Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 78 79 80 81 82 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

ultramehanikus
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1581


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Дядь Жень! А как же ты молотОками будешь тяги от рейки откручивать?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1582


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 22 Января 2013)
Дядь Жень! А как же ты молотОками будешь тяги от рейки откручивать?
*



Поставит задачу biggrin.gif

МОЯ ПРОБЛЕМА!
При простое авто (например 8 часов) независимо при -15 на улице или +3 в гараже - приходиться крутить стартер 3-5 секунд что бы завести авто. Стартер крутит как то тяжело, очень похоже на севший АКБ.
На горячую, при коротких остановках, проблем нет.
АКБ - проверял на том, что куплен с авто, и на новом 90А с мерина, результат одинаковый. Оба АКБ заряжал.
МОНОВПРЫСК!
Началось недавно, недели две назад этот глюк. Заряжаю АКБ, с каждым днем заводится все хуже и хуже, на 4-5 день можно не завести даже в гараже. Нагрузочной вилкой проверял после первых двух дней - норма! И проверял когда уже не заводиться - каюк! Подключаю пуско-зарядное заводиться в легкую. Лампочка АКБ на прибрке работает, но в процессе движения не загорается и не моргает.
Свечи пробег 1000 - чистые и сухие, крышка и бегунок новые, провода ВВ новые. Зажигание отрегулировано стробоскопом - лично.
Проверял потребеление в "ждущем" режиме - 0,001А, т.е. авто АКБ не садит.

Есть подозрение что регулятрр напряжения на гене!!!!

Ответгните если я ошибаюсь и приведите свой диагноз!

НЕМНОГО ПОДПРАВИЛ ТЕКСТ ВНЕСЯ ЕЩЕ УТОЧНЕНИЯ!


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1583


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 22 Января 2013)
Поставит задачу biggrin.gif

МОЯ ПРОБЛЕМА!
При простое авто (например 8 часов) независимо при -15 на улице или +3 в гараже - приходиться крутить стартер 3-5 секунд что бы завести авто. Стартер крутит как то тяжело, очень похоже на севший АКБ.
На горячую, при коротких остановках, проблем нет.
АКБ - проверял на том, что куплен с авто, и на новом 90А с мерина, результат одинаковый. Оба АКБ заряжал.
МОНОВПРЫСК!
Началось недавно, недели две назад этот глюк. Заряжаю АКБ, с каждым днем заводится все хуже и хуже, на 4-5 день можно не завести даже в гараже. Нагрузочной вилкой проверял после первых двух дней - норма! И проверял когда уже не заводиться - каюк! Подключаю пуско-зарядное заводиться в легкую. Лампочка АКБ на прибрке работает, но в процессе движения не загорается и не моргает.
Свечи пробег 1000 - чистые и сухие, крышка и бегунок новые, провода ВВ новые. Зажигание отрегулировано стробоскопом - лично.
Проверял потребеление в "ждущем" режиме - 0,001А, т.е. авто АКБ не садит.

Есть подозрение что регулятрр напряжения на гене!!!!

Ответгните если я ошибаюсь и приведите свой диагноз!

НЕМНОГО ПОДПРАВИЛ ТЕКСТ ВНЕСЯ ЕЩЕ УТОЧНЕНИЯ!
*


Посмотреть бы осциллограму напряжения генератора... Кроме регулятора есть ешё диодный мост, как он "выпрямляет" и выпрямляет ли.
Судя по току покоя, ни магнитолы ни сигналки у тебя нет?

По поводу плохого кручения попробуй вот что: постоявшую машину не заводи, а скинь с катушки ВВ и просто покрути стартером. Иногда бывают сюрпризы.

QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 22 Января 2013)
Дядь Жень! А как же ты молотОками будешь тяги от рейки откручивать?
*


Ну я ж напысал: щель в поребрике(бордюре). Ну можно ещё газовым ключом прямо на машине открутить.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1584


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Января 2013)
Посмотреть бы осциллограму напряжения генератора... Кроме регулятора есть ешё диодный мост, как он "выпрямляет" и выпрямляет ли.
Судя по току покоя, ни магнитолы ни сигналки у тебя нет?

По поводу плохого кручения попробуй вот что: постоявшую машину не заводи, а скинь с катушки ВВ и просто покрути стартером. Иногда бывают сюрпризы.


С осциллографом интересный вариант, надо подумать, можно для начала просто диоды прозвонить........., но пока вот такие результаты мультиметром:
Авто заведено - 13.98В на контакте возбуждения генератора, 13,72В на контакте "+" генератора, 13,52В на АКБ....
Из потребителей, в "ждущем" режиме, у меня только: магнитола (красный провод через зажигание), китайский тахометр, блок ЦЗ и ЭБУ.

На счет ВВ провода с катушки - тоже оригинально!!!!! это обязательно попробую!!!!!! А то внешний вид у катушки мне не нравиться. Спасибо!

Еще решил "обменять" 3 бутылки пива на новый "неоригинальный" регулятор напряжения. Надо исключить его! Если что будет НЗ в дорогу.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1585


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 22 Января 2013)
С осциллографом интересный вариант, надо подумать, можно для начала просто диоды прозвонить........., но пока  вот такие результаты мультиметром:
Авто заведено - 13.98В на контакте возбуждения генератора, 13,72В на контакте "+" генератора, 13,52В на АКБ....
Из потребителей, в "ждущем" режиме, у меня только: магнитола (красный провод через зажигание), китайский тахометр, блок ЦЗ и ЭБУ.

На счет ВВ провода с катушки - тоже оригинально!!!!! это обязательно попробую!!!!!! А то внешний вид у катушки мне не нравиться. Спасибо!

Еще решил "обменять" 3 бутылки пива на новый "неоригинальный" регулятор напряжения. Надо исключить его! Если что будет НЗ в дорогу.
*


Шестидиодный мост звонится легко, но диод под нагрузкой может вести себя всяко-разно.
14 в на выходе- мало. Должно быть 14.3-14.7.
Ток в 0.001 в ждущем режиме может быть только при отключенном аккуме, подключенная магнитола будет тянуть около 0.03. Ты его, кстати, как измерял? Я имею в виду метод подключения измерительного оборудования.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1586


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Января 2013)
Шестидиодный мост звонится легко, но диод под нагрузкой может вести себя всяко-разно.
14 в на выходе- мало. Должно быть 14.3-14.7.
Ток в 0.001 в ждущем режиме может быть только при отключенном аккуме, подключенная магнитола будет тянуть около 0.03. Ты его, кстати, как измерял? Я имею в виду метод подключения измерительного оборудования.
*



Гены разбирал, диоды менял, как прозвонить знаю, спасибо.)
всяко-разно ведение диода, кроме пробой и обрыв, под нагрузкой довольно редкий случай, поэтому это пока исключим.
вот менее 14В меня пока и настораживает
величину силы тока я назвал от балды, прибор показывает один знак после запятой (в режиме клещи). знаки до запятых и после были нули.......да мерял клещами, да они у меня могут и переменный и постоянный, проверял под нагрузкой, поэтому пока не заморачивался врезанием в цепь. Жень, если по электрике у меня 2 вышки и обе энерго + 17 лет в энергосистеме)

Вот добавлю фоток про регулятор и генератор:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1587


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 22 Января 2013)
Гены разбирал, диоды менял, как прозвонить знаю, спасибо.)
всяко-разно ведение диода, кроме пробой и обрыв, под нагрузкой довольно редкий случай, поэтому это пока исключим.
вот менее 14В меня пока и настораживает
величину силы тока я назвал от балды, прибор показывает один знак после запятой (в режиме клещи). знаки до запятых и после были нули.......да мерял клещами, да они у меня могут и переменный и постоянный, проверял под нагрузкой, поэтому пока не заморачивался врезанием в цепь. Жень, если по электрике у меня 2 вышки и обе энерго + 17 лет в энергосистеме)
*


Кроме пробоя и обрыва ещё дофига приколов и с диодами и с мостами, потому и советую осциллограмму или стенд у спецов. Самый безгеморный метод - стенд, и разбирать не надо и результат виден. Снял-отвез-забрал.
Проверь, в конце концов, регулятор,(да и снять его легко): на щётки кидаешь питание с любого источника и смотри тестером(а лучше осциллом) выходное, какие сложности! Так исключишь возможно неисправный мост. Только учитывай, что форма напруги на питальнике будет отличаться от формы с обмоток генератора. Не все питальники трехфазными мостами оснащаются. В конце концов, раз уж любишь повозиться, сделай себе диагностическую приблуду с мостом от таза(или рукотворным,че), сам себе диагностом станешь.
Измерять ток покоя лучше все же не клещами, а включением амперметра в обрыв аккума. Эти "сотки" бывают весьма принципиальны, клещевой метод с одним знаком после запятой- это погода на Марсе. Ты-то уж должен это знать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1588


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Января 2013)
Кроме пробоя и обрыва....................уж должен это знать.
*



Вообщем китай регулятор и катушка без ВВ для начала......

По поводу стенда для гены - хлопотно, не целесообразно, использовать раз в год, занимает место, собирает пыль). целесообразно перебрать б/у используя ремкомплект)
как халтура тоже не нужно, мало)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1589


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 22 Января 2013)
Вообщем китай регулятор и катушка без ВВ для начала......

По поводу стенда для гены - хлопотно, не целесообразно, использовать раз в год, занимает место, собирает пыль). целесообразно перебрать б/у используя ремкомплект)
как халтура тоже не нужно, мало)
*


Потому и говорю: проще снять и отдать спецам. Сам так и делаю: нашел контору, где дают нормальную диагностическую карту со всеми данными, включая комментарий о состоянии подшипников. Отдаешь 1 тыр за полную диагностику и уже не ломаешь голову, что и где может глючить. Особенно весело с моим доджевым генератором, к которому мост стоит больше тыщи, а диоды недоступны ни для прозвонки ни для замены.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1590


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Января 2013)
Потому и говорю: проще снять и отдать спецам.
*



Прикинул грубо:
В Твери нашел единственную контору которая занимается этим "проффесионально". Обращался к ним летом с компрессорм кондея мерса. взяли деньги за диагностику - дали устное заключение ХОРОШИЙ. По факту ПЛОХОЙ. Перебрал сам, правда пришлось в столице поискать рмкомплекты.
Считаем:
1000 им за диагностику
они захотят заработать накрутят на запчастях - допустим еще 1000
плюс работа - 500
итого 2500
и я буду постоянно их дергать - как там мой гена
время ремонта может затянуться - например из-за "отсутствия" запчастей у них
как они сделают - я им не доверяю, потому что уже был опыть...ТВЕРь((((
Мой вариант:
Диодный мост от ваз. Демонтируем с них диоды. Вживляем в гену Фольца - 700 руб
реле регулятор "неоригинал" - 150 руб
по времени 1 вечер
ПЛЮСЫ - я заню что я сделал и насколько качественно, а так же гена "заблестит")

По диодам от ВАЗ - У хорошего товарища в гене на мерсе 210 погорели пару диодов. 18000 за ремонт с него попросили (в Столице). Гена 150 А. Вживил в него 100А из моста ВАЗ. Гарантии не дал. Колхоз! Было дело 2 года назад. Переодически приездает и проставляется вискарем).

Я Ж НИ КОМУ КРОМЕ СЕБЯ В РЕМОНТЕ НЕ ДОВЕРЯЮ!)))


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 22 Января 2013
Отправлено #1591


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 22 Января 2013)
Прикинул грубо:
В Твери нашел единственную контору которая занимается этим "проффесионально". Обращался к ним летом с компрессорм кондея мерса. взяли деньги за диагностику - дали устное заключение ХОРОШИЙ. По факту ПЛОХОЙ. Перебрал сам, правда пришлось в столице поискать рмкомплекты.
Считаем:
1000 им за диагностику
они захотят заработать накрутят на запчастях - допустим еще 1000
плюс работа - 500
итого 2500
и я буду постоянно их дергать - как там мой гена
время ремонта может затянуться - например из-за "отсутствия" запчастей у них
как они сделают - я им не доверяю, потому что уже был опыть...ТВЕРь((((
Мой вариант:
Диодный мост от ваз. Демонтируем с них диоды. Вживляем в гену Фольца - 700 руб
реле регулятор "неоригинал" - 150 руб
по времени 1 вечер
ПЛЮСЫ - я заню что я сделал и насколько качественно, а так же гена "заблестит")

По диодам от ВАЗ - У хорошего товарища в гене на мерсе 210 погорели пару диодов. 18000 за ремонт с него попросили (в Столице). Гена 150 А. Вживил в него 100А из моста ВАЗ. Гарантии не дал. Колхоз! Было дело 2 года назад. Переодически приездает и проставляется вискарем).

Я Ж НИ КОМУ КРОМЕ СЕБЯ В РЕМОНТЕ НЕ ДОВЕРЯЮ!)))
*


Ты решил под дядю Диму косить? Я ж написал " на диагностику ", а не на ремонт! Чтоб форму напруги сняли, чтоб биение подшипников не на глаз, а на стенде проверили, чтоб правильность работы регулятора оценили: на разных оборотах, под разной нагрузкой. А ремонт - исключительно самостоятельный!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #1592


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



О чем спор? smile.gif :
Bosch 1 197 311 028 Регулятор генератора 945,62р.
Bosch 1 120 905 057 Подшипник 436,73р.
Bosch 1 120 905 525 Подшипник 222,10р.
Huco 13 9116 Выпрямитель, генератор 834,89р.

ИТОГО: 2439,34 руб.

Сделал и забыл!)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #1593


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 23 Января 2013)
О чем спор?  smile.gif :
Bosch 1 197 311 028 Регулятор генератора 945,62р.
Bosch 1 120 905 057 Подшипник          436,73р.
Bosch 1 120 905 525 Подшипник                222,10р.
Huco        13 9116        Выпрямитель, генератор 834,89р.

ИТОГО: 2439,34 руб.

Сделал и забыл!)
*


Добавь туда же контактное кольцо(коллектор) рублей за 150, буит полный капремонт генератора.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #1594


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Среда, 23 Января 2013)
Добавь туда же контактное кольцо(коллектор) рублей за 150, буит полный капремонт генератора.
*



ну а поточнее про колечко, колхоз или номерок


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #1595


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 23 Января 2013)
ну а поточнее про колечко, колхоз или номерок
*


Ну чо номерок, держы тему целиком

Оффтоп: мужики, кто ТЛЗ увлекается?
А то вот чё. Захотелось что-т вспомнить и профессию и опыт многих лет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #1596


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 23 Января 2013)
О чем спор?  smile.gif :
Bosch 1 197 311 028 Регулятор генератора 945,62р.
Bosch 1 120 905 057 Подшипник          436,73р.
Bosch 1 120 905 525 Подшипник                222,10р.
Huco        13 9116        Выпрямитель, генератор 834,89р.

ИТОГО: 2439,34 руб.

Сделал и забыл!)
*


Пример из жизни!
Отдаю свой 65-й, а в замен получаю такой же, только после капремонта и с гарантией. При этом уплатил 60$ + 300руб. за доставку. И не надо никаких замеров, разборок, сборок, экспериментов! smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #1597


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



OFF
QUOTE(Евген @ Среда, 23 Января 2013)
А то вот чё. Захотелось что-т вспомнить и профессию и опыт многих лет.
*


Фетишист!
ЗЫ
За сатисфакцией - в личку! smile.gif А то ща дядьДима ругаться начнет! smile.gif))


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Среда, 23 Января 2013
Отправлено #1598


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(Евген @ Среда, 23 Января 2013)
Ну чо номерок, держы тему целиком
*



Вот за эту ссылочку больше чем просто СПАСИБО!!!!!!
Руки уже зачесались smile.gif
После ремонта второго суппорта это следующий этап!

QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 23 Января 2013)
Пример из жизни!
Отдаю свой 65-й, а в замен получаю такой же, только после капремонта и с гарантией. При этом уплатил 60$ + 300руб. за доставку. И не надо никаких замеров, разборок, сборок, экспериментов!  smile.gif
*



Смущает в этом васказывании 3 слова "ПОЛУЧАЮ ТАКОЙ ЖЕ"((((((
Не в обиду, как писал выше - доверяю только себе в ремонте.....


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #1599


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 23 Января 2013)
Смущает в этом васказывании 3 слова "ПОЛУЧАЮ ТАКОЙ ЖЕ"((((((
*


"Такой же" - в смысле тот же BOSCH, та же мощность, только места нужные покрашены, чтоб не вскрывать. А насчет доверия - рынок в Гомеле, отправка во все города, и сами люди приезжают фиг знает откуда. Таким продавцам в налаженном бизнесе нет смысла портить себе репутацию, от того и тянутся люди. Я подумал и решил довериться, и тьфу, тьфу, тьфу, не ошибся! smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVLADIMIRG
post - Четверг, 24 Января 2013
Отправлено #1600


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 387
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12
Пользователь №: 6 154



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 24 Января 2013)
А насчет доверия - рынок в Гомеле, отправка во все города, и сами люди приезжают фиг знает откуда. Таким продавцам в налаженном бизнесе нет смысла портить себе репутацию, от того и тянутся люди. Я подумал и решил довериться, и тьфу, тьфу, тьфу, не ошибся!  smile.gif
*



Завидую, что тебе повезло! без сорказма...!
Но даже если и мне повезет, то в твоём случае не устраивает параметр - ВРЕМЯ!
Спасибо за информацию, я её не отбросил, но для себя сейчас выбрал другой путь - без нерв, суеты, недорогой и самый короткий по времени - самостоятельный ремонт).
Прикинул математику:
Если Гомель востанавливает гены за 2000 руб. (работа плюс запчасти, думаю пополам), а мне по экзисту нужно запчастей на 2500 руб., не уже ли экзист так накручивает????((((((


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 15:47
Яндекс.Метрика