Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


116 Страницы « < 99 100 101 102 103 > »  
ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Евген
post - Среда, 20 Ноября 2013
Отправлено #2001


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(lenochek67 @ Среда, 20 Ноября 2013)
трос автоматический.
*


автоматическим тросам тоже свойственен износ. Еще может быть выработка на вилках.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
edkiygluk
post - Четверг, 21 Ноября 2013
Отправлено #2002


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13
Из: Влг34
Пользователь №: 6 161



Когда у меня стоял автоматический трос, и ему наставал пипец, пока не купил другой, подкладывал под него хомуты))) т.е. укорачивал на высоту хомута... Отъездил так с неделю гдет...


--------------------
Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Четверг, 21 Ноября 2013
Отправлено #2003


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Решил ещё раз перечитать про работу карбюратора. Как всё таки правильно установить обратный клапан между ресивером задержки и тройником на коллекторе?
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Ноября 2013
Отправлено #2004


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jon007 @ Четверг, 21 Ноября 2013)
Решил ещё раз перечитать про работу карбюратора. Как всё таки правильно установить обратный клапан между ресивером задержки и тройником на коллекторе?
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
*


между ресивером задержки и тройником на коллекторе(кстати, не на коллекторе, а на магистрали ВУТ) ещё тройник на пуллдаун. Установить клапан нужно между тройником на пуллдаун и магистралью ВУТ(то есть первым от магистрали), причем таким образом, чтобы от ресивера в магистраль воздух шёл, а обратно-нет. Это же несложно: разрежение в магистрали тянет мембрану пуллдауна, следовательно, клапан должен пропускать в сторону магистрали. А разве у тебя снизу на капоте схемка не приклеена?))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 22 Ноября 2013
Отправлено #2005


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



QUOTE(Евген @ Среда, 20 Ноября 2013)
автоматическим тросам тоже свойственен износ.  Еще может быть выработка на вилках.
*


На вилках каких? те которые шестерни двигают или которые в механизме переключения. Эксперементировал 2 дня вот ещё несколько симптомов, если выжать сцепу один раз не включишь если два раза то можно, но трудно. Ещё не обязательно включать вторую, можно просто отодвинуть рычаг в право до конца и потом включаешь первую. По моему прорисовывается два варианта или сцепа(может тросик), или износ механизма включения, только вот на каком этапе износ.


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 22 Ноября 2013
Отправлено #2006


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Ну механизм кулисы посмотреть просто - под капотом подергать за все тяги, не должно быть люфтов на всех соединениях, они должны только вращаться или перемещаться продольно. Еще надо бы снять чехол с ручки КПП в салоне и посмотреть как там дела обстоят.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Пятница, 22 Ноября 2013
Отправлено #2007


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Ноября 2013)
между ресивером задержки и тройником на коллекторе(кстати, не на коллекторе, а на магистрали ВУТ) ещё тройник на пуллдаун. Установить клапан нужно между тройником на пуллдаун и магистралью ВУТ(то есть первым от магистрали), причем таким образом, чтобы от ресивера в магистраль воздух шёл, а обратно-нет. Это же несложно: разрежение в магистрали тянет мембрану пуллдауна, следовательно, клапан должен пропускать в сторону магистрали. А разве у тебя снизу на капоте схемка не приклеена?))
*


У меня там и стоит и схемка есть, пропускает в сторону тройника пулдауна, то есть если тянуть воздух со стороны тройника ВУТа, клапан закрыт. Смутила эта статья.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 22 Ноября 2013
Отправлено #2008


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jon007 @ Пятница, 22 Ноября 2013)
У меня там и стоит и схемка есть, пропускает в сторону тройника пулдауна, то есть если тянуть воздух со стороны тройника ВУТа, клапан закрыт. Смутила эта статья.
*


статью писал кто-то, а схему нарисовали на ВАГе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex91
post - Суббота, 23 Ноября 2013
Отправлено #2009


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:48
Пользователь №: 9 085



Вопрос такой: Приобрёл новую прокладку гбц под мотор с компенсаторами, а он оказался безкомпенсаторным, подойдёт ли прокладка или надо покупать другую?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 25 Ноября 2013
Отправлено #2010


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



у кого под рукой есть партнамбер прокладки под 2е2?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hagen
post - Среда, 04 Декабря 2013
Отправлено #2011


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:15
Пользователь №: 5 109



Всем добрый день, может кто встречался с такой проблемой?На не прогретом двигателе, при переключении передач происходит резкое падение оборотов (с 2500 об/мин до 500 об/мин за доли секунды). Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема исчезает. Может подскажите что-нибудь ?


--------------------
Джетта 91г. , 1.8 RP
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Четверг, 12 Декабря 2013
Отправлено #2012


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Такой вопросик. Стоит БК-08, подключен перед замком зажигания. При заведённой машине кажет 13,8 вольт, если включить ближний свет напруга падает до 13,2 (даже при движении), а временами до 12,9 (на холостых) вольт. Я так понимаю это есть хорошо? Обогрев стекла или Емеля садят напругу до 13,6 вольт. Очень редко напруга может подняться до 13,9 вольт. Наверное хана приходят щёткам на гене?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Четверг, 12 Декабря 2013
Отправлено #2013


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



QUOTE(jon007 @ Четверг, 12 Декабря 2013)
Такой вопросик. Стоит БК-08, подключен перед замком зажигания. При заведённой машине кажет 13,8 вольт, если включить ближний свет напруга падает до 13,2 (даже при движении), а временами до 12,9 (на холостых) вольт. Я так понимаю это есть хорошо? Обогрев стекла или Емеля садят напругу до 13,6 вольт. Очень редко напруга может подняться до 13,9 вольт. Наверное хана приходят щёткам на гене?
*


Чтобы диагностировать щетки гены надо прибор подключать на гену. А сейчас он показывает напряжение после падения напряжения на проводах от АКБ до замка зажигания, эта разница может быть от 0,5 до 1В.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Пятница, 13 Декабря 2013
Отправлено #2014


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(AlexSht @ Пятница, 13 Декабря 2013)
Чтобы диагностировать щетки гены надо прибор подключать на гену. А сейчас он показывает напряжение после падения напряжения на проводах от АКБ до замка зажигания, эта разница может быть от 0,5 до 1В.
*


Я его подключил к шине на блоке предохранителей до замка зажигания, после замка он показывает как раз на разницу до 1в.



--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 13 Декабря 2013
Отправлено #2015


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jon007 @ Четверг, 12 Декабря 2013)
Такой вопросик. Стоит БК-08, подключен перед замком зажигания. При заведённой машине кажет 13,8 вольт, если включить ближний свет напруга падает до 13,2 (даже при движении), а временами до 12,9 (на холостых) вольт. Я так понимаю это есть хорошо? Обогрев стекла или Емеля садят напругу до 13,6 вольт. Очень редко напруга может подняться до 13,9 вольт. Наверное хана приходят щёткам на гене?
*


Дело в том, что сам генератор НЕ МОЖЕТ вырабатывать напряжение ниже нормы. Это просто куча меди и его смерть- обрыв либо межвитковое замыкание. А просадки напряжения на выходе- это проблемы выпрямителя, стабилизатора или щеточного узла. Чтобы не заниматься безрезультатной фигнёй при незнании матчасти на уровне хотя бы электрика-ПТУшкника, я советую снять генератор и отнести на диагностику спецу со стендом. ИМХО, более верное решение, чем онанизм с поиском случайного решения.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Пятница, 13 Декабря 2013
Отправлено #2016


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(Евген @ Пятница, 13 Декабря 2013)
Дело в том, что сам генератор НЕ МОЖЕТ вырабатывать напряжение ниже нормы. Это просто куча меди и его смерть- обрыв либо межвитковое замыкание. А просадки напряжения на выходе- это проблемы выпрямителя, стабилизатора или щеточного узла. Чтобы не заниматься безрезультатной фигнёй при незнании матчасти на уровне хотя бы электрика-ПТУшкника, я советую снять генератор и отнести на диагностику спецу со стендом. ИМХО, более верное решение, чем онанизм с поиском случайного решения.
*


У нас надо ещё найти спеца со стендом. У меня за спиной 19 лет ремонта электроники, так что думаю смогу сам с ним разобраться. У меня вот есть небольшая вибрация шкива коленвала в вертикальной плоскости, может в нём проблемка, но он стоит абсолютно новый, на холостых слышно как поскрипывает ремень генератора на нём.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 13 Декабря 2013
Отправлено #2017


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Я говорю об уровне знаний, а не о количестве лет ремонта. Ибо видел, как отлетают от щитов электрики со стажем в 30+ лет и как "телемастера", меняя на плитке нагревательную спираль, УКОРАЧИВАЮТ её "чтобы грела не так сильно". И сам, как инженер-радиоэлектронщик, скажу: генератор КРАЙНЕ простая вещь. Там нечего чинить. Но в большинстве случаев люди ищут проблему там, где её нет, потому что забывают (или не знают) простую схематику диагностики любого подобного устройства. Ну то есть не могут снять осциллограмму выходного напряжения, оценить по ней состояние моста. (у меня, например, сейчас нет осциллографа и я предпочту заехать к ремонтниками и за 500р+полчаса сделать нормальную диагностику и не искать черную кошку в темной комнате). Не могут проверить правильность работы регулятора (тупо прицепив на щётки источник питания, например), не могут прозвонить обмотки (потому что не представляют, что такое обмотка и КАК её прозванивать, ЧТО надо увидеть) и при этом предпочитают неделями искать простую неисправность, которую нормальный диагност найдёт за минуты.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 13 Декабря 2013
Отправлено #2018


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932



Тоже стоит БК, но другой, и такие же расхождения в показаниях, подключён через блок предохранителей. Ломал голову, почему так? Взял тестер, и всё замерил, напругу на генадии biggrin.gif, на аккумуляторе, с нагрузкой и без и т.д. и о чудо везде показывает 14 с копейками. Стало быть, либо БК нагло врёт, либо показания теряются пока доходят, до БК. Больше даже в голову не беру, аккумулятор не разряжается, в любой лютый мороз заводится без проблем. Вот только хочу реле на фары поставить, как думаете, стоит или нет их ставить?

QUOTE(jon007 @ Пятница, 13 Декабря 2013)
У нас надо ещё найти спеца со стендом. У меня за спиной 19 лет ремонта электроники, так что думаю смогу сам с ним разобраться. У меня вот есть небольшая вибрация шкива коленвала в вертикальной плоскости, может в нём проблемка, но он стоит абсолютно новый, на холостых слышно как поскрипывает ремень генератора на нём.
*


проблема не в шкиве это точно. Надо проверить искру в заднем колесе, может туда напруга с генадия убегает? Простите не сдержался facepalm.gif


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 17 Декабря 2013
Отправлено #2019


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



В общем померил сегодня напругу на клеммах аккумулятора цифровым тестером. На холостых без нагрузки 14,2В. На полной нагрузки (дальний, подогрев стекла, печка на макс.) обороты заметно падают и напруга 12,8 - 12,9 вольт. БК соответственно матерится на пониженное напряжение.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 17 Декабря 2013
Отправлено #2020


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Фигово. Надо искать причину.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 10 Января 2025, 7:23
Яндекс.Метрика