Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 70 71 72 73 74 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

kuznec
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #1421


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 118
Регистрация: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:37
Пользователь №: 4 952



огромное благодарю ultramehanikus


--------------------
Открыть в новом окне
jetta2 1,6 PN 2EE 1991
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #1422


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Paraman @ Пятница, 09 Ноября 2012)
Спасибо!!! Буду смотреть!!! И еще небольшой вопросик: А может это влиять и на стабильность холостого хода двигателя??? Плохой контакт подогрева или что-либо с ним связанное???
*


Разве что на холодном двигателе... С другой стороны - на карб отдельно масса кидается от клеммы с клапанной крышки. А минус на карбе нужен для подогрева канала ХХ и для клапана отсечки топлива. Хотя, если честно, я не задавался вопросом по поводу того, когда работает прогрев канала ХХ...

Ну а про стабильность ХХ я выше писАл.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #1423


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 09 Ноября 2012)
Разве что на холодном двигателе... С другой стороны - на карб отдельно масса кидается от клеммы с клапанной крышки. А минус на карбе нужен для подогрева канала ХХ и для клапана отсечки топлива. Хотя, если честно, я не задавался вопросом по поводу того, когда работает прогрев канала ХХ...

Ну а про стабильность ХХ я выше писАл.
*



Спасибо еще раз, мир не без добрых людей!!! smile.gif Будет время займусь всем этим...


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #1424


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



выяснил что по ремоуту с магнитолы выходит не 12вольт, а 8, почему-то... чего недостаточно для нового уся. можно кинуть через реле?

по поводу реле когда гуглил, сказали на форуме что оно будет тянуть больше усилителя, правда чтоли?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #1425


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Пятница, 09 Ноября 2012)
выяснил что по ремоуту с магнитолы выходит не 12вольт, а 8, почему-то... чего недостаточно для нового уся. можно кинуть через реле?

по поводу реле когда гуглил, сказали на форуме что оно будет тянуть больше усилителя, правда чтоли?
*


Ну, если возьмешь реле от цепи управления железнодорожным светофором - хрен прокормишь. А если по уму, с размыкаемой шины запитать нормальное реле - проблем не будет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #1426


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Евген @ Пятница, 09 Ноября 2012)
Ну, если возьмешь реле от цепи управления железнодорожным светофором - хрен прокормишь.  А если по уму, с размыкаемой шины запитать нормальное реле - проблем не будет.
*



по планам было: веду провод ремот, у усилка ставлю реле, плюс от плюса к усилку, минус от минуса, ремот вход, ремот выход. такая схема. ну и обычная релюха. Либо, как понял, если совсем по уму, то плюс брать не от уся а оттуда, где +12 при АСС. так?

конечно, мафан в ремонт..


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 09 Ноября 2012
Отправлено #1427


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Пятница, 09 Ноября 2012)
по планам было: веду провод ремот, у усилка ставлю реле, плюс от плюса к усилку, минус от минуса, ремот вход, ремот выход. такая схема. ну и обычная релюха. Либо, как понял, если совсем по уму, то плюс брать не от уся а оттуда, где +12 при АСС. так?

конечно, мафан в ремонт..
*


пральн. Реле НР, питание через 15 шину(кажется, именно она размыкается), управление релюхой через remote.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Суббота, 17 Ноября 2012
Отправлено #1428


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



решил поменять сегодня жидкость ГУР, ПИПЕЦ....слил жижу, она цвета смазки графитки, залил новую (зеленку, была такая же), покатался, взял шприцом пробу из бачка, опять цвет графитки......(
Промыть систему? чем? какой у кого опыт был - как?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1429


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Суббота, 17 Ноября 2012)
решил поменять сегодня жидкость ГУР, ПИПЕЦ....слил жижу, она цвета смазки графитки, залил новую (зеленку, была такая же), покатался, взял шприцом пробу из бачка, опять цвет графитки......(
Промыть систему? чем? какой у кого опыт был - как?
*


Через месяц ещё раз жижу поменяй. Не надо ничем промывать, 2-3 замены - и будет чисто. А промывка может здорово подгадить.
Вообще, я уже давно лью в ГУРы ATF4, как только узнал, что у Крайслера и ММС она с 2004 года идет вместо жижи ГУРа, получается гораздо веселее: и изнашивается она медленнее и на насос нагрузки по трению меньше и давление ATFка лучше держит и с нагревом дружит, не то , что "жидкость для гидроусилителя".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1430


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 18 Ноября 2012)
Вообще, я уже давно лью в ГУРы ATF4, как только узнал, что у Крайслера и ММС она с 2004 года идет вместо жижи ГУРа
*



ATF+4 вроде красного цвета??? Помоему зеленку с красной категорически запрещено смешивать?........В гаражных условиях не возможно до капельки выдавить из системы ГУР всю жидкость...


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1431


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(SVLADIMIRG @ Воскресенье, 18 Ноября 2012)
Помоему зеленку с красной категорически запрещено смешивать?........В гаражных условиях не возможно до капельки выдавить из системы ГУР всю жидкость...
*


Аха, запрещено. Так же как и минералку с синтетикой.
Слить невозможно. Возможно пролить, как Евген выше писал.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1432


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 18 Ноября 2012)
Аха, запрещено. Так же как и минералку с синтетикой.
Слить невозможно. Возможно пролить, как Евген выше писал.
*



.......пролить зеленку-зеленкой и минералку-минералкой, и ни как не наоборот......так?)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1433


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Вот тут, насколько помню, есть варианты! smile.gif Плистай форум на тему замены масла в двигателе - переход с минералки на синьку.
Проливать - слил старую, налил новую, покатался чутка, слил, залил новую.
Что касается жижки ГУРа, ща сам буду разбираться, чего туда лучше ливануть, ибо рейку перебирать собираюсь.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1434


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 18 Ноября 2012)
Вот тут, насколько помню, есть варианты! smile.gif Плистай форум на тему замены масла в двигателе - переход с минералки на синьку.
Проливать - слил старую, налил новую, покатался чутка, слил, залил новую.
Что касается жижки ГУРа, ща сам буду разбираться, чего туда лучше ливануть, ибо рейку перебирать собираюсь.
*


Не парься! Если смешать 50\50 - то ты по нагреву получишь пузырьки и возможную смерть насоса. А если сольешь 80%(то, что сольется) и зальешь другую - то смесь будет совершенно безвредной, несмотря на некоторое количество старой жидкости. Ну и через месяц-два снова замени, уже той же самой. И все.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1435


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Кто в етке шарит? Нужны номера болтов! Если поможет - номер треугольного кронштейна 861253253

Открыть в новом окне


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1436


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Летний @ Воскресенье, 18 Ноября 2012)
Кто в етке шарит? Нужны номера болтов! Если поможет - номер треугольного кронштейна 861253253


А что там шарить?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=...01922&office=ru


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1437


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 18 Ноября 2012)

Аха! Только там ЭТИХ болтов нет! smile.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1438


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 18 Ноября 2012)
Аха! Только там ЭТИХ болтов нет! smile.gif
*



Осмелюсь сделать предположение что эти болты или в комплекте кронштейна должны идти или быть частью того к чему это крепиться. А к чему он крепится???


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1439


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



вот я сильно сомневаюсь, что они отличаются от того, который там есть.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Воскресенье, 18 Ноября 2012
Отправлено #1440


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 18 Ноября 2012)
Вообще, я уже давно лью в ГУРы ATF4, как только узнал, что у Крайслера и ММС она с 2004 года идет вместо жижи ГУРа, получается гораздо веселее: и изнашивается она медленнее и на насос нагрузки по трению меньше и давление ATFка лучше держит и с нагревом дружит, не то , что "жидкость для гидроусилителя".
*



В резерве имею для замены в АКПП такую штуку:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Приобрел с запасом, думаю пустить излишки на ГУР.
Есть ЗА и ПРОТИВ?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 9:20
Яндекс.Метрика