Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 95 96 97 98 99 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

jon007
post - Суббота, 21 Сентября 2013
Отправлено #1921


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Блин, потёк датчик давления масла, который стоит на фильтре. Гонит через контакт. Если я правильно понял он на 1,6-2 бара (белого цвета)? Какой из этих лучше взять: Vernet, SWAG, Febi, Vemo? Ценник у них примерно одинаковый, по Hella не спрашиваю, ценник в три раза больше. Из за чего он мог потечь, фильтр (только новый поставил fram) или от старости? Спасибо.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Суббота, 21 Сентября 2013
Отправлено #1922


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



бери по датчикам фае, епс, вернет. эти фирмы делают датчики. по качеству будет примерно одинаково.
потёк от старости. эти датчики очень любят так вот сдыхать, особенно если давление больше 1.2 бар. нормальное явление. я вон ехал 400км и через него 1л масла убежал ak.gif пстрык-пстрык(


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 21 Сентября 2013
Отправлено #1923


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Ну все правильно - новый фильтр, меньше сопротивление течению масла.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 21 Сентября 2013
Отправлено #1924


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(Artoks @ Суббота, 21 Сентября 2013)
тока там не воск а что то типа резинки по твёрдости
*


Ты не спорь,раз говорят что там цезерин(типа воска) значит так и есть,ремонтируют добавляя каплю литола.Если у тебя что-то другое ,то значит уже кто-то влез с шаловливыми ручками.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 22 Сентября 2013
Отправлено #1925


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(ROISE @ Суббота, 21 Сентября 2013)
бери по датчикам фае, епс, вернет. эти фирмы делают датчики. по качеству будет примерно одинаково.
потёк от старости. эти датчики очень любят так вот сдыхать, особенно если давление больше 1.2 бар. нормальное явление. я вон ехал 400км и через него 1л масла убежал  ak.gif пстрык-пстрык(
*


Спасибо. Закажу Vernet, он есть на складе в Москве, меньше ждать.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 22 Сентября 2013
Отправлено #1926


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Есть ещё такой вопрос. Купил новый шкив коленвала (генератор\помпа), блин я фигею с них, у меня собралось уже их 3 штуки, включая тот что стоял изначально, они все кривые, вместо окружности выдавлено овалом (итог трёт защиту), в вертикальной плоскости тоже гуляет, они все три ещё и разной глубины, ни один не совпадает в плоскость шкивов генератора и помпы. Я в тихом ох... Последний взял ханс прайз, он же топран, сделан в Китае. Вопрос вот в чём, если шкив имеет биения в вертикальной плоскости (похоже отверстия смещены) как это отразится на движке (как раз этот самый близкий по плоскости шкивов генератор - помпа)? Будет чувствоваться из за него вибрация, повышенный износ вкладышей коленвала?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Вторник, 24 Сентября 2013
Отправлено #1927


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 22 Сентября 2013)
Есть ещё такой вопрос. Купил новый шкив коленвала (генератор\помпа), блин я фигею с них, у меня собралось уже их 3 штуки, включая тот что стоял изначально, они все кривые, вместо окружности выдавлено овалом (итог трёт защиту), в вертикальной плоскости тоже гуляет, они все три ещё и разной глубины, ни один не совпадает в плоскость шкивов генератора и помпы. Я в тихом ох... Последний взял ханс прайз, он же топран, сделан в Китае. Вопрос вот в чём, если шкив имеет биения в вертикальной плоскости (похоже отверстия смещены) как это отразится на движке (как раз этот самый близкий по плоскости шкивов генератор - помпа)? Будет чувствоваться из за него вибрация, повышенный износ вкладышей коленвала?
*



А посадочное место нормальное?


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Среда, 25 Сентября 2013
Отправлено #1928


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(Вован60RUS @ Среда, 25 Сентября 2013)
А посадочное место нормальное?
*


На вид вроде, да. Больше всего интересует влияние биения в вертикальной плоскости. Проводил такой эксперимент, стягиваю между собой два шкива, и отверстия не совпадают местами до 1 мм, не пойму как на СТО их умудрялись ставить.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 25 Сентября 2013
Отправлено #1929


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



что-то мне подсказывает, что тут беда не только со шкивом.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Четверг, 26 Сентября 2013
Отправлено #1930


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



Друзья, подскажите, а какие запчасти надо при переходе на шарановские опоры? или ссылку дайте. Раньше были на гольфлаб, теперь там ничего, здесь тоже ничего не нашёл.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 29 Сентября 2013
Отправлено #1931


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185766&st=0
там есть вариант разных чашек под разные пружины, обрати внимание


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 30 Сентября 2013
Отправлено #1932


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Такой вопросик. Если газануть, то после сброса оборотов на несколько секунд начинают шуметь гидроконпенсаторы, потом они опять успокаиваются. Это нормальное явление?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 02 Октября 2013
Отправлено #1933


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



вопрос по свежекупленному круизу biggrin.gif
народ, простым языком, он запоминает положение педали по вакууму и фиксирует его или же он вакуумом регулирует педаль?

просто с крепёжкой вакуума к педали есть проблемы, прошлый хозяин переделал его под крепление в моторном отсеке прямо к заслонке. поэтому надо знать, ловить положение им или же ставить произвольно.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1934


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



пластидип. вопрос.
стоит ли задуть чёрную полосу на бампере? из года в год приходится перекрашивать. на следующий планирую пластидип. стоит ли? сильно будет выбивать цвет от заднего оригинального? пробовал кто-то?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1935


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Среда, 02 Октября 2013)
вопрос по свежекупленному круизу biggrin.gif
народ, простым языком, он запоминает положение педали по вакууму и фиксирует его или же он вакуумом регулирует педаль?

просто с крепёжкой вакуума к педали есть проблемы, прошлый хозяин переделал его под крепление в моторном отсеке прямо к заслонке. поэтому надо знать, ловить положение им или же ставить произвольно.
*


Регулирует, конечно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1936


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(Евген @ Четверг, 10 Октября 2013)
Регулирует, конечно.
*



я немного неправильно сформулировал. у мозгов зашито сколько надо вакуума или он просто соориентировался как нажали педаль и когда надавили кнопку и примерно по этому ориентируется? просто суть в том, что я хз, у меня груша для педали или заслонки. у человека стояло на заслонке, но похоже на подпедальный.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1937


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Четверг, 10 Октября 2013)
я немного неправильно сформулировал. у мозгов зашито сколько надо вакуума или он просто соориентировался как нажали педаль и когда надавили кнопку и примерно по этому ориентируется? просто суть в том, что я хз, у меня груша для педали или заслонки. у человека стояло на заслонке, но похоже на подпедальный.
*


Вот тут не подскажу, не помню. На современных машинах все в мозгах и вакуум нужен только для привода, а эталоном выступает скорость, но у тебя-то датчика скорости нет, наверное.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1938


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



этот с холла на приборке берёт инфу. но как я думаю... он же не может тупо по таблице работать - скорость = вакуум, ведь 60 можно ехать и на 3 и на 4 и на 5. поэтому я думаю что он просто вакуум берёт заданный нажатием и около него крутится.
по крайней мере различий в грушах под педалью и в подкапотом я не заметил, кроме кронштейнов. но может это обманчивые чертежи этки.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1939


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ROISE @ Четверг, 10 Октября 2013)
этот с холла на приборке берёт инфу. но как я думаю... он же не может тупо по таблице работать - скорость = вакуум, ведь 60 можно ехать и на  3 и на 4 и на 5. поэтому я думаю что он просто вакуум берёт заданный нажатием и около него крутится.
по крайней мере различий в грушах под педалью и в подкапотом я не заметил, кроме кронштейнов. но может это обманчивые чертежи этки.
*


Кстати, о ДХ на приборке я не подумал. Если с ДХ, то это точное определение, а передача не важна. Он по этому параметру и будет работать. Вакуум ему нужен только для привода ДЗ, а не для отсчета.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 10 Октября 2013
Отправлено #1940


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



ну видишь, на б3 клубе пишут что при обгоне, на спуске и тд, кароче при изменении скорости, он пытается её поддерживать или восстанавливать. поэтому может что с дх он просто берёт инфу для этого. кроме того, вроде как есть память у него.
вопрос просто блин в том, надо будет подгонять расположение груши, учитывая, возможно, нетипичную установку, под скорость или ей пофигу. ломаю моцк.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 10 Января 2025, 17:03
Яндекс.Метрика