Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 86 87 88 89 90 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

AlexSht
post - Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено #1741


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Может сцепление?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 14 Мая 2013
Отправлено #1742


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Мож и сцепление. В любом случае танцы с бубном не помогут. smile.gif Надобно проверить ШРУСы и, если они целы, снимать коробку и смотреть по факту...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 15 Мая 2013
Отправлено #1743


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Artoks @ Вторник, 14 Мая 2013)
Вроде ничего не стучало,хотя на 100% не могу быть уверен по лесу ездил.В общем рассказываю по порядку как всё было и чё предпринял.
  Ехал по лесу на 1-2 передаче,т.к. дорога мало того что извилистая,но и вся в грязевых лужах. За резким побоялся днищем цепануть неспеша переезжал через грязь и сел.Начал всякие сучья под колёса ложить и газовать на первой потом на высоких оборотах,не могу сказать точно,но пидаль была в пол произошёл резкий хлопок,запахло палёной проводкой вроде как,но буквально на пару сек,может показалось.Отпустил газ,попробовал включить первую:в положение рычаг встал,а эффекта ноль ревёт,но не едет.Попробовал вторую та же ерунда,потом третюю и четвёртую никакого эффекта.С задней тоже самое в положение рычаг встал,но не едет,только ревёт мотор.Вызвал эвакуатор завёз к себе в гараж вот сижу думаю с чего начать разбираться,т.к. до этого с коробкой передач дел не имел...Движок вообще работает как будто сам по себе не реагирует никак на коробку передач со сцеплением и без оного...
*


Раз все равно не едет, заведи, воткни передачу и смотри под капот, крутятся приводные валы (или фланцы КПП) или нет. "Порвать" коробку таким образом нелегко, наверняка что-то снаружи. Ну или маховик оборвал, но он бы ТАК лязгнул, что мама дорогая...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post - Среда, 15 Мая 2013
Отправлено #1744


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843



QUOTE(Евген @ Среда, 15 Мая 2013)
Раз все равно не едет, заведи, воткни передачу и смотри под капот, крутятся приводные валы (или фланцы КПП) или нет. "Порвать" коробку таким образом нелегко, наверняка что-то снаружи. Ну или маховик оборвал, но он бы ТАК лязгнул, что мама дорогая...
*


Завтра на яму поеду расскажу чё и как было))Сказали что возможно сцепление полностью сдохло поцарапало карзину и ей настал конец...Но это всего лишь догадки.Завтра отпишусь чё и как было на самом деле))) blush.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Norway
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #1745


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 13:32
Пользователь №: 8 827



Большая просьба подсказать новичку, что значит на панели приборов в самом вверху горящая красная лампочка, при этом стрелка приблизительно на середине зависает. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #1746


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Norway @ Суббота, 18 Мая 2013)
Большая просьба подсказать новичку, что значит на панели приборов в самом вверху горящая красная лампочка, при этом стрелка приблизительно на середине зависает.
*


Изначально она сигнализирует о перегреве двигателя. Но в старых машинах(когда высыхают электролиты в приборке) начинает весело моргать просто так.
Вообще, "подсказать новичку" хочется для начала только одно: прочитай руководство к машине, там все это расписано. Как ты вообще ездишь, не зная что и зачем?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Norway
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #1747


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Пятница, 26 Апреля 2013, 13:32
Пользователь №: 8 827



следовательно не хватает охлаждающей жидкости для двигателя?
и вообще, как решить проблему с перегревом двигателя?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #1748


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Norway @ Суббота, 18 Мая 2013)
следовательно не хватает охлаждающей жидкости для двигателя?
и вообще, как решить проблему с перегревом двигателя?
*


Форум почитать. Ну или умную книгу по эксплуатации автомобиля. А вообще я уже написал все, что касается этой проблемы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #1749


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Norway @ Суббота, 18 Мая 2013)
и вообще, как решить проблему с перегревом двигателя?
*


Norway кто тебе сказал что двигатель перегревается?больше похоже на неисправность:проверь проводку,датчик температуры,приборку.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #1750


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



всем привет
подскажите пожалуйста номерок привода спидометра который в коробку вставляется
коробка 020, 5 ступка


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #1751


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(DatycH @ Суббота, 18 Мая 2013)
всем привет
подскажите пожалуйста номерок привода спидометра который в коробку вставляется
коробка 020, 5 ступка
*


все народ нашел номерок
только подскажите сколько зубьев должно быть


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #1752


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



По зубтям не знаю, они по цветам различаются. У меня 020 4ст, этот привод белый. А на 5ст должен быть красный.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #1753


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(JETTA 32rus @ Четверг, 18 Апреля 2013)
QUOTE(Igor_arz52 @ Четверг, 04 Апреля 2013)
штатно ставились,по моему, 41-45см.у меня в прошлом году стояли на 51см,да правая чутка задевала за резинку.сейчас поставил на 48см всё нормально.

Поставил 480мм слева, а она на резинку забегает...
*


да действительно поставил родной поводок и стало максимум что можно поставить это 45см. видимо у меня со дня покупки стоял не родной поводок щётки.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 18 Мая 2013
Отправлено #1754


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(DatycH @ Суббота, 18 Мая 2013)
все народ нашел номерок
только подскажите сколько зубьев должно быть
*


индекса коробки тут недостаточно, смотри номер. По нему и будет ясно, какое количество зубов.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Гайка
post - Воскресенье, 19 Мая 2013
Отправлено #1755


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 152
Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29
Пользователь №: 8 824



Привет! У меня вопрос. После замены ремня грм и ремня генератора появился непонятный звук. Просто на классический свист при ослаблении ремня не похоже.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 19 Мая 2013
Отправлено #1756


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Гайка @ Воскресенье, 19 Мая 2013)
Привет! У меня вопрос. После замены ремня грм и ремня генератора появился непонятный звук. Просто на классический свист при ослаблении ремня не похоже.
*


Скинь ремень генератора и послушай ишшо. Если не исчез, тады надо лезть в ГРМ и смотреть, что там накорячено. Часто бывает, криво ставят крышки и забывают проверить прилегание пластины, что-то из вышеперечисленного цепляется за ремень или шкивы(шестерни) и получается этот вот звук.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Гайка
post - Воскресенье, 19 Мая 2013
Отправлено #1757


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 152
Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29
Пользователь №: 8 824



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 19 Мая 2013)
Скинь ремень генератора и послушай ишшо. Если не исчез, тады надо лезть в ГРМ и смотреть, что там накорячено. Часто бывает, криво ставят крышки и забывают проверить прилегание пластины, что-то из вышеперечисленного цепляется за ремень или шкивы(шестерни) и получается этот вот звук.
*


Хорошо, проверю, спасибо, Жень.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Skrip
post - Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено #1758


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803



Всем привет! Срочно прошу помощи!

Вчера поменял в авто магнитолу, питание сделал так же, как и было: желтый с желтым, красный с красным, черный с черный. Подключил - все работает, правда сильно грелся антенный штекер (стоит ТВ-антенна). Я на это забил и все засунул обратно.

Утром не смог открыть машину сигналкой, поворачиваю ключ в замке - всё "мертвое". Уже потом увидел, что забыл поставить на желтый провод коробочку с предохранителем. Может ли в этом быть дело, что там за ночь произошло?

Большое спасибо заранее.


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено #1759


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Skrip @ Вторник, 21 Мая 2013)
Всем привет! Срочно прошу помощи!

Вчера поменял в авто магнитолу, питание сделал так же, как и было: желтый с желтым, красный с красным, черный с черный. Подключил - все работает, правда сильно грелся антенный штекер (стоит ТВ-антенна). Я на это забил и все засунул обратно.

Утром не смог открыть машину сигналкой, поворачиваю ключ в замке - всё "мертвое". Уже потом увидел, что забыл поставить на желтый провод коробочку с предохранителем. Может ли в этом быть дело, что там за ночь произошло?

Большое спасибо заранее.
*


Отключи питание антенны и замерь в этом разрыве потребляемый ею ток. Скорее всего, накосячено именно в питании антенны. Пробой на массу, или что-то в этом роде. А вообще, без знания и практики применения хотя бы закона Ома лучше за электрику не браться, горят машинки у таких "рукосуев"(извиняюсь), ох как горят. Ты ж знал, что греется, и "забил"? о_О А если б ты утром не мертвый аккум нашел, а обгорелый кузов?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Skrip
post - Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено #1760


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45
Пользователь №: 8 803



QUOTE
без знания и практики применения хотя бы закона Ома лучше за электрику не браться

Евген, каюсь, каюсь, каюсь..) Но в моем понимании замена магнитолы это не сложнее, чем замена СЗ, если при этом не меняешь схему цепи.

QUOTE
Ты ж знал, что греется, и "забил"?

Оно и раньше грелось, в том то все и дело.

Аккум потестирую вечером, а что еще может быть? И обязателен ли этот предохранитель в "черном ящике" на "силу"?


--------------------
Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 5:08
Яндекс.Метрика