Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 97 98 99 100 101 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Otto_Hofstetter
post - Воскресенье, 27 Октября 2013
Отправлено #1961


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009



Помогите((( сегодня пытался снять ремень генератора (заменить) открутил болты, что на картинках регулировочные на генераторе а как и куда он должен двигаться не понял, дальше продолжать не стал так как боюсь угробить smile.gif как он и куда должен двигаться?


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 28 Октября 2013
Отправлено #1962


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Генератор должен поворачиваться на нижнем болте. Чтобы ослабить ремень надо двигать генератор к двигателю.

Нижний болт, который через крышку ремня ГРМ под шестигранник, тоже ослабил?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Среда, 30 Октября 2013
Отправлено #1963


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009



QUOTE(AlexSht @ Понедельник, 28 Октября 2013)
Генератор должен поворачиваться на нижнем болте. Чтобы ослабить ремень надо двигать генератор к двигателю.

Нижний болт, который через крышку ремня ГРМ под шестигранник, тоже ослабил?
*


Да, всё сделал но поздно((( Запел подшипник генератора и помпа от перенатяга(((( А всё потому, что ремень не штатный, я когда на замену масла заехал к мужикам, все трое ужаснулись глянув в сторону ремня, вообщем ремень натянут, но, снять его невозможно не срезав, генератор опущен до конца и регулировочная направляющая рейка, итог, попал на ремень помпу и подшипники гены(эт в хорошем случае) sad.gif


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Среда, 30 Октября 2013
Отправлено #1964


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009



Кстати, кто подскажет данные самого клинового ремня?


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 30 Октября 2013
Отправлено #1965


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Элкатс для 1,6EZ без гидроусилителя руля выдает ремень под номером 050 903 137

Длина, мм 950
Ширина, мм 10



--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Среда, 30 Октября 2013
Отправлено #1966


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009



QUOTE(AlexSht @ Среда, 30 Октября 2013)
Элкатс для 1,6EZ без гидроусилителя руля выдает ремень под номером 050 903 137

Длина, мм 950
Ширина, мм 10
*


Во!!! благодарю!!!


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex91
post - Четверг, 31 Октября 2013
Отправлено #1967


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:48
Пользователь №: 9 085



Доброго времени суток! Вопрос возник по включению вентилятора. Он включается только тодга когда стрелка доходит, как отмечено на фото, нормально ли это? или должен включаться раньше?
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Четверг, 31 Октября 2013
Отправлено #1968


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630



Вентилятор включается от температуры ОЖ, а стрелка это просто "показометр".
Пусть хоть по центру стоит, главное чтобы рабочая температура поддерживалась.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Muzich
post - Четверг, 31 Октября 2013
Отправлено #1969


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:31
Из: Киев
Пользователь №: 7 073



QUOTE(Alex91 @ Четверг, 31 Октября 2013)
Доброго времени суток! Вопрос возник по включению вентилятора. Он включается только тодга когда стрелка доходит, как отмечено на фото, нормально ли это? или должен включаться раньше?
Открыть в новом окне
*


Норм, у меня так же, как белая стрелка, а что с оборотами?


--------------------
Renault Safrane 1994г 3.0 V6- эвакуирован без возврата
Citroen Xantia 1996г 1.8 16v- продан
Mazda 323F 1997г 1.8 16v- продан с трудом
VW Jetta 1987г 1.6 TD- продан
VW Passat B3 1989г 1.8 ABS ГБО- продан
VW Jetta 2 1990г 1.8 GU- катаюсь


[color=#0000BF]Кто наблюдает, тому все открывается[/color]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
putin1
post - Пятница, 01 Ноября 2013
Отправлено #1970


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:42
Пользователь №: 6 911



Такая проблема - примерно месяц назад появился скрип из кпп при троганье на холодной машине. Сначала было буквально 10-20 секунд и скрип проходит. Чем дальше - тем дольше - причем переключения 1-2-3-4 - скрип не исчезает. Включаю нейтралку - пропадает. Стал долго прогревать машину - с мыслью заодно прогреть масло в коробке - стало получше, но сейчас уже без разницы - скрипит и минуту и две и три. В какой то момент скрип исчезает и больше уже не появляется.

Что это может быть? Меня уже обрадовали заменой коробки, но может можно не так кардинально - поменять масло, например, рем комплект какой нить купить.

П.С. Коробка 5 ступка, езжу год, масло коробочное не менял ни разу.


--------------------
Jetta2 91г, 1.6PN, 70л/с, 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 01 Ноября 2013
Отправлено #1971


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Как минимум стоит проверить уровень масла. Надо открутить маслозаливную пробку сбоку и проверить. Нормальный уровень масла - по пробку.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex91
post - Пятница, 01 Ноября 2013
Отправлено #1972


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:48
Пользователь №: 9 085



QUOTE(Muzich @ Четверг, 31 Октября 2013)
Норм, у меня так же, как белая стрелка, а что с оборотами?
*


Не, не у меня срабатывает как я отметил красной линией мож чуть раньше, а выключается когда остынет примерно на половине лампочки sad.gif
с оборотами всё ок, приборка не моя smile.gif

вообщем включается почти на предпоследней точке

QUOTE(jetta kz @ Четверг, 31 Октября 2013)
Вентилятор включается от температуры ОЖ, а стрелка это просто "показометр".
Пусть хоть по центру стоит, главное чтобы рабочая температура поддерживалась.
*


а как проверить поддерживается ли?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Пятница, 01 Ноября 2013
Отправлено #1973


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(Alex91 @ Пятница, 01 Ноября 2013)
Не, не у меня срабатывает как я отметил красной линией мож чуть раньше, а выключается когда остынет примерно на половине лампочки sad.gif
с оборотами всё ок, приборка не моя smile.gif

вообщем включается почти на предпоследней точке
а как проверить поддерживается ли?
*


Я себе поставил цифровой термометр, воткнув датчик в углубление в тройнике ОЖ на голове, думаю разница в температуре (ож и корпус тройника) минимальна. При езде видно реальную температуру головы.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex91
post - Суббота, 02 Ноября 2013
Отправлено #1974


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:48
Пользователь №: 9 085



QUOTE(jon007 @ Пятница, 01 Ноября 2013)
Я себе поставил цифровой термометр, воткнув датчик в углубление в тройнике ОЖ на голове, думаю разница в температуре (ож и корпус тройника) минимальна. При езде видно реальную температуру головы.
*


можно по подробней что за датчик и как ставил?

Ещё такой вопрос. Сегодня снял ГБЦ, должен ли быть небольшой свободный ход поршней в цилиндрах?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 03 Ноября 2013
Отправлено #1975


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(Alex91 @ Суббота, 02 Ноября 2013)
можно по подробней что за датчик и как ставил?
*


Это тот датчик который идёт с термометром. Стоит такой.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Вот сюда, придавив с стенке отверстия кусочком дерева.

В моторном отсеке ему можно найти ещё применение, например: проверить работу клапана зима-лето, засунув датчик в воздушный фильтр.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 05 Ноября 2013
Отправлено #1976


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Вопрос такой. Сосок на бескамерке немного травит воздух в месте соеденения с ободом, можно ли поменять сосок неразбортовывая колеса, или как то заклеить?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 05 Ноября 2013
Отправлено #1977


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(jon007 @ Вторник, 05 Ноября 2013)
Вопрос такой. Сосок на бескамерке немного травит воздух в месте соеденения с ободом, можно ли поменять сосок неразбортовывая колеса, или как то заклеить?
*


можно.
спустить шину, отодвинуть борт и поменять.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено #1978


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Буквально на днях отдал за такую же операцию 200р (тяжелое жыповое колесо), а самому возиться- а ну его нафиг.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Otto_Hofstetter
post - Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено #1979


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: Вторник, 27 Августа 2013, 1:58
Пользователь №: 9 009



QUOTE(AlexSht @ Среда, 30 Октября 2013)
Элкатс для 1,6EZ без гидроусилителя руля выдает ремень под номером 050 903 137

Длина, мм 950
Ширина, мм 10
*


Купил, 10х940 поставил без проблемм, отдал 130р и в недоумении)))) неужели нельзя было поставить так же??? Ремень бошевский продаётся на каждом углу у нас,колхозники блин...


--------------------
Volkswagen Jetta II 1.6 EZ, 1985г.р. Solex 2141 24x26
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Artoks
post Помогите - Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено #1980


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09
Пользователь №: 8 843



Поменял движок целиком,а он когда завёл через км 20 езды белым дымом начал с выхлапухи валить.Подымит,перестанет и так постоянно не то чтоб на холодную или на горячую,а как хочет...Что делать?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 10 Января 2025, 12:55
Яндекс.Метрика