Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Евген |
- Среда, 31 Июля 2013
Отправлено
#1821
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Maroder @ Среда, 31 Июля 2013) столкнулся с проблемой, при включении второй передачи во время движения появляется гул (по звуку похоже как будто у меня турбированный дизель, незнаю как описать его, как будто турбина гудит на взлете у самолетов) и чем больше газу тем тоньше становится этот гул, при переключении на дугие передачи пропадает. Подскажите это коробка? Знаю что есть проблемы со сцеплением (в сервисе на осмотре сказали что бы готовился к замене), может быть в этом дело, или все таки коробка крякнула? выработка шестерни в КПП -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Среда, 31 Июля 2013
Отправлено
#1822
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
На машине стоит кривой шкив клинового ремня охлаждения, цепляет за кожух ремня на малых оборотах. Как я понимаю его не выровнять.
Экзист выдаёт два вида шкивов: 1. 111 143 Topran Резина/металл 5 отверстий; 2. 1114150100 Jp Group, 100 213 Topran металл 3 отверстия. Что лучше взять? -------------------- |
Евген |
- Среда, 31 Июля 2013
Отправлено
#1823
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Среда, 31 Июля 2013) На машине стоит кривой шкив клинового ремня охлаждения, цепляет за кожух ремня на малых оборотах. Как я понимаю его не выровнять. Экзист выдаёт два вида шкивов: 1. 111 143 Topran Резина/металл 5 отверстий; 2. 1114150100 Jp Group, 100 213 Topran металл 3 отверстия. Что лучше взять? По произвоителям- один хрен. По болтам и отверстиям смотри на свой шкив. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Maroder |
- Четверг, 01 Августа 2013
Отправлено
#1824
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
QUOTE(Евген @ Среда, 31 Июля 2013) есть варианты по ремонту, или только замена коробки? еще вопрос, как определить уровень масла в коробке и где у него сливное и заливное отверстия? -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Maroder |
- Вторник, 06 Августа 2013
Отправлено
#1825
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 |
шум из коробки пропал так же внезапно как и появился, дня три пожужала и все стало как прежде. че это было?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
ROISE |
- Среда, 07 Августа 2013
Отправлено
#1826
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ехал по трассе и услышал шум, гул.. спереди. сразу подумал на ступичные. пока ломаю голову. люфта в колесе нет, явных шумов на вывешеном тоже, кроме шума, что издаёт диск о колодки. резина адски направленная и жёсткая с таким рисунком
прокатился немного, тормознул ручником. ступица горячая, но секунды 4 палец можно легко держать. шум равномерный. хотя, может слегка играет и меняется через секунды 2, но очень плавно как-то и не сильно (не исключено, что просто игра ветра была). как ещё проверить? -------------------- |
Евген |
- Среда, 07 Августа 2013
Отправлено
#1827
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 07 Августа 2013) ехал по трассе и услышал шум, гул.. спереди. сразу подумал на ступичные. пока ломаю голову. люфта в колесе нет, явных шумов на вывешеном тоже, кроме шума, что издаёт диск о колодки. резина адски направленная и жёсткая с таким рисунком прокатился немного, тормознул ручником. ступица горячая, но секунды 4 палец можно легко держать. шум равномерный. хотя, может слегка играет и меняется через секунды 2, но очень плавно как-то и не сильно (не исключено, что просто игра ветра была). как ещё проверить? Если колесо на ступице не люфтует, не заедает и вообще вертится легко и плавно, то на температуру можно не надеяться, она адекватной оценки не даст. Если охота поковыряться- разбери подшипник и набей новой смазкой, если он ещё жив - ты ему существенно продлишь жизнь. Делается все довольно просто, с той лишь поправкой, что если будешь снимать кулак(так удобнее) перед откручиванием болтов аморта очерти острой отверткой(шилом) положение струбцины амортизатора на выступе кулака, иначе придется ехать на сход-развал. Ну и общая инфа: подшипник от разбора не страдает. Он почему-то считается необслуживаемым узлом, хотя это и не совсем так. Если при ремонте не применять ударных методов, способных изменить геометрию частей, то собирается он без проблем и ездит себе далее. Проверено не на одном подшипнике. Более того: если новый подшипник перед установкой промыть и набить хорошей смазкой(типа того же ШРУС или MoS от LiquiMoly), он проживет намного дольше, даже будучи не самым именитым. Примеров из жизни масса, включая подшипники, собранные в корпусе ступицы(американцы и японцы). Промываю- только в путь. И не гудят, и ходят себе дальше, даже с маааленьким люфтом. Оттака фигня(я разорился бы, на Караване 4 ступицы по $400 менять). Теперь про общий шум. Зачастую, подшипник шумит при статичной нагрузке. То бишь, если на ходу покачать рулём, то звук имеет свойство меняться, это связано с частичной разгрузкой убитой внешней обоймы (она дохнет первой,если только ты не ползаешь по болотам и не топишь ступицы в грязи на несколько дней). Попробуй сравнить звук на дорогах с разным покрытием(в т.ч. разным асфальтом, заметь, будет ли он меняться при проезде, например, по свежеположенной части), если будет- то это резина. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Среда, 07 Августа 2013
Отправлено
#1828
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
нет возможности пока лезть в такие дебри. пока что я только могу масло проверить и антифриз) так уж сложилось, гараж мне освободят через несколько недель. поэтому крутить - надо отдавать кулибиным, потому что через пару дней снова в путь в соседний город. не хочется влететь по трассе. а мастера у нас..... ну не будем о плохом. поэтому максимально хочу убедиться. я бы рад поставить туда фаговские подшипники и забыть, но лишний раз подвергать машину вмешательству странных существ на сервисе не хочу.
по трассе звук меняется от покрытия, но так или иначе слышен гул. где-то тише, а где-то громче. блин. завидую я америкосам, караванам и цивикам, например. у них открутил 5 болтов, снял, одел, закрутил 5 болтов. вуаля, подшипник со ступицей поменял) то же и опеля.. минимальный риск ошибки, всё быстро, надёжно и приятно завтра может накину зимнюю резю проверить... но я бодро шёл с таким звуком 140 на протяжении 300км и как бы тьфу-тьфу... -------------------- |
Евген |
- Четверг, 08 Августа 2013
Отправлено
#1829
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 07 Августа 2013) нет возможности пока лезть в такие дебри. пока что я только могу масло проверить и антифриз) так уж сложилось, гараж мне освободят через несколько недель. поэтому крутить - надо отдавать кулибиным, потому что через пару дней снова в путь в соседний город. не хочется влететь по трассе. а мастера у нас..... ну не будем о плохом. поэтому максимально хочу убедиться. я бы рад поставить туда фаговские подшипники и забыть, но лишний раз подвергать машину вмешательству странных существ на сервисе не хочу. по трассе звук меняется от покрытия, но так или иначе слышен гул. где-то тише, а где-то громче. блин. завидую я америкосам, караванам и цивикам, например. у них открутил 5 болтов, снял, одел, закрутил 5 болтов. вуаля, подшипник со ступицей поменял) то же и опеля.. минимальный риск ошибки, всё быстро, надёжно и приятно завтра может накину зимнюю резю проверить... но я бодро шёл с таким звуком 140 на протяжении 300км и как бы тьфу-тьфу... Завидуешь, знач... А ты пробовал выбивать тот самый подшипник, который 10 лет никто не трогал? Отож... А на джетте тазосъемником снимается. А на стоимость его посмотри, хороших неоригиналов просто нет, а оригинал 400 баксов. Джеттовский подшипник стоит копейки и работа нежирная, в МСК- 1200-1500. А амеру подшипник поменять- меньше 3500 не бывает. Я тож так думал, пока не влез первый раз. В Montero 2006 года выковыривал такой подшипник в течение 6 часов, 4хтонный пресс не брал. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Четверг, 08 Августа 2013
Отправлено
#1830
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Когда менял гидрокомпенсаторы то увидел на средней опоре царапину по всей длине
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. и отсутствие шайб под гайками крышек подшибников, что скажите форумчане, страшна ли царапина, отсутствие шайб на надёжность затяжки гаек? -------------------- |
Евген |
- Четверг, 08 Августа 2013
Отправлено
#1831
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Четверг, 08 Августа 2013) Когда менял гидрокомпенсаторы то увидел на средней опоре царапину по всей длине Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. и отсутствие шайб под гайками крышек подшибников, что скажите форумчане, страшна ли царапина, отсутствие шайб на надёжность затяжки гаек? Если давление масла в пределах нормы- то и хай будет, там нет критических нагрузок. С шайбами все просто: если по мануалу они есть- надо купить и поставить. Причем, купить именно те шайбы, которые туда ставятся, а не что попало на строительном рынке. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Artoks |
- Воскресенье, 11 Августа 2013
Отправлено
#1832
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 |
В общем менял высоковольтные провода старые на новые.Всё поменял вроде в нужном порядке 1,3,4,2 ,но почему то страшно троить стала и глохнуть подумал,что свечи ,поменял их но пока менял приперлось куча советников и забыл какой куда провод начал тыкать во всех последовательностях по часовой стрелке и ничего не помогло,в общем т.к. всё происходило на дороге в жилом районе подошло куча советников и давай крутить каждый по своему,я тока стартером крутил.В итоге завелась с горем пополам,попробовал тронуться прозвучал хлопок и заглох,потом попробовал дальше заводить опять хлопки довольно таки громкие,не зная что за оно посмотрел под копот и увидел,что всё против часовой стрелки,но по порядку.В общем завести так и не получилось оттолкал на обочину раскрутил защиту на ремне ГРМ так тот вообще перекрутило относительно всех меток,начал перетягивать как умею по меткам,затянул,но всё равно не заводится и там стоит в ожидании чуда.Что подскажете сделать Jetta 2- 1.8 бензин можете кто нить раскладку проводов от двигателя к трамблёру правильную скинуть сможет на фотографии желательно,а то могу не въехать(((
|
Chucky |
- Понедельник, 12 Августа 2013
Отправлено
#1833
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Artoks |
- Понедельник, 12 Августа 2013
Отправлено
#1834
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 12 Августа 2013) Блин(((У меня всё так и стоит(((Чё может тогда быть?С зажиганием проблема?Или проще ремень ГРМ поменять и полностью выставить по меткам(На трамблёре бегунок смотрит на зазубринку маленькую,На движке с шестирёнкой как метка выглядит точно не знаю ставил по отвёртке высшаю точка получается и на маховике где смотреть сверху или снизу?) |
Евген |
- Понедельник, 12 Августа 2013
Отправлено
#1835
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Дядь Дим, а ты где эту картинку взял? о_О
Сдается мне, тут и ошибка. Общая, так сказать. Порядок цилиндров таки от ремня ГРМ, а не от трамблера. Если сейчас все так, как на фотке, то сними крышку и посмотри куда(на какой провод) смотрит бегунок в ВМТ по метке коленвала. Должен смотреть на 1й ВВ. От него ПО часовой остальные в поряке 3-2-4. НЕ ЗАБЫВАЕМ, что в 4х SOHC(рядный 4хцилиндровый ДВС с одним верхним распредвалом) за 1 оборот РВ совершается 2 поворота КВ и поэтому выставлять метки ГРМ надо НЕ ПО МЕТКЕ КПП, а по меткам шкивов КВ, РВ и ПВ. Метка на маховике(в окне КПП) жестко связана с меткой КВ, но в связке с РВ эти метки соответствуют и МЗ1 и МЗ4, что может вызвать ошибку юстировки трамблера на диаметрально противоположный цилиндр. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Artoks |
- Понедельник, 12 Августа 2013
Отправлено
#1836
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 12 Августа 2013) Дядь Дим, а ты где эту картинку взял? о_О Сдается мне, тут и ошибка. Общая, так сказать. Порядок цилиндров таки от ремня ГРМ, а не от трамблера. Если сейчас все так, как на фотке, то сними крышку и посмотри куда(на какой провод) смотрит бегунок в ВМТ по метке коленвала. Должен смотреть на 1й ВВ. От него ПО часовой остальные в поряке 3-2-4. НЕ ЗАБЫВАЕМ, что в 4х SOHC(рядный 4хцилиндровый ДВС с одним верхним распредвалом) за 1 оборот РВ совершается 2 поворота КВ и поэтому выставлять метки ГРМ надо НЕ ПО МЕТКЕ КПП, а по меткам шкивов КВ, РВ и ПВ. Метка на маховике(в окне КПП) жестко связана с меткой КВ, но в связке с РВ эти метки соответствуют и МЗ1 и МЗ4, что может вызвать ошибку юстировки трамблера на диаметрально противоположный цилиндр. Всё равно не заводится(((В общем попробую ремень ГРМ поменять выставить все три метки и если не заведётся после этого,тогда уже на ремонт к механнику потащу((( |
Евген |
- Понедельник, 12 Августа 2013
Отправлено
#1837
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Artoks @ Понедельник, 12 Августа 2013) Всё равно не заводится(((В общем попробую ремень ГРМ поменять выставить все три метки и если не заведётся после этого,тогда уже на ремонт к механнику потащу((( ППЦ. 1) Смотришь на клиновой шкив КВ, крутишь его по часовой стрелке ключом на 19 и находишь на нем зазубрину(на внутренней кромке, ближней к крышке ремня), выставляешь её вертикально вверх. 2) Снимаешь крышку ГБЦ, видишь Шкив РВ. Смотришь на шкив РВ, у него ДВЕ метки: одна с наружной стороны шкива(точка), другая с внутренней, ближе к ГБЦ(пропил), выставляешь ПРОПИЛ в плоскость ГБЦ(если смотреть на шкив с пассажирской стороны- это будет "на 3 часа"). Если при этом метка шкива КВ уползла куда-то- прокрути КВ ещё пару раз, если метки ни разу не совпадут - ремень надо перенавешивать. 3) Снимаешь с трамблера крышку и смотришь, куда ориентирован бегунок. Крутишь трамблер так, чтобы бегунок замкнулся на контакт крышки. Надеваешь крышку, накидываешь на этот контакт ВВ провод 1го цилиндра(ближнего к ремню ГРМ). Последовательно ПО ЧАСОВОЙ надеваешь 3-4-2. Заводишь и регулируешь зажигание. Всей работы на полчаса, дольше крышку ГБЦ снимать. ЗЫ: при замене ГРМ меток будет 4: КВ, РВ, ПВ, трамблер. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jetta kz |
- Вторник, 13 Августа 2013
Отправлено
#1838
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 358 Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27 Из: г.Темиртау Казахстан Пользователь №: 4 630 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 12 Августа 2013) Я б еще добавил про метку на коробке, под пластиковой зеленой заглушкой. Были случаи когда по первому пункту не совпадало. -------------------- |
Евген |
- Вторник, 13 Августа 2013
Отправлено
#1839
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jetta kz @ Вторник, 13 Августа 2013) Я б еще добавил про метку на коробке, под пластиковой зеленой заглушкой. Были случаи когда по первому пункту не совпадало. Для точной установки привода ГРМ служат ТОЛЬКО метки на приводе ГРМ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Artoks |
- Вторник, 13 Августа 2013
Отправлено
#1840
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 13 Августа 2013) В общем поменял всё,но когда затягивал немного сбил метки походу раз стрельнуло,дальше не пробовал крутить буду сегодня всё перекручивать,подскажите плиз ничего хоть с движком не будет от этих перестрелок?1.8 бензин по ходу ничего не должно выгнуть... |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 11 Января 2025, 0:20 |