Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 75 76 77 78 79 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

putin1
post - Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено #1521


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42
Пользователь №: 6 911
Город: Питер



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 13 Декабря 2012)
Да по-большому счету на зиму вообще можно заслонку оставить в положении забора горячего воздуха, если с клапаном беда... ИМХО, конечно,
*




Мне тоже так посоветовал "мастер". В итоге ездить возможно только выше 80 км/ч - меньше - начинает всю машину колотить и глохнет. На холостых тоже колбасит обороты и глохнет. Пришлось покупать новый воздуховод.


--------------------
Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено #1522


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Для успокоения души, перед заводом снял корпус фильтра и помыл тщательно аброй, но сначала ее не было и в ход шел очиститель пены. Жалею, потому что пластик немного разъело. :( Завелась сразу и на повышенные обороты. Езжу пока без каких-либо признаков. Может просто потеплело ? :blink:
Весь день ездил и даже по трассе, но правда не больше 80км, снега куча, но все же, ничего не происходило. Значит помогло? :)

Сообщение отредактировал CheekFire[rus57] - Четверг, 13 Декабря 2012


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 13 Декабря 2012
Отправлено #1523


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(putin1 @ Четверг, 13 Декабря 2012)
Мне тоже так посоветовал "мастер". В итоге ездить возможно только выше 80 км/ч - меньше - начинает всю машину колотить и глохнет. На холостых тоже колбасит обороты и глохнет. Пришлось покупать новый воздуховод.
*


Мож ты не в том положении заслонку оставил? Симптомы уж очень похожие.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
putin1
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #1524


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42
Пользователь №: 6 911
Город: Питер



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 13 Декабря 2012)
Мож ты не в том положении заслонку оставил? Симптомы уж очень похожие.
*



заслонку отверткой установили в положение "закрыто" - то бишь холодный воздух не засасывает. и да - симптомы что до что после закрытия практически не изменились - при прогреве минут через 5 (на первой белой полоске) - глохнет. потом завожу и нормально работает. в городском цикле проблем нет (только обороты на хх плавают) , а вот на трассе начинается самое интересное))
щас заменил всю систему от гофры до фильтра и все равно глохнет на прогреве - думаю или термодатчик или его клапан херовничают


--------------------
Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 14 Декабря 2012
Отправлено #1525


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(putin1 @ Пятница, 14 Декабря 2012)
думаю или термодатчик или его клапан херовничают
*


Я бы сюда еще свечи добавил.
Есть мысль, что при определенной температуре, когда коллектор нагревается, начинает идти либо пар, либо еще какое-нить испарение... Вот и фиговничает. У мну сегодня тоже самое было - завел, греюсь... Четыре минуты работы - троение, падение оборотов и заглох. Постоял три минуты без работы, завел - всё ровно работает. Ну как ровно - 1250 об/мин.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
putin1
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1526


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42
Пользователь №: 6 911
Город: Питер



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 14 Декабря 2012)
Я бы сюда еще свечи добавил.
Есть мысль, что при определенной температуре, когда коллектор нагревается, начинает идти либо пар, либо еще какое-нить испарение... Вот и фиговничает. У мну сегодня тоже самое было - завел, греюсь... Четыре минуты работы - троение, падение оборотов и заглох. Постоял три минуты без работы, завел - всё ровно работает. Ну как ровно - 1250 об/мин.
*



ну прям все сходится - ты уже третий кто советует свечи менять. это ЗНАК))


--------------------
Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1527


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 14 Декабря 2012)
Я бы сюда еще свечи добавил.
Есть мысль, что при определенной температуре, когда коллектор нагревается, начинает идти либо пар, либо еще какое-нить испарение... Вот и фиговничает. У мну сегодня тоже самое было - завел, греюсь... Четыре минуты работы - троение, падение оборотов и заглох. Постоял три минуты без работы, завел - всё ровно работает. Ну как ровно - 1250 об/мин.
*



А еж не помогает из бавиться от ненужных испариений в впускном коллекторе?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1528


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
А еж не помогает из бавиться от ненужных испариений в впускном коллекторе?
*


Испарения во впускном бывают только от бензина. Если во впускной коллектор попало что-то КРОМЕ ТВС- надо искать как оно туда попало.



--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1529


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



Добрый вечер парни! А у меня такая проблема: с утра завожусь, прогреваюсь, еду на работу всё ок... А после работы (машина постояла около 9 часов) завожусь - нормально, секунд 10 поработала на повышенных, а потом резко скидывает и глохнет... прогревался с слегка нажатой педалькой газа, затем когда ехать начинаешь с первой на вторую переключаться, опять глохнет или если успеваешь переключиться резко дергает (но это видимо потому, что обороты успевают упасть) и так пока двигатель не прогреется до деления между белой и черной зоной примерно. Потом всё работает как часы. Логики никакой, с утра работает, а вечером уже не хочет... Такое ощущение, что датчик что ли какой примерзает, то ли еще чего... есть какие соображения у кого??? Пардон, если уже симптомы были у кого и я повторяюсь в теме.


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1530


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Евген @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
Испарения во впускном бывают только от бензина. Если во впускной коллектор попало что-то КРОМЕ ТВС- надо искать как оно туда попало.
*



а конденсат от "точки росы" не может образовываться в коллекторе? или вообще что такое точка росы? и когда она образовывается?

QUOTE(Paraman @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
Добрый вечер парни! А у меня такая проблема: с утра завожусь, прогреваюсь, еду на работу всё ок... А после работы (машина постояла около 9 часов) завожусь - нормально, секунд 10 поработала на повышенных, а потом резко скидывает и глохнет...
*



ночью машина на улице или в гараже?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1531


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 17 Декабря 2012)

ночью машина на улице или в гараже?
*



Да в том то и дело, что так же на улице стоит, только получается что дольше, порядка 13 часов, а не 9


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1532


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(SVLADIMIRG @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
а конденсат от "точки росы" не может образовываться в коллекторе? или вообще что такое точка росы? и когда она образовывается?

*


Ааааатличный вопрос!
"точка росы" - это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы достичь состояния насыщения водяным паром при данном влагосодержании и неизменном давлении. Сиречь, температура, при которой водяной пар конденсируется на поверхности(прим.: поверхности ВОДЫ, то есть пар возвращается в водоем, многие же условно считают точкой росы просто температуру конденсации влаги на любой поверхности, что физически не совсем верно. Понятие точки росы расчетно для различных условий и различных же газов.)
Теперь про коллектор: да хоть компрессором туда пара накачай, ДВС его выгонит в выпуск за пару оборотов КВ. Влажность во впускном коллекторе не выше атмосферной.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1533


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154
Город: ТВЕРЬ



QUOTE(Paraman @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
Да в том то и дело, что так же на улице стоит, только получается что дольше, порядка 13 часов, а не 9
*



Днем малооблочно,солнышко, -12, ночью мороз -19, я бы на это списал. Подача теплого воздуха с коллектора выпускного через фильтр работает? подогрев впускного коллектора проверял? Просто посмотри-попробуй-проверь, не проблема своими силами и бесплатно) времени много не займет


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1534


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Paraman @ Понедельник, 17 Декабря 2012)
А после работы (машина постояла около 9 часов) завожусь - нормально, секунд 10 поработала на повышенных, а потом резко скидывает и глохнет... прогревался с слегка нажатой педалькой газа, затем когда ехать начинаешь с первой на вторую переключаться, опять глохнет или если успеваешь переключиться резко дергает (но это видимо потому, что обороты успевают упасть) и так пока двигатель не прогреется до деления между белой и черной зоной примерно. Потом всё работает как часы.

Насчет логики - хз. Но вот во втором случае попробуй снять патрубок от клапанной крышки к воздушному фильтру и заглуши это дело на фильтре. Сдается мне, что прогрев по-лучше будет. :) Если действительно поможет, надо будет думать, как от эмульсии избавиться.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
XAXOJI
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1535


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56
Пользователь №: 7 162
Город: Новый Буг, Украина



Ребята! Помогите найти цветную схему электропроводки ЭСП на 4 двери. А то я чёрно-белую никак не могу осилить. VW Jetta mk2 1990 1.8GU
Заранее благодарен!


--------------------
VW Jetta Mk2 1990 1.8GU 2Y
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 17 Декабря 2012
Отправлено #1536


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



От тут глянь. Архив в 47мБ.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено #1537


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



ultramehanikus, SVLADIMIRG, спасибо парни. На неделе буду ковырять :)


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Вторник, 18 Декабря 2012
Отправлено #1538


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 12 Декабря 2012)
Как тока на трассу или зеленый свет светофоров, так обороты на 450-500 и ниже, и ниже, и глохнет. В этот момент успеваю открыть капот, а там двиг почему-то троит.
*


Менял свечи и наткнулся на то, что вторая свеча не была до конца закручена. Покопался в памяти и вспомнил, что в момент, когда троило, как раз на второй свече в темноте была видна искра рядом с колпачком от ВВ провода. Эту свечу еле выкрутил, будто не по резьбе была закручена. Но, когда накручивал новую, устал еще больше. Либо резьба плохая, либо забилось от времени. Но не суть. Мог бы этот фактор как-то влиять на обороты и завод авто не с первого раза? :blink:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 19 Декабря 2012
Отправлено #1539


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 18 Декабря 2012)
Менял свечи и наткнулся на то, что вторая свеча не была до конца закручена. Покопался в памяти и вспомнил, что в момент, когда троило, как раз на второй свече в темноте была видна искра рядом с колпачком от ВВ провода. Эту свечу еле выкрутил, будто не по резьбе была закручена. Но, когда накручивал новую, устал еще больше. Либо резьба плохая, либо забилось от времени. Но не суть. Мог бы этот фактор как-то влиять на обороты и завод авто не с первого раза?  :blink:
*


я тебе больше скажу: иногда один плохой высоковольтник(у меня был на цилиндр) в ноль сажает хороший аккум за три - четыре оборота стартера. А если заведется- то весь день работает как часы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 25 Декабря 2012
Отправлено #1540


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



созрел для покупки мягкой торпеды. остались вопросы, статьи Чаки помогли не полностью.
1. были различия под крепления дигифиза и стандартных приборок? Или все кронштейны шли одинаковые?
2. крышка бардачка мягкая или жёсткая?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 08 Сентября 2024, 3:55
Яндекс.Метрика