Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Евген |
- Понедельник, 13 Августа 2012
Отправлено
#1261
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Федор @ Понедельник, 13 Августа 2012) У меня сосед по гаражу,у него гольф2 какойто навороченый - мотор DOCH 160л\с , кто знает это правда или пи....дит ? Мотор я видел своими глазами DOCH. Если 160- то 1Н или PG, но у них по 8 клапанов. Так что тут что-т не так. Подробнее о моторах тут: http://www.doppel-wobber.de/forum/index.php?page=Info&id=90 -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
i_Rus |
- Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено
#1262
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
подскажите, кто лучше меня разбирается
рычаг КПП очень неинформативный, насколько я помню, чтоб заднюю воткнуть нужно вниз нажать - такие сложности не для меня, все свободно втыкается, да и вообще чуствую что надо с этим че-то делать ну так вот, киньте кто-нибудь номерочки ремкомплекта рычага(или кулисы ) и номер штуцера прокачки тормозов(одного у меня давненько не бывало, второй задний обломил сегодня....) http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=1B900114 черканите плиз циферки какие мне скорее всего(или по-любому) нужны? -------------------- |
ultramehanikus |
- Вторник, 14 Августа 2012
Отправлено
#1263
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Собираюсь перебрать рейку ГУРа. Нашел на ВВТС талмуд...
Кто знает, двигатель точно придется подвешивать или можно будет просто крыло скинуть и рейку выдернуть? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 15 Августа 2012
Отправлено
#1264
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 14 Августа 2012) Собираюсь перебрать рейку ГУРа. Нашел на ВВТС талмуд... Кто знает, двигатель точно придется подвешивать или можно будет просто крыло скинуть и рейку выдернуть? я и не подвешивал и крыло не скидывал: так вытянул. И вставил потом так же. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 15 Августа 2012
Отправлено
#1265
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Пасиб, Жень. Уже легче дышится!
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 15 Августа 2012
Отправлено
#1266
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 15 Августа 2012) та не во что. я рейку раза 4, в общей сложности,снимал-ставил. В сборе, вместе с тягами: их на повешенной рейке сложнее ставить, а уж пыльники надевать- просто морока. Совсем забыл: раз снимаешь рейку- замени при необходимости "рыжую втулку",в которой тяга рычага КПП ходит. Самое время для этой работы)) QUOTE(i_Rus @ Вторник, 14 Августа 2012) подскажите, кто лучше меня разбирается рычаг КПП очень неинформативный, насколько я помню, чтоб заднюю воткнуть нужно вниз нажать - такие сложности не для меня, все свободно втыкается, да и вообще чуствую что надо с этим че-то делать ну так вот, киньте кто-нибудь номерочки ремкомплекта рычага(или кулисы ) и номер штуцера прокачки тормозов(одного у меня давненько не бывало, второй задний обломил сегодня....) http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=1B900114 черканите плиз циферки какие мне скорее всего(или по-любому) нужны? за "нажатие вниз" для включения задней отвечают поз.9 и поз.3а. у ограничителя 9 иногда ломается язычок,у 3а стирается край, в который это ограничитель упирается. Ну ещё пружина 22 могла "кончиться" и просто не поднимает рычаг из нажатого положения. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 15 Августа 2012
Отправлено
#1267
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Среда, 15 Августа 2012) Совсем забыл: раз снимаешь рейку- замени при необходимости "рыжую втулку",в которой тяга рычага КПП ходит. Самое время для этой работы)) Та там не только втулку, там еще буду "шарик" рычага менять, ибо репкит уже давно в габажнике валяется, а повода добраться "глобально" не было. Только тяги поменять меня хватило... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
i_Rus |
- Среда, 15 Августа 2012
Отправлено
#1268
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
QUOTE у ограничителя 9 иногда ломается язычок,у 3а стирается край, в который это ограничитель упирается. Ну ещё пружина 22 могла "кончиться" и просто не поднимает рычаг из нажатого положения. 3а вроде нормально выглядит, я посмотрел, рычаг вверх-вниз ходит тоже без проблем...но все равно спасибо)) -------------------- |
Jimello |
- Среда, 15 Августа 2012
Отправлено
#1269
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
вопросец такой: попало масло в сцепление. Чуть-чуть, но оно теперь подбуксовывает периодически. Можно ли его как-то удалить, обезжирить, не разбирая? К примеру, ливнуть растворителя или бензина сверху через пробку и подождать пока стечет/испарится, либо просто покрутить сцепление, в надежде, что масло выгорит?
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
jetta kz |
- Четверг, 16 Августа 2012
Отправлено
#1270
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(Jimello @ Четверг, 16 Августа 2012) вопросец такой: попало масло в сцепление. Чуть-чуть, но оно теперь подбуксовывает периодически. Можно ли его как-то удалить, обезжирить, не разбирая? К примеру, ливнуть растворителя или бензина сверху через пробку и подождать пока стечет/испарится, либо просто покрутить сцепление, в надежде, что масло выгорит? Как и сколько его туда попало ? Должно выгореть, если его там не галлон . -------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 16 Августа 2012
Отправлено
#1271
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(jetta kz @ Четверг, 16 Августа 2012) Не, не так. Должно выгореть, если оно туда не постоянно льется! %) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Четверг, 16 Августа 2012
Отправлено
#1272
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 16 Августа 2012) и даже не так)) Должно выгореть, даже если оно туда и льется. Главное- не доливать туда, откуда оно льется в сцепление -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 18 Августа 2012
Отправлено
#1273
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
может кто подскажет взаимозаменяемы выпускные коллекторы 027 253 031 BD и 037 253 031 R.хочу свой поменять но у меня нет лябда зонда .от ААМ подойдёт ,если ещё и трубу приёмную поменять?
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Maroder |
- Среда, 29 Августа 2012
Отправлено
#1274
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
сделал в сервисе схождение (а то левое переднее колесо в сторону смотрело при прямом руле), расхождение составило 15 мм. (если верить накладной мастера). колесо то он мне выровнял, но теперь когда машина едет прямо, руль повернут чуть в право, в принципе не мешает, но все равно как то не то. В сервисе мне обьяснили что тяги которые у меня стоят такие, левая идет глухая, т.е. без регулировочного болта (да же показал мне ее на подъемнике) а правая регулируеться, потому руль так и стал теперь, говорит если поменяешь левую тягу то же на регулируемую, то можно будет и рулевую рейку отрегулировать, что бы руль прямо встал, либо что то еще про снятие руля и его регулировку на креплении. вообщем так это или нет? или опять такой "специалист" попался?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Евген |
- Среда, 29 Августа 2012
Отправлено
#1275
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Maroder @ Среда, 29 Августа 2012) сделал в сервисе схождение (а то левое переднее колесо в сторону смотрело при прямом руле), расхождение составило 15 мм. (если верить накладной мастера). колесо то он мне выровнял, но теперь когда машина едет прямо, руль повернут чуть в право, в принципе не мешает, но все равно как то не то. В сервисе мне обьяснили что тяги которые у меня стоят такие, левая идет глухая, т.е. без регулировочного болта (да же показал мне ее на подъемнике) а правая регулируеться, потому руль так и стал теперь, говорит если поменяешь левую тягу то же на регулируемую, то можно будет и рулевую рейку отрегулировать, что бы руль прямо встал, либо что то еще про снятие руля и его регулировку на креплении. вообщем так это или нет? или опять такой "специалист" попался? а теперь включи мозг и немного, если понадобится, порисуй. И поймешь, что мастер не ошибся насчет перестановки руля(разумеется, если его зачем-то снимали). Нерегулируемая тяга- признак того, что её не меняли, она с завода такая. Не может мастер отрегулировать положение колеса относительно рейки, если тяга - нерегулируемая. Переставь руль на 1 шлиц против часовой. Если тяга не ушатана- ни к чему её менять. Кстати, кто помнит, какая именно тяга шла нерегулируемой: мне вот что-то кажется, что правая, а не левая. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 29 Августа 2012
Отправлено
#1276
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Та мне вот тоже что-то кажется, что правая. Да еще один момент - (пока только собираюсь менять наконечники, изучаю матчасть) где-т натыкался, что при замене наконечников надобно отмечать положение наконечников при накручивании на тягу. Т.о. получается, что можно-таки, хоть и незначительно, изменить длину от болта наконечника до рулевой рейки.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 29 Августа 2012
Отправлено
#1277
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 29 Августа 2012) Та мне вот тоже что-то кажется, что правая. Да еще один момент - (пока только собираюсь менять наконечники, изучаю матчасть) где-т натыкался, что при замене наконечников надобно отмечать положение наконечников при накручивании на тягу. Т.о. получается, что можно-таки, хоть и незначительно, изменить длину от болта наконечника до рулевой рейки. 1) наконечник законтрен гайкой. Делаем так: ослабляем гайку на четверть оборота, далее "подпираем" изолентой со стороны движка, чтобы гайка туда не "ушла" при манипуляциях с наконечником. Снимаем наконечник, сравниваем с новым, ставя оба рядышком на тот конец, в который вкручивается тяга. Если одинаковые (разброс в несколько мм) - накручиваем новый до гайки и контрим. Углы установки колес при этом не нарушаются. Если один длиннее другого - вычисляем, на сколько мм недокрутить или наоборот перекрутить наконечник на тяге. Да, вот ещё: на самих тягах, ближе к середине, есть "ухваты": тяга сточена с круглого профиля под ключ. Можно так: фиксим гайку на тяге чем-нить типа скотча, хватаем одним ключом за тягу, вторым за наконечник, ну и далее по методу 1. Принцип прост: длина тяги с наконечником не должна измениться. Пара миллиметров "туда-сюда" роли не играет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Jimello |
- Среда, 29 Августа 2012
Отправлено
#1278
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
QUOTE(Евген @ Среда, 29 Августа 2012) а теперь включи мозг и немного, если понадобится, порисуй. И поймешь, что мастер не ошибся насчет перестановки руля(разумеется, если его зачем-то снимали). Нерегулируемая тяга- признак того, что её не меняли, она с завода такая. Не может мастер отрегулировать положение колеса относительно рейки, если тяга - нерегулируемая. Переставь руль на 1 шлиц против часовой. Если тяга не ушатана- ни к чему её менять. Кстати, кто помнит, какая именно тяга шла нерегулируемой: мне вот что-то кажется, что правая, а не левая. Левая тяга нерегулируемая, у меня всё еще стоит родная, при пробеге 350т.км. -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Maroder |
- Среда, 29 Августа 2012
Отправлено
#1279
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
подтверждаю, левая, сам лично видел. тяги родные.
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 29 Августа 2012
Отправлено
#1280
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Maroder @ Среда, 29 Августа 2012) сделал в сервисе схождение (а то левое переднее колесо в сторону смотрело при прямом руле), расхождение составило 15 мм. (если верить накладной мастера). колесо то он мне выровнял, но теперь когда машина едет прямо, руль повернут чуть в право, в принципе не мешает, но все равно как то не то. В сервисе мне обьяснили что тяги которые у меня стоят такие, левая идет глухая, т.е. без регулировочного болта (да же показал мне ее на подъемнике) а правая регулируеться, потому руль так и стал теперь, говорит если поменяешь левую тягу то же на регулируемую, то можно будет и рулевую рейку отрегулировать, что бы руль прямо встал, либо что то еще про снятие руля и его регулировку на креплении. вообщем так это или нет? или опять такой "специалист" попался? Аналогичная ситуация - колеса прямо, а руль немного вправо. А я уже несколько раз сделал развал за последние пару недель. Менял шаровые - развал, менял передние саленты рычагов - развал, снова саленты рычагов - снова развал(руль я сам держал так, как нужно его оставить). Но вот после замены втулок стабилизатора, чето мне казалось, что развал сбился, а тут вон оно че... QUOTE(Евген @ Среда, 29 Августа 2012) Завтра так и сделаю. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 10 Января 2025, 18:49 |