Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Евген
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #141


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 01 Января 2011)
Стало интересно...
Не то, чтобы проблема, просто хочется поделиться мистикой...
Заливаю ОЖ до отметки "МАХ", проезжаю десяток км, останавливаюсь, отъезжаю - под машиной небольшая лужа в районе выхлопного коллектора... Сколько ни смотрел, течь обнаружить не удалось... Проезжаю штуку - уровень ОЖ падает до уровня чуть выше "MIN". Проезжаю еще шутку и больше - уровень больше не падает. Если долить до "MAX", все повторяется... Что за "Система удаления излишков ОЖ"??? :)
*


Через пробку травит, Залей выше максимума, заверни пробку и подержи руками 3000 оборотов, полюбуйся, как это происходит.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 01 Января 2011
Отправлено #142


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Хм... Надо посмотреть... Возможно, что жижка, стравленная из-под пробки, стекает по патрубку. Поэтому и лужа под двигателем, а не под крылом...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #143


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(jum @ Четверг, 30 Декабря 2010)
1) Вчера заводил машину после полуторанедельного простоя. Завелась нормально, прогрелась. Из района центра радиатора пошел пар - это, скорее всего, конденсат испарялся? Под машиной накапало антифриза, но я перед заводкой машины поменял тонкий шланг с радиатора в расширительный бачок, оттуда и натекло, наверное. Сегодня уровень в бачке такой же, как вчера при заливе, так что я так понимаю, что радиатор не течет?
2) Сегодня машина не завелась :( А надо было ехать (вчера, собственно, производил проверку перед сегодняшней поездкой). В чем может быть проблема? Аккум был явно подсевший, поймал мимо проезжавшую машину, кинул провода. Стартер крутил бодро, но эффекта ноль, даже не схватывало. Ввиду отсутствия времени и помощника искру не проверял, глянул только крышку трамблера и бегунок - они в порядке. На что грешить, если вчера все прекрасно завелось? Может быть, вчера, когда машина остывала, форсунка замерзла?
*



Аккумулятор зарядил. Не завелся. Дальше вырезано цензурой.

В общем, вери нид хелп либо план самостоятельной проверки - что смотреть, как смотреть. Из оборудования в наличии мультитестер и гаечные ключи.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #144


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



кто знает ковер в багажник резиновый от Венты подходит на джетты?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #145


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jum @ Воскресенье, 02 Января 2011)
Аккумулятор зарядил. Не завелся. Дальше вырезано цензурой.

В общем, вери нид хелп либо план самостоятельной проверки - что смотреть, как смотреть. Из оборудования в наличии мультитестер и гаечные ключи.
*


А я вчера, назло гатчинским ветрам, не поленился и отрегулировал качество смеси(сделал побогаче).
Кстати, а у тебя электроклапана,случаем, никакого нет? А то на карбах бывает, дохнет предохранитель этого клапана и топливо не подаётся.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #146


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(deathlypriest @ Воскресенье, 02 Января 2011)
кто знает ковер в багажник резиновый от Венты подходит на джетты?
*


подходит один в один!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено #147


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



To: Chucky
спасибо!


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #148


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463
Город: Санкт-Петербург (Ленинский пр-т), Россия



QUOTE(jum @ Воскресенье, 02 Января 2011)
Аккумулятор зарядил. Не завелся. Дальше вырезано цензурой.

В общем, вери нид хелп либо план самостоятельной проверки - что смотреть, как смотреть. Из оборудования в наличии мультитестер и гаечные ключи.
*



Проблема решилась. Как я и предполагал, форсунка замерзла.
Сначала проверил искру, она присутствовала. Потом проверил, льется ли топливо по подающему шлангу (выкрутил шланг, подставил пустую бутыль и включил зажигание - бензин полился). Потом снял крышку с моновпрыска, попросил прохожего стартером крутануть - форсунка не льет. Снял ее - а там на игле кусок льда. Вот такие пироги. Видимо, бензин дерьмовый-таки. Отогрел форсунку в руках, поставил обратно, все собрал и завелся.

за консультации по проверке спасибо Паше Totti, за консультации по вытаскиванию форсунки - Леше Cerk'y =)


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #149


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



Подскажите номер прокладки крышки клапанов, нужна резиновая для шпилек с буртиком
или проще купить комплект (пркладка+шпильки без бурта) и поменять?


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #150


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Для шпилек с буртиком предназначена пробковая прокладка, для шпилек без буртика резиновая
Номер пробковой 026 198 025 A
Номер резиновой прокладки 026 103 483 F
Номер ровной (без буртика) шпильки N 101 863 01 нужно 8 штук
При замене прокладки, прижимные пластины ставь острыми концами к КПП


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #151


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



да все знаю, просто думал что есть резиновая для шпилек без буртика)
т.е эти шпильки для всех двигателей? или нет


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено #152


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Да, для всех, там резьба М6х20, а шпильки с буртом только чуть длиннее М6х25


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #153


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



о спасибо!


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #154


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 03 Января 2011)
Да, для всех, там резьба М6х20, а шпильки с буртом только чуть длиннее М6х25
*


А что такое "шпилька с буртиком"? Типа, с резьбой во всю длину - это без буртика, а с "голой" серединой - это с буртиком? а то я не совсем понимаю(основываюсь исключительно на том, что видел)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
deathlypriest
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #155


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 246
Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46
Пользователь №: 2 351
Город: петрозаводск



да именно так)


--------------------
VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #156


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Без бурта Шпилька с буртом
(взято с ГольфЛаборатории) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 04 Января 2011
Отправлено #157


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 04 Января 2011)
Без бурта                Шпилька с буртом
(взято с ГольфЛаборатории)
*


Спасибо! Этого я не знал.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 05 Января 2011
Отправлено #158


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Как называется ключ(головка) , которым можно открутить маховик сцепления(мелкие болтики) и какой номер(размер)? Там "торкс наоборот"


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 06 Января 2011
Отправлено #159


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Головка на 9, 12 граней


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 07 Января 2011
Отправлено #160


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



разъясните, пожалуйста, неучу:
1) есть 2 двигателя: EZ и RF, объём одинаковый(1.6), но мощность разная(75 и 72 лс соответственно). Как объяснил Snoopy, разница в мощности из-за разных ГБЦ.
2) есть желание вкорячить в RF ШПГ и КВ от 1.8(Вроде бы, KR)
3) получается, на выходе из-за ГБЦ от RF будет не 90лс, а , дай Бог, 86.4 ?
расчёт сделан исходя из процентного соотношения: 75лс-4%= 72лс
90лс-4%=86.4лс.
Прав ли я в этом случае и если да, то есть ли смысл ради 4% покупать другую ГБЦ, если имеющаяся ещё весьма хороша? Переборка ей, естественно, грозит, но пока я за неё не взялся - нужно решить: эта или другая. Понятно, что 4лс - это не сверхкритично в данном случае(это не гоночный проект, а машина на каждый день), но и не так мало, чтобы плевать на них, тем более, что к настройке ДВС(зажигание, питание) в целом я отношусь довольно щепетильно, чтобы всё работало корректно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

116 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 13 Апреля 2024, 19:32
Яндекс.Метрика