 2000-3000-4000-5000, бросаю. Обороты 1200 держит, ну думаю прогревается. Через минуту горит и жужжит лампочка масла и движок начинает вибрировать так, что думаешь: "Панель на запчасти разберется", и глохнет. Было установлено, что во время включения зажигания, в тот момент, когда у меня на табле стрелка тахо 2000-3000-0, в крышке трамблера что-то жужжит. Когда пытаешься завести, ощущение, что ты на скорости, хотя ручка на нейтрале. Машина то едет, но на зверски повышенных оборотах, а так глохнет. Это все смазка-гадя. Поехал на мойку, помыл двигатель, да и машину заодно. Завел, лепота, все работает. Поехал, проехал немного метров и таже фигня... Я не знаю что делать? -------------------- |
Igor_arz52 |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#1016
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
крышка трамблёра не треснутая,воздушная заслонка не болтается?а смазка штока работе не мешает.жиклёр холостого хода не забит?
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Chucky |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#1017
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
обогрев карба стоит?
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#1018
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 23 Февраля 2012) крышка трамблёра не треснутая,воздушная заслонка не болтается?а смазка штока работе не мешает.жиклёр холостого хода не забит? QUOTE(Chucky @ Четверг, 23 Февраля 2012) Масло в норме, крышка норм, бегунок заменил... На счет обогрева не уверен, что это и где искать? Но какие то проводки подходят к карбу. Щас поеду возьму фотик и сфотаю. Завелся, таже фигня, прогрел на 3000. Все как часы. Поехал в сервис, проблема то пропала, что смотреть никто так и не понял. Заглушил, думал остынет и появится, нет, 10-15 минут и ничего... Увеличил интервал остывания на два часа. Завожу, все норм, через минутку начинает стрелка тахо скакать, подгазовываю - держу 3000, не даю заглохнуть. Нагрелась, отпускаю газ, все норм, езжу и радуюсь. В тот момент, когда подгазовывал по чуть-чуть - на увеличение оборотов потихоньку: на 2000 не мог попасть, примерно с 1500 сразу на 2700-3000 перескакивало. Было такое ощущение, что что-то скользкое мешало педали газа и она проскакивала какой-то участок. Все таки я думаю, что это смазка и сьиграла роль... P.S. Заменю датчик масла, а то вокруг него все в масле. -------------------- |
jetta kz |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#1019
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(Летний @ Четверг, 16 Февраля 2012) Вопрос остался без ответа? И мне интересно что? -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#1020
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Снял трамблер, раз жужжит, значит замыкает. Пока разбирал, погнул основной штырь, но выбить из корпуса так и не удалось. Естественно уже не соберу. Придется искать другой.
Подскажите плиз, 050905205C, это он и есть весь в сборе? -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 08 Января 2025, 8:03 |