Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Евген |
- Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено
#2001
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(lenochek67 @ Среда, 20 Ноября 2013) автоматическим тросам тоже свойственен износ. Еще может быть выработка на вилках. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
edkiygluk |
- Четверг, 21 Ноября 2013
Отправлено
#2002
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Когда у меня стоял автоматический трос, и ему наставал пипец, пока не купил другой, подкладывал под него хомуты))) т.е. укорачивал на высоту хомута... Отъездил так с неделю гдет...
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
jon007 |
- Четверг, 21 Ноября 2013
Отправлено
#2003
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Решил ещё раз перечитать про работу карбюратора. Как всё таки правильно установить обратный клапан между ресивером задержки и тройником на коллекторе?
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Евген |
- Четверг, 21 Ноября 2013
Отправлено
#2004
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Четверг, 21 Ноября 2013) Решил ещё раз перечитать про работу карбюратора. Как всё таки правильно установить обратный клапан между ресивером задержки и тройником на коллекторе? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. между ресивером задержки и тройником на коллекторе(кстати, не на коллекторе, а на магистрали ВУТ) ещё тройник на пуллдаун. Установить клапан нужно между тройником на пуллдаун и магистралью ВУТ(то есть первым от магистрали), причем таким образом, чтобы от ресивера в магистраль воздух шёл, а обратно-нет. Это же несложно: разрежение в магистрали тянет мембрану пуллдауна, следовательно, клапан должен пропускать в сторону магистрали. А разве у тебя снизу на капоте схемка не приклеена?)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
- Пятница, 22 Ноября 2013
Отправлено
#2005
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(Евген @ Среда, 20 Ноября 2013) На вилках каких? те которые шестерни двигают или которые в механизме переключения. Эксперементировал 2 дня вот ещё несколько симптомов, если выжать сцепу один раз не включишь если два раза то можно, но трудно. Ещё не обязательно включать вторую, можно просто отодвинуть рычаг в право до конца и потом включаешь первую. По моему прорисовывается два варианта или сцепа(может тросик), или износ механизма включения, только вот на каком этапе износ. -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
AlexSht |
- Пятница, 22 Ноября 2013
Отправлено
#2006
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Ну механизм кулисы посмотреть просто - под капотом подергать за все тяги, не должно быть люфтов на всех соединениях, они должны только вращаться или перемещаться продольно. Еще надо бы снять чехол с ручки КПП в салоне и посмотреть как там дела обстоят.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
jon007 |
- Пятница, 22 Ноября 2013
Отправлено
#2007
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Ноября 2013) между ресивером задержки и тройником на коллекторе(кстати, не на коллекторе, а на магистрали ВУТ) ещё тройник на пуллдаун. Установить клапан нужно между тройником на пуллдаун и магистралью ВУТ(то есть первым от магистрали), причем таким образом, чтобы от ресивера в магистраль воздух шёл, а обратно-нет. Это же несложно: разрежение в магистрали тянет мембрану пуллдауна, следовательно, клапан должен пропускать в сторону магистрали. А разве у тебя снизу на капоте схемка не приклеена?)) У меня там и стоит и схемка есть, пропускает в сторону тройника пулдауна, то есть если тянуть воздух со стороны тройника ВУТа, клапан закрыт. Смутила эта статья. -------------------- |
Евген |
- Пятница, 22 Ноября 2013
Отправлено
#2008
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Пятница, 22 Ноября 2013) У меня там и стоит и схемка есть, пропускает в сторону тройника пулдауна, то есть если тянуть воздух со стороны тройника ВУТа, клапан закрыт. Смутила эта статья. статью писал кто-то, а схему нарисовали на ВАГе. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Alex91 |
- Суббота, 23 Ноября 2013
Отправлено
#2009
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:48 Пользователь №: 9 085 |
Вопрос такой: Приобрёл новую прокладку гбц под мотор с компенсаторами, а он оказался безкомпенсаторным, подойдёт ли прокладка или надо покупать другую?
|
Евген |
- Понедельник, 25 Ноября 2013
Отправлено
#2010
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
у кого под рукой есть партнамбер прокладки под 2е2?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
hagen |
- Среда, 04 Декабря 2013
Отправлено
#2011
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:15 Пользователь №: 5 109 |
Всем добрый день, может кто встречался с такой проблемой?На не прогретом двигателе, при переключении передач происходит резкое падение оборотов (с 2500 об/мин до 500 об/мин за доли секунды). Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема исчезает. Может подскажите что-нибудь ?
-------------------- Джетта 91г. , 1.8 RP
|
jon007 |
- Четверг, 12 Декабря 2013
Отправлено
#2012
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Такой вопросик. Стоит БК-08, подключен перед замком зажигания. При заведённой машине кажет 13,8 вольт, если включить ближний свет напруга падает до 13,2 (даже при движении), а временами до 12,9 (на холостых) вольт. Я так понимаю это есть хорошо? Обогрев стекла или Емеля садят напругу до 13,6 вольт. Очень редко напруга может подняться до 13,9 вольт. Наверное хана приходят щёткам на гене?
-------------------- |
AlexSht |
- Четверг, 12 Декабря 2013
Отправлено
#2013
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
QUOTE(jon007 @ Четверг, 12 Декабря 2013) Такой вопросик. Стоит БК-08, подключен перед замком зажигания. При заведённой машине кажет 13,8 вольт, если включить ближний свет напруга падает до 13,2 (даже при движении), а временами до 12,9 (на холостых) вольт. Я так понимаю это есть хорошо? Обогрев стекла или Емеля садят напругу до 13,6 вольт. Очень редко напруга может подняться до 13,9 вольт. Наверное хана приходят щёткам на гене? Чтобы диагностировать щетки гены надо прибор подключать на гену. А сейчас он показывает напряжение после падения напряжения на проводах от АКБ до замка зажигания, эта разница может быть от 0,5 до 1В. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
jon007 |
- Пятница, 13 Декабря 2013
Отправлено
#2014
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(AlexSht @ Пятница, 13 Декабря 2013) Чтобы диагностировать щетки гены надо прибор подключать на гену. А сейчас он показывает напряжение после падения напряжения на проводах от АКБ до замка зажигания, эта разница может быть от 0,5 до 1В. Я его подключил к шине на блоке предохранителей до замка зажигания, после замка он показывает как раз на разницу до 1в. -------------------- |
Евген |
- Пятница, 13 Декабря 2013
Отправлено
#2015
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Четверг, 12 Декабря 2013) Такой вопросик. Стоит БК-08, подключен перед замком зажигания. При заведённой машине кажет 13,8 вольт, если включить ближний свет напруга падает до 13,2 (даже при движении), а временами до 12,9 (на холостых) вольт. Я так понимаю это есть хорошо? Обогрев стекла или Емеля садят напругу до 13,6 вольт. Очень редко напруга может подняться до 13,9 вольт. Наверное хана приходят щёткам на гене? Дело в том, что сам генератор НЕ МОЖЕТ вырабатывать напряжение ниже нормы. Это просто куча меди и его смерть- обрыв либо межвитковое замыкание. А просадки напряжения на выходе- это проблемы выпрямителя, стабилизатора или щеточного узла. Чтобы не заниматься безрезультатной фигнёй при незнании матчасти на уровне хотя бы электрика-ПТУшкника, я советую снять генератор и отнести на диагностику спецу со стендом. ИМХО, более верное решение, чем онанизм с поиском случайного решения. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Пятница, 13 Декабря 2013
Отправлено
#2016
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 13 Декабря 2013) Дело в том, что сам генератор НЕ МОЖЕТ вырабатывать напряжение ниже нормы. Это просто куча меди и его смерть- обрыв либо межвитковое замыкание. А просадки напряжения на выходе- это проблемы выпрямителя, стабилизатора или щеточного узла. Чтобы не заниматься безрезультатной фигнёй при незнании матчасти на уровне хотя бы электрика-ПТУшкника, я советую снять генератор и отнести на диагностику спецу со стендом. ИМХО, более верное решение, чем онанизм с поиском случайного решения. У нас надо ещё найти спеца со стендом. У меня за спиной 19 лет ремонта электроники, так что думаю смогу сам с ним разобраться. У меня вот есть небольшая вибрация шкива коленвала в вертикальной плоскости, может в нём проблемка, но он стоит абсолютно новый, на холостых слышно как поскрипывает ремень генератора на нём. -------------------- |
Евген |
- Пятница, 13 Декабря 2013
Отправлено
#2017
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Я говорю об уровне знаний, а не о количестве лет ремонта. Ибо видел, как отлетают от щитов электрики со стажем в 30+ лет и как "телемастера", меняя на плитке нагревательную спираль, УКОРАЧИВАЮТ её "чтобы грела не так сильно". И сам, как инженер-радиоэлектронщик, скажу: генератор КРАЙНЕ простая вещь. Там нечего чинить. Но в большинстве случаев люди ищут проблему там, где её нет, потому что забывают (или не знают) простую схематику диагностики любого подобного устройства. Ну то есть не могут снять осциллограмму выходного напряжения, оценить по ней состояние моста. (у меня, например, сейчас нет осциллографа и я предпочту заехать к ремонтниками и за 500р+полчаса сделать нормальную диагностику и не искать черную кошку в темной комнате). Не могут проверить правильность работы регулятора (тупо прицепив на щётки источник питания, например), не могут прозвонить обмотки (потому что не представляют, что такое обмотка и КАК её прозванивать, ЧТО надо увидеть) и при этом предпочитают неделями искать простую неисправность, которую нормальный диагност найдёт за минуты.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
lenochek67 |
- Пятница, 13 Декабря 2013
Отправлено
#2018
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
Тоже стоит БК, но другой, и такие же расхождения в показаниях, подключён через блок предохранителей. Ломал голову, почему так? Взял тестер, и всё замерил, напругу на генадии , на аккумуляторе, с нагрузкой и без и т.д. и о чудо везде показывает 14 с копейками. Стало быть, либо БК нагло врёт, либо показания теряются пока доходят, до БК. Больше даже в голову не беру, аккумулятор не разряжается, в любой лютый мороз заводится без проблем. Вот только хочу реле на фары поставить, как думаете, стоит или нет их ставить?
QUOTE(jon007 @ Пятница, 13 Декабря 2013) У нас надо ещё найти спеца со стендом. У меня за спиной 19 лет ремонта электроники, так что думаю смогу сам с ним разобраться. У меня вот есть небольшая вибрация шкива коленвала в вертикальной плоскости, может в нём проблемка, но он стоит абсолютно новый, на холостых слышно как поскрипывает ремень генератора на нём. проблема не в шкиве это точно. Надо проверить искру в заднем колесе, может туда напруга с генадия убегает? Простите не сдержался -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
jon007 |
- Вторник, 17 Декабря 2013
Отправлено
#2019
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
В общем померил сегодня напругу на клеммах аккумулятора цифровым тестером. На холостых без нагрузки 14,2В. На полной нагрузки (дальний, подогрев стекла, печка на макс.) обороты заметно падают и напруга 12,8 - 12,9 вольт. БК соответственно матерится на пониженное напряжение.
-------------------- |
Евген |
- Вторник, 17 Декабря 2013
Отправлено
#2020
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Фигово. Надо искать причину.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 10 Января 2025, 7:23 |