Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 69 70 71 72 73 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

jetta kz
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #1401


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



dy.gif Примного благодарен! Очень понятно обьяснил.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #1402


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



QUOTE(Евген @ Среда, 07 Ноября 2012)
В случае с jetta это, если я не ошибаюсь, ключ "10".
*


Прокачной штуцер - ключ "на 8". А штуцеры соединения трубок и шлангов "на 11".


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #1403


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(AlexSht @ Среда, 07 Ноября 2012)
Прокачной штуцер - ключ "на 8". А штуцеры соединения трубок и шлангов "на 11".
*



Ели не ошибаюсь, на всех "немцах" на трубках 11 ключ, а на шлангах 14 ).
опель, мерс и фольц в практике были ).
а штуцер точно не 7? ) вот например http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...0491D&flag=2676 там характеристики смотреть надо )
Просто неделю уже над этим крапчу ) Извини Дим за не опретивный ответ )


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #1404


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 07 Ноября 2012)
Ели не ошибаюсь, на всех "немцах" на трубках 11 ключ, а на шлангах 14 ).
опель, мерс и фольц в практике были ).
а штуцер точно не 7? ) вот например http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...0491D&flag=2676 там характеристики смотреть надо )
Просто неделю уже над этим крапчу ) Извини Дим за не опретивный ответ )
*


да я уже забыл все: 2 года немца не крутил.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #1405


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Среда, 07 Ноября 2012)
да я уже забыл все: 2 года немца не крутил.
*



Жень, а проверь эти размеры на своем авто) мне кажется совпадут)
или назови цифры)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 07 Ноября 2012
Отправлено #1406


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Настолько глубоко в тормоза ещё не забрался- жижку и колодки махнул, стыки-резьбы полил антикоксом, чтоб раскисало, проверил работоспособность и пока все. Но размеры, знаю, не совпадут однозначно: эт америкос, у него все в долях дюйма. Например, штуцер - между 9 и 10 мм. Ни один стандартный ключ не подходит, приходится точить)) Сегодня ремень агрегатов менял...это абздец: у натяжителя захват под рожковый ключ, на 15 - много, на 14- мало...сцукины дети...Йа рыдал и точил напильником крепкий, дорогой, качественный ключ...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1407


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Среда, 07 Ноября 2012)
Настолько глубоко в тормоза ещё не забрался- жижку и колодки махнул, стыки-резьбы полил антикоксом, чтоб раскисало, проверил работоспособность и пока все. Но размеры, знаю, не совпадут однозначно: эт америкос, у него все в долях дюйма. Например, штуцер - между 9 и 10 мм. Ни один стандартный ключ не подходит, приходится точить)) Сегодня ремень агрегатов менял...это абздец: у натяжителя захват под рожковый ключ, на 15 - много, на 14- мало...сцукины дети...Йа рыдал и точил напильником крепкий, дорогой, качественный ключ...
*



Ясно, тогда наверно я поправлю себя еще - приравняю "немцев" к европейцам ). Возможно рамер ключей нужно поделить на европу, америку, азию и Россию ).
Жень, а скажешь что у тебя за авто?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1408


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Четверг, 08 Ноября 2012)
Ясно, тогда наверно я поправлю себя еще - приравняю "немцев" к европейцам ). Возможно рамер ключей нужно поделить на европу, америку, азию и Россию ).
Жень, а скажешь что у тебя за авто?
*


Dodge Caravan SE 2.4 2003
Размер ключей, как и системы измерения, делится на дюймовые и метрические:в дюймах и миллиметрах.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1409


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Четверг, 08 Ноября 2012)
Dodge Caravan SE 2.4 2003
Размер ключей, как и системы измерения, делится на дюймовые и метрические:в дюймах и миллиметрах.
*



Логично, значит к автомобилям это тоже относиться


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuznec
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1410


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952



очень, очень очень нужен вот этот размер (на фото)???? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1411


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



А чего этот? Там более критичен размер между "дырками". Буквально на днях считал... 9,08=9,1мм получается.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Serega(RUS)
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1412


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Среда, 03 Октября 2012, 17:37
Пользователь №: 6 408



кто подскажет?? раньше педаль сцепления работала нормально, пока не включишь горячии воздух в ноги, при прогреве педаль начинала залипать в нажатом состоянии, сегодня вышел с магазина, хотел ехать, но педаль провалилась, как оказалось слетел трос с педали, но как его одеть обратно что то не понятно, в маленькую прорезь на педали он не лезет, а с большой педаль проваливается, вопрос почему при нагреве педаль залипала и как поставь трос на место???


--------------------
VW JETTA II, 1987г., 1.3 MH
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1413


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



Доброго времени суток!!! Парни, подскажите, стоит реле 191906383 (сверху на нем "80" написано) в разъеме XII блока реле и предохранителей и временами стрекочет сильно, что моргает подсветка приборной панели... Так вот по мануалу это "реле свечей накала". Но у меня не дизельный двигатель, соответсвенно их у меня нет. По номеру реле - это реле топливного насоса. Без него завел машину, всё вроде как работает... Если это реле топливного насоса, то через некоторое время я так понимаю машина должна заглохнуть... Помогите разобраться, что это за реле и за что оно отвечает конкретно в моей машине. Машина в подписи. Спасибо!!!


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuznec
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1414


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 08 Ноября 2012)
А чего этот? Там более критичен размер между "дырками". Буквально на днях считал...  9,08=9,1мм получается.
*



я извиняюсь, между какими дырками?


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1415


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(kuznec @ Четверг, 08 Ноября 2012)
я извиняюсь, между какими дырками?
*



Извините меня тоже....а что это???


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1416


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Шаблон для регулировки кулисы КПП.
Открыть в новом окне

ЗЫ

QUOTE(Paraman @ Четверг, 08 Ноября 2012)
... временами стрекочет сильно, что моргает подсветка приборной панели...

А не реле ли ёжика это? Стрекочет при какой температуре двигателя?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1417


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



Я думаю в районе градусов от 70 и выше... Примерно... Пардон,а что такое "ежик"???


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kuznec
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1418


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952



[quote=ultramehanikus,Четверг, 08 Ноября 2012]
Шаблон для регулировки кулисы КПП.
Открыть в новом окне

так значит сверху 9.08?


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1419


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Paraman @ Четверг, 08 Ноября 2012)
Я думаю в районе градусов от 70 и выше... Примерно... Пардон,а что такое "ежик"???
*


Подогрев впускного коллектора. От он как раз около 70 градусов отключается. Померь напряжение на нем до стрекотания с релюхой и без оной. Если без релюхи напряжения нет, значит оно. У мну тож стрекочет - никуда не денешься. Но то, что приборка моргает - не есть гуд. Значит - где-то масса хреновая.

QUOTE(kuznec @ Четверг, 08 Ноября 2012)
так значит сверху 9.08?
*


Не, там, где черная стрелка жирная нарисована.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Четверг, 08 Ноября 2012
Отправлено #1420


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 08 Ноября 2012)
Подогрев впускного коллектора. От он как раз около 70 градусов отключается. Померь напряжение на нем до стрекотания с релюхой и без оной. Если без релюхи напряжения нет, значит оно. У мну тож стрекочет - никуда не денешься. Но то, что приборка моргает - не есть гуд. Значит - где-то масса хреновая.


Спасибо!!! Буду смотреть!!! И еще небольшой вопросик: А может это влиять и на стабильность холостого хода двигателя??? Плохой контакт подогрева или что-либо с ним связанное???


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 6:34
Яндекс.Метрика