Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Евген |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#141
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 01 Января 2011) Стало интересно... Не то, чтобы проблема, просто хочется поделиться мистикой... Заливаю ОЖ до отметки "МАХ", проезжаю десяток км, останавливаюсь, отъезжаю - под машиной небольшая лужа в районе выхлопного коллектора... Сколько ни смотрел, течь обнаружить не удалось... Проезжаю штуку - уровень ОЖ падает до уровня чуть выше "MIN". Проезжаю еще шутку и больше - уровень больше не падает. Если долить до "MAX", все повторяется... Что за "Система удаления излишков ОЖ"??? Через пробку травит, Залей выше максимума, заверни пробку и подержи руками 3000 оборотов, полюбуйся, как это происходит. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Суббота, 01 Января 2011
Отправлено
#142
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Хм... Надо посмотреть... Возможно, что жижка, стравленная из-под пробки, стекает по патрубку. Поэтому и лужа под двигателем, а не под крылом...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jum |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#143
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(jum @ Четверг, 30 Декабря 2010) 1) Вчера заводил машину после полуторанедельного простоя. Завелась нормально, прогрелась. Из района центра радиатора пошел пар - это, скорее всего, конденсат испарялся? Под машиной накапало антифриза, но я перед заводкой машины поменял тонкий шланг с радиатора в расширительный бачок, оттуда и натекло, наверное. Сегодня уровень в бачке такой же, как вчера при заливе, так что я так понимаю, что радиатор не течет? 2) Сегодня машина не завелась А надо было ехать (вчера, собственно, производил проверку перед сегодняшней поездкой). В чем может быть проблема? Аккум был явно подсевший, поймал мимо проезжавшую машину, кинул провода. Стартер крутил бодро, но эффекта ноль, даже не схватывало. Ввиду отсутствия времени и помощника искру не проверял, глянул только крышку трамблера и бегунок - они в порядке. На что грешить, если вчера все прекрасно завелось? Может быть, вчера, когда машина остывала, форсунка замерзла? Аккумулятор зарядил. Не завелся. Дальше вырезано цензурой. В общем, вери нид хелп либо план самостоятельной проверки - что смотреть, как смотреть. Из оборудования в наличии мультитестер и гаечные ключи. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
deathlypriest |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#144
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
кто знает ковер в багажник резиновый от Венты подходит на джетты?
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Евген |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#145
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jum @ Воскресенье, 02 Января 2011) Аккумулятор зарядил. Не завелся. Дальше вырезано цензурой. В общем, вери нид хелп либо план самостоятельной проверки - что смотреть, как смотреть. Из оборудования в наличии мультитестер и гаечные ключи. А я вчера, назло гатчинским ветрам, не поленился и отрегулировал качество смеси(сделал побогаче). Кстати, а у тебя электроклапана,случаем, никакого нет? А то на карбах бывает, дохнет предохранитель этого клапана и топливо не подаётся. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#146
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(deathlypriest @ Воскресенье, 02 Января 2011) подходит один в один! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
deathlypriest |
- Воскресенье, 02 Января 2011
Отправлено
#147
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
To: Chucky
спасибо! -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
jum |
- Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено
#148
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(jum @ Воскресенье, 02 Января 2011) Аккумулятор зарядил. Не завелся. Дальше вырезано цензурой. В общем, вери нид хелп либо план самостоятельной проверки - что смотреть, как смотреть. Из оборудования в наличии мультитестер и гаечные ключи. Проблема решилась. Как я и предполагал, форсунка замерзла. Сначала проверил искру, она присутствовала. Потом проверил, льется ли топливо по подающему шлангу (выкрутил шланг, подставил пустую бутыль и включил зажигание - бензин полился). Потом снял крышку с моновпрыска, попросил прохожего стартером крутануть - форсунка не льет. Снял ее - а там на игле кусок льда. Вот такие пироги. Видимо, бензин дерьмовый-таки. Отогрел форсунку в руках, поставил обратно, все собрал и завелся. за консультации по проверке спасибо Паше Totti, за консультации по вытаскиванию форсунки - Леше Cerk'y =) -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
deathlypriest |
- Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено
#149
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
Подскажите номер прокладки крышки клапанов, нужна резиновая для шпилек с буртиком
или проще купить комплект (пркладка+шпильки без бурта) и поменять? -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено
#150
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Для шпилек с буртиком предназначена пробковая прокладка, для шпилек без буртика резиновая
Номер пробковой 026 198 025 A Номер резиновой прокладки 026 103 483 F Номер ровной (без буртика) шпильки N 101 863 01 нужно 8 штук При замене прокладки, прижимные пластины ставь острыми концами к КПП -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
deathlypriest |
- Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено
#151
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
да все знаю, просто думал что есть резиновая для шпилек без буртика)
т.е эти шпильки для всех двигателей? или нет -------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 03 Января 2011
Отправлено
#152
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Да, для всех, там резьба М6х20, а шпильки с буртом только чуть длиннее М6х25
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
deathlypriest |
- Вторник, 04 Января 2011
Отправлено
#153
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
о спасибо!
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Евген |
- Вторник, 04 Января 2011
Отправлено
#154
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 03 Января 2011) А что такое "шпилька с буртиком"? Типа, с резьбой во всю длину - это без буртика, а с "голой" серединой - это с буртиком? а то я не совсем понимаю(основываюсь исключительно на том, что видел) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
deathlypriest |
- Вторник, 04 Января 2011
Отправлено
#155
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 246 Регистрация: Суббота, 03 Июля 2010, 19:46 Пользователь №: 2 351 |
да именно так)
-------------------- VW Jetta2 90, 1,6Cl, двиг PN, 2ee
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 04 Января 2011
Отправлено
#156
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Без бурта Шпилька с буртом
(взято с ГольфЛаборатории) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Вторник, 04 Января 2011
Отправлено
#157
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 04 Января 2011) Спасибо! Этого я не знал. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Среда, 05 Января 2011
Отправлено
#158
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Как называется ключ(головка) , которым можно открутить маховик сцепления(мелкие болтики) и какой номер(размер)? Там "торкс наоборот"
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 06 Января 2011
Отправлено
#159
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Головка на 9, 12 граней
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Пятница, 07 Января 2011
Отправлено
#160
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
разъясните, пожалуйста, неучу:
1) есть 2 двигателя: EZ и RF, объём одинаковый(1.6), но мощность разная(75 и 72 лс соответственно). Как объяснил Snoopy, разница в мощности из-за разных ГБЦ. 2) есть желание вкорячить в RF ШПГ и КВ от 1.8(Вроде бы, KR) 3) получается, на выходе из-за ГБЦ от RF будет не 90лс, а , дай Бог, 86.4 ? расчёт сделан исходя из процентного соотношения: 75лс-4%= 72лс 90лс-4%=86.4лс. Прав ли я в этом случае и если да, то есть ли смысл ради 4% покупать другую ГБЦ, если имеющаяся ещё весьма хороша? Переборка ей, естественно, грозит, но пока я за неё не взялся - нужно решить: эта или другая. Понятно, что 4лс - это не сверхкритично в данном случае(это не гоночный проект, а машина на каждый день), но и не так мало, чтобы плевать на них, тем более, что к настройке ДВС(зажигание, питание) в целом я отношусь довольно щепетильно, чтобы всё работало корректно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:37 |