Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Jimello |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#1661
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
Коллеги, помогите пожалуйста советом! Сегодня с утра пораньше ехал с работы и заглох на ровном месте. Стал заводить - двигатель дергается и стучит, дымит, через несколько секунд опять глохнет. В общем, отбуксировал меня друг в гараж, местные мастера глянули, говорят, что работают только 2 цилиндра. С чего начать диагностику? Мужики предположили, что могло пробить крышку трамблера. До этого работал абсолютно ровно, никаких проблем не наблюдалось
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Евген |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#1662
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Jimello @ Среда, 13 Февраля 2013) Коллеги, помогите пожалуйста советом! Сегодня с утра пораньше ехал с работы и заглох на ровном месте. Стал заводить - двигатель дергается и стучит, дымит, через несколько секунд опять глохнет. В общем, отбуксировал меня друг в гараж, местные мастера глянули, говорят, что работают только 2 цилиндра. С чего начать диагностику? Мужики предположили, что могло пробить крышку трамблера. До этого работал абсолютно ровно, никаких проблем не наблюдалось ничего так. Если работают два цилиндра, то логично предположить, что искра в наличии. Значит в два она доходит, а в два нет. Где проблема? Да скорее всего ДО того места, где искра расходится из одного провода на 4: свечи, ВВ, трамблер))) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Jimello |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#1663
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
Искра есть на всех 4 свечах. И свечи поставил запасной комплект - ничего не изменилось. Такое впечатление, что все-таки трамблер пробивает и "путает" искру. Не работают 2 и 3 цилиндры
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Евген |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#1664
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Jimello @ Среда, 13 Февраля 2013) Искра есть на всех 4 свечах. И свечи поставил запасной комплект - ничего не изменилось. Такое впечатление, что все-таки трамблер пробивает и "путает" искру. Не работают 2 и 3 цилиндры Есть такая штука "аварийное зажигание": коробочка, которую вместо трамблера цепляют. Она, правда, для таза, но поскольку суть та же, то правильная "доработка" разъема дает нормальную работу. Стоит эта приблуда порядка 100-200 р, доводится напильником за 15 минут. И методом этой хреновины можно даже доехать, если где-то вдали от дома трамблер кончился. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Jimello |
- Среда, 13 Февраля 2013
Отправлено
#1665
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
To: Евген
полезная штука, спасибо за наводку, надо в срочном порядке обзавестись -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Евген |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#1666
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Jimello @ Среда, 13 Февраля 2013) э, ара, слющай , два раза так ехал! Вообще нужная вещь, серьёзно! Самое грамотное решение в случае такой доработки- это врезка разъема на три контакта в жгут трамблера(только разъем бери хороший) и ответной части этого разъема в блок аварийного зажигания: чур что с трамблера скинул, блок приткнул и поехал. Главное, провода не попутай, посмотри цоколевку тазячьего и джеттовского разъемов трамблера и подключай в соответствии. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Jimello |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#1667
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
To: Евген так и я серьезно говорю, надо купить будет) Как раз в этот день собирался в деревню ехать за 150 км, не хочу думать, что было б, если бы она на трассе встала.
Собственно, вот предполагаемый виновник всея проблем: Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Вопросов 2: Во-первых, действительно ли такая обгорелость бегунка может стать причиной моих бед? Во-вторых, почему так быстро обгорел (трамблеру год)? Может ли это быть из-за старых ВВ-проводов (высокое сопротивление, повышенный нагрев)? -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
Евген |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#1668
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Jimello @ Четверг, 14 Февраля 2013) To: Евген так и я серьезно говорю, надо купить будет) Как раз в этот день собирался в деревню ехать за 150 км, не хочу думать, что было б, если бы она на трассе встала. Собственно, вот предполагаемый виновник всея проблем: Наружный контакт обгорает практически сразу: там искра, как в свече)) А вот разрушение внутреннего- это уже ненормально, мог отвалиться контакт от балластного резистора(он внутри, между центральным и боковым контактами бегунка. Трамблер чьего производства? На предмет люфта вала изучи. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Jimello |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#1669
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
Трамблер Бош, вал не люфтит
-------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
натуся |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#1670
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17 Из: С-Пб. м.Ладожская Пользователь №: 5 023 |
QUOTE(Jimello @ Среда, 13 Февраля 2013) Коллеги, помогите пожалуйста советом! Сегодня с утра пораньше ехал с работы и заглох на ровном месте. Стал заводить - двигатель дергается и стучит, дымит, через несколько секунд опять глохнет. В общем, отбуксировал меня друг в гараж, местные мастера глянули, говорят, что работают только 2 цилиндра. С чего начать диагностику? Мужики предположили, что могло пробить крышку трамблера. До этого работал абсолютно ровно, никаких проблем не наблюдалось Провалов не было? попробуй проверить лямбда-зонд. -------------------- VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#1671
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
какой зонд на EZ?там штатно безмозглый 2Е2.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
AlexSht |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#1672
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
У меня было похоже когда на трамблере разъем от датчика холла барахлил.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Jimello |
- Четверг, 14 Февраля 2013
Отправлено
#1673
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Четверг, 12 Января 2012, 23:28 Пользователь №: 5 478 |
QUOTE Провалов не было? попробуй проверить лямбда-зонд. действительно, нету там лямбды и не было, тем более солекс стоит -------------------- Jetta II - 1,6EZ - 1986
|
street |
- Воскресенье, 03 Марта 2013
Отправлено
#1674
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 30 Января 2013, 20:21 Пользователь №: 7 549 |
такая же канитель на РП,моновпрыск,скинул провода со 2 и 3 цилиндров при прогреве(стояла троила) ничего не изменилось!такое может быть?на прогретый двигатель все нормально!не считая перерасхода и черного дыма))а обороты ровные...
-------------------- vw jetta 1,8 PM 1991
|
Евген |
- Воскресенье, 03 Марта 2013
Отправлено
#1675
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(street @ Воскресенье, 03 Марта 2013) такая же канитель на РП,моновпрыск,скинул провода со 2 и 3 цилиндров при прогреве(стояла троила) ничего не изменилось!такое может быть?на прогретый двигатель все нормально!не считая перерасхода и черного дыма))а обороты ровные... Отчего ж не может, очень даже: это называется отсутствием воспламенения в цилиндрах. Причина, скорее всего, в зажигании, ищи отсутствие искры. Ну и поскольку не работают те цилиндры, контакты которых в крышке трамблера противоположны, может иметь место раздолбанный трамблер и люфтующий вал. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
RIMcom |
- Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено
#1676
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:37 Пользователь №: 7 620 |
День добрый. Обьясните,плиз, что будет происходить,если отсоеденить трубку между температурным регулятором заслонки управления поступающим воздухом и карбюратором? 2Е2..
-------------------- Смоленск, Jetta2,1988г. 1.8, RH,2E2, темно-синий.Иван
|
Евген |
- Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено
#1677
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(RIMcom @ Вторник, 19 Марта 2013) День добрый. Обьясните,плиз, что будет происходить,если отсоеденить трубку между температурным регулятором заслонки управления поступающим воздухом и карбюратором? 2Е2.. На правильно настроенном двигателе(карбюраторе, зажигании) - ничего. На неправильно настроенном качестве смеси изменятся холостые обороты: если смесь богатая- они вырастут(соотношение "воздух-бензин" станет оптимальнее), если смесь бедная- обороты ХХ упадут. Таким образом регулируют качество смеси без газоанализатора. Точность- 98%. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
RIMcom |
- Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено
#1678
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:37 Пользователь №: 7 620 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 19 Марта 2013) На правильно настроенном двигателе(карбюраторе, зажигании) - ничего. На неправильно настроенном качестве смеси изменятся холостые обороты: если смесь богатая- они вырастут(соотношение "воздух-бензин" станет оптимальнее), если смесь бедная- обороты ХХ упадут. Таким образом регулируют качество смеси без газоанализатора. Точность- 98%. Т.е. при нормальной смеси разницы в оборотах не должно быть- что при снятой трубке, что при одетой? -------------------- Смоленск, Jetta2,1988г. 1.8, RH,2E2, темно-синий.Иван
|
Евген |
- Вторник, 19 Марта 2013
Отправлено
#1679
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(RIMcom @ Вторник, 19 Марта 2013) Да. При этом ты должен хорошо ощущать в трубке разрежение. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
RIMcom |
- Среда, 20 Марта 2013
Отправлено
#1680
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:37 Пользователь №: 7 620 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 19 Марта 2013) Благодарю -------------------- Смоленск, Jetta2,1988г. 1.8, RH,2E2, темно-синий.Иван
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 10:57 |