Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 77 78 79 80 81 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

ijerehon
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #1561


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Пятница, 14 Декабря 2012, 0:56
Из: ptz
Пользователь №: 7 147



Сколько шлицов на рулевой рейке без гидроуселителя?


--------------------
Jetta 2*1.6*PN 1990. Silver grey

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #1562


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



А сколько канавок на короне датчика АБС? в чем принципиальность именно количества шлицов? Рули различаются по посадке толщиной вала(существует штатный переходник), а карданы одинаковые.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ijerehon
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #1563


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Пятница, 14 Декабря 2012, 0:56
Из: ptz
Пользователь №: 7 147



QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Января 2013)
А сколько канавок на короне датчика АБС? в чем принципиальность именно количества шлицов? Рули различаются по посадке толщиной вала(существует штатный переходник), а карданы одинаковые.
*


Спросили в магазине сколько у вас шлицов huh.gif
Есть же вроде два вида реек большие и маленькие шлицы, ну и количество их разное на рейке


--------------------
Jetta 2*1.6*PN 1990. Silver grey

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 10 Января 2013
Отправлено #1564


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Жень, дело в том, что на Г2, Г3.... Б4 стоЯт одинаковые рейки. Не на всех, но на многих. Разница в длине тяг и шлицах. С тягами проще - открутил, и вперёд. А вот со шлицами может накладка выйти... У мну были мелкие шлицы. Количества не помню. А рейку я взял с крупными . Благо чувак, который железо возит, в курсе насчет шлицов. И у Г-3 кардан составной. Так вот, рейка мне досталась с одной из частей кардана. Как раз под крупный шлиц. Свой кардан резать пришлось, выставлять (переходник не под круглое сечение, а под ... окружность с двумя хордами... smile.gif) плоскости вала и прикручивать к переходнику.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
putin1
post - Среда, 16 Января 2013
Отправлено #1565


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42
Пользователь №: 6 911



Уважаемые 2ЕЕ-воды, подскажите, в чем может быть причина:

после продолжительного движения по трассе (на 5 передаче) включаю нейтралку - глохну. Постою 2 минуты, завожу - все нормально. Сегодня попробовал посильней обороты крутить - 3-3,5 тыщи - ни разу не заглохла. Так обычно езжу спокойно - до 2,5-3 тыщ. В городе таких проблем нет.

Карб разбирал уже раза 4 - чистка ничего не дала.


--------------------
Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 16 Января 2013
Отправлено #1566


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Холодно ему! smile.gif
Заслонка горячий/холодный в рабочем состоянии?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
putin1
post - Среда, 16 Января 2013
Отправлено #1567


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42
Пользователь №: 6 911



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 16 Января 2013)
Холодно ему! smile.gif
Заслонка горячий/холодный в рабочем состоянии?
*



Да понятно что холодно - куча гольфов вокруг ездят и не мерзнут)) Весь воздуховод с заслонкой менял. Только с ней так - пока греешься или по городу ездишь - труба горячая - заслонка работает , а на трассе заглохну - трогаю трубу - холодная. Не знаю правильно ли это.

Но сдается мне не в этом дело а в каком то датчике карба. А где диагностики на них делают - не нашел - пишут "диагностика карба", а на деле - посмотрит , покрутит и скажет все ок(

З.Ы. вот ты после трассы глохнешь в -10? щас еще морозов нет. что в -20 будет - думать боюсь

Сообщение отредактировал putin1 - Среда, 16 Января 2013


--------------------
Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 16 Января 2013
Отправлено #1568


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Лови тему на изучение.

Датчик - вряд ли. Если у тебя карб мёрзнет, мало чем поможешь. Ну и, ежели с заслонкой порядок, то вот еще тема про 2EE. В первом посте ссылка на еще одну тему.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
putin1
post - Среда, 16 Января 2013
Отправлено #1569


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42
Пользователь №: 6 911



QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 16 Января 2013)
Лови тему на изучение.

Датчик - вряд ли. Если у тебя карб мёрзнет, мало чем поможешь. Ну и, ежели с заслонкой порядок, то вот еще тема про 2EE. В первом посте ссылка на еще одну тему.
*



Большое мерси за "тему", а все остальное читал


--------------------
Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 16 Января 2013
Отправлено #1570


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(putin1 @ Среда, 16 Января 2013)
Да понятно что холодно - куча гольфов вокруг ездят и не мерзнут)) Весь воздуховод с заслонкой менял. Только с ней так - пока греешься или по городу ездишь - труба горячая - заслонка работает , а на трассе заглохну - трогаю трубу - холодная. Не знаю правильно ли это.

Но сдается мне не в этом дело а в каком то датчике карба. А где диагностики на них делают - не нашел - пишут "диагностика карба", а на деле - посмотрит , покрутит и скажет все ок(

З.Ы. вот ты после трассы глохнешь в -10? щас еще морозов нет. что в -20 будет - думать боюсь
*


У тебя на 2ЕЕ стоит короткий радиатор охлаждения(640мм), потому чтобы карб "не мерз" и так далее на решетку изнутри изначально ставится пластиковая накладка, размером с треть решетки, она закрывает подкапотное от сквозного продува. У меня её не было(погибла при аварии), я колхозил лист, вырезанный из пивной банки.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
putin1
post - Среда, 16 Января 2013
Отправлено #1571


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42
Пользователь №: 6 911



QUOTE(Евген @ Среда, 16 Января 2013)
У тебя на 2ЕЕ стоит короткий радиатор охлаждения(640мм), потому чтобы карб "не мерз" и так далее на решетку изнутри изначально ставится пластиковая накладка, размером с треть решетки, она закрывает  подкапотное от сквозного продува. У меня её не было(погибла при аварии), я колхозил лист, вырезанный из пивной банки.
*



Я только в мороз закрываю картонкой - имеешь ввиду надо постоянно ее цеплять? Летом то перегрев будет постоянный


--------------------
Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 16 Января 2013
Отправлено #1572


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Среда, 16 Января 2013)
я колхозил лист, вырезанный из пивной банки.
*


А я из линолеума приколхозил. Только окошки-клапана (перевёрнутая буква "П") вырезал, шоб не порвало.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Среда, 16 Января 2013
Отправлено #1573


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(putin1 @ Среда, 16 Января 2013)
Уважаемые 2ЕЕ-воды, подскажите, в чем может быть причина:

после продолжительного движения по трассе (на 5 передаче) включаю нейтралку - глохну. Постою 2 минуты, завожу - все нормально. Сегодня попробовал посильней обороты крутить - 3-3,5 тыщи - ни разу не заглохла. Так обычно езжу спокойно - до 2,5-3 тыщ. В городе таких проблем нет.

Карб разбирал уже раза 4 - чистка ничего не дала.
*


Я уже убедился, что это от нехватки воздуха. Может совпадение, может нет: насколько можно разобрал приборчик горячий/холодный и прочистил, тщательно поливая во внутрь аброй. Шарик был весь непонятно в чем. После чистки стал продуваться воздухом в "горячий" штуцер. Итог: данный симптом исчез, а если появится, мелким сверлом просверлю насквозь.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 16 Января 2013
Отправлено #1574


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(CheekFire[rus57)
,Среда, 16 Января 2013]Я уже убедился, что это от нехватки воздуха. Может совпадение, может нет: насколько можно разобрал приборчик горячий/холодный и прочистил, тщательно поливая во внутрь аброй. Шарик был весь непонятно в чем. После чистки стал продуваться воздухом в "горячий" штуцер. Итог: данный симптом исчез, а если появится, мелким сверлом просверлю насквозь.
*


у тебя на RF карб 2е2, а у него на PN - 2ее, экотроник с закосом под мозги. Тут разные симптомы и разные причины. Хотя поддержание работоспособности воздухоподачи - это очень важно!

QUOTE(putin1 @ Среда, 16 Января 2013)
Я только в мороз закрываю картонкой - имеешь ввиду надо постоянно ее цеплять? Летом то перегрев будет постоянный
*


Если система охлаждения работает как положено- не будет, хоть фуфайкой замотай.

Вот она, под №10
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #1575


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Рулевая рейка Topran (Турция) - 2290 руб. + 2000 руб. замена
Стоит ли ставить или поискать какой-нить другой фирмы? По сути менять все-равно, будет даже лучше, но и не хочется облажаться, потому что два рубля замена. blink.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #1576


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Понедельник, 21 Января 2013)
Рулевая рейка Topran (Турция) - 2290 руб. + 2000 руб. замена
Стоит ли ставить или поискать какой-нить другой фирмы? По сути менять все-равно, будет даже лучше, но и не хочется облажаться, потому что два рубля замена.  blink.gif
*


Я ставил Topran-овскую рейку. Какой номер? Заменить можно самому, если руки на месте, не так и страшно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #1577


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Января 2013)
Я ставил Topran-овскую рейку. Какой номер?
*


Да фиг ее знает. Просто в наличии есть в магазине и причем обе, и с крупными и с мелкими шлицами. Разница в цене 200 руб.
QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Января 2013)
Заменить можно самому, если руки на месте, не так и страшно.
*


Ямы нет, гаража нет, да и не лезу, если не знаю.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #1578


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Яма не надо! smile.gif Надо гараж, домкрат, подставка, колодки под колёса, съемник рулевых тяг (можно, конечно, и без него поизвращаться, но, если рейку менять, то сразу и с ними заморочиться!), тиски, ключик на 32 (если память не изменяет) чтобы тяги открутить, ну и стандартный набор ключей/головок 10/12/13. Если рейка с ГУРом, то еще ключ на 16 и на 18 (от это неточно) чтобы штуцера откручивать.
Сразу можно поменять пыльник рулевой рейки и пыльники тяг рулевых.
Потом обязательно сход/развал.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #1579


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 21 Января 2013)
Яма не надо! smile.gif Надо гараж, домкрат, подставка, колодки под колёса, съемник рулевых тяг (можно, конечно, и без него поизвращаться, но, если рейку менять, то сразу и с ними заморочиться!), тиски, ключик на 32 (если память не изменяет) чтобы тяги открутить, ну и стандартный набор ключей/головок 10/12/13. Если рейка с ГУРом, то еще ключ на 16 и на 18 (от это неточно) чтобы штуцера откручивать.
Сразу можно поменять пыльник рулевой рейки и пыльники тяг рулевых.
Потом обязательно сход/развал.
*


Гараж? Съемник рулевых тяг? Тиски? Бесплатно точно не попросишь.
Вывод: лучше я заплачу дяде, которому эта рейка на пару тройку часов. Еще один фактор, это то, что магазин с запчастями как раз там, где и собираюсь ремонтироваться - снял, пришел в магазин и покупаешь точ такую же! smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено #1580


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 21 Января 2013)
Яма не надо! smile.gif Надо гараж, домкрат, подставка, колодки под колёса, съемник рулевых тяг (можно, конечно, и без него поизвращаться, но, если рейку менять, то сразу и с ними заморочиться!), тиски, ключик на 32 (если память не изменяет) чтобы тяги открутить, ну и стандартный набор ключей/головок 10/12/13. Если рейка с ГУРом, то еще ключ на 16 и на 18 (от это неточно) чтобы штуцера откручивать.
Сразу можно поменять пыльник рулевой рейки и пыльники тяг рулевых.
Потом обязательно сход/развал.
*


Урежем список в три раза, добавим щель в поребрике(бордюре) и два молотка. Никаких тисков, ключей на 32, съемников и прочей фигни не надо. А то щас вы тут мастерскую наворотите.
а вот ещё картонку забыл: ну , чтоб на голой земле не валяться.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 16:49
Яндекс.Метрика