Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
ijerehon |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#1561
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Пятница, 14 Декабря 2012, 0:56 Из: ptz Пользователь №: 7 147 |
Сколько шлицов на рулевой рейке без гидроуселителя?
-------------------- Jetta 2*1.6*PN 1990. Silver grey
|
Евген |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#1562
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
А сколько канавок на короне датчика АБС? в чем принципиальность именно количества шлицов? Рули различаются по посадке толщиной вала(существует штатный переходник), а карданы одинаковые.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ijerehon |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#1563
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: Пятница, 14 Декабря 2012, 0:56 Из: ptz Пользователь №: 7 147 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Января 2013) А сколько канавок на короне датчика АБС? в чем принципиальность именно количества шлицов? Рули различаются по посадке толщиной вала(существует штатный переходник), а карданы одинаковые. Спросили в магазине сколько у вас шлицов Есть же вроде два вида реек большие и маленькие шлицы, ну и количество их разное на рейке -------------------- Jetta 2*1.6*PN 1990. Silver grey
|
ultramehanikus |
- Четверг, 10 Января 2013
Отправлено
#1564
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Жень, дело в том, что на Г2, Г3.... Б4 стоЯт одинаковые рейки. Не на всех, но на многих. Разница в длине тяг и шлицах. С тягами проще - открутил, и вперёд. А вот со шлицами может накладка выйти... У мну были мелкие шлицы. Количества не помню. А рейку я взял с крупными . Благо чувак, который железо возит, в курсе насчет шлицов. И у Г-3 кардан составной. Так вот, рейка мне досталась с одной из частей кардана. Как раз под крупный шлиц. Свой кардан резать пришлось, выставлять (переходник не под круглое сечение, а под ... окружность с двумя хордами... ) плоскости вала и прикручивать к переходнику.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
putin1 |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#1565
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42 Пользователь №: 6 911 |
Уважаемые 2ЕЕ-воды, подскажите, в чем может быть причина:
после продолжительного движения по трассе (на 5 передаче) включаю нейтралку - глохну. Постою 2 минуты, завожу - все нормально. Сегодня попробовал посильней обороты крутить - 3-3,5 тыщи - ни разу не заглохла. Так обычно езжу спокойно - до 2,5-3 тыщ. В городе таких проблем нет. Карб разбирал уже раза 4 - чистка ничего не дала. -------------------- Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
|
ultramehanikus |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#1566
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Холодно ему!
Заслонка горячий/холодный в рабочем состоянии? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
putin1 |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#1567
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42 Пользователь №: 6 911 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 16 Января 2013) Да понятно что холодно - куча гольфов вокруг ездят и не мерзнут)) Весь воздуховод с заслонкой менял. Только с ней так - пока греешься или по городу ездишь - труба горячая - заслонка работает , а на трассе заглохну - трогаю трубу - холодная. Не знаю правильно ли это. Но сдается мне не в этом дело а в каком то датчике карба. А где диагностики на них делают - не нашел - пишут "диагностика карба", а на деле - посмотрит , покрутит и скажет все ок( З.Ы. вот ты после трассы глохнешь в -10? щас еще морозов нет. что в -20 будет - думать боюсь Сообщение отредактировал putin1 - Среда, 16 Января 2013 -------------------- Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
|
ultramehanikus |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#1568
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Лови тему на изучение.
Датчик - вряд ли. Если у тебя карб мёрзнет, мало чем поможешь. Ну и, ежели с заслонкой порядок, то вот еще тема про 2EE. В первом посте ссылка на еще одну тему. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
putin1 |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#1569
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42 Пользователь №: 6 911 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 16 Января 2013) Лови тему на изучение. Датчик - вряд ли. Если у тебя карб мёрзнет, мало чем поможешь. Ну и, ежели с заслонкой порядок, то вот еще тема про 2EE. В первом посте ссылка на еще одну тему. Большое мерси за "тему", а все остальное читал -------------------- Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
|
Евген |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#1570
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(putin1 @ Среда, 16 Января 2013) Да понятно что холодно - куча гольфов вокруг ездят и не мерзнут)) Весь воздуховод с заслонкой менял. Только с ней так - пока греешься или по городу ездишь - труба горячая - заслонка работает , а на трассе заглохну - трогаю трубу - холодная. Не знаю правильно ли это. Но сдается мне не в этом дело а в каком то датчике карба. А где диагностики на них делают - не нашел - пишут "диагностика карба", а на деле - посмотрит , покрутит и скажет все ок( З.Ы. вот ты после трассы глохнешь в -10? щас еще морозов нет. что в -20 будет - думать боюсь У тебя на 2ЕЕ стоит короткий радиатор охлаждения(640мм), потому чтобы карб "не мерз" и так далее на решетку изнутри изначально ставится пластиковая накладка, размером с треть решетки, она закрывает подкапотное от сквозного продува. У меня её не было(погибла при аварии), я колхозил лист, вырезанный из пивной банки. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
putin1 |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#1571
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42 Пользователь №: 6 911 |
QUOTE(Евген @ Среда, 16 Января 2013) У тебя на 2ЕЕ стоит короткий радиатор охлаждения(640мм), потому чтобы карб "не мерз" и так далее на решетку изнутри изначально ставится пластиковая накладка, размером с треть решетки, она закрывает подкапотное от сквозного продува. У меня её не было(погибла при аварии), я колхозил лист, вырезанный из пивной банки. Я только в мороз закрываю картонкой - имеешь ввиду надо постоянно ее цеплять? Летом то перегрев будет постоянный -------------------- Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
|
ultramehanikus |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#1572
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Среда, 16 Января 2013) А я из линолеума приколхозил. Только окошки-клапана (перевёрнутая буква "П") вырезал, шоб не порвало. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#1573
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(putin1 @ Среда, 16 Января 2013) Уважаемые 2ЕЕ-воды, подскажите, в чем может быть причина: после продолжительного движения по трассе (на 5 передаче) включаю нейтралку - глохну. Постою 2 минуты, завожу - все нормально. Сегодня попробовал посильней обороты крутить - 3-3,5 тыщи - ни разу не заглохла. Так обычно езжу спокойно - до 2,5-3 тыщ. В городе таких проблем нет. Карб разбирал уже раза 4 - чистка ничего не дала. Я уже убедился, что это от нехватки воздуха. Может совпадение, может нет: насколько можно разобрал приборчик горячий/холодный и прочистил, тщательно поливая во внутрь аброй. Шарик был весь непонятно в чем. После чистки стал продуваться воздухом в "горячий" штуцер. Итог: данный симптом исчез, а если появится, мелким сверлом просверлю насквозь. -------------------- |
Евген |
- Среда, 16 Января 2013
Отправлено
#1574
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Среда, 16 Января 2013]Я уже убедился, что это от нехватки воздуха. Может совпадение, может нет: насколько можно разобрал приборчик горячий/холодный и прочистил, тщательно поливая во внутрь аброй. Шарик был весь непонятно в чем. После чистки стал продуваться воздухом в "горячий" штуцер. Итог: данный симптом исчез, а если появится, мелким сверлом просверлю насквозь. у тебя на RF карб 2е2, а у него на PN - 2ее, экотроник с закосом под мозги. Тут разные симптомы и разные причины. Хотя поддержание работоспособности воздухоподачи - это очень важно! QUOTE(putin1 @ Среда, 16 Января 2013) Я только в мороз закрываю картонкой - имеешь ввиду надо постоянно ее цеплять? Летом то перегрев будет постоянный Если система охлаждения работает как положено- не будет, хоть фуфайкой замотай. Вот она, под №10 Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#1575
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Рулевая рейка Topran (Турция) - 2290 руб. + 2000 руб. замена
Стоит ли ставить или поискать какой-нить другой фирмы? По сути менять все-равно, будет даже лучше, но и не хочется облажаться, потому что два рубля замена. -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#1576
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Понедельник, 21 Января 2013) Рулевая рейка Topran (Турция) - 2290 руб. + 2000 руб. замена Стоит ли ставить или поискать какой-нить другой фирмы? По сути менять все-равно, будет даже лучше, но и не хочется облажаться, потому что два рубля замена. Я ставил Topran-овскую рейку. Какой номер? Заменить можно самому, если руки на месте, не так и страшно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#1577
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Января 2013) Да фиг ее знает. Просто в наличии есть в магазине и причем обе, и с крупными и с мелкими шлицами. Разница в цене 200 руб. QUOTE(Евген @ Понедельник, 21 Января 2013) Ямы нет, гаража нет, да и не лезу, если не знаю. -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#1578
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Яма не надо! Надо гараж, домкрат, подставка, колодки под колёса, съемник рулевых тяг (можно, конечно, и без него поизвращаться, но, если рейку менять, то сразу и с ними заморочиться!), тиски, ключик на 32 (если память не изменяет) чтобы тяги открутить, ну и стандартный набор ключей/головок 10/12/13. Если рейка с ГУРом, то еще ключ на 16 и на 18 (от это неточно) чтобы штуцера откручивать.
Сразу можно поменять пыльник рулевой рейки и пыльники тяг рулевых. Потом обязательно сход/развал. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#1579
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 21 Января 2013) Яма не надо! Надо гараж, домкрат, подставка, колодки под колёса, съемник рулевых тяг (можно, конечно, и без него поизвращаться, но, если рейку менять, то сразу и с ними заморочиться!), тиски, ключик на 32 (если память не изменяет) чтобы тяги открутить, ну и стандартный набор ключей/головок 10/12/13. Если рейка с ГУРом, то еще ключ на 16 и на 18 (от это неточно) чтобы штуцера откручивать. Сразу можно поменять пыльник рулевой рейки и пыльники тяг рулевых. Потом обязательно сход/развал. Гараж? Съемник рулевых тяг? Тиски? Бесплатно точно не попросишь. Вывод: лучше я заплачу дяде, которому эта рейка на пару тройку часов. Еще один фактор, это то, что магазин с запчастями как раз там, где и собираюсь ремонтироваться - снял, пришел в магазин и покупаешь точ такую же! -------------------- |
Евген |
- Понедельник, 21 Января 2013
Отправлено
#1580
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 21 Января 2013) Яма не надо! Надо гараж, домкрат, подставка, колодки под колёса, съемник рулевых тяг (можно, конечно, и без него поизвращаться, но, если рейку менять, то сразу и с ними заморочиться!), тиски, ключик на 32 (если память не изменяет) чтобы тяги открутить, ну и стандартный набор ключей/головок 10/12/13. Если рейка с ГУРом, то еще ключ на 16 и на 18 (от это неточно) чтобы штуцера откручивать. Сразу можно поменять пыльник рулевой рейки и пыльники тяг рулевых. Потом обязательно сход/развал. Урежем список в три раза, добавим щель в поребрике(бордюре) и два молотка. Никаких тисков, ключей на 32, съемников и прочей фигни не надо. А то щас вы тут мастерскую наворотите. а вот ещё картонку забыл: ну , чтоб на голой земле не валяться. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 16:49 |