Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 82 83 84 85 86 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Jimello
post - Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено #1661


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



Коллеги, помогите пожалуйста советом! Сегодня с утра пораньше ехал с работы и заглох на ровном месте. Стал заводить - двигатель дергается и стучит, дымит, через несколько секунд опять глохнет. В общем, отбуксировал меня друг в гараж, местные мастера глянули, говорят, что работают только 2 цилиндра. С чего начать диагностику? Мужики предположили, что могло пробить крышку трамблера. До этого работал абсолютно ровно, никаких проблем не наблюдалось


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено #1662


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Jimello @ Среда, 13 Февраля 2013)
Коллеги, помогите пожалуйста советом! Сегодня с утра пораньше ехал с работы и заглох на ровном месте. Стал заводить - двигатель дергается и стучит, дымит, через несколько секунд опять глохнет. В общем, отбуксировал меня друг в гараж, местные мастера глянули, говорят, что работают только 2 цилиндра. С чего начать диагностику? Мужики предположили, что могло пробить крышку трамблера. До этого работал абсолютно ровно, никаких проблем не наблюдалось
*


ничего так. Если работают два цилиндра, то логично предположить, что искра в наличии. Значит в два она доходит, а в два нет. Где проблема? Да скорее всего ДО того места, где искра расходится из одного провода на 4: свечи, ВВ, трамблер)))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено #1663


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



Искра есть на всех 4 свечах. И свечи поставил запасной комплект - ничего не изменилось. Такое впечатление, что все-таки трамблер пробивает и "путает" искру. Не работают 2 и 3 цилиндры


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено #1664


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Jimello @ Среда, 13 Февраля 2013)
Искра есть на всех 4 свечах. И свечи поставил запасной комплект - ничего не изменилось. Такое впечатление, что все-таки трамблер пробивает и "путает" искру. Не работают 2 и 3 цилиндры
*


Есть такая штука "аварийное зажигание": коробочка, которую вместо трамблера цепляют. Она, правда, для таза, но поскольку суть та же, то правильная "доработка" разъема дает нормальную работу. Стоит эта приблуда порядка 100-200 р, доводится напильником за 15 минут. И методом этой хреновины можно даже доехать, если где-то вдали от дома трамблер кончился.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено #1665


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



To: Евген
полезная штука, спасибо за наводку, надо в срочном порядке обзавестись


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #1666


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Jimello @ Среда, 13 Февраля 2013)
To: Евген
полезная штука, спасибо за наводку, надо в срочном порядке обзавестись
*


э, ара, слющай , два раза так ехал! Вообще нужная вещь, серьёзно! Самое грамотное решение в случае такой доработки- это врезка разъема на три контакта в жгут трамблера(только разъем бери хороший) и ответной части этого разъема в блок аварийного зажигания: чур что с трамблера скинул, блок приткнул и поехал. Главное, провода не попутай, посмотри цоколевку тазячьего и джеттовского разъемов трамблера и подключай в соответствии.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #1667


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



To: Евген так и я серьезно говорю, надо купить будет) Как раз в этот день собирался в деревню ехать за 150 км, не хочу думать, что было б, если бы она на трассе встала.
Собственно, вот предполагаемый виновник всея проблем:
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Вопросов 2:
Во-первых, действительно ли такая обгорелость бегунка может стать причиной моих бед?
Во-вторых, почему так быстро обгорел (трамблеру год)? Может ли это быть из-за старых ВВ-проводов (высокое сопротивление, повышенный нагрев)?


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #1668


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Jimello @ Четверг, 14 Февраля 2013)
To: Евген так и я серьезно говорю, надо купить будет) Как раз в этот день собирался в деревню ехать за 150 км, не хочу думать, что было б, если бы она на трассе встала.
Собственно, вот предполагаемый виновник всея проблем:

*


Наружный контакт обгорает практически сразу: там искра, как в свече))
А вот разрушение внутреннего- это уже ненормально, мог отвалиться контакт от балластного резистора(он внутри, между центральным и боковым контактами бегунка.
Трамблер чьего производства? На предмет люфта вала изучи.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #1669


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



Трамблер Бош, вал не люфтит


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
натуся
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #1670


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 110
Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17
Из: С-Пб. м.Ладожская
Пользователь №: 5 023



QUOTE(Jimello @ Среда, 13 Февраля 2013)
Коллеги, помогите пожалуйста советом! Сегодня с утра пораньше ехал с работы и заглох на ровном месте. Стал заводить - двигатель дергается и стучит, дымит, через несколько секунд опять глохнет. В общем, отбуксировал меня друг в гараж, местные мастера глянули, говорят, что работают только 2 цилиндра. С чего начать диагностику? Мужики предположили, что могло пробить крышку трамблера. До этого работал абсолютно ровно, никаких проблем не наблюдалось
*


Провалов не было? попробуй проверить лямбда-зонд.


--------------------
VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #1671


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



какой зонд на EZ?там штатно безмозглый 2Е2.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #1672


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



У меня было похоже когда на трамблере разъем от датчика холла барахлил.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jimello
post - Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено #1673


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28
Пользователь №: 5 478



QUOTE
Провалов не было? попробуй проверить лямбда-зонд.

действительно, нету там лямбды и не было, тем более солекс стоит


--------------------
Jetta II - 1,6EZ - 1986
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
street
post - Воскресенье, 03 Марта 2013
Отправлено #1674


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Среда, 30 Января 2013, 20:21
Пользователь №: 7 549



такая же канитель на РП,моновпрыск,скинул провода со 2 и 3 цилиндров при прогреве(стояла троила) ничего не изменилось!такое может быть?на прогретый двигатель все нормально!не считая перерасхода и черного дыма))а обороты ровные...


--------------------
vw jetta 1,8 PM 1991
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 03 Марта 2013
Отправлено #1675


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(street @ Воскресенье, 03 Марта 2013)
такая же канитель на РП,моновпрыск,скинул провода со 2 и 3 цилиндров при прогреве(стояла троила) ничего не изменилось!такое может быть?на прогретый двигатель все нормально!не считая перерасхода и черного дыма))а обороты ровные...
*


Отчего ж не может, очень даже: это называется отсутствием воспламенения в цилиндрах. Причина, скорее всего, в зажигании, ищи отсутствие искры. Ну и поскольку не работают те цилиндры, контакты которых в крышке трамблера противоположны, может иметь место раздолбанный трамблер и люфтующий вал.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RIMcom
post - Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено #1676


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:37
Пользователь №: 7 620



День добрый. Обьясните,плиз, что будет происходить,если отсоеденить трубку между температурным регулятором заслонки управления поступающим воздухом и карбюратором? 2Е2..


--------------------
Смоленск, Jetta2,1988г. 1.8, RH,2E2, темно-синий.Иван
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено #1677


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(RIMcom @ Вторник, 19 Марта 2013)
День добрый. Обьясните,плиз, что будет происходить,если отсоеденить трубку между температурным регулятором заслонки управления поступающим воздухом и карбюратором? 2Е2..
*


На правильно настроенном двигателе(карбюраторе, зажигании) - ничего. На неправильно настроенном качестве смеси изменятся холостые обороты: если смесь богатая- они вырастут(соотношение "воздух-бензин" станет оптимальнее), если смесь бедная- обороты ХХ упадут. Таким образом регулируют качество смеси без газоанализатора. Точность- 98%.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RIMcom
post - Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено #1678


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:37
Пользователь №: 7 620



QUOTE(Евген @ Вторник, 19 Марта 2013)
На правильно настроенном двигателе(карбюраторе, зажигании) - ничего. На неправильно настроенном качестве смеси изменятся холостые обороты: если смесь богатая- они вырастут(соотношение "воздух-бензин" станет оптимальнее), если смесь бедная- обороты ХХ упадут. Таким образом регулируют качество смеси без газоанализатора. Точность- 98%.
*




Т.е. при нормальной смеси разницы в оборотах не должно быть- что при снятой трубке, что при одетой?


--------------------
Смоленск, Jetta2,1988г. 1.8, RH,2E2, темно-синий.Иван
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено #1679


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(RIMcom @ Вторник, 19 Марта 2013)
Т.е. при нормальной смеси разницы в оборотах не должно быть- что при снятой трубке, что при одетой?
*


Да. При этом ты должен хорошо ощущать в трубке разрежение.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RIMcom
post - Среда, 20 Марта 2013
Отправлено #1680


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:37
Пользователь №: 7 620



QUOTE(Евген @ Вторник, 19 Марта 2013)
Да. При этом ты должен хорошо ощущать в трубке разрежение.
*


Благодарю


--------------------
Смоленск, Jetta2,1988г. 1.8, RH,2E2, темно-синий.Иван
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 10:57
Яндекс.Метрика