Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
ultramehanikus |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1581
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Дядь Жень! А как же ты молотОками будешь тяги от рейки откручивать?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1582
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 22 Января 2013) Поставит задачу МОЯ ПРОБЛЕМА! При простое авто (например 8 часов) независимо при -15 на улице или +3 в гараже - приходиться крутить стартер 3-5 секунд что бы завести авто. Стартер крутит как то тяжело, очень похоже на севший АКБ. На горячую, при коротких остановках, проблем нет. АКБ - проверял на том, что куплен с авто, и на новом 90А с мерина, результат одинаковый. Оба АКБ заряжал. МОНОВПРЫСК! Началось недавно, недели две назад этот глюк. Заряжаю АКБ, с каждым днем заводится все хуже и хуже, на 4-5 день можно не завести даже в гараже. Нагрузочной вилкой проверял после первых двух дней - норма! И проверял когда уже не заводиться - каюк! Подключаю пуско-зарядное заводиться в легкую. Лампочка АКБ на прибрке работает, но в процессе движения не загорается и не моргает. Свечи пробег 1000 - чистые и сухие, крышка и бегунок новые, провода ВВ новые. Зажигание отрегулировано стробоскопом - лично. Проверял потребеление в "ждущем" режиме - 0,001А, т.е. авто АКБ не садит. Есть подозрение что регулятрр напряжения на гене!!!! Ответгните если я ошибаюсь и приведите свой диагноз! НЕМНОГО ПОДПРАВИЛ ТЕКСТ ВНЕСЯ ЕЩЕ УТОЧНЕНИЯ! -------------------- |
Евген |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1583
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 22 Января 2013) Поставит задачу МОЯ ПРОБЛЕМА! При простое авто (например 8 часов) независимо при -15 на улице или +3 в гараже - приходиться крутить стартер 3-5 секунд что бы завести авто. Стартер крутит как то тяжело, очень похоже на севший АКБ. На горячую, при коротких остановках, проблем нет. АКБ - проверял на том, что куплен с авто, и на новом 90А с мерина, результат одинаковый. Оба АКБ заряжал. МОНОВПРЫСК! Началось недавно, недели две назад этот глюк. Заряжаю АКБ, с каждым днем заводится все хуже и хуже, на 4-5 день можно не завести даже в гараже. Нагрузочной вилкой проверял после первых двух дней - норма! И проверял когда уже не заводиться - каюк! Подключаю пуско-зарядное заводиться в легкую. Лампочка АКБ на прибрке работает, но в процессе движения не загорается и не моргает. Свечи пробег 1000 - чистые и сухие, крышка и бегунок новые, провода ВВ новые. Зажигание отрегулировано стробоскопом - лично. Проверял потребеление в "ждущем" режиме - 0,001А, т.е. авто АКБ не садит. Есть подозрение что регулятрр напряжения на гене!!!! Ответгните если я ошибаюсь и приведите свой диагноз! НЕМНОГО ПОДПРАВИЛ ТЕКСТ ВНЕСЯ ЕЩЕ УТОЧНЕНИЯ! Посмотреть бы осциллограму напряжения генератора... Кроме регулятора есть ешё диодный мост, как он "выпрямляет" и выпрямляет ли. Судя по току покоя, ни магнитолы ни сигналки у тебя нет? По поводу плохого кручения попробуй вот что: постоявшую машину не заводи, а скинь с катушки ВВ и просто покрути стартером. Иногда бывают сюрпризы. QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 22 Января 2013) Ну я ж напысал: щель в поребрике(бордюре). Ну можно ещё газовым ключом прямо на машине открутить. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1584
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Января 2013) Посмотреть бы осциллограму напряжения генератора... Кроме регулятора есть ешё диодный мост, как он "выпрямляет" и выпрямляет ли. Судя по току покоя, ни магнитолы ни сигналки у тебя нет? По поводу плохого кручения попробуй вот что: постоявшую машину не заводи, а скинь с катушки ВВ и просто покрути стартером. Иногда бывают сюрпризы. С осциллографом интересный вариант, надо подумать, можно для начала просто диоды прозвонить........., но пока вот такие результаты мультиметром: Авто заведено - 13.98В на контакте возбуждения генератора, 13,72В на контакте "+" генератора, 13,52В на АКБ.... Из потребителей, в "ждущем" режиме, у меня только: магнитола (красный провод через зажигание), китайский тахометр, блок ЦЗ и ЭБУ. На счет ВВ провода с катушки - тоже оригинально!!!!! это обязательно попробую!!!!!! А то внешний вид у катушки мне не нравиться. Спасибо! Еще решил "обменять" 3 бутылки пива на новый "неоригинальный" регулятор напряжения. Надо исключить его! Если что будет НЗ в дорогу. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1585
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 22 Января 2013) С осциллографом интересный вариант, надо подумать, можно для начала просто диоды прозвонить........., но пока вот такие результаты мультиметром: Авто заведено - 13.98В на контакте возбуждения генератора, 13,72В на контакте "+" генератора, 13,52В на АКБ.... Из потребителей, в "ждущем" режиме, у меня только: магнитола (красный провод через зажигание), китайский тахометр, блок ЦЗ и ЭБУ. На счет ВВ провода с катушки - тоже оригинально!!!!! это обязательно попробую!!!!!! А то внешний вид у катушки мне не нравиться. Спасибо! Еще решил "обменять" 3 бутылки пива на новый "неоригинальный" регулятор напряжения. Надо исключить его! Если что будет НЗ в дорогу. Шестидиодный мост звонится легко, но диод под нагрузкой может вести себя всяко-разно. 14 в на выходе- мало. Должно быть 14.3-14.7. Ток в 0.001 в ждущем режиме может быть только при отключенном аккуме, подключенная магнитола будет тянуть около 0.03. Ты его, кстати, как измерял? Я имею в виду метод подключения измерительного оборудования. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1586
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Января 2013) Шестидиодный мост звонится легко, но диод под нагрузкой может вести себя всяко-разно. 14 в на выходе- мало. Должно быть 14.3-14.7. Ток в 0.001 в ждущем режиме может быть только при отключенном аккуме, подключенная магнитола будет тянуть около 0.03. Ты его, кстати, как измерял? Я имею в виду метод подключения измерительного оборудования. Гены разбирал, диоды менял, как прозвонить знаю, спасибо.) всяко-разно ведение диода, кроме пробой и обрыв, под нагрузкой довольно редкий случай, поэтому это пока исключим. вот менее 14В меня пока и настораживает величину силы тока я назвал от балды, прибор показывает один знак после запятой (в режиме клещи). знаки до запятых и после были нули.......да мерял клещами, да они у меня могут и переменный и постоянный, проверял под нагрузкой, поэтому пока не заморачивался врезанием в цепь. Жень, если по электрике у меня 2 вышки и обе энерго + 17 лет в энергосистеме) Вот добавлю фоток про регулятор и генератор: -------------------- |
Евген |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1587
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 22 Января 2013) Гены разбирал, диоды менял, как прозвонить знаю, спасибо.) всяко-разно ведение диода, кроме пробой и обрыв, под нагрузкой довольно редкий случай, поэтому это пока исключим. вот менее 14В меня пока и настораживает величину силы тока я назвал от балды, прибор показывает один знак после запятой (в режиме клещи). знаки до запятых и после были нули.......да мерял клещами, да они у меня могут и переменный и постоянный, проверял под нагрузкой, поэтому пока не заморачивался врезанием в цепь. Жень, если по электрике у меня 2 вышки и обе энерго + 17 лет в энергосистеме) Кроме пробоя и обрыва ещё дофига приколов и с диодами и с мостами, потому и советую осциллограмму или стенд у спецов. Самый безгеморный метод - стенд, и разбирать не надо и результат виден. Снял-отвез-забрал. Проверь, в конце концов, регулятор,(да и снять его легко): на щётки кидаешь питание с любого источника и смотри тестером(а лучше осциллом) выходное, какие сложности! Так исключишь возможно неисправный мост. Только учитывай, что форма напруги на питальнике будет отличаться от формы с обмоток генератора. Не все питальники трехфазными мостами оснащаются. В конце концов, раз уж любишь повозиться, сделай себе диагностическую приблуду с мостом от таза(или рукотворным,че), сам себе диагностом станешь. Измерять ток покоя лучше все же не клещами, а включением амперметра в обрыв аккума. Эти "сотки" бывают весьма принципиальны, клещевой метод с одним знаком после запятой- это погода на Марсе. Ты-то уж должен это знать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1588
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Января 2013) Вообщем китай регулятор и катушка без ВВ для начала...... По поводу стенда для гены - хлопотно, не целесообразно, использовать раз в год, занимает место, собирает пыль). целесообразно перебрать б/у используя ремкомплект) как халтура тоже не нужно, мало) -------------------- |
Евген |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1589
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 22 Января 2013) Вообщем китай регулятор и катушка без ВВ для начала...... По поводу стенда для гены - хлопотно, не целесообразно, использовать раз в год, занимает место, собирает пыль). целесообразно перебрать б/у используя ремкомплект) как халтура тоже не нужно, мало) Потому и говорю: проще снять и отдать спецам. Сам так и делаю: нашел контору, где дают нормальную диагностическую карту со всеми данными, включая комментарий о состоянии подшипников. Отдаешь 1 тыр за полную диагностику и уже не ломаешь голову, что и где может глючить. Особенно весело с моим доджевым генератором, к которому мост стоит больше тыщи, а диоды недоступны ни для прозвонки ни для замены. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1590
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 22 Января 2013) Прикинул грубо: В Твери нашел единственную контору которая занимается этим "проффесионально". Обращался к ним летом с компрессорм кондея мерса. взяли деньги за диагностику - дали устное заключение ХОРОШИЙ. По факту ПЛОХОЙ. Перебрал сам, правда пришлось в столице поискать рмкомплекты. Считаем: 1000 им за диагностику они захотят заработать накрутят на запчастях - допустим еще 1000 плюс работа - 500 итого 2500 и я буду постоянно их дергать - как там мой гена время ремонта может затянуться - например из-за "отсутствия" запчастей у них как они сделают - я им не доверяю, потому что уже был опыть...ТВЕРь(((( Мой вариант: Диодный мост от ваз. Демонтируем с них диоды. Вживляем в гену Фольца - 700 руб реле регулятор "неоригинал" - 150 руб по времени 1 вечер ПЛЮСЫ - я заню что я сделал и насколько качественно, а так же гена "заблестит") По диодам от ВАЗ - У хорошего товарища в гене на мерсе 210 погорели пару диодов. 18000 за ремонт с него попросили (в Столице). Гена 150 А. Вживил в него 100А из моста ВАЗ. Гарантии не дал. Колхоз! Было дело 2 года назад. Переодически приездает и проставляется вискарем). Я Ж НИ КОМУ КРОМЕ СЕБЯ В РЕМОНТЕ НЕ ДОВЕРЯЮ!))) -------------------- |
Евген |
- Вторник, 22 Января 2013
Отправлено
#1591
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Вторник, 22 Января 2013) Прикинул грубо: В Твери нашел единственную контору которая занимается этим "проффесионально". Обращался к ним летом с компрессорм кондея мерса. взяли деньги за диагностику - дали устное заключение ХОРОШИЙ. По факту ПЛОХОЙ. Перебрал сам, правда пришлось в столице поискать рмкомплекты. Считаем: 1000 им за диагностику они захотят заработать накрутят на запчастях - допустим еще 1000 плюс работа - 500 итого 2500 и я буду постоянно их дергать - как там мой гена время ремонта может затянуться - например из-за "отсутствия" запчастей у них как они сделают - я им не доверяю, потому что уже был опыть...ТВЕРь(((( Мой вариант: Диодный мост от ваз. Демонтируем с них диоды. Вживляем в гену Фольца - 700 руб реле регулятор "неоригинал" - 150 руб по времени 1 вечер ПЛЮСЫ - я заню что я сделал и насколько качественно, а так же гена "заблестит") По диодам от ВАЗ - У хорошего товарища в гене на мерсе 210 погорели пару диодов. 18000 за ремонт с него попросили (в Столице). Гена 150 А. Вживил в него 100А из моста ВАЗ. Гарантии не дал. Колхоз! Было дело 2 года назад. Переодически приездает и проставляется вискарем). Я Ж НИ КОМУ КРОМЕ СЕБЯ В РЕМОНТЕ НЕ ДОВЕРЯЮ!))) Ты решил под дядю Диму косить? Я ж написал " на диагностику ", а не на ремонт! Чтоб форму напруги сняли, чтоб биение подшипников не на глаз, а на стенде проверили, чтоб правильность работы регулятора оценили: на разных оборотах, под разной нагрузкой. А ремонт - исключительно самостоятельный! -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#1592
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
О чем спор? :
Bosch 1 197 311 028 Регулятор генератора 945,62р. Bosch 1 120 905 057 Подшипник 436,73р. Bosch 1 120 905 525 Подшипник 222,10р. Huco 13 9116 Выпрямитель, генератор 834,89р. ИТОГО: 2439,34 руб. Сделал и забыл!) -------------------- |
Евген |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#1593
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 23 Января 2013) О чем спор? : Bosch 1 197 311 028 Регулятор генератора 945,62р. Bosch 1 120 905 057 Подшипник 436,73р. Bosch 1 120 905 525 Подшипник 222,10р. Huco 13 9116 Выпрямитель, генератор 834,89р. ИТОГО: 2439,34 руб. Сделал и забыл!) Добавь туда же контактное кольцо(коллектор) рублей за 150, буит полный капремонт генератора. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#1594
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Среда, 23 Января 2013) ну а поточнее про колечко, колхоз или номерок -------------------- |
Евген |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#1595
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 23 Января 2013) Ну чо номерок, держы тему целиком Оффтоп: мужики, кто ТЛЗ увлекается? А то вот чё. Захотелось что-т вспомнить и профессию и опыт многих лет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#1596
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 23 Января 2013) О чем спор? : Bosch 1 197 311 028 Регулятор генератора 945,62р. Bosch 1 120 905 057 Подшипник 436,73р. Bosch 1 120 905 525 Подшипник 222,10р. Huco 13 9116 Выпрямитель, генератор 834,89р. ИТОГО: 2439,34 руб. Сделал и забыл!) Пример из жизни! Отдаю свой 65-й, а в замен получаю такой же, только после капремонта и с гарантией. При этом уплатил 60$ + 300руб. за доставку. И не надо никаких замеров, разборок, сборок, экспериментов! -------------------- |
ultramehanikus |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#1597
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
OFF
QUOTE(Евген @ Среда, 23 Января 2013) Фетишист! ЗЫ За сатисфакцией - в личку! А то ща дядьДима ругаться начнет! )) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
SVLADIMIRG |
- Среда, 23 Января 2013
Отправлено
#1598
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(Евген @ Среда, 23 Января 2013) Вот за эту ссылочку больше чем просто СПАСИБО!!!!!! Руки уже зачесались После ремонта второго суппорта это следующий этап! QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 23 Января 2013) Пример из жизни! Отдаю свой 65-й, а в замен получаю такой же, только после капремонта и с гарантией. При этом уплатил 60$ + 300руб. за доставку. И не надо никаких замеров, разборок, сборок, экспериментов! Смущает в этом васказывании 3 слова "ПОЛУЧАЮ ТАКОЙ ЖЕ"(((((( Не в обиду, как писал выше - доверяю только себе в ремонте..... -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#1599
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(SVLADIMIRG @ Среда, 23 Января 2013) "Такой же" - в смысле тот же BOSCH, та же мощность, только места нужные покрашены, чтоб не вскрывать. А насчет доверия - рынок в Гомеле, отправка во все города, и сами люди приезжают фиг знает откуда. Таким продавцам в налаженном бизнесе нет смысла портить себе репутацию, от того и тянутся люди. Я подумал и решил довериться, и тьфу, тьфу, тьфу, не ошибся! -------------------- |
SVLADIMIRG |
- Четверг, 24 Января 2013
Отправлено
#1600
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 24 Января 2013) А насчет доверия - рынок в Гомеле, отправка во все города, и сами люди приезжают фиг знает откуда. Таким продавцам в налаженном бизнесе нет смысла портить себе репутацию, от того и тянутся люди. Я подумал и решил довериться, и тьфу, тьфу, тьфу, не ошибся! Завидую, что тебе повезло! без сорказма...! Но даже если и мне повезет, то в твоём случае не устраивает параметр - ВРЕМЯ! Спасибо за информацию, я её не отбросил, но для себя сейчас выбрал другой путь - без нерв, суеты, недорогой и самый короткий по времени - самостоятельный ремонт). Прикинул математику: Если Гомель востанавливает гены за 2000 руб. (работа плюс запчасти, думаю пополам), а мне по экзисту нужно запчастей на 2500 руб., не уже ли экзист так накручивает????(((((( -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 15:47 |