Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 60 61 62 63 64 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

uxoid
post - Пятница, 29 Июня 2012
Отправлено #1221


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



CheekFire[rus57], выбирать не приходилось, брал из того что в наличии(


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 01 Июля 2012
Отправлено #1222


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



такая беда. крутанул на винтах чуть ниже, выехал. при движении чуть-чуть вправо и вправо когда нормально руль поверну слышны ритмичные стуки слева, буд-то прямо снаружи, в ступице. звук на скорости около 60кмч через секунды 3-4, если катиться - не так часто. как я успел понять он только когда давлю на газ. посему - шрус. вопрос - какой?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 07 Июля 2012
Отправлено #1223


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



У мну немного больше размером. Могу продать за что брал = 24$+5$.
Кому-нибудь нужно?
Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #1224


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



вот беда: менял щас поворотный кулак, всё поставил, затянул, трогаюсь - бах, вылетает палец шаровой. Думаю, что за нафиг, может не дотянул. Ставлю обратно, затягиваю теперь уж точно до упора, потихоньку трогаюсь - опять вылетает! Шаровая, конечно, старая, менять всё равно буду, но вопрос, можно ли с этой что-то сделать, чтоб хоть недельку покататься? И в чем вообще вероятная причина, стесался палец или раздр@чилось посадочное место для него? когда снимал старый кулак, палец вышел очень легко, с одного небольшого удара киянкой


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #1225


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Jimello @ Воскресенье, 15 Июля 2012)
вот беда: менял щас поворотный кулак, всё поставил, затянул, трогаюсь - бах, вылетает палец шаровой. Думаю, что за нафиг, может не дотянул. Ставлю обратно, затягиваю теперь уж точно до упора, потихоньку трогаюсь - опять вылетает! Шаровая, конечно, старая, менять всё равно буду, но вопрос, можно ли с этой что-то сделать, чтоб хоть недельку покататься? И в чем вообще вероятная причина, стесался палец или раздр@чилось посадочное место для него? когда снимал старый кулак, палец вышел очень легко, с одного небольшого удара киянкой
*


Проверь, не поставил ли шаровую меньшего диаметра: 17 мм вместо 19. Ещё со временем изнашивается и струбцина кулака(которая зажимает палец шаровой) и БОЛТ, который её зажимает. К тому же, многие "умельцы" при сборке ставят не родной болт, а какой под руку попадется, а это в корне неверно: НЕРЕЗЬБОВАЯ ЧАСТЬ БОЛТА В ДИАМЕТРЕ ДОЛЖНА РАВНЯТЬСЯ РЕЗЬБОВОЙ!!! Иначе шаровая будет вылетать даже из неизношенной стубцины.
ИМХО: Если ты менял КУЛАК, а шаровая осталась та же, то старый кулак был на 17мм, а новый на 19. Скорее всего так.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #1226


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Jimello @ Воскресенье, 15 Июля 2012)
вот беда: менял щас поворотный кулак, всё поставил, затянул, трогаюсь - бах, вылетает палец шаровой. Думаю, что за нафиг, может не дотянул. Ставлю обратно, затягиваю теперь уж точно до упора, потихоньку трогаюсь - опять вылетает! Шаровая, конечно, старая, менять всё равно буду, но вопрос, можно ли с этой что-то сделать, чтоб хоть недельку покататься? И в чем вообще вероятная причина, стесался палец или раздр@чилось посадочное место для него? когда снимал старый кулак, палец вышел очень легко, с одного небольшого удара киянкой
*


Мое мнение: пойти и купить новую шаровую, можно ведь и за 300руб. купить - или много?. blink.gif А то неделька езды вылезет еще в большую сумму. smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #1227


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



To: Евген скорее всего, размер разный. Вот уж не думал, что там диаметр другой может быть. Болт поставил новый, "правильный", был в наборе со ступичным подшипником зачем-то. Хомут стягивается до конца, до упора, при этом палец, вроде как, сидит плотно, но при трогании сразу выскакивает. Как бы еще узнать, где какой диаметр, на экзисте не подписано нифига((

To: CheekFire[rus57] само собой, шаровые менять буду, они убиты вхлам, 300р ни капли не жалко, просто хочется понять, в чем дело, чтобы не влететь с новыми


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 15 Июля 2012
Отправлено #1228


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Jimello @ Воскресенье, 15 Июля 2012)
To: Евген скорее всего, размер разный. Вот уж не думал, что там диаметр другой может быть. Болт поставил новый, "правильный", был в наборе со ступичным подшипником зачем-то. Хомут стягивается до конца, до упора, при этом палец, вроде как, сидит плотно, но при трогании сразу выскакивает. Как бы еще узнать, где какой диаметр, на экзисте не подписано нифига((

To: CheekFire[rus57] само собой, шаровые менять буду, они убиты вхлам, 300р ни капли не жалко, просто хочется понять, в чем дело, чтобы не влететь с новыми
*



На экзисте все написано) И на элкатсе тоже.
Болт и должен был быть. Он меняется при замене подшипника.

Шаровая Febi 01158
Внешний диаметр, мм 17

Шаровая Febi 02942
Внешний диаметр, мм 19

Определись с диаметром струбцины! Хоть болтом подходящего диаметра, но обязательно определи размер.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #1229


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



Такой вопрос. Подвернулись тормозные тросики новые от пассата в3, номер 904754. Подойдут ли они?


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Понедельник, 16 Июля 2012
Отправлено #1230


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



To: Евген
Спасибо! буду мерить))


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuznec
post - Суббота, 21 Июля 2012
Отправлено #1231


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952



5-ти ст МКПП 020 , воет подшипник первичного вала . дайте пожалуйста номер vin


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Воскресенье, 29 Июля 2012
Отправлено #1232


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



Вопросец такой: когда глушу машину с включенным ближним, движок продолжает работать даже после того, как вытаскиваю ключ из замка, при этом горит лампа зарядки аккумулятора и моргает лампа на ОЖ. Без ближнего света глушится нормально. Что это, ппц замку зажигания?


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #1233


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



заказал новые замки на все четыре двери, вопрос: перед установкой, где то на форуме говорили что, их нужно чем то густым смазать, чем лучше? посоветуйте.


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #1234


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Какой-то интересный процесс, а с нашими так делают? ph34r.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #1235


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



QUOTE(Jimello @ Воскресенье, 29 Июля 2012)
Вопросец такой: когда глушу машину с включенным ближним, движок продолжает работать даже после того, как вытаскиваю ключ из замка, при этом горит лампа зарядки аккумулятора и моргает лампа на ОЖ. Без ближнего света глушится нормально. Что это, ппц замку зажигания?
*


вероятно проблема в контактной группе зажигания. цена вопроса рублей 200


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #1236


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724



QUOTE(Maroder @ Вторник, 31 Июля 2012)
заказал новые замки на все четыре двери, вопрос: перед установкой, где то на форуме говорили что, их нужно чем то густым смазать, чем лучше? посоветуйте.
*


солдилом, литолом не рекомендуется, так как пыль и гряь притягивает на ура. Встречал упоминания про силиконую смазку, мож кто из форумчан подскажет


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 31 Июля 2012
Отправлено #1237


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 31 Июля 2012)
Какой-то интересный процесс, а с нашими так делают? ph34r.gif
*


А чё б нет? Это ж пескоструй, насколько я понимаю...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 01 Августа 2012
Отправлено #1238


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



вопрос про смазку для замков еще актуален, и есть еще один: сложно самому, без спец инструмента, при помощи домкрата, пары ключей, отверток и молотка, поменять тормозные колодки и диск тормозной?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 01 Августа 2012
Отправлено #1239


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Maroder @ Среда, 01 Августа 2012)
сложно самому, без спец инструмента, при помощи домкрата, пары ключей, отверток и молотка, поменять тормозные колодки и диск тормозной?
*


Самое сложное - открутить суппорты и винт на диске, если давно не откручивал.
Рекомендую сразу прикупить ремкомплекты втулок суппортов и винты на диски. А в остальном ничего сложного. Колодки меняются в течении максимум часа с перекурами. Диски - открутил/снял/прикрутил, т.е. вообще без проблем.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 01 Августа 2012
Отправлено #1240


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 01 Августа 2012)
Самое сложное - открутить суппорты и винт на диске, если давно не откручивал.
Рекомендую сразу прикупить ремкомплекты втулок суппортов и винты на диски. А в остальном ничего сложного. Колодки меняются в течении максимум часа с перекурами. Диски - открутил/снял/прикрутил, т.е. вообще без проблем.
*



а номерки не подскажешь? и сколько их нужно на каждое колесо? А вообще передняя ходовая разбиралась пол года назад в атосервисе, меняли шрусы, так что думаю открутить должно быть не сильно трудно. А раз спец инструмент никакой не нужен, может и сам попробую, боялся я только что вдруг колодки не так установлю или еще что напортачю, что бы без тормозов не остаться smile.gif


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 18 Октября 2024, 7:16
Яндекс.Метрика