Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
kuznec |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#1421
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 118 Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37 Пользователь №: 4 952 |
огромное благодарю ultramehanikus
-------------------- |
ultramehanikus |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#1422
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Пятница, 09 Ноября 2012) Спасибо!!! Буду смотреть!!! И еще небольшой вопросик: А может это влиять и на стабильность холостого хода двигателя??? Плохой контакт подогрева или что-либо с ним связанное??? Разве что на холодном двигателе... С другой стороны - на карб отдельно масса кидается от клеммы с клапанной крышки. А минус на карбе нужен для подогрева канала ХХ и для клапана отсечки топлива. Хотя, если честно, я не задавался вопросом по поводу того, когда работает прогрев канала ХХ... Ну а про стабильность ХХ я выше писАл. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#1423
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 09 Ноября 2012) Разве что на холодном двигателе... С другой стороны - на карб отдельно масса кидается от клеммы с клапанной крышки. А минус на карбе нужен для подогрева канала ХХ и для клапана отсечки топлива. Хотя, если честно, я не задавался вопросом по поводу того, когда работает прогрев канала ХХ... Ну а про стабильность ХХ я выше писАл. Спасибо еще раз, мир не без добрых людей!!! Будет время займусь всем этим... -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
ROISE |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#1424
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
выяснил что по ремоуту с магнитолы выходит не 12вольт, а 8, почему-то... чего недостаточно для нового уся. можно кинуть через реле?
по поводу реле когда гуглил, сказали на форуме что оно будет тянуть больше усилителя, правда чтоли? -------------------- |
Евген |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#1425
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 09 Ноября 2012) выяснил что по ремоуту с магнитолы выходит не 12вольт, а 8, почему-то... чего недостаточно для нового уся. можно кинуть через реле? по поводу реле когда гуглил, сказали на форуме что оно будет тянуть больше усилителя, правда чтоли? Ну, если возьмешь реле от цепи управления железнодорожным светофором - хрен прокормишь. А если по уму, с размыкаемой шины запитать нормальное реле - проблем не будет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#1426
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 09 Ноября 2012) Ну, если возьмешь реле от цепи управления железнодорожным светофором - хрен прокормишь. А если по уму, с размыкаемой шины запитать нормальное реле - проблем не будет. по планам было: веду провод ремот, у усилка ставлю реле, плюс от плюса к усилку, минус от минуса, ремот вход, ремот выход. такая схема. ну и обычная релюха. Либо, как понял, если совсем по уму, то плюс брать не от уся а оттуда, где +12 при АСС. так? конечно, мафан в ремонт.. -------------------- |
Евген |
- Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено
#1427
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Пятница, 09 Ноября 2012) по планам было: веду провод ремот, у усилка ставлю реле, плюс от плюса к усилку, минус от минуса, ремот вход, ремот выход. такая схема. ну и обычная релюха. Либо, как понял, если совсем по уму, то плюс брать не от уся а оттуда, где +12 при АСС. так? конечно, мафан в ремонт.. пральн. Реле НР, питание через 15 шину(кажется, именно она размыкается), управление релюхой через remote. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Суббота, 17 Ноября 2012
Отправлено
#1428
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
решил поменять сегодня жидкость ГУР, ПИПЕЦ....слил жижу, она цвета смазки графитки, залил новую (зеленку, была такая же), покатался, взял шприцом пробу из бачка, опять цвет графитки......(
Промыть систему? чем? какой у кого опыт был - как? -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1429
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Суббота, 17 Ноября 2012) решил поменять сегодня жидкость ГУР, ПИПЕЦ....слил жижу, она цвета смазки графитки, залил новую (зеленку, была такая же), покатался, взял шприцом пробу из бачка, опять цвет графитки......( Промыть систему? чем? какой у кого опыт был - как? Через месяц ещё раз жижу поменяй. Не надо ничем промывать, 2-3 замены - и будет чисто. А промывка может здорово подгадить. Вообще, я уже давно лью в ГУРы ATF4, как только узнал, что у Крайслера и ММС она с 2004 года идет вместо жижи ГУРа, получается гораздо веселее: и изнашивается она медленнее и на насос нагрузки по трению меньше и давление ATFка лучше держит и с нагревом дружит, не то , что "жидкость для гидроусилителя". -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1430
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) Вообще, я уже давно лью в ГУРы ATF4, как только узнал, что у Крайслера и ММС она с 2004 года идет вместо жижи ГУРа ATF+4 вроде красного цвета??? Помоему зеленку с красной категорически запрещено смешивать?........В гаражных условиях не возможно до капельки выдавить из системы ГУР всю жидкость... -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1431
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) Помоему зеленку с красной категорически запрещено смешивать?........В гаражных условиях не возможно до капельки выдавить из системы ГУР всю жидкость... Аха, запрещено. Так же как и минералку с синтетикой. Слить невозможно. Возможно пролить, как Евген выше писал. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1432
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) Аха, запрещено. Так же как и минералку с синтетикой. Слить невозможно. Возможно пролить, как Евген выше писал. .......пролить зеленку-зеленкой и минералку-минералкой, и ни как не наоборот......так?) -------------------- |
ultramehanikus |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1433
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Вот тут, насколько помню, есть варианты! Плистай форум на тему замены масла в двигателе - переход с минералки на синьку.
Проливать - слил старую, налил новую, покатался чутка, слил, залил новую. Что касается жижки ГУРа, ща сам буду разбираться, чего туда лучше ливануть, ибо рейку перебирать собираюсь. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1434
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) Вот тут, насколько помню, есть варианты! Плистай форум на тему замены масла в двигателе - переход с минералки на синьку. Проливать - слил старую, налил новую, покатался чутка, слил, залил новую. Что касается жижки ГУРа, ща сам буду разбираться, чего туда лучше ливануть, ибо рейку перебирать собираюсь. Не парься! Если смешать 50\50 - то ты по нагреву получишь пузырьки и возможную смерть насоса. А если сольешь 80%(то, что сольется) и зальешь другую - то смесь будет совершенно безвредной, несмотря на некоторое количество старой жидкости. Ну и через месяц-два снова замени, уже той же самой. И все. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1435
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Кто в етке шарит? Нужны номера болтов! Если поможет - номер треугольного кронштейна 861253253
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1436
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Летний @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) Кто в етке шарит? Нужны номера болтов! Если поможет - номер треугольного кронштейна 861253253 А что там шарить? http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=...01922&office=ru -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1437
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) Аха! Только там ЭТИХ болтов нет! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1438
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) Осмелюсь сделать предположение что эти болты или в комплекте кронштейна должны идти или быть частью того к чему это крепиться. А к чему он крепится??? -------------------- |
Евген |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1439
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
вот я сильно сомневаюсь, что они отличаются от того, который там есть.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено
#1440
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 18 Ноября 2012) Вообще, я уже давно лью в ГУРы ATF4, как только узнал, что у Крайслера и ММС она с 2004 года идет вместо жижи ГУРа, получается гораздо веселее: и изнашивается она медленнее и на насос нагрузки по трению меньше и давление ATFка лучше держит и с нагревом дружит, не то , что "жидкость для гидроусилителя". В резерве имею для замены в АКПП такую штуку: Приобрел с запасом, думаю пустить излишки на ГУР. Есть ЗА и ПРОТИВ? -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 9:20 |