Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Тема "вопрос-ответ"
Дмитрий_Я |
![]()
Отправлено
#1121
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: Суббота, 28 Мая 2011, 22:50 Пользователь №: 4 712 ![]() |
Какой фирмы колодки тормозные берёте?
С момента покупки машины не менял их ещё, мб какой-то мелочёвкой затариться ещё нужно под возможную замену заодно с ними? -------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#1122
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Дмитрий_Я @ Суббота, 07 Апреля 2012) Какой фирмы колодки тормозные берёте? ...мб какой-то мелочёвкой затариться ещё нужно под возможную замену заодно с ними? Мой ответ на оба вопроса тут. До этого те же колодки стоЯли. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#1123
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
SNIKer |
![]()
Отправлено
#1124
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 ![]() |
при снятии пружины со стойки, не хотелось бы нарушать сход развал, да и кулак не хотелось бы снимать, возможно ли просто отвести стойку в сторону из под крыла, открутив тока опорник и рулевой наконечник?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#1125
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
ХЗ... А метки поставить - не?
![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#1126
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
QUOTE(SNIKer @ Суббота, 14 Апреля 2012) при снятии пружины со стойки, не хотелось бы нарушать сход развал, да и кулак не хотелось бы снимать, возможно ли просто отвести стойку в сторону из под крыла, открутив тока опорник и рулевой наконечник? Так или иначе, всё равно придётся ехать на развал, так что не усложняй себе жизнь ![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#1127
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Уважаемые Гуру Карбюраторов!
![]() А расскажите пожалуйста, почему так происходит: при активном разгоне на ровной дороге (в смысле - без уклонов), когда отпускаешь педаль газа, машина в первые доли секунды ускоряется еще быстрее и только потом реагирует на закрытие дроссельной заслонки? Я так понимаю, это может означать несколько неотрегулированный карбюратор или подсос воздуха где-то после или внутри карба. Интересует теория, т.к. у мну 2ЕЕ... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
BryanskiyVolk |
![]() ![]()
Отправлено
#1128
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
ребята!
![]() подскажите пожалуйста, отвалился бледно красного цвета откуда то из под карбюратора, карбюратор снимать боюсь, а так не могу понять откуда он идет, другой конец провода уходит куда то в салон, кажется в блок предохранителей или куда то рядом. помогите!!! ![]() -------------------- |
BryanskiyVolk |
![]() ![]()
Отправлено
#1129
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
подскажите кто нибудь каталожный номер заглушки фланца внуреннего шруса. потекло масло из пыльника(((
это очеть опасно? они быстро вытечет? сколько можно проехать? ![]() -------------------- |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#1130
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Понедельник, 23 Апреля 2012) ребята! ![]() подскажите пожалуйста, отвалился бледно красного цвета откуда то из под карбюратора, карбюратор снимать боюсь, а так не могу понять откуда он идет, другой конец провода уходит куда то в салон, кажется в блок предохранителей или куда то рядом. помогите!!! ![]() я буквально в начале месяца менял эту прокладку и ничего не изменилось в работе,а раз после пропажи напряжения поднялись обороты возможно он(провод) с Термотаймерного клапана. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1131
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 23 Апреля 2012) я буквально в начале месяца менял эту прокладку и ничего не изменилось в работе,а раз после подачи напряжения поднялись обороты возможно он(провод) с Термотаймерного клапана. На разъем ТТК идут 2 провода, посмотреть, думаю, несложно. Если от ТТК отключить питание- то оборотами ХХ будут обороты холодного запуска, т.е. 2200-2500, потому что ТТК не откроется и шток 3хПБ не втянется. QUOTE(BryanskiyVolk @ Понедельник, 23 Апреля 2012) подскажите кто нибудь каталожный номер заглушки фланца внуреннего шруса. потекло масло из пыльника((( это очеть опасно? они быстро вытечет? сколько можно проехать? ![]() 020 409 289 B Долго ездить не рекомендую: Внутреннему ШРУС может не понравиться трансмиссионное масло. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#1132
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 23 Апреля 2012) На разъем ТТК идут 2 провода, посмотреть, думаю, несложно. Если от ТТК отключить питание- то оборотами ХХ будут обороты холодного запуска, т.е. 2200-2500, потому что ТТК не откроется и шток 3хПБ не втянется. 020 409 289 B Долго ездить не рекомендую: Внутреннему ШРУС может не понравиться трансмиссионное масло. спасибо) а оно вообще быстро вытечет? просто нет возможности заменить эту заглушку сейчас же. -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#1133
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Понедельник, 23 Апреля 2012) нет, не быстро. Коробке, в общем, ничего особо и не грозит, тут больше за ШРУС надо беспокоиться -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#1134
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 23 Апреля 2012) +1 Проверено на личном опыте. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Jimello |
![]()
Отправлено
#1135
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 ![]() |
Соратники, выручайте! Менял передний ступичный подшипник, сначала всё шло как по маслу, внутренняя обойма вышла вместе со ступицей... А вот та часть, которая осталась в кулаке, засела просто намертво. Стопорные кольца вытащил с трудом. Далее пробовал извлечь выпрессовкой (чашка с шайбами и болтом) - шайбы вогнулись внутрь, чуть резьбу не сорвал на болте. Выбить тоже не получается, что делать??
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#1136
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Jimello @ Среда, 25 Апреля 2012) Соратники, выручайте! Менял передний ступичный подшипник, сначала всё шло как по маслу, внутренняя обойма вышла вместе со ступицей... А вот та часть, которая осталась в кулаке, засела просто намертво. Стопорные кольца вытащил с трудом. Далее пробовал извлечь выпрессовкой (чашка с шайбами и болтом) - шайбы вогнулись внутрь, чуть резьбу не сорвал на болте. Выбить тоже не получается, что делать?? распиливай обойму,ток аккуратно.А потом выбивать -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Jimello |
![]()
Отправлено
#1137
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 ![]() |
To: Toni32 а чем? болгарка туда не влезет никак, а ножовкой каленую сталь подшипника...
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#1138
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Jimello @ Среда, 25 Апреля 2012) А как ты хотел?!ножовкой конечно -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1139
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Среда, 25 Апреля 2012) электролобзиком, господа... ну что вы, чесслово, как дети )) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#1140
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 25 Апреля 2012) технологиями не владеем,дядь Жень))) -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 12 Мая 2025, 9:08 |