Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
SVLADIMIRG |
- Вторник, 04 Декабря 2012
Отправлено
#1501
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
Сопротивление "ЕЖА" 8 Ом, кто что скажет? Почему оно выросло в 10 раз?
-------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено
#1502
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Господа! Убедите меня срочно, что я не балбес.
ВУТ должен сифонить при проверке ротом на себя или нет? Машин разобран, суппорта сняты, т.е. двигателем (как обычно) проверить не вариант! ЗЫ Отвечаю сам себе. QUOTE Принцип действия Как же устроен и как работает усилитель? Корпус разделен на две полости диафрагмой - упругой перегородкой. Сквозь диафрагму проходит шток. К одному концу штока через проушину присоединена тормозная педаль, а другим он давит на поршень главного тормозного цилиндра. Одна из полостей соединена шлангом с впускным коллектором двигателя. Во впускном коллекторе и в полости усилителя, соединенной с коллектором, при работе двигателя создается разрежение. В усилителе имеются два клапана: вакуумный и воздушный. Когда тормозная педаль не нажата, клапаны имеют следующие положения: вакуумный, соединяющий обе полости усилителя, открыт, что создает одинаковое разрежение с обеих сторон диафрагмы. Воздушный клапан закрыт. При нажатии на тормозную педаль шток начинает перемещаться и переводит управляющие клапаны в другое положение. Вакуумный клапан перекрывает сообщение между полостями, а воздушный пускает атмосферный воздух в полость, расположенную между диафрагмой и педалью. С одной стороны диафрагмы образуется разрежение от двигателя, а с другой - атмосферное давление, что создает усилие на штоке и помогает водителю тормозить. Отсюда QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 04 Декабря 2012) Одно из трёх: либо ёж нагибается, либо масса плохая, либо что-то с проводом. Сообщение отредактировал ultramehanikus - Среда, 05 Декабря 2012 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено
#1503
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 05 Декабря 2012) 2 последних варианта из трех мне понятны, первый вариант кто-нибудь разжует??? Как может умирать нагревательнвый элемент в еже, как может со временем увеличиваться его сопротивление??? Немного физики не помешает.... -------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено
#1504
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 05 Декабря 2012) первый вариант кто-нибудь разжует??? Как может умирать нагревательнвый элемент в еже, как может со временем увеличиваться его сопротивление??? Чтобы понять физику, надо знать устройство. Предположим, что там графитное напыление. Тогда графит от времени+температуры потихоньку разрушается, "токопроводящий слой" утоньшается или что-то в этом духе, сопротивление увеличивается. Предположим, что там проволока нихромоподобная... От все той же температуры образуется окалина, проволока, опять-таки разрушается, утоньшается, сопротивление растет. А чего там и как в реале - ХЗ. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено
#1505
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 05 Декабря 2012) ВООООТ! Это я и хочу знать) -------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено
#1506
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Разбери/разломай. Зато всем расскажешь, как ежи умирают.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено
#1507
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 05 Декабря 2012) так и придется брать на себя инициативу) вот матчасть нашел: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=178581&st=0 -------------------- |
AlexSht |
- Среда, 05 Декабря 2012
Отправлено
#1508
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Не могу найти тему про резинки заднего стекла. Не подскажите где она? Ато надо менять резинку, и не найду номер.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено
#1509
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
думаю полезная информация, наткнулся нечаяно:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=032129893 и http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0F017E...&Cat=Volkswagen одно и то же с разницей в цене в 2 раза Если я не прав поправте меня!!!!! ЭТО ЁЖ, для понимания. Первый для Гольфа 3, второй для гольфа 2 -------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено
#1510
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(AlexSht @ Среда, 05 Декабря 2012) Не могу найти тему про резинки заднего стекла. Не подскажите где она? Ато надо менять резинку, и не найду номер. Глянь номерок 165 845 521 To: SVLADIMIRG В принципе, внешне похожи. Но для 100% уверенности надо оба в руках подержать и сопротивление померить. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено
#1511
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 12 Декабря 2012) В принципе, внешне похожи. Но для 100% уверенности надо оба в руках подержать и сопротивление померить. Ок! хоть кого то заинтересовало) тогда есть ТЕОРИТИЧЕКИЕ доказательства: ) Смотрим 13 пост, почти внизу, не ошибетесь, по фото) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22875&st=0 там номер этого ежа, отличного от нашего голф-джета 2, а вот прокладки обе с одинаковыми номерами с нашими авто) Это меня и зацепило) Мне сейчас это актуально! мой ежик - дохлик(((( пока думаю как заколхозить элементы нагревательные внутри его... А если не получится то надо будет новый преобретать( -------------------- |
Евген |
- Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено
#1512
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 12 Декабря 2012) Ок! хоть кого то заинтересовало) тогда есть ТЕОРИТИЧЕКИЕ доказательства: ) Смотрим 13 пост, почти внизу, не ошибетесь, по фото) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22875&st=0 там номер этого ежа, отличного от нашего голф-джета 2, а вот прокладки обе с одинаковыми номерами с нашими авто) Это меня и зацепило) Мне сейчас это актуально! мой ежик - дохлик(((( пока думаю как заколхозить элементы нагревательные внутри его... А если не получится то надо будет новый преобретать( Есть адын проблем: если упереться в теорию карбюраторов Pierburg, то имеем буквально следующее: в течение первых 4-10 сек ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ нагревается и открывается ТТК, который "создает" высокие пусковые обороты. Когда он нагрелся и открылся - пусковых 2200-2700 НЕ БУДЕТ, к тому же есть ещё такая штука, как подогрев канала ХХ, так что в этой связке "предпусковой нагеватель" в виде ежа свою эффективность лично мне не доказал. Ни с какой стороны. Ни в -5 ни в -30(Питер) разницы в запуске я не замечал. Кстати, многие этого ежа "бреют", чтобы убрать лишние препятствия с пути ТВС. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено
#1513
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Среда, 12 Декабря 2012) Есть адын проблем: если упереться в теорию карбюраторов Pierburg, то имеем буквально следующее: в течение первых 4-10 сек ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ нагревается и открывается ТТК, который "создает" высокие пусковые обороты. Когда он нагрелся и открылся - пусковых 2200-2700 НЕ БУДЕТ, к тому же есть ещё такая штука, как подогрев канала ХХ, так что в этой связке "предпусковой нагеватель" в виде ежа свою эффективность лично мне не доказал. Ни с какой стороны. Ни в -5 ни в -30(Питер) разницы в запуске я не замечал. Кстати, многие этого ежа "бреют", чтобы убрать лишние препятствия с пути ТВС. И в моем случае и в случае по ссылке речь идет о монике. Спорить не буду про эффективность, по теории он нужен только для того что бы сразу ехать на холодную, в отличии от например жигулей. Еще теория гласит что помимо частичного "превращения" бенза в пары (которые не оседают на стенках коллектора) он помогает быстрее прогреть ОЖ, она протекает около него через впускной коллектор. Его мощность 300 Ватт, у меня в гараже обогреватель 400 Ватт, до него горячо ручкой прислоняться). Ну а практически скажу когда поставлю исправный, мой не работал ни разу(. А Люди тоже некоторые бреются, а некоторые отращивают бороду или усы))))) И ни кто не знает как лучше)))) -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено
#1514
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 12 Декабря 2012) В принципе, внешне похожи. Но для 100% уверенности надо оба в руках подержать и сопротивление померить. После завтра будет в моих руках) отпишусь) -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено
#1515
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Хорошо все не бывает. Завожу, прогрев, поехал, все шикарно. Но, при езде более пяти минут от холодного потока воздуха стрелка на приборке падала до белой зоны, а двиг включал обогрев. Однозначно термостат! Я его поменял, а исчезло пол проблемы, температура больше не беспокоит. По городу мотаюсь, ничего не происходит. Как тока на трассу или зеленый свет светофоров, так обороты на 450-500 и ниже, и ниже, и глохнет. В этот момент успеваю открыть капот, а там двиг почему-то троит. И вроде бы никаких признаков на неисправность. Свечи, провода и бегунок ради эксперимента обязательно завтра заменю. Что это может быть? Вот грешу на два штуцера холодный/горячий на ВФ, потому что в момент неисправности выдергиваю шланжик и все нормализуется. Так а причем здесь троение?
-------------------- |
SVLADIMIRG |
- Среда, 12 Декабря 2012
Отправлено
#1516
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 12 Декабря 2012) Хорошо все не бывает. Завожу, прогрев, поехал, все шикарно. Но, при езде более пяти минут от холодного потока воздуха стрелка на приборке падала до белой зоны, а двиг включал обогрев. Однозначно термостат! Я его поменял, а исчезло пол проблемы, температура больше не беспокоит. По городу мотаюсь, ничего не происходит. Как тока на трассу или зеленый свет светофоров, так обороты на 450-500 и ниже, и ниже, и глохнет. В этот момент успеваю открыть капот, а там двиг почему-то троит. И вроде бы никаких признаков на неисправность. Свечи, провода и бегунок ради эксперимента обязательно завтра заменю. Что это может быть? Вот грешу на два штуцера холодный/горячий на ВФ, потому что в момент неисправности выдергиваю шланжик и все нормализуется. Так а причем здесь троение? Я ни чего не утверждаю, но на моем опеле в старые добрые времена такое было, оказалась упала комперссия в одном цилиндре(((((( можешь проверить??? -------------------- |
Евген |
- Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено
#1517
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 12 Декабря 2012) Хорошо все не бывает. Завожу, прогрев, поехал, все шикарно. Но, при езде более пяти минут от холодного потока воздуха стрелка на приборке падала до белой зоны, а двиг включал обогрев. Однозначно термостат! Я его поменял, а исчезло пол проблемы, температура больше не беспокоит. По городу мотаюсь, ничего не происходит. Как тока на трассу или зеленый свет светофоров, так обороты на 450-500 и ниже, и ниже, и глохнет. В этот момент успеваю открыть капот, а там двиг почему-то троит. И вроде бы никаких признаков на неисправность. Свечи, провода и бегунок ради эксперимента обязательно завтра заменю. Что это может быть? Вот грешу на два штуцера холодный/горячий на ВФ, потому что в момент неисправности выдергиваю шланжик и все нормализуется. Так а причем здесь троение? троение - от недостатка воздуха. Попробуй на заведенном движке закрыть ВЗ- то же самое получишь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено
#1518
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 13 Декабря 2012) И что делать с воздухом? Может шланги эти силиконовые надо заменить? Или, как лечить этот приборчик в воздушном фильтре? -------------------- |
Евген |
- Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено
#1519
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 13 Декабря 2012) И что делать с воздухом? Может шланги эти силиконовые надо заменить? Или, как лечить этот приборчик в воздушном фильтре? Попробуй подержать его принудительно открытым пару дней: если увидишь разницу- вот она, причина. Кинь ему вакуумный привод напрямую, не через термоклапан, убедись, что заслонка нормально открывается и держится. Проверь целостность мембраны привода заслонки, по старинке- ртом(если травит - то в вакуумной системе негерметичность и, как следствие, будет троение, будут плавать обороты). Второй вариант проверки- это временно её отключить. Заглуши трубку, идущую от карба к корпусу ВФ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено
#1520
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 13 Декабря 2012) Попробуй подержать его принудительно открытым пару дней: Да по-большому счету на зиму вообще можно заслонку оставить в положении забора горячего воздуха, если с клапаном беда... ИМХО, конечно, -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 15:04 |