Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Евген
post - Пятница, 23 Мая 2014
Отправлено #2101


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Палыч @ Четверг, 22 Мая 2014)
сколько лет езжу в любую погоду, сколько машин сменил, что на крайнем севере, что здесь, в Питере, НИ РАЗУ не примерзали барабаны: ни на опеле, ни на ауди, ни на тойоте, ни на джетте, ни даже на тазе. С фига ли они примёрзнут, если колодки задних тормозов, хоть и чуть-чуть, но притормаживают(читай-сохнут в процессе движения)?
Подъезжаю к работе. За 300 м. до ворот лужа солидная. На улице - 5. Барабаны замёрзли((
*


Вот конкретно этой зимой: -19, Jeep Liberty, подмосковное озерцо и колея с водой выше ступиц. Прополз на малой скорости, даже на рычаги разок сел. Вылез на пень, закрыл машину и ушёл на лёд. Болтался часов 5-6. Пришёл, завел, сел и поехал обратно, по той же колее. Ничего не примерзло: втыкаю D и машина катится без газа. Исправные задние(барабанные) тормоза, хорошие колодки, четко настроенное прилегание и, самое главное, БАРАБАНЫ С ИЗНОСОМ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИМ НОРМУ. Ну и привычка: в сырую погоду последние метры ехать на приподнятом ручнике.
Напомню, на vw mk2номинальный внутренний диаметр - 180мм, допустимый- 181мм.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 24 Мая 2014
Отправлено #2102


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Загудела коробка на холостом ходу,поменял выжимной,всё равно гудит,долил масла ещё около литра,гудит,проехал 200км по убитой дороге гудеть перестало.Я так понимаю гудел подшипник первичного вала?И раз он перестал гудеть его всё равно менять?Или заменить только все сальники?


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 26 Мая 2014
Отправлено #2103


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Если перестал гудеть- то и не трогай. Я хорошо помню свои ощущения, когда мне один знакомый гольфовод задал вопрос: а какое масло в коробку лить? Зная, что гольф у него уже лет эдак 15, я спросил "а какое ты раньше лил"? Услышав в ответ "никакое не лил", я подавился сигаретой(тогда ещё курил). Из коробки не вытекло ни капли масла, промыли, залили свежее и всё. При этом изменений в работе чувак не заметил)))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
PTICA_1
post - Четверг, 29 Мая 2014
Отправлено #2104


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:20
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 695
Город: Краснодар



QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 24 Мая 2014)
Загудела коробка на холостом  ходу,поменял выжимной,всё равно гудит,долил масла ещё около литра,гудит,проехал 200км  по убитой дороге гудеть перестало.Я так понимаю гудел подшипник первичного вала?И раз он перестал гудеть его всё равно менять?Или заменить только все сальники?
*


Попробуй залей какую нибудь присадку, у самого такое было залил и всё как рукой снело.


--------------------
JETTA 2 1985 GX 1.8 Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 29 Мая 2014
Отправлено #2105


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Лично я не воспринял бы всерьез технический совет от человека, не осилившего школьную программу.
Если нормальное масло неспособно устранить- то надо ремонтировать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Пятница, 20 Июня 2014
Отправлено #2106


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Сегодня разгонял свою джетту на время, ну и сдуру на третьей передачи разогнался до 140 (хотя по спидометру для третьей скорости стоит риска 120), после сброса скорости и остановки в салоне завоняло горелой резиной. Вот теперь думаю что это могло быть, исследование моторного отсека результатов недало, двиг нагрелся до 96 градусов. Видео позже выложу в галереи, снимал на регистратор, придётся склеивать ролики, протупил, надо было снимать непрерывным видео.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Четверг, 24 Июля 2014
Отправлено #2107


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Привет всем. Какой внутренний шрус выбрать? METELLI или GKN (SPIDAN)?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 24 Июля 2014
Отправлено #2108


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(jon007 @ Четверг, 24 Июля 2014)
Привет всем. Какой внутренний шрус выбрать? METELLI или GKN (SPIDAN)?
*


GKN


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 27 Июля 2014
Отправлено #2109


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Назрел такой вопрос. У меня стоит кривой ременный шкив коленвала, купил на базаре какой то китайский, но он оказался стоит слишком близко к кожуху, трёт его и не в плоскости с помпой. Заказал шкив hans pries 111143755, пришёл с криво пробитыми отверстиями под болты, они смещены относительно центра шкива в одну сторону, в итоге шумит ремень привода грм и помпы, да ещё получается что ремень помпы постоянно меняет своё натяжение. Ладно смотрю по прайсам топран 111143, везде он указан как разделённый с амортизатором колебаний (резино\метал), но пришёл такой же цельный ханспрайз с номером топрана и криво пробитыми отверстиями. Понятно что фирма одно, но цены и описание разные. Мерил тот что стоял шкив, у него тоже отверстия выбиты со смещением, но намного меньше чем эти, зато он тоже не в плоскости и кривой по окружности. Кто нибудь видел в природе разделённый шкив резино\метал под генератор на мотор RF? И вообще эти шкивы бывают ровные?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
olpi
post - Воскресенье, 27 Июля 2014
Отправлено #2110


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:33
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 9 288
Город: Ростов-на-Дону



Подскажите назначение детали 191 201 801 (цилиндр с правой стороны под воздухозаборником) и куда должны идти из нее трубки. У меня одна трубка просто была засунута за фартук в моторном отсеке.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Воскресенье, 27 Июля 2014
Отправлено #2111


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб





--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 27 Июля 2014
Отправлено #2112


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 27 Июля 2014)
Назрел такой вопрос. У меня стоит кривой ременный шкив коленвала, купил на базаре какой то китайский, но он оказался стоит слишком близко к кожуху, трёт его и не в плоскости с помпой. Заказал шкив hans pries 111143755, пришёл с криво пробитыми  отверстиями под болты, они смещены относительно центра шкива в одну сторону, в итоге шумит ремень привода грм и помпы, да ещё получается что ремень помпы постоянно меняет своё натяжение. Ладно смотрю по прайсам топран 111143, везде он указан как разделённый с амортизатором колебаний (резино\метал), но пришёл такой же цельный ханспрайз с номером топрана и криво пробитыми отверстиями. Понятно что фирма одно, но цены и описание разные. Мерил тот что стоял шкив, у него тоже отверстия выбиты со смещением, но намного меньше чем эти, зато он тоже не в плоскости и кривой по окружности. Кто нибудь видел в природе разделённый шкив резино\метал под генератор на мотор RF? И вообще эти шкивы бывают ровные?
*


Неоригинальные шкивы уровня HansPries и проч редко бывают ровными. Лучше поискать ровный б\у оригинал. Комбинированных шкивов на этих машинах не встречал.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 30 Августа 2014
Отправлено #2113


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Поставил приборку с тахометром и электронными часами,вопрос,а часы как нибудь подводятся или они идут с того места когда выключили питание.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 30 Августа 2014
Отправлено #2114


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 30 Августа 2014)
Поставил приборку с тахометром и электронными часами,вопрос,а часы как нибудь подводятся или они идут с того места когда выключили питание.
*


Часы питаются от шины, не размыкаемой замком, и идут даже в выключенном состоянии. Эта шина подводится к приборке ЛЮБОГО типа.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Суббота, 30 Августа 2014
Отправлено #2115


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



То что они идут как только подключишь приборку я вижу,вопрос,их можно подводить как стрелочные часы?


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 30 Августа 2014
Отправлено #2116


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Конечно можно. Там около часов долюны быть две кнопки, которые скрепкой набо нажимать. Левая кнопка - часы, а правая - минуты.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 01 Сентября 2014
Отправлено #2117


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Спасибо,попробую,а я просто дождался 21-00,у меня начинают идти с этого времени,пошел и вкл. аккумулятор.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Вторник, 02 Сентября 2014
Отправлено #2118


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915
Город: Йошкар-Ола



товарищи! кто сталкивался со скрипом уплотнительных резинок передних дверей. скрипят при прохождении неровностей. для полноты картины: резинки менял зимой. поставил от калины. новые. двери зашумлены изнутри и под картами вибропластом - предыдущий хозяин делал. может, они слишком тяжелые? в полу с пассажирской стороны две большие дыры. может, кузов потерял жесткость? после замены пола стоит ли надеяться, что всё пропадёт или искать, где ещё что-то отвалилось? осмотр, кроме пола, ничего не показал. стремно так ездить как-то... :unsure:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено #2119


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Заметил что при выключеном двигателе радио ловит много станций, а при заведенном только "дорожное радио". Куда копать? Что-то с трамблером и высоковольтными проводами?


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено #2120


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Roman-x600 @ Вторник, 02 Сентября 2014)
товарищи! кто сталкивался со скрипом уплотнительных резинок передних дверей. скрипят при прохождении неровностей. для полноты картины: резинки менял зимой. поставил от калины. новые. двери зашумлены изнутри и под картами вибропластом - предыдущий хозяин делал. может, они слишком тяжелые? в полу с пассажирской стороны две большие дыры. может, кузов потерял жесткость? после замены пола стоит ли надеяться, что всё пропадёт или искать, где ещё что-то отвалилось? осмотр, кроме пола, ничего не показал. стремно так ездить как-то... :unsure:
*


А чойта тут спрашиваешь? Чьи резинки- к тому и вопросы. Родные не скрипят.

QUOTE(AlexSht @ Пятница, 05 Сентября 2014)
Заметил что при выключеном двигателе радио ловит много станций, а при заведенном только "дорожное радио". Куда копать? Что-то с трамблером и высоковольтными проводами?
*


Скорее, с избирательностью приемника. Или, как вариант, с косяком подключения антенны к источнику питания.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 14 Апреля 2024, 7:20
Яндекс.Метрика