Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
jetta kz |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#1401
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
Примного благодарен! Очень понятно обьяснил.
-------------------- |
AlexSht |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#1402
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
QUOTE(Евген @ Среда, 07 Ноября 2012) Прокачной штуцер - ключ "на 8". А штуцеры соединения трубок и шлангов "на 11". -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#1403
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(AlexSht @ Среда, 07 Ноября 2012) Ели не ошибаюсь, на всех "немцах" на трубках 11 ключ, а на шлангах 14 ). опель, мерс и фольц в практике были ). а штуцер точно не 7? ) вот например http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...0491D&flag=2676 там характеристики смотреть надо ) Просто неделю уже над этим крапчу ) Извини Дим за не опретивный ответ ) -------------------- |
Евген |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#1404
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 07 Ноября 2012) Ели не ошибаюсь, на всех "немцах" на трубках 11 ключ, а на шлангах 14 ). опель, мерс и фольц в практике были ). а штуцер точно не 7? ) вот например http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...0491D&flag=2676 там характеристики смотреть надо ) Просто неделю уже над этим крапчу ) Извини Дим за не опретивный ответ ) да я уже забыл все: 2 года немца не крутил. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#1405
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Среда, 07 Ноября 2012) Жень, а проверь эти размеры на своем авто) мне кажется совпадут) или назови цифры) -------------------- |
Евген |
- Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено
#1406
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Настолько глубоко в тормоза ещё не забрался- жижку и колодки махнул, стыки-резьбы полил антикоксом, чтоб раскисало, проверил работоспособность и пока все. Но размеры, знаю, не совпадут однозначно: эт америкос, у него все в долях дюйма. Например, штуцер - между 9 и 10 мм. Ни один стандартный ключ не подходит, приходится точить)) Сегодня ремень агрегатов менял...это абздец: у натяжителя захват под рожковый ключ, на 15 - много, на 14- мало...сцукины дети...Йа рыдал и точил напильником крепкий, дорогой, качественный ключ...
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1407
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Среда, 07 Ноября 2012) Настолько глубоко в тормоза ещё не забрался- жижку и колодки махнул, стыки-резьбы полил антикоксом, чтоб раскисало, проверил работоспособность и пока все. Но размеры, знаю, не совпадут однозначно: эт америкос, у него все в долях дюйма. Например, штуцер - между 9 и 10 мм. Ни один стандартный ключ не подходит, приходится точить)) Сегодня ремень агрегатов менял...это абздец: у натяжителя захват под рожковый ключ, на 15 - много, на 14- мало...сцукины дети...Йа рыдал и точил напильником крепкий, дорогой, качественный ключ... Ясно, тогда наверно я поправлю себя еще - приравняю "немцев" к европейцам ). Возможно рамер ключей нужно поделить на европу, америку, азию и Россию ). Жень, а скажешь что у тебя за авто? -------------------- |
Евген |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1408
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 08 Ноября 2012) Ясно, тогда наверно я поправлю себя еще - приравняю "немцев" к европейцам ). Возможно рамер ключей нужно поделить на европу, америку, азию и Россию ). Жень, а скажешь что у тебя за авто? Dodge Caravan SE 2.4 2003 Размер ключей, как и системы измерения, делится на дюймовые и метрические:в дюймах и миллиметрах. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1409
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 08 Ноября 2012) Dodge Caravan SE 2.4 2003 Размер ключей, как и системы измерения, делится на дюймовые и метрические:в дюймах и миллиметрах. Логично, значит к автомобилям это тоже относиться -------------------- |
kuznec |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1410
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 118 Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37 Пользователь №: 4 952 |
очень, очень очень нужен вот этот размер (на фото)???? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1411
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
А чего этот? Там более критичен размер между "дырками". Буквально на днях считал... 9,08=9,1мм получается.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Serega(RUS) |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1412
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 03 Октября 2012, 17:37 Пользователь №: 6 408 |
кто подскажет?? раньше педаль сцепления работала нормально, пока не включишь горячии воздух в ноги, при прогреве педаль начинала залипать в нажатом состоянии, сегодня вышел с магазина, хотел ехать, но педаль провалилась, как оказалось слетел трос с педали, но как его одеть обратно что то не понятно, в маленькую прорезь на педали он не лезет, а с большой педаль проваливается, вопрос почему при нагреве педаль залипала и как поставь трос на место???
-------------------- VW JETTA II, 1987г., 1.3 MH
|
Paraman |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1413
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
Доброго времени суток!!! Парни, подскажите, стоит реле 191906383 (сверху на нем "80" написано) в разъеме XII блока реле и предохранителей и временами стрекочет сильно, что моргает подсветка приборной панели... Так вот по мануалу это "реле свечей накала". Но у меня не дизельный двигатель, соответсвенно их у меня нет. По номеру реле - это реле топливного насоса. Без него завел машину, всё вроде как работает... Если это реле топливного насоса, то через некоторое время я так понимаю машина должна заглохнуть... Помогите разобраться, что это за реле и за что оно отвечает конкретно в моей машине. Машина в подписи. Спасибо!!!
-------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
kuznec |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1414
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 118 Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37 Пользователь №: 4 952 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 08 Ноября 2012) А чего этот? Там более критичен размер между "дырками". Буквально на днях считал... 9,08=9,1мм получается. я извиняюсь, между какими дырками? -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1415
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(kuznec @ Четверг, 08 Ноября 2012) Извините меня тоже....а что это??? -------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1416
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Шаблон для регулировки кулисы КПП.
ЗЫ QUOTE(Paraman @ Четверг, 08 Ноября 2012) ... временами стрекочет сильно, что моргает подсветка приборной панели... А не реле ли ёжика это? Стрекочет при какой температуре двигателя? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1417
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
Я думаю в районе градусов от 70 и выше... Примерно... Пардон,а что такое "ежик"???
-------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
kuznec |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1418
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 118 Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37 Пользователь №: 4 952 |
[quote=ultramehanikus,Четверг, 08 Ноября 2012]
Шаблон для регулировки кулисы КПП. так значит сверху 9.08? -------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1419
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Четверг, 08 Ноября 2012) Подогрев впускного коллектора. От он как раз около 70 градусов отключается. Померь напряжение на нем до стрекотания с релюхой и без оной. Если без релюхи напряжения нет, значит оно. У мну тож стрекочет - никуда не денешься. Но то, что приборка моргает - не есть гуд. Значит - где-то масса хреновая. QUOTE(kuznec @ Четверг, 08 Ноября 2012) Не, там, где черная стрелка жирная нарисована. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено
#1420
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 08 Ноября 2012) Подогрев впускного коллектора. От он как раз около 70 градусов отключается. Померь напряжение на нем до стрекотания с релюхой и без оной. Если без релюхи напряжения нет, значит оно. У мну тож стрекочет - никуда не денешься. Но то, что приборка моргает - не есть гуд. Значит - где-то масса хреновая. Спасибо!!! Буду смотреть!!! И еще небольшой вопросик: А может это влиять и на стабильность холостого хода двигателя??? Плохой контакт подогрева или что-либо с ним связанное??? -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 6:34 |