Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Тема "вопрос-ответ"
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#1701
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
штатно ставились,по моему, 41-45см.у меня в прошлом году стояли на 51см,да правая чутка задевала за резинку.сейчас поставил на 48см всё нормально.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#1702
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Воскресенье, 31 Марта 2013) при желании можно приколхозить,я пока поставил от ваз-2115,хотя посадочное отверстие на щёткодержателе слишком большое и без зубчиков. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
ГРИНЯ |
![]()
Отправлено
#1703
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Понедельник, 01 Апреля 2013) Незнаю нужна тебе ещё инфа или нет,но.....Зашел на почту.Переслать(сказали) можно.Правда я сказал что вес примерно 700 гр.Отправитель должен заплатить около 600 (по курсу) ваших рублей.Получатель оплачивает 1850(примерно) рублей.Как-то так ![]() -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
CheekFire[rus57] |
![]()
Отправлено
#1704
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 ![]() |
QUOTE(ГРИНЯ @ Понедельник, 08 Апреля 2013) Незнаю нужна тебе ещё инфа или нет,но.....Зашел на почту.Переслать(сказали) можно.Правда я сказал что вес примерно 700 гр.Отправитель должен заплатить около 600 (по курсу) ваших рублей.Получатель оплачивает 1850(примерно) рублей.Как-то так ![]() Спасибо, уже ДААЗ стоит и пашет.))) Но все-равно полезность есть, из Бреста усилитель на бампер хочу притащить. -------------------- |
vitalik.lapko |
![]()
Отправлено
#1705
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Суббота, 06 Апреля 2013, 11:17 Пользователь №: 8 790 ![]() |
У меня джетта2 1.6 корб. Бензин гонит в поддон. компрессия по 14 в каждом цилиндре ! бензонасосов поменял уже 3 штуки! Помогите советом кто встречался с такой проблемой!
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1706
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(vitalik.lapko @ Среда, 10 Апреля 2013) У меня джетта2 1.6 корб. Бензин гонит в поддон. компрессия по 14 в каждом цилиндре ! бензонасосов поменял уже 3 штуки! Помогите советом кто встречался с такой проблемой! Либо насосы такие, либо компрессометр врет. У бенза в картер только два пути: через камеру сгорания или через диафрагму насоса. Сними насос и покачай вручную, посмотри, действительно ли не ссыт через диафрагму. Чудес не бывает. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
JETTA 32rus |
![]()
Отправлено
#1707
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 04 Апреля 2013) штатно ставились,по моему, 41-45см.у меня в прошлом году стояли на 51см,да правая чутка задевала за резинку.сейчас поставил на 48см всё нормально. Поставил 480мм слева, а она на резинку забегает... -------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#1708
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
QUOTE(JETTA 32rus @ Четверг, 18 Апреля 2013) интересно в каком месте забегает,там до верха ещё несколько сантиметров. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
JETTA 32rus |
![]()
Отправлено
#1709
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 19 Апреля 2013) Левый дворник (водительский) в самом верху выходит на резинку... Как время будет сфотаю и точно померю длину щетки, а то доверился размеру что на коробке было написано... -------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
Maroder |
![]()
Отправлено
#1710
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
в сервисе сказал чо болтается рулевая рейка, на вопрос что делать что бы исправили сказали менять тягу и возможно пребирать рейку, хотелось бы услышать более развернутый ответ, подскажите че докупить для этого ремонта на сколько кретично и чем чревато? да и вообще много это дел?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1711
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Maroder @ Понедельник, 22 Апреля 2013) в сервисе сказал чо болтается рулевая рейка, на вопрос что делать что бы исправили сказали менять тягу и возможно пребирать рейку, хотелось бы услышать более развернутый ответ, подскажите че докупить для этого ремонта на сколько кретично и чем чревато? да и вообще много это дел? Болтается вялая писька в трусах. Узел же "болтаться" не может, он либо плохо закреплен (что иногда называют "болтается целиком") либо соединения и сопряжения его частей имеют люфт. Если второе - то надо разобраться, что именно люфтует. "Менять тягу" и "перебирать рейку" - принципиально разные и по деньгам и по трудозатратам вещи. До кучи, очень часто выходит из строя кардан рулевого вала, что ошибочно воспринимают как смерть рейки (крайне легкий люфт рулевого колеса). ИМХО, такой сервис недостоин посещений, нормальный мастер на этой(простой как палка) рейке все диагнозы поставит СРАЗУ и БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. Неплохие тяги стоят по 500-700р за штуку, пыльники тяг рублей по 200(если твои негодны более, что не факт), наконечники по 300-500. Приемлемая рейка - 3500-7000. Кардан - в районе 3000(можно поискать от 3го гольфа на разборе, будет сильно дешевле). При наличии рук, опыта и инструмента работы на ВСЁ рулевое - максимум 4 часа. Чревато (при неправильном подходе) капитальным сбоем развал-схождения. Впрочем, при полноценном ремонте его и так надо делать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#1712
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 22 Апреля 2013) Болтается вялая писька в трусах. Узел же "болтаться" не может, ... ![]() Интересно как: болтается рейка, а менять надо тягу... Или я чего-то не понимаю... Мож действительно к другому специалисту сгонять? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1713
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 22 Апреля 2013) ![]() Интересно как: болтается рейка, а менять надо тягу... Или я чего-то не понимаю... Мож действительно к другому специалисту сгонять? Бывает не так просто точно определить, рейка или тяга: порой, пока не открутишь, и не ясно, что именно люфтит. У шарнирных рулевых тяг иногда возникает такой люфт, что качай-хоть укачайся, а не дёргается и все тут. А скинешь с наконечника- и вот оно, "гуляние" шарика внутри шарнира. А ещё бывает либо мастер ленивый и ему влом скинуть тягу, либо клиент жадный и лишний час диагностических работ оплачивать не хочет ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#1714
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 22 Апреля 2013) ну это не про меня, я на джетту денег не жалел никогда и если находят какой косяк денег стараюсь изыскать в короткие сроки на ремонт. По рейке он мне обьяснял что там, ток в связи с моей технической малоподкованностью я не все понял). Понял что наконечники менять не надо, там нормально все, люфтит тяга, ее под замену в любом случае. А на счет рейки то же обьяснял, но там я совсем ниче не понял, понял только что если продаются рем. комплекты (говорит бывает большой и малый рем. комплект) для рейки то можно обойтись и им. Номерки на мою машину по тягам и рем. комплекту (большому, если такой бывает) не подскажите? -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1715
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Maroder @ Вторник, 23 Апреля 2013) ну это не про меня, я на джетту денег не жалел никогда и если находят какой косяк денег стараюсь изыскать в короткие сроки на ремонт. По рейке он мне обьяснял что там, ток в связи с моей технической малоподкованностью я не все понял). Понял что наконечники менять не надо, там нормально все, люфтит тяга, ее под замену в любом случае. А на счет рейки то же обьяснял, но там я совсем ниче не понял, понял только что если продаются рем. комплекты (говорит бывает большой и малый рем. комплект) для рейки то можно обойтись и им. Номерки на мою машину по тягам и рем. комплекту (большому, если такой бывает) не подскажите? Все запчасти- в элкатс. А ремкомплектами лично я не пользовался: менял рейку целиком. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#1716
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 23 Апреля 2013) да это я знаю, просто что бы там выбрать нужно представлять что это и как выглядит хотя бы примерно, а у меня с этим туго пока ![]() -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1717
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Maroder @ Вторник, 23 Апреля 2013) да это я знаю, просто что бы там выбрать нужно представлять что это и как выглядит хотя бы примерно, а у меня с этим туго пока ![]() http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=02A...&SubId=D2F00042 http://rulewoi.ru/catalog?group=12&marka=5...0&engine=529769 С ремкомплектами не уверен: они разные бывают, есть смысл просто поискать в инете. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#1718
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 ![]() |
почти разобрался с рулевой рейкой, распечатал с елкатса схему, съездил в сервис что бы пальцем ткнули что купить
![]() -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#1719
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Maroder @ Четверг, 25 Апреля 2013) почти разобрался с рулевой рейкой, распечатал с елкатса схему, съездил в сервис что бы пальцем ткнули что купить ![]() На схеме их нет потому, что они не являются отдельными элементами. Корпуса рейки на схеме отдельно тоже нет, только рейка в сборе. Мастер должен это знать. Повторю мнение о адекватности сервиса. Номера подшипников по годам можешь найти в разделе "ходовая, трансмиссия, управление", это уже неоднократно обсуждалось, фотографировалось и выкладывалось. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
TeameR |
![]()
Отправлено
#1720
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 ![]() |
вопрос: на двух приборках не горит лампа масла. вообще не горит. в разъёме прибрки(приборка одноразъёмная) сигнал с кричневого провода( плюс на "мозги" приборки) на жёлтый и краснобелый(датчики на фильтре и гбц) есть. но смущает напряжение сигнала с датчиков-0.8 вольт. так далжно быть или мало? но чувствуется-обе приборки сдохли
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 05 Июля 2025, 13:23 |