Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
jon007 |
- Суббота, 21 Сентября 2013
Отправлено
#1921
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Блин, потёк датчик давления масла, который стоит на фильтре. Гонит через контакт. Если я правильно понял он на 1,6-2 бара (белого цвета)? Какой из этих лучше взять: Vernet, SWAG, Febi, Vemo? Ценник у них примерно одинаковый, по Hella не спрашиваю, ценник в три раза больше. Из за чего он мог потечь, фильтр (только новый поставил fram) или от старости? Спасибо.
-------------------- |
ROISE |
- Суббота, 21 Сентября 2013
Отправлено
#1922
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
бери по датчикам фае, епс, вернет. эти фирмы делают датчики. по качеству будет примерно одинаково.
потёк от старости. эти датчики очень любят так вот сдыхать, особенно если давление больше 1.2 бар. нормальное явление. я вон ехал 400км и через него 1л масла убежал пстрык-пстрык( -------------------- |
AlexSht |
- Суббота, 21 Сентября 2013
Отправлено
#1923
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Ну все правильно - новый фильтр, меньше сопротивление течению масла.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 21 Сентября 2013
Отправлено
#1924
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Artoks @ Суббота, 21 Сентября 2013) Ты не спорь,раз говорят что там цезерин(типа воска) значит так и есть,ремонтируют добавляя каплю литола.Если у тебя что-то другое ,то значит уже кто-то влез с шаловливыми ручками. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
jon007 |
- Воскресенье, 22 Сентября 2013
Отправлено
#1925
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 21 Сентября 2013) бери по датчикам фае, епс, вернет. эти фирмы делают датчики. по качеству будет примерно одинаково. потёк от старости. эти датчики очень любят так вот сдыхать, особенно если давление больше 1.2 бар. нормальное явление. я вон ехал 400км и через него 1л масла убежал пстрык-пстрык( Спасибо. Закажу Vernet, он есть на складе в Москве, меньше ждать. -------------------- |
jon007 |
- Воскресенье, 22 Сентября 2013
Отправлено
#1926
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Есть ещё такой вопрос. Купил новый шкив коленвала (генератор\помпа), блин я фигею с них, у меня собралось уже их 3 штуки, включая тот что стоял изначально, они все кривые, вместо окружности выдавлено овалом (итог трёт защиту), в вертикальной плоскости тоже гуляет, они все три ещё и разной глубины, ни один не совпадает в плоскость шкивов генератора и помпы. Я в тихом ох... Последний взял ханс прайз, он же топран, сделан в Китае. Вопрос вот в чём, если шкив имеет биения в вертикальной плоскости (похоже отверстия смещены) как это отразится на движке (как раз этот самый близкий по плоскости шкивов генератор - помпа)? Будет чувствоваться из за него вибрация, повышенный износ вкладышей коленвала?
-------------------- |
Вован60RUS |
- Вторник, 24 Сентября 2013
Отправлено
#1927
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 22 Сентября 2013) Есть ещё такой вопрос. Купил новый шкив коленвала (генератор\помпа), блин я фигею с них, у меня собралось уже их 3 штуки, включая тот что стоял изначально, они все кривые, вместо окружности выдавлено овалом (итог трёт защиту), в вертикальной плоскости тоже гуляет, они все три ещё и разной глубины, ни один не совпадает в плоскость шкивов генератора и помпы. Я в тихом ох... Последний взял ханс прайз, он же топран, сделан в Китае. Вопрос вот в чём, если шкив имеет биения в вертикальной плоскости (похоже отверстия смещены) как это отразится на движке (как раз этот самый близкий по плоскости шкивов генератор - помпа)? Будет чувствоваться из за него вибрация, повышенный износ вкладышей коленвала? А посадочное место нормальное? -------------------- |
jon007 |
- Среда, 25 Сентября 2013
Отправлено
#1928
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(Вован60RUS @ Среда, 25 Сентября 2013) На вид вроде, да. Больше всего интересует влияние биения в вертикальной плоскости. Проводил такой эксперимент, стягиваю между собой два шкива, и отверстия не совпадают местами до 1 мм, не пойму как на СТО их умудрялись ставить. -------------------- |
Евген |
- Среда, 25 Сентября 2013
Отправлено
#1929
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
что-то мне подсказывает, что тут беда не только со шкивом.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
- Четверг, 26 Сентября 2013
Отправлено
#1930
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
Друзья, подскажите, а какие запчасти надо при переходе на шарановские опоры? или ссылку дайте. Раньше были на гольфлаб, теперь там ничего, здесь тоже ничего не нашёл.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Летний |
- Воскресенье, 29 Сентября 2013
Отправлено
#1931
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185766&st=0
там есть вариант разных чашек под разные пружины, обрати внимание -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jon007 |
- Понедельник, 30 Сентября 2013
Отправлено
#1932
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Такой вопросик. Если газануть, то после сброса оборотов на несколько секунд начинают шуметь гидроконпенсаторы, потом они опять успокаиваются. Это нормальное явление?
-------------------- |
ROISE |
- Среда, 02 Октября 2013
Отправлено
#1933
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
вопрос по свежекупленному круизу
народ, простым языком, он запоминает положение педали по вакууму и фиксирует его или же он вакуумом регулирует педаль? просто с крепёжкой вакуума к педали есть проблемы, прошлый хозяин переделал его под крепление в моторном отсеке прямо к заслонке. поэтому надо знать, ловить положение им или же ставить произвольно. -------------------- |
ROISE |
- Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено
#1934
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
пластидип. вопрос.
стоит ли задуть чёрную полосу на бампере? из года в год приходится перекрашивать. на следующий планирую пластидип. стоит ли? сильно будет выбивать цвет от заднего оригинального? пробовал кто-то? -------------------- |
Евген |
- Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено
#1935
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Среда, 02 Октября 2013) вопрос по свежекупленному круизу народ, простым языком, он запоминает положение педали по вакууму и фиксирует его или же он вакуумом регулирует педаль? просто с крепёжкой вакуума к педали есть проблемы, прошлый хозяин переделал его под крепление в моторном отсеке прямо к заслонке. поэтому надо знать, ловить положение им или же ставить произвольно. Регулирует, конечно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено
#1936
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Октября 2013) я немного неправильно сформулировал. у мозгов зашито сколько надо вакуума или он просто соориентировался как нажали педаль и когда надавили кнопку и примерно по этому ориентируется? просто суть в том, что я хз, у меня груша для педали или заслонки. у человека стояло на заслонке, но похоже на подпедальный. -------------------- |
Евген |
- Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено
#1937
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 10 Октября 2013) я немного неправильно сформулировал. у мозгов зашито сколько надо вакуума или он просто соориентировался как нажали педаль и когда надавили кнопку и примерно по этому ориентируется? просто суть в том, что я хз, у меня груша для педали или заслонки. у человека стояло на заслонке, но похоже на подпедальный. Вот тут не подскажу, не помню. На современных машинах все в мозгах и вакуум нужен только для привода, а эталоном выступает скорость, но у тебя-то датчика скорости нет, наверное. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено
#1938
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
этот с холла на приборке берёт инфу. но как я думаю... он же не может тупо по таблице работать - скорость = вакуум, ведь 60 можно ехать и на 3 и на 4 и на 5. поэтому я думаю что он просто вакуум берёт заданный нажатием и около него крутится.
по крайней мере различий в грушах под педалью и в подкапотом я не заметил, кроме кронштейнов. но может это обманчивые чертежи этки. -------------------- |
Евген |
- Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено
#1939
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 10 Октября 2013) этот с холла на приборке берёт инфу. но как я думаю... он же не может тупо по таблице работать - скорость = вакуум, ведь 60 можно ехать и на 3 и на 4 и на 5. поэтому я думаю что он просто вакуум берёт заданный нажатием и около него крутится. по крайней мере различий в грушах под педалью и в подкапотом я не заметил, кроме кронштейнов. но может это обманчивые чертежи этки. Кстати, о ДХ на приборке я не подумал. Если с ДХ, то это точное определение, а передача не важна. Он по этому параметру и будет работать. Вакуум ему нужен только для привода ДЗ, а не для отсчета. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено
#1940
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ну видишь, на б3 клубе пишут что при обгоне, на спуске и тд, кароче при изменении скорости, он пытается её поддерживать или восстанавливать. поэтому может что с дх он просто берёт инфу для этого. кроме того, вроде как есть память у него.
вопрос просто блин в том, надо будет подгонять расположение груши, учитывая, возможно, нетипичную установку, под скорость или ей пофигу. ломаю моцк. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 10 Января 2025, 17:03 |