Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 84 85 86 87 88 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Igor_arz52
post - Четверг, 04 Апреля 2013
Отправлено #1701


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



штатно ставились,по моему, 41-45см.у меня в прошлом году стояли на 51см,да правая чутка задевала за резинку.сейчас поставил на 48см всё нормально.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено #1702


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 31 Марта 2013)
нашёл инфу,что подходят от 2109 кто нибудь слышал об этом?
*


при желании можно приколхозить,я пока поставил от ваз-2115,хотя посадочное отверстие на щёткодержателе слишком большое и без зубчиков.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #1703


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Понедельник, 01 Апреля 2013)
Ой спасибки!  smile.gif
*


Незнаю нужна тебе ещё инфа или нет,но.....Зашел на почту.Переслать(сказали) можно.Правда я сказал что вес примерно 700 гр.Отправитель должен заплатить около 600 (по курсу) ваших рублей.Получатель оплачивает 1850(примерно) рублей.Как-то так dy.gif


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #1704


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(ГРИНЯ @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
Незнаю нужна тебе ещё инфа или нет,но.....Зашел на почту.Переслать(сказали) можно.Правда я сказал что вес примерно 700  гр.Отправитель должен заплатить около 600 (по курсу) ваших рублей.Получатель оплачивает 1850(примерно) рублей.Как-то так dy.gif
*


Спасибо, уже ДААЗ стоит и пашет.))) Но все-равно полезность есть, из Бреста усилитель на бампер хочу притащить.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
vitalik.lapko
post бензин вкартере - Среда, 10 Апреля 2013
Отправлено #1705


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Суббота, 06 Апреля 2013, 11:17
Пользователь №: 8 790



У меня джетта2 1.6 корб. Бензин гонит в поддон. компрессия по 14 в каждом цилиндре ! бензонасосов поменял уже 3 штуки! Помогите советом кто встречался с такой проблемой!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 10 Апреля 2013
Отправлено #1706


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(vitalik.lapko @ Среда, 10 Апреля 2013)
У меня джетта2 1.6 корб. Бензин гонит в поддон. компрессия по 14 в каждом цилиндре ! бензонасосов поменял уже 3 штуки! Помогите советом кто встречался с такой проблемой!
*


Либо насосы такие, либо компрессометр врет. У бенза в картер только два пути: через камеру сгорания или через диафрагму насоса. Сними насос и покачай вручную, посмотри, действительно ли не ссыт через диафрагму. Чудес не бывает.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Четверг, 18 Апреля 2013
Отправлено #1707


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992



QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 04 Апреля 2013)
штатно ставились,по моему, 41-45см.у меня в прошлом году стояли на 51см,да правая чутка задевала за резинку.сейчас поставил на 48см всё нормально.
*



Поставил 480мм слева, а она на резинку забегает...


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Пятница, 19 Апреля 2013
Отправлено #1708


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(JETTA 32rus @ Четверг, 18 Апреля 2013)
Поставил 480мм слева, а она на резинку забегает...
*


интересно в каком месте забегает,там до верха ещё несколько сантиметров.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Воскресенье, 21 Апреля 2013
Отправлено #1709


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992



QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 19 Апреля 2013)
интересно в каком месте забегает,там до верха ещё несколько сантиметров.
*



Левый дворник (водительский) в самом верху выходит на резинку...
Как время будет сфотаю и точно померю длину щетки, а то доверился размеру что на коробке было написано...


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено #1710


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



в сервисе сказал чо болтается рулевая рейка, на вопрос что делать что бы исправили сказали менять тягу и возможно пребирать рейку, хотелось бы услышать более развернутый ответ, подскажите че докупить для этого ремонта на сколько кретично и чем чревато? да и вообще много это дел?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено #1711


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Maroder @ Понедельник, 22 Апреля 2013)
в сервисе сказал чо болтается рулевая рейка, на вопрос что делать что бы исправили сказали менять тягу и возможно пребирать рейку, хотелось бы услышать более развернутый ответ, подскажите че докупить для этого ремонта на сколько кретично и чем чревато? да и вообще много это дел?
*


Болтается вялая писька в трусах. Узел же "болтаться" не может, он либо плохо закреплен (что иногда называют "болтается целиком") либо соединения и сопряжения его частей имеют люфт. Если второе - то надо разобраться, что именно люфтует. "Менять тягу" и "перебирать рейку" - принципиально разные и по деньгам и по трудозатратам вещи. До кучи, очень часто выходит из строя кардан рулевого вала, что ошибочно воспринимают как смерть рейки (крайне легкий люфт рулевого колеса). ИМХО, такой сервис недостоин посещений, нормальный мастер на этой(простой как палка) рейке все диагнозы поставит СРАЗУ и БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ.
Неплохие тяги стоят по 500-700р за штуку, пыльники тяг рублей по 200(если твои негодны более, что не факт), наконечники по 300-500. Приемлемая рейка - 3500-7000. Кардан - в районе 3000(можно поискать от 3го гольфа на разборе, будет сильно дешевле).
При наличии рук, опыта и инструмента работы на ВСЁ рулевое - максимум 4 часа.
Чревато (при неправильном подходе) капитальным сбоем развал-схождения. Впрочем, при полноценном ремонте его и так надо делать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено #1712


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Понедельник, 22 Апреля 2013)
Болтается вялая писька в трусах. Узел же "болтаться" не может, ...

smile.gif)) Сказал, как отрезал!

Интересно как: болтается рейка, а менять надо тягу... Или я чего-то не понимаю...
Мож действительно к другому специалисту сгонять?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 22 Апреля 2013
Отправлено #1713


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 22 Апреля 2013)
smile.gif)) Сказал, как отрезал!

Интересно как: болтается рейка, а менять надо тягу... Или я чего-то не понимаю...
Мож действительно к другому специалисту сгонять?
*



Бывает не так просто точно определить, рейка или тяга: порой, пока не открутишь, и не ясно, что именно люфтит. У шарнирных рулевых тяг иногда возникает такой люфт, что качай-хоть укачайся, а не дёргается и все тут. А скинешь с наконечника- и вот оно, "гуляние" шарика внутри шарнира. А ещё бывает либо мастер ленивый и ему влом скинуть тягу, либо клиент жадный и лишний час диагностических работ оплачивать не хочет biggrin.gif


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено #1714


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



QUOTE(Евген @ Понедельник, 22 Апреля 2013)
либо клиент жадный и лишний час диагностических работ оплачивать не хочет biggrin.gif
*


ну это не про меня, я на джетту денег не жалел никогда и если находят какой косяк денег стараюсь изыскать в короткие сроки на ремонт. По рейке он мне обьяснял что там, ток в связи с моей технической малоподкованностью я не все понял). Понял что наконечники менять не надо, там нормально все, люфтит тяга, ее под замену в любом случае. А на счет рейки то же обьяснял, но там я совсем ниче не понял, понял только что если продаются рем. комплекты (говорит бывает большой и малый рем. комплект) для рейки то можно обойтись и им. Номерки на мою машину по тягам и рем. комплекту (большому, если такой бывает) не подскажите?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено #1715


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Maroder @ Вторник, 23 Апреля 2013)
ну это не про меня, я на джетту денег не жалел никогда и если находят какой косяк денег стараюсь изыскать в короткие сроки на ремонт. По рейке он мне обьяснял что там, ток в связи с моей технической малоподкованностью я не все понял). Понял что наконечники менять не надо, там нормально все, люфтит тяга, ее под замену в любом случае. А на счет рейки то же обьяснял, но там я совсем ниче не понял, понял только что если продаются рем. комплекты (говорит бывает большой и малый рем. комплект) для рейки то можно обойтись и им. Номерки на мою машину по тягам и рем. комплекту (большому, если такой бывает) не подскажите?
*


Все запчасти- в элкатс. А ремкомплектами лично я не пользовался: менял рейку целиком.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено #1716


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



QUOTE(Евген @ Вторник, 23 Апреля 2013)
Все запчасти- в элкатс.
*


да это я знаю, просто что бы там выбрать нужно представлять что это и как выглядит хотя бы примерно, а у меня с этим туго пока sad.gif с чем раньше сталкивался или знаю где стоит и как выглядит то изучил и в каталоге нахожу без проблем, а тут ...


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 23 Апреля 2013
Отправлено #1717


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Maroder @ Вторник, 23 Апреля 2013)
да это я знаю, просто что бы там выбрать нужно представлять что это и как выглядит хотя бы примерно, а у меня с этим туго пока sad.gif с чем раньше сталкивался или знаю где стоит и как выглядит то изучил и в каталоге нахожу без проблем, а тут ...
*


http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=02A...&SubId=D2F00042
http://rulewoi.ru/catalog?group=12&marka=5...0&engine=529769
С ремкомплектами не уверен: они разные бывают, есть смысл просто поискать в инете.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено #1718


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886



почти разобрался с рулевой рейкой, распечатал с елкатса схему, съездил в сервис что бы пальцем ткнули что купить blush.gif , единственное что сказали что при заказе рейки уточнить что бы втулки по бокам рейки были в комплекте, на схеме их почему то нет, вот это и смутило.


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено #1719


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Maroder @ Четверг, 25 Апреля 2013)
почти разобрался с рулевой рейкой, распечатал с елкатса схему, съездил в сервис что бы пальцем ткнули что купить  blush.gif  , единственное что сказали что при заказе рейки уточнить что бы втулки по бокам рейки были в комплекте, на схеме их почему то нет, вот это и смутило.
*


На схеме их нет потому, что они не являются отдельными элементами. Корпуса рейки на схеме отдельно тоже нет, только рейка в сборе. Мастер должен это знать. Повторю мнение о адекватности сервиса.
Номера подшипников по годам можешь найти в разделе "ходовая, трансмиссия, управление", это уже неоднократно обсуждалось, фотографировалось и выкладывалось.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TeameR
post - Четверг, 02 Мая 2013
Отправлено #1720


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 167
Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11
Пользователь №: 5 912



вопрос: на двух приборках не горит лампа масла. вообще не горит. в разъёме прибрки(приборка одноразъёмная) сигнал с кричневого провода( плюс на "мозги" приборки) на жёлтый и краснобелый(датчики на фильтре и гбц) есть. но смущает напряжение сигнала с датчиков-0.8 вольт. так далжно быть или мало? но чувствуется-обе приборки сдохли


--------------------
1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
я на драйв2
я вконтакте
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 7:58
Яндекс.Метрика