Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Евген |
- Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено
#1761
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Skrip @ Вторник, 21 Мая 2013) Евген, каюсь, каюсь, каюсь..) Но в моем понимании замена магнитолы это не сложнее, чем замена СЗ, если при этом не меняешь схему цепи. Оно и раньше грелось, в том то все и дело. Аккум потестирую вечером, а что еще может быть? И обязателен ли этот предохранитель в "черном ящике" на "силу"? а как же! конечно обязательно! Если рассматривать оригинальную схему включения магнитолы, то там 2 "плюса"- постоянный и от зажигания. Постоянный - слаботочный, его задача сохранять память магнитолы(которая часто бывает энергозависимой), плюс с зажигания- силовой, он как раз рабочий, т.е. выключил зажигание- магнитола погасла. Такой "плюс" берется с шины 15. Антенна питается от магнитолы(remote, фиолетовый провод), там "плюс" есть только когда магнитола включена. Если у тебя антенна запитана иначе, то ты имеешь паразитную нагрузку, которая жрет твой аккум по ночам и при этом не толстеет. ИМХО, подключаться надо по нормальной схеме и с использованием нормальных ISO разъемов и переходников. Любой колхоз в электрике может стать причиной БОЛЬШОЙ беды. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Skrip |
- Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено
#1762
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 21 Мая 2013) Если у тебя антенна запитана иначе, то ты имеешь паразитную нагрузку, которая жрет твой аккум по ночам и при этом не толстеет. Спасибо за ликбез. Антенна подключена к магнитоле штекером, к которому примотан кабель с внутренний жилой (одна тоненькая проволочка) и обмоткой (они то как раз и греются). -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
Евген |
- Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено
#1763
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Skrip @ Вторник, 21 Мая 2013) Спасибо за ликбез. Антенна подключена к магнитоле штекером, к которому примотан кабель с внутренний жилой (одна тоненькая проволочка) и обмоткой (они то как раз и греются). Разбери эту скрутку, они должны идти раздельно. Заизолируй качественно, чтоб нигде ничто не контактировало между собой и с окружающими проводами и частями кузова.И если у антенны есть "масса" выведенная отдельно, то проверь качество соединения оной с кузовом, оно обязано быть оч хорошим. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Skrip |
- Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено
#1764
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 21 Мая 2013) Разбери эту скрутку, они должны идти раздельно. Заизолируй качественно, чтоб нигде ничто не контактировало между собой и с окружающими проводами и частями кузова.И если у антенны есть "масса" выведенная отдельно, то проверь качество соединения оной с кузовом, оно обязано быть оч хорошим. Евген, все разобрал, в проводке косяков нет, отдельной массы у антенны не обнаружил. Аккум уже заряжается, но как по уму-то всё это сделать, чтоб ничего никуда не утекало? Просто не пойму, где за ночь такая потеря со свежей батареи. Сейчас центральная жилка от антенны по пути к магнитольному штекеру соединена с желтым проводом, оплетка приходит прямо на штекер. Дело только в коробочке на желтый провод? -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
AlexSht |
- Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено
#1765
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Обычно у антенны оплетка - масса (или общий провод), центральный - сигнал, и третий провод +питания.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Вторник, 21 Мая 2013
Отправлено
#1766
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Skrip @ Вторник, 21 Мая 2013) Евген, все разобрал, в проводке косяков нет, отдельной массы у антенны не обнаружил. Аккум уже заряжается, но как по уму-то всё это сделать, чтоб ничего никуда не утекало? Просто не пойму, где за ночь такая потеря со свежей батареи. Сейчас центральная жилка от антенны по пути к магнитольному штекеру соединена с желтым проводом, оплетка приходит прямо на штекер. Дело только в коробочке на желтый провод? Нет. Дело в том, что ты цепляешь питание антенны НЕ ТУДА, где оно должно быть, читай то, что я писал выше, про фиолетовый провод. И ещё: если у тебя масса антенны(оплетка) заведена на сигнальный(толстый)штекер- то это надо переделать, сделай нормальное питание: плюс с фиолетового провода магнитолы, минус на оплетку с черного(общий минус). Марку антенны укажи, поглядим, что там. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Skrip |
- Среда, 22 Мая 2013
Отправлено
#1767
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Среда, 10 Апреля 2013, 13:45 Пользователь №: 8 803 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 21 Мая 2013) Нет. Дело в том, что ты цепляешь питание антенны НЕ ТУДА, где оно должно быть, читай то, что я писал выше, про фиолетовый провод. И ещё: если у тебя масса антенны(оплетка) заведена на сигнальный(толстый)штекер- то это надо переделать, сделай нормальное питание: плюс с фиолетового провода магнитолы, минус на оплетку с черного(общий минус). Марку антенны укажи, поглядим, что там. Евген, благодарю за участие. В итоге купил активную бошевскую антенну, запитав ее от синего проводка магнитолы. Старая - рогатая, внесалонная, была прикручена к ветровому стеклу. Вообще не уверен, что она была автомобильной. -------------------- Jetta 2, 1986, 1.6 RF, 72 л.с., 5-МКПП
|
ultramehanikus |
- Среда, 22 Мая 2013
Отправлено
#1768
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
И как оно, активное, бошевское?
У мну стоИт обычный штырь-телескоп на штатном месте со штатным шнуром... За сигнал держится так, что большинство бюджетных активок нервно курят в сторонке. А, кстати, рогатая скорее всего под ТВ заточена. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 22 Мая 2013
Отправлено
#1769
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 22 Мая 2013) И как оно, активное, бошевское? У мну стоИт обычный штырь-телескоп на штатном месте со штатным шнуром... За сигнал держится так, что большинство бюджетных активок нервно курят в сторонке. А, кстати, рогатая скорее всего под ТВ заточена. пмаешь, современные активки диапазона "до 1000р" -это редкий шлак в большинстве своем. На додже штырь на метр выпирает и внутрь не укладывается, потому нужна хорошая активка, но она стоит денег нормальных. А в старых машинах зачастую и кабели побиты и антенны поломаны так, что ловить там нечем. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Среда, 22 Мая 2013
Отправлено
#1770
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Среда, 22 Мая 2013) не соглашусь... я уже писАл про ATM W EL 70 A Родная антена на крыше антена просто супер и с усилком все что лепят на стекла и реанимируют в крылья полный кал по сравнению с ней делайте комплектацию GT и радуйтесь))) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Среда, 22 Мая 2013
Отправлено
#1771
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Дим, она у тебя хорошая потому, что именно на крыше. Не соглашусь по поводу штырей - у мну новая стоИт и все пучком. НО! Если высоту моей антенны сделать выше, чем у тебя, то еще вопрос кто кому фору даст...
ЗЫ Куликовка рулит! )) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Среда, 22 Мая 2013
Отправлено
#1772
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 22 Мая 2013) Дим, она у тебя хорошая потому, что именно на крыше. Не соглашусь по поводу штырей - у мну новая стоИт и все пучком. ты никогда не задумывался что из крыла потом убрали почемуто? Гольф3,4,5 и т.д. все с антеной на крыше... очень просто!в крыле моментом все закисает и вообще не ловит и прием виткового штыря намного лучше выдвигающейся удочки -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Среда, 22 Мая 2013
Отправлено
#1773
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
У каждой антенны есть свои плюсы и минусы. Не будем глубоко в физику вдаваться. Но любая антена наружняя априори лучше, нежели внутрисалонная хотябы по одному тому фактору, что она выше. А в УКВ диапазоне и пара-тройка сантиметров критичной может быть.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Четверг, 23 Мая 2013
Отправлено
#1774
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Chucky @ Среда, 22 Мая 2013) ты никогда не задумывался что из крыла потом убрали почемуто? Гольф3,4,5 и т.д. все с антеной на крыше... очень просто!в крыле моментом все закисает и вообще не ловит и прием виткового штыря намного лучше выдвигающейся удочки Ми пардон! Объясните мне, инженеру-радиоэлектронщику, что значит "закисает и не ловит"? Про форму виткового штыря тоже, пжалста, с диаграммами! А то мы, дурачьё, до сих пор безрефлекторные антенны из ггладких трубок делаем)) Дим, ну неужто ты веришь в то, что эта обвитая проволокой писька ловит лучше, чем сборка катушек в "плавнике" нового BMW? Жесткость, друзья, жесткость и ничего иного. Убрали антенны из крыльев тупо потому, что научились делать маленькие всеволновые активные антенны, которых ранее не было, а не было потому, что длинноволновым приемникам они были не нужны. Ну а FM распространился сравнительно недавно и ограничения на мощность вещания ввели тож не так давно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Четверг, 23 Мая 2013
Отправлено
#1775
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(Евген @ Четверг, 23 Мая 2013) Ми пардон! Объясните мне, инженеру-радиоэлектронщику, что значит "закисает и не ловит"? Про форму виткового штыря тоже, пжалста, с диаграммами! пжлста... фиберглассовый пруток придает антенне гибкость спиральная навивка увеличивает ее электрическую длину (процентов на 20 - 30) из-за большой погонной индуктивности спирали. На СВ волнах антенна дает сигнал, почти вдвое больший, чем пассивная, выдвинутая на всю ее длину! далее... "Уровень помех от системы зажигания двигателя серьезно влияет на чувствительность станции, поэтому желательно располагать антенну как можно дальше от двигателя" и под конец... никто не будет спорить, что чем выше точка крепления антены, тем лучше прием. про закисания... https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru...iw=1012&bih=476 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
- Четверг, 23 Мая 2013
Отправлено
#1776
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 23 Мая 2013) Ай-ай-ай, товарищ инженер-радиоэлектронщик! Популизмом занимаетесь! Дабы освободить данную тему от дальнейших споров, предлагаю к прочтению... ну, это, например. Кому теория более интересна, тот может глубже порыть и тему отдельную создать, не так ли? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Chucky |
- Четверг, 23 Мая 2013
Отправлено
#1777
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
симметричный вибратор, свернутый вибратор, несимметричный вибратор эт все теория) лучше почитать тесты http://www.start-stop.ru/avtoinfo/article....uid=3218&type=8 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Четверг, 23 Мая 2013
Отправлено
#1778
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 23 Мая 2013) далее... "Уровень помех от системы зажигания двигателя серьезно влияет на чувствительность станции, поэтому желательно располагать антенну как можно дальше от двигателя" Особенно в машинах с "мозгами")), мозгам хоть бы что, а бедная антеннка ну просто с ума сходит! Помнишь ли, как 20 лет назад для электробритв дроссели делали, чтобы соседские телевизоры с ума не сводить? А трансформаторы для этих телевизоров помнишь? А "болтанку" сигнала в диапазоне FM представляешь? Вот ты щас с антенной те же яйца решил проделать. Базовая станция соты висит себе в поле, её резервное питание- сраный ДГА, у которого импульсность- та ещё и испускает он в атмосферу почти весь радиодиапазон, причем нехило так, и чтро: сота валится? Не, вроде работает, и мааааааааааааааааленькие индуктивные антеннки телефонов так же нормально ловят и передают сигнал, и плевать они хотели на ДГА. И на работающий двиг тоже, и на ТВсигнал, и на СВ на трассе, и на ментовские волны, ну и на все остальное, включая GPS(который, кстати, не так далеко ушел от частоты соты, а по уровню сигнала от него не отстает). Ну так тут то же самое, если в сигнал искровая помеха лезет(или хреновые контакты фонят) - в помощь тебе защитные цепи и улучшение селективности, а не измерение расстояния до двигателя. Тот же двигатель, железно-силуминовый, сам по себе тоже антенна, как и кузов, представь СКОЛЬКО всякого шлака кружится вокруг маааааленькой писюльки "на 30% эффективнее", которая торчит из крыши))А тебе из неё нужно выделить весьма узкую полосу, и если в зоне вполне уверенного приема антенна работает хреново, то тут не двигатель виноват, а тот мудак, который антенну проектировал. Про закисание вообще анекдот: неисправная антенна, которая залита, закорочена, не вытаскивается и не работает, это проблема владельца, а не антенны. На свой фибергласс пивную банку надень и удивись)) Тесты...Тесты пишут тестеры, статьи пишут копирайтеры. Встреча тестера с копирайтером иногда выдает в качестве результата "шыдэвр", их немало в рунете. Как раз как ты показал, хочешь я тебе их все перепишу заново? Тест антенны - это крайне хлопотный процесс, "ловит-не ловит" тут не прокатит. Будьте добры приемники и передатчики, калиброванные и настроенные на нужные уровни сигналов, частоты и мощности, рельеф местности, ионизацию атмосферы и проч, будем снимать диаграмму направленности АФУ передающего и ориентировать АФУ принимающий, отслеживать и измерять. А тут ты привел статью про свечи из журнала "за рулем", в которую все верят и покупают строго пролоббированные свечечки на радость проплатившему статью. QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 23 Мая 2013) Ай-ай-ай, товарищ инженер-радиоэлектронщик! Популизмом занимаетесь! Дабы освободить данную тему от дальнейших споров, предлагаю к прочтению... ну, это, например. Кому теория более интересна, тот может глубже порыть и тему отдельную создать, не так ли? Что ж вас всех на автодрочево тянет! Открывай курс "антенны и ППУ", там все это расписано, а то "автомобильные антенны", "тесты автоантенн", тьфу! "Маяк" , вон, по всему союзу на соленый огурец ловился, от него было сложнее избавиться, чем поймать. вот это спроектировали радиотракт, вот это подобрали частоту!А тут в сраный FM влезть без геморроя не могут. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Четверг, 23 Мая 2013
Отправлено
#1779
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
- Четверг, 23 Мая 2013
Отправлено
#1780
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Странные диаграммы для почти симметричной антенны. Где взял, показывай! И почему у тебя максимальный уровень сигнала прямо около машины? Ты, случаем, не излучение измерял? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 5:01 |