Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
Евген |
- Пятница, 23 Мая 2014
Отправлено
#2101
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Палыч @ Четверг, 22 Мая 2014) сколько лет езжу в любую погоду, сколько машин сменил, что на крайнем севере, что здесь, в Питере, НИ РАЗУ не примерзали барабаны: ни на опеле, ни на ауди, ни на тойоте, ни на джетте, ни даже на тазе. С фига ли они примёрзнут, если колодки задних тормозов, хоть и чуть-чуть, но притормаживают(читай-сохнут в процессе движения)? Подъезжаю к работе. За 300 м. до ворот лужа солидная. На улице - 5. Барабаны замёрзли(( Вот конкретно этой зимой: -19, Jeep Liberty, подмосковное озерцо и колея с водой выше ступиц. Прополз на малой скорости, даже на рычаги разок сел. Вылез на пень, закрыл машину и ушёл на лёд. Болтался часов 5-6. Пришёл, завел, сел и поехал обратно, по той же колее. Ничего не примерзло: втыкаю D и машина катится без газа. Исправные задние(барабанные) тормоза, хорошие колодки, четко настроенное прилегание и, самое главное, БАРАБАНЫ С ИЗНОСОМ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИМ НОРМУ. Ну и привычка: в сырую погоду последние метры ехать на приподнятом ручнике. Напомню, на vw mk2номинальный внутренний диаметр - 180мм, допустимый- 181мм. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 24 Мая 2014
Отправлено
#2102
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Загудела коробка на холостом ходу,поменял выжимной,всё равно гудит,долил масла ещё около литра,гудит,проехал 200км по убитой дороге гудеть перестало.Я так понимаю гудел подшипник первичного вала?И раз он перестал гудеть его всё равно менять?Или заменить только все сальники?
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Понедельник, 26 Мая 2014
Отправлено
#2103
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Если перестал гудеть- то и не трогай. Я хорошо помню свои ощущения, когда мне один знакомый гольфовод задал вопрос: а какое масло в коробку лить? Зная, что гольф у него уже лет эдак 15, я спросил "а какое ты раньше лил"? Услышав в ответ "никакое не лил", я подавился сигаретой(тогда ещё курил). Из коробки не вытекло ни капли масла, промыли, залили свежее и всё. При этом изменений в работе чувак не заметил)))
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
PTICA_1 |
- Четверг, 29 Мая 2014
Отправлено
#2104
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:20 Из: Краснодар Пользователь №: 4 695 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 24 Мая 2014) Загудела коробка на холостом ходу,поменял выжимной,всё равно гудит,долил масла ещё около литра,гудит,проехал 200км по убитой дороге гудеть перестало.Я так понимаю гудел подшипник первичного вала?И раз он перестал гудеть его всё равно менять?Или заменить только все сальники? Попробуй залей какую нибудь присадку, у самого такое было залил и всё как рукой снело. -------------------- JETTA 2 1985 GX 1.8 Pierburg 2e2
|
Евген |
- Четверг, 29 Мая 2014
Отправлено
#2105
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Лично я не воспринял бы всерьез технический совет от человека, не осилившего школьную программу.
Если нормальное масло неспособно устранить- то надо ремонтировать. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Пятница, 20 Июня 2014
Отправлено
#2106
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Сегодня разгонял свою джетту на время, ну и сдуру на третьей передачи разогнался до 140 (хотя по спидометру для третьей скорости стоит риска 120), после сброса скорости и остановки в салоне завоняло горелой резиной. Вот теперь думаю что это могло быть, исследование моторного отсека результатов недало, двиг нагрелся до 96 градусов. Видео позже выложу в галереи, снимал на регистратор, придётся склеивать ролики, протупил, надо было снимать непрерывным видео.
-------------------- |
jon007 |
- Четверг, 24 Июля 2014
Отправлено
#2107
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Привет всем. Какой внутренний шрус выбрать? METELLI или GKN (SPIDAN)?
-------------------- |
Chucky |
- Четверг, 24 Июля 2014
Отправлено
#2108
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(jon007 @ Четверг, 24 Июля 2014) GKN -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
jon007 |
- Воскресенье, 27 Июля 2014
Отправлено
#2109
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Назрел такой вопрос. У меня стоит кривой ременный шкив коленвала, купил на базаре какой то китайский, но он оказался стоит слишком близко к кожуху, трёт его и не в плоскости с помпой. Заказал шкив hans pries 111143755, пришёл с криво пробитыми отверстиями под болты, они смещены относительно центра шкива в одну сторону, в итоге шумит ремень привода грм и помпы, да ещё получается что ремень помпы постоянно меняет своё натяжение. Ладно смотрю по прайсам топран 111143, везде он указан как разделённый с амортизатором колебаний (резино\метал), но пришёл такой же цельный ханспрайз с номером топрана и криво пробитыми отверстиями. Понятно что фирма одно, но цены и описание разные. Мерил тот что стоял шкив, у него тоже отверстия выбиты со смещением, но намного меньше чем эти, зато он тоже не в плоскости и кривой по окружности. Кто нибудь видел в природе разделённый шкив резино\метал под генератор на мотор RF? И вообще эти шкивы бывают ровные?
-------------------- |
olpi |
- Воскресенье, 27 Июля 2014
Отправлено
#2110
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 12:33 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 9 288 |
Подскажите назначение детали 191 201 801 (цилиндр с правой стороны под воздухозаборником) и куда должны идти из нее трубки. У меня одна трубка просто была засунута за фартук в моторном отсеке.
|
Летний |
- Воскресенье, 27 Июля 2014
Отправлено
#2111
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Воскресенье, 27 Июля 2014
Отправлено
#2112
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 27 Июля 2014) Назрел такой вопрос. У меня стоит кривой ременный шкив коленвала, купил на базаре какой то китайский, но он оказался стоит слишком близко к кожуху, трёт его и не в плоскости с помпой. Заказал шкив hans pries 111143755, пришёл с криво пробитыми отверстиями под болты, они смещены относительно центра шкива в одну сторону, в итоге шумит ремень привода грм и помпы, да ещё получается что ремень помпы постоянно меняет своё натяжение. Ладно смотрю по прайсам топран 111143, везде он указан как разделённый с амортизатором колебаний (резино\метал), но пришёл такой же цельный ханспрайз с номером топрана и криво пробитыми отверстиями. Понятно что фирма одно, но цены и описание разные. Мерил тот что стоял шкив, у него тоже отверстия выбиты со смещением, но намного меньше чем эти, зато он тоже не в плоскости и кривой по окружности. Кто нибудь видел в природе разделённый шкив резино\метал под генератор на мотор RF? И вообще эти шкивы бывают ровные? Неоригинальные шкивы уровня HansPries и проч редко бывают ровными. Лучше поискать ровный б\у оригинал. Комбинированных шкивов на этих машинах не встречал. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 30 Августа 2014
Отправлено
#2113
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Поставил приборку с тахометром и электронными часами,вопрос,а часы как нибудь подводятся или они идут с того места когда выключили питание.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Суббота, 30 Августа 2014
Отправлено
#2114
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Суббота, 30 Августа 2014) Поставил приборку с тахометром и электронными часами,вопрос,а часы как нибудь подводятся или они идут с того места когда выключили питание. Часы питаются от шины, не размыкаемой замком, и идут даже в выключенном состоянии. Эта шина подводится к приборке ЛЮБОГО типа. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Суббота, 30 Августа 2014
Отправлено
#2115
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
То что они идут как только подключишь приборку я вижу,вопрос,их можно подводить как стрелочные часы?
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
AlexSht |
- Суббота, 30 Августа 2014
Отправлено
#2116
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Конечно можно. Там около часов долюны быть две кнопки, которые скрепкой набо нажимать. Левая кнопка - часы, а правая - минуты.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Igor_arz52 |
- Понедельник, 01 Сентября 2014
Отправлено
#2117
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Спасибо,попробую,а я просто дождался 21-00,у меня начинают идти с этого времени,пошел и вкл. аккумулятор.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Roman-x600 |
- Вторник, 02 Сентября 2014
Отправлено
#2118
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
товарищи! кто сталкивался со скрипом уплотнительных резинок передних дверей. скрипят при прохождении неровностей. для полноты картины: резинки менял зимой. поставил от калины. новые. двери зашумлены изнутри и под картами вибропластом - предыдущий хозяин делал. может, они слишком тяжелые? в полу с пассажирской стороны две большие дыры. может, кузов потерял жесткость? после замены пола стоит ли надеяться, что всё пропадёт или искать, где ещё что-то отвалилось? осмотр, кроме пола, ничего не показал. стремно так ездить как-то...
-------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
AlexSht |
- Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено
#2119
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 |
Заметил что при выключеном двигателе радио ловит много станций, а при заведенном только "дорожное радио". Куда копать? Что-то с трамблером и высоковольтными проводами?
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Евген |
- Пятница, 05 Сентября 2014
Отправлено
#2120
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Roman-x600 @ Вторник, 02 Сентября 2014) товарищи! кто сталкивался со скрипом уплотнительных резинок передних дверей. скрипят при прохождении неровностей. для полноты картины: резинки менял зимой. поставил от калины. новые. двери зашумлены изнутри и под картами вибропластом - предыдущий хозяин делал. может, они слишком тяжелые? в полу с пассажирской стороны две большие дыры. может, кузов потерял жесткость? после замены пола стоит ли надеяться, что всё пропадёт или искать, где ещё что-то отвалилось? осмотр, кроме пола, ничего не показал. стремно так ездить как-то... А чойта тут спрашиваешь? Чьи резинки- к тому и вопросы. Родные не скрипят. QUOTE(AlexSht @ Пятница, 05 Сентября 2014) Заметил что при выключеном двигателе радио ловит много станций, а при заведенном только "дорожное радио". Куда копать? Что-то с трамблером и высоковольтными проводами? Скорее, с избирательностью приемника. Или, как вариант, с косяком подключения антенны к источнику питания. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 08 Января 2025, 23:18 |