Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Евген |
- Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено
#1981
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Artoks @ Среда, 06 Ноября 2013) Поменял движок целиком,а он когда завёл через км 20 езды белым дымом начал с выхлапухи валить.Подымит,перестанет и так постоянно не то чтоб на холодную или на горячую,а как хочет...Что делать? искать, где ОЖ в двиг попадает. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено
#1982
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Подскажите где у Джетты смотреть номер шасси?
Одни источники говорят,что на табличке в моторном отделении, по направлению движения - справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары.У меня есть такая и на ней есть номер 2030820 По другим источникам Номер шасси выбит на верхней стороне верхней опоры амортизационной стойки. Кто прав? -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено
#1983
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 06 Ноября 2013) Подскажите где у Джетты смотреть номер шасси? Одни источники говорят,что на табличке в моторном отделении, по направлению движения - справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары.У меня есть такая и на ней есть номер 2030820 По другим источникам Номер шасси выбит на верхней стороне верхней опоры амортизационной стойки. Кто прав? Прав тот, кто видит номер кузова на верхней части моторного щита. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено
#1984
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Хотите сказать,что правы третьи которые утверждают,что номер шасси надо смотреть в ВИН номере, это последние 6 цифр?
Вот нашел такое объяснение:Нумерация шасси идёт по порядку возрастания цифр и букв. Теперь перейдём к вашему номеру: SED52SUD2RV625715. Интересующую вас часть номера я выделил жирным шрифтом — RV625715. Конкретно в вашем случае машина с номером шассии, начинающимся с букв RV выпушена раньше любой из машин с номером на SV. То есть вы по-любому попадаете в первый диапазон. Поэтому вам надо заказывать деталь с каталожным номером 03 44 217 (если вы правильно этот номер определили). Всё правильно?Конечно поставив свой номер и надо знать какой год обозначает 10 цифра нашего ВИН кода. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
TeameR |
- Среда, 06 Ноября 2013
Отправлено
#1985
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 167 Регистрация: Пятница, 25 Мая 2012, 9:11 Пользователь №: 5 912 |
а может кто подскажет мне, подшипники на генераторах valeo 65a и bosch 65 a одинаковые? особенно интересует задний подшипник, тк в экзисте на валео его нет в наличии, только передний, а на бош - есть оба
-------------------- |
Artoks |
- Четверг, 07 Ноября 2013
Отправлено
#1986
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 24 Регистрация: Воскресенье, 05 Мая 2013, 0:09 Пользователь №: 8 843 |
Сегодн обнаружил НПО(Неопозднанный Поломаный Объект)-это просто пи...ц какой то снал приборку и без неё поехал по делам прокатиться и что вы думаете случилось? Чувствую как вудто бензина в баке нет,хотя там литров 5 как минимум.Хоть и не работает датчик,я в этом уверен.Ехал я так и думаю ну её на остановлюсь и посмотрю в чём дело.Подумал изначально что в приборке дело присоединил все разъёмы на место и начал зажигание включать и что вы хотите!Зажигание есть,насос качает,а стартер не крутит просто щёлк и всё тишина.Я в панике всё обратно поснимал тот же эффект.Потом недолго думая начал с толкача заводить и завёл как не странно.Встал на стоянке и давай всё перебирать под рулём и все провода просматривать на разрывы и опять ничего...Только контактная группа какая то покоцаная у меня вся замотана перемотана,там всё перешурудил и опять ничего.В общем опять с толкача и на этот раз ноль!Вообще не пыхтит(((Подъехал знакомый на тросе толкнул и опять ничего.Постояли провода потыкали уже вдвоём ничего не нашли мол приборы и раскладка нужны и поехали было уже на галстуке её заводить.Попробовал напоследок с 2 завестись и завелась через секунду!!!Домой на радостях ехал и опять та же хрень как будто бензин не поступает или искры нет.Заглох на 5 или 6 повороте и думаю ВСЁ,ПИ...Ц!!!Но нет крутанул от безисходности ключ и стартер ЗАРАБОТАЛ!!!В общес итог стартер работает снова,но я так думаю искра пропадает или контакт в общем не знаю.УМОЛЯЮ СПАСИТЕ МОЮ МАШИНУ!!!!Я ЖЕ ЕЁ СВОИМИ ГРАБЛЯМИ БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ УБЪЮ!!!
Стоит моновпрыск |
Евген |
- Четверг, 07 Ноября 2013
Отправлено
#1987
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Да и хрен с ней, убьёшь- так убьёшь. Не ты первый))
Выключаешь зажигание, ставишь нейтраль, берешь отвертку, лезешь под капот. Снимаешь тонкий провод со стартера и коротишь тонкую клемму втягивающего отверткой на толстую клемму с толстым же проводом. Если 5-7 попыток крутить успешны, а с замка периодически не получается, то ищем проблему в контактной группе и проводе. Ну и не забываем зачищать массу, контакты. Поливать спреем для контактов(советую Liqui moli, он дороже, но точно лучше). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
vitakit |
- Четверг, 07 Ноября 2013
Отправлено
#1988
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Пятница, 13 Мая 2011, 5:22 Пользователь №: 4 662 |
QUOTE(TeameR @ Среда, 06 Ноября 2013) а может кто подскажет мне, подшипники на генераторах valeo 65a и bosch 65 a одинаковые? особенно интересует задний подшипник, тк в экзисте на валео его нет в наличии, только передний, а на бош - есть оба На bosch задний 201-ый, а на valeo вроде 200-й. Лучче б посмотреть, конечно.. -------------------- VW J2 1.6 EZ 1984
AUDI 200 5E WC 1982 в восстановлении ГАЗ 3302 402 1996 борт. |
jon007 |
- Пятница, 08 Ноября 2013
Отправлено
#1989
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Сегодня на улице +4, завожу мотор и прогреваю. До 60 градусов нагревается за 10 минут, чёт мне кажется это долго.
-------------------- |
ROISE |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#1990
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Подскажите размеры резьбы на штоках передних и задних амо, хочу купить плашки, прогнать резьбу, в свете последних проблем с откручиванием задних штоков)) информацию не удалось найти.
-------------------- |
Евген |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#1991
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Пятница, 08 Ноября 2013) Сегодня на улице +4, завожу мотор и прогреваю. До 60 градусов нагревается за 10 минут, чёт мне кажется это долго. Нормально. По мануалу греть вообще не положено: завел и поехал, в движении прогреется. А так и трата топлива и урон экологии, в Норвегии быстро нагнули бы за такое. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#1992
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Да не едет она холодная, хотя бы до 40 прогреть надо, а то газ в пол и ничего, а надо в поток влиться.
-------------------- |
Евген |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#1993
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Среда, 20 Ноября 2013) Да не едет она холодная, хотя бы до 40 прогреть надо, а то газ в пол и ничего, а надо в поток влиться. ищи проблемы, это не жигули. Едет она холодная, и не как попало. Не хуже, чем горячая. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Гайка |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#1994
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
а у меня покашливает и дергается, если на холодную выезжать...
но в принципе греется быстро, торопиться особо некуда... |
Евген |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#1995
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Гайка @ Среда, 20 Ноября 2013) а у меня покашливает и дергается, если на холодную выезжать... но в принципе греется быстро, торопиться особо некуда... у тебя перелив из-за плохой иглы. Мотор захлебывается -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#1996
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
не ехала на холодную пока не выставил зажигание по стробоскопу. сейчас 1-2 минуты грею и можно смело рулить
-------------------- |
Гайка |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#1997
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 152 Регистрация: Среда, 24 Апреля 2013, 16:29 Пользователь №: 8 824 |
|
lenochek67 |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#1998
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
Друзья, есть такой вопрос. Первая передача не включается, но это происходит так, на месте не заведённая всё включается без проблем. Едешь останавливаешься на светофоре если сцепление не отпускал(педаль нажата), то включишь без проблем, ну, а если сцепление отпустил(педаль не нажата), то выжимаешь сцепление и первая не включается, сначала надо включить вторую, а потом первую включаешь. Коробка не хрустит, не воет, не шумит, куда копать может кулиса, может сцепление( со сцепление всё в порядке). Коробка 4Т, 5-ступка.
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
AlexSht |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#1999
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
А трос педали сцепления нормально отрегулирован?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
lenochek67 |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#2000
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(AlexSht @ Среда, 20 Ноября 2013) трос автоматический. -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 10 Января 2025, 7:46 |