Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
putin1 |
- Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено
#1521
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42 Пользователь №: 6 911 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 13 Декабря 2012) Да по-большому счету на зиму вообще можно заслонку оставить в положении забора горячего воздуха, если с клапаном беда... ИМХО, конечно, Мне тоже так посоветовал "мастер". В итоге ездить возможно только выше 80 км/ч - меньше - начинает всю машину колотить и глохнет. На холостых тоже колбасит обороты и глохнет. Пришлось покупать новый воздуховод. -------------------- Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено
#1522
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Для успокоения души, перед заводом снял корпус фильтра и помыл тщательно аброй, но сначала ее не было и в ход шел очиститель пены. Жалею, потому что пластик немного разъело. Завелась сразу и на повышенные обороты. Езжу пока без каких-либо признаков. Может просто потеплело ?
Весь день ездил и даже по трассе, но правда не больше 80км, снега куча, но все же, ничего не происходило. Значит помогло? Сообщение отредактировал CheekFire[rus57] - Четверг, 13 Декабря 2012 -------------------- |
ultramehanikus |
- Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено
#1523
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(putin1 @ Четверг, 13 Декабря 2012) Мне тоже так посоветовал "мастер". В итоге ездить возможно только выше 80 км/ч - меньше - начинает всю машину колотить и глохнет. На холостых тоже колбасит обороты и глохнет. Пришлось покупать новый воздуховод. Мож ты не в том положении заслонку оставил? Симптомы уж очень похожие. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
putin1 |
- Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено
#1524
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42 Пользователь №: 6 911 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 13 Декабря 2012) заслонку отверткой установили в положение "закрыто" - то бишь холодный воздух не засасывает. и да - симптомы что до что после закрытия практически не изменились - при прогреве минут через 5 (на первой белой полоске) - глохнет. потом завожу и нормально работает. в городском цикле проблем нет (только обороты на хх плавают) , а вот на трассе начинается самое интересное)) щас заменил всю систему от гофры до фильтра и все равно глохнет на прогреве - думаю или термодатчик или его клапан херовничают -------------------- Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
|
ultramehanikus |
- Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено
#1525
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(putin1 @ Пятница, 14 Декабря 2012) Я бы сюда еще свечи добавил. Есть мысль, что при определенной температуре, когда коллектор нагревается, начинает идти либо пар, либо еще какое-нить испарение... Вот и фиговничает. У мну сегодня тоже самое было - завел, греюсь... Четыре минуты работы - троение, падение оборотов и заглох. Постоял три минуты без работы, завел - всё ровно работает. Ну как ровно - 1250 об/мин. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
putin1 |
- Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено
#1526
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42 Пользователь №: 6 911 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 14 Декабря 2012) Я бы сюда еще свечи добавил. Есть мысль, что при определенной температуре, когда коллектор нагревается, начинает идти либо пар, либо еще какое-нить испарение... Вот и фиговничает. У мну сегодня тоже самое было - завел, греюсь... Четыре минуты работы - троение, падение оборотов и заглох. Постоял три минуты без работы, завел - всё ровно работает. Ну как ровно - 1250 об/мин. ну прям все сходится - ты уже третий кто советует свечи менять. это ЗНАК)) -------------------- Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
|
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено
#1527
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 14 Декабря 2012) Я бы сюда еще свечи добавил. Есть мысль, что при определенной температуре, когда коллектор нагревается, начинает идти либо пар, либо еще какое-нить испарение... Вот и фиговничает. У мну сегодня тоже самое было - завел, греюсь... Четыре минуты работы - троение, падение оборотов и заглох. Постоял три минуты без работы, завел - всё ровно работает. Ну как ровно - 1250 об/мин. А еж не помогает из бавиться от ненужных испариений в впускном коллекторе? -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено
#1528
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 17 Декабря 2012) Испарения во впускном бывают только от бензина. Если во впускной коллектор попало что-то КРОМЕ ТВС- надо искать как оно туда попало. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Paraman |
- Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено
#1529
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
Добрый вечер парни! А у меня такая проблема: с утра завожусь, прогреваюсь, еду на работу всё ок... А после работы (машина постояла около 9 часов) завожусь - нормально, секунд 10 поработала на повышенных, а потом резко скидывает и глохнет... прогревался с слегка нажатой педалькой газа, затем когда ехать начинаешь с первой на вторую переключаться, опять глохнет или если успеваешь переключиться резко дергает (но это видимо потому, что обороты успевают упасть) и так пока двигатель не прогреется до деления между белой и черной зоной примерно. Потом всё работает как часы. Логики никакой, с утра работает, а вечером уже не хочет... Такое ощущение, что датчик что ли какой примерзает, то ли еще чего... есть какие соображения у кого??? Пардон, если уже симптомы были у кого и я повторяюсь в теме.
-------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено
#1530
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 17 Декабря 2012) Испарения во впускном бывают только от бензина. Если во впускной коллектор попало что-то КРОМЕ ТВС- надо искать как оно туда попало. а конденсат от "точки росы" не может образовываться в коллекторе? или вообще что такое точка росы? и когда она образовывается? QUOTE(Paraman @ Понедельник, 17 Декабря 2012) Добрый вечер парни! А у меня такая проблема: с утра завожусь, прогреваюсь, еду на работу всё ок... А после работы (машина постояла около 9 часов) завожусь - нормально, секунд 10 поработала на повышенных, а потом резко скидывает и глохнет... ночью машина на улице или в гараже? -------------------- |
Paraman |
- Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено
#1531
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 17 Декабря 2012) Да в том то и дело, что так же на улице стоит, только получается что дольше, порядка 13 часов, а не 9 -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Евген |
- Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено
#1532
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 17 Декабря 2012) а конденсат от "точки росы" не может образовываться в коллекторе? или вообще что такое точка росы? и когда она образовывается? Ааааатличный вопрос! "точка росы" - это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы достичь состояния насыщения водяным паром при данном влагосодержании и неизменном давлении. Сиречь, температура, при которой водяной пар конденсируется на поверхности(прим.: поверхности ВОДЫ, то есть пар возвращается в водоем, многие же условно считают точкой росы просто температуру конденсации влаги на любой поверхности, что физически не совсем верно. Понятие точки росы расчетно для различных условий и различных же газов.) Теперь про коллектор: да хоть компрессором туда пара накачай, ДВС его выгонит в выпуск за пару оборотов КВ. Влажность во впускном коллекторе не выше атмосферной. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено
#1533
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Paraman @ Понедельник, 17 Декабря 2012) Да в том то и дело, что так же на улице стоит, только получается что дольше, порядка 13 часов, а не 9 Днем малооблочно,солнышко, -12, ночью мороз -19, я бы на это списал. Подача теплого воздуха с коллектора выпускного через фильтр работает? подогрев впускного коллектора проверял? Просто посмотри-попробуй-проверь, не проблема своими силами и бесплатно) времени много не займет -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено
#1534
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Paraman @ Понедельник, 17 Декабря 2012) А после работы (машина постояла около 9 часов) завожусь - нормально, секунд 10 поработала на повышенных, а потом резко скидывает и глохнет... прогревался с слегка нажатой педалькой газа, затем когда ехать начинаешь с первой на вторую переключаться, опять глохнет или если успеваешь переключиться резко дергает (но это видимо потому, что обороты успевают упасть) и так пока двигатель не прогреется до деления между белой и черной зоной примерно. Потом всё работает как часы. Насчет логики - хз. Но вот во втором случае попробуй снять патрубок от клапанной крышки к воздушному фильтру и заглуши это дело на фильтре. Сдается мне, что прогрев по-лучше будет. Если действительно поможет, надо будет думать, как от эмульсии избавиться. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
XAXOJI |
- Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено
#1535
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 Пользователь №: 7 162 |
Ребята! Помогите найти цветную схему электропроводки ЭСП на 4 двери. А то я чёрно-белую никак не могу осилить. VW Jetta mk2 1990 1.8GU
Заранее благодарен! -------------------- VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено
#1536
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
От тут глянь. Архив в 47мБ.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Paraman |
- Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено
#1537
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
ultramehanikus, SVLADIMIRG, спасибо парни. На неделе буду ковырять
-------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено
#1538
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 12 Декабря 2012) Как тока на трассу или зеленый свет светофоров, так обороты на 450-500 и ниже, и ниже, и глохнет. В этот момент успеваю открыть капот, а там двиг почему-то троит. Менял свечи и наткнулся на то, что вторая свеча не была до конца закручена. Покопался в памяти и вспомнил, что в момент, когда троило, как раз на второй свече в темноте была видна искра рядом с колпачком от ВВ провода. Эту свечу еле выкрутил, будто не по резьбе была закручена. Но, когда накручивал новую, устал еще больше. Либо резьба плохая, либо забилось от времени. Но не суть. Мог бы этот фактор как-то влиять на обороты и завод авто не с первого раза? -------------------- |
Евген |
- Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено
#1539
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 18 Декабря 2012) Менял свечи и наткнулся на то, что вторая свеча не была до конца закручена. Покопался в памяти и вспомнил, что в момент, когда троило, как раз на второй свече в темноте была видна искра рядом с колпачком от ВВ провода. Эту свечу еле выкрутил, будто не по резьбе была закручена. Но, когда накручивал новую, устал еще больше. Либо резьба плохая, либо забилось от времени. Но не суть. Мог бы этот фактор как-то влиять на обороты и завод авто не с первого раза? я тебе больше скажу: иногда один плохой высоковольтник(у меня был на цилиндр) в ноль сажает хороший аккум за три - четыре оборота стартера. А если заведется- то весь день работает как часы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Вторник, 25 Декабря 2012
Отправлено
#1540
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
созрел для покупки мягкой торпеды. остались вопросы, статьи Чаки помогли не полностью.
1. были различия под крепления дигифиза и стандартных приборок? Или все кронштейны шли одинаковые? 2. крышка бардачка мягкая или жёсткая? -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 14:43 |