Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Евген
post - Вторник, 12 Мая 2015
Отправлено #2161


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 11 Мая 2015)
нету клока на жету.
*


Глубоко не ковырялся, но вот что грит эксист:

Klokkerholm 9521581 Арка ремонтная задняя левая

1 дн.
1 039,87 р.
Там же лонжероны и прочая ремонтная жестянка.
Или это принципиально иной клок?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 12 Мая 2015
Отправлено #2162


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Евген @ Вторник, 12 Мая 2015)
На ХХ УОЗ не корректируется. Только с повышением оборотов.
*


Почему же не корректируется?Или ты просто сказал,что он остаётся постоянным.А вообще пневматика сразу при заводке тянет зажигание в + и если снять шланг с трамблёра, естественно зажигание уйдёт в - соответственно обороты падают,не зависимо от того заткнут шланг или нет.А вот качество проверяется снятием,не этого шланга,а с корпуса воздушного фильтра.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 12 Мая 2015
Отправлено #2163


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Евген @ Вторник, 12 Мая 2015)
Глубоко не ковырялся, но вот что грит эксист:

Klokkerholm 9521581 Арка ремонтная задняя левая

1 дн.
1 039,87 р.
Там же лонжероны и прочая ремонтная жестянка.
Или это принципиально иной клок?
*


я про заднюю панель Жень)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 12 Мая 2015
Отправлено #2164


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 12 Мая 2015)
Почему же не корректируется?Или ты просто сказал,что он остаётся постоянным.А вообще пневматика сразу при заводке тянет зажигание в + и если снять шланг с трамблёра, естественно зажигание уйдёт в - соответственно обороты падают,не зависимо от того заткнут шланг или нет.А вот качество проверяется снятием,не этого шланга,а с корпуса воздушного фильтра.
*


Нет принципиальной разницы, где снимать шланг, лишь бы магистраль вела в задроссельное пространство и на ней не было клапанов и резких изменений сечения, "калиброванный подсос" на всех этих штуцерах практически одинаков. Вот с шланга ВУТ- да, несомненно другое количество воздуха.
Коррекция при запуске присутствует, но поскольку разрежение на рабочем моторе не бывает ниже, чем на ХХ, можно считать это нулевой точкой, которая успешно выставляется и без корректора. И для ХХ нет разницы, есть ли корректор вообще.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 12 Мая 2015
Отправлено #2165


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Евген @ Вторник, 12 Мая 2015)
И для ХХ нет разницы, есть ли корректор вообще.
*

Сними шланг с вакуумкорректора трамблёра и у видишь разницу,кстати он как раз идёт на шланг ВУТ.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 12 Мая 2015
Отправлено #2166


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 12 Мая 2015)
Сними шланг с вакуумкорректора трамблёра и у видишь разницу,кстати он как раз идёт на шланг ВУТ.
*


Не могу: нет у меня трамблера. И джетты нет. Есть два V6: 3.2 и 3.7, но они без трамблеров и корректоров.
Вакуум-корректор, при его наличии и исправности, на ХХ сдвигает мембрану и смещает МЗ. Поэтому установка УОЗ производится на запущенном моторе. Но коррекция УОЗ- величина постоянная и не зависящая от температуры или качества топлива(как, например, в более современных системах впрыска с ДТОЖ, ДД и ДАД). Поэтому можно спокойно заткнуть дырявый корректор и настроить трамблер без его участия. И работать будет. И на ХХ это никак не скажется.
Шланг ВУТ я упомянул как источник большего количества воздуха в силу большего же сечения. А большее количество воздуха придется снабжать бОльшим количеством топлива и этот метод для настройки КС не сгодится. Другие же мелкие штуцеры задроссельного пространства имеют практически идентичную пропускную способность и результат их разгерметизации отличается столь мало, что этой разницей можно пренебречь.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Среда, 13 Мая 2015
Отправлено #2167


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(Евген @ Вторник, 12 Мая 2015)
Поэтому можно спокойно заткнуть дырявый корректор и настроить трамблер без его участия. И работать будет. И на ХХ это никак не скажется.
*

Почему же корректор обязательно дырявый
:ap: раз обороты падают при снятии шланга значит мембрана целая,а иначе разницы бы не было снял шланг или нет.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 13 Мая 2015
Отправлено #2168


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Igor_arz52 @ Среда, 13 Мая 2015)
Почему же корректор обязательно дырявый
:ap: раз обороты падают при снятии шланга значит мембрана целая,а иначе разницы бы не было снял шланг или нет.
*


Необязательно. Это просто пояснение, что происходит при повреждении корректора и как бороться с плаванием оборотов ХХ: затыканием шланга и перенастройкой трамблера на ХХ. Вот и вся "коррекция УОЗ" на ХХ. Поэтому я и называю её "нулевой точкой".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 19 Мая 2015
Отправлено #2169


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Купил Vag втулки 191711590A на механизм переключения передач. На них есть три канавки они сделаны под углом. Для чего они там нужны, смазку набить?
Присоединенное изображение
Надеюсь эти проходят дольше китайских.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 19 Мая 2015
Отправлено #2170


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jon007 @ Вторник, 19 Мая 2015)
Купил Vag втулки 191711590A на механизм переключения передач. На них есть три канавки они сделаны под углом. Для чего они там нужны, смазку набить?
Присоединенное изображение
Надеюсь эти проходят дольше китайских.
*


Да.
У меня китайский Hans pries 755 нормально ходил.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 19 Мая 2015
Отправлено #2171


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



QUOTE(Евген @ Вторник, 19 Мая 2015)
Да.
У меня китайский Hans pries 755 нормально ходил.
*


А что туда, литол пойдёт?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 19 Мая 2015
Отправлено #2172


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jon007 @ Вторник, 19 Мая 2015)
А что туда, литол пойдёт?
*


Я мазал медной. Она как- то дольше грязи сопротивляется. И буквально чуть- чуть.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 19 Мая 2015
Отправлено #2173


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



QUOTE(Евген @ Вторник, 19 Мая 2015)
Я мазал медной. Она как- то дольше грязи сопротивляется. И буквально чуть- чуть.
*


Спасибо. Я как раз купил балончик медной смазки.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 19 Мая 2015
Отправлено #2174


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jon007 @ Вторник, 19 Мая 2015)
Спасибо. Я как раз купил балончик медной смазки.
*


Если спрей- то вообще 1 каплю размазать.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Среда, 20 Мая 2015
Отправлено #2175


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665
Город: Ростов на Дону



QUOTE(jon007 @ Вторник, 19 Мая 2015)
Купил Vag втулки 191711590A на механизм переключения передач. На них есть три канавки они сделаны под углом. Для чего они там нужны, смазку набить?
Присоединенное изображение
Надеюсь эти проходят дольше китайских.
*


Я так понял это втулки на тягу которая фиксируется шплинтами?Плохо продуманный узел..всё за немцев приходится дорабатывать!!Я выкинул эту тягу,нашёл на работе тягу такой длины,только не просто гнутую а с шарнирами по типу шаровой и с резьбовым креплением М8(принцип работы такой же как на других пластиковых тягах).Вставил прямо во втулки и затянул гайкой,шарнир хорошо смазан и закрыт от потадания грязи и т. п.а сам "шарик"поджат пружиной,переключения мягче и вибрации на рычаг не передаются.Если интересно могу сфоткать.


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 20 Мая 2015
Отправлено #2176


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(Luka @ Среда, 20 Мая 2015)
всё за немцев приходится дорабатывать!!
Если интересно могу сфоткать.

Пжлста не здесь!
Надеюсь Вы уже в курсе где это можно выложить. :dy:


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Четверг, 21 Мая 2015
Отправлено #2177


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



QUOTE(Luka @ Четверг, 21 Мая 2015)
Я так понял это втулки на тягу которая фиксируется шплинтами?Плохо продуманный узел..всё за немцев приходится дорабатывать!!Я выкинул эту тягу,нашёл на работе тягу такой длины,только не просто гнутую а с шарнирами по типу шаровой и с резьбовым креплением М8(принцип работы такой же как на других пластиковых тягах).Вставил прямо во втулки и затянул гайкой,шарнир хорошо смазан и закрыт от потадания грязи и т. п.а сам "шарик"поджат пружиной,переключения мягче и вибрации на рычаг не передаются.Если интересно могу сфоткать.
*


Нет, это на скобу, которая на коробке стоит и прикручивается конусным болтом.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 21 Мая 2015
Отправлено #2178


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Luka @ Среда, 20 Мая 2015)
Плохо продуманный узел..всё за немцев приходится дорабатывать!!
*


Да где уж немцам, действительно. Машине 30 лет и всё за счет отечественных доработок.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Четверг, 21 Мая 2015
Отправлено #2179


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665
Город: Ростов на Дону



QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Мая 2015)
Да где уж немцам, действительно. Машине 30 лет и всё за счет отечественных доработок.
*


Не вижу ни чего плохого в том,что некоторые узлы и механизмы можно доработать в лучшую сторону,прогресс на месте не стоит!!Вопрос по теме,при движении с полностью выкрученным рулём,с правой стороны бывает звук как будто колесо трёт обо что то,всё осмотрел ни чего подозрительного не увидел.Предполагаю что этот звук может издавать наружный шрус,какие вообще признаки приближающего конца шруса?


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 22 Мая 2015
Отправлено #2180


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Luka @ Четверг, 21 Мая 2015)
Не вижу ни чего плохого в том,что некоторые узлы и механизмы можно доработать в лучшую сторону,прогресс на месте не стоит!!Вопрос по теме,при движении с полностью выкрученным рулём,с правой стороны бывает звук как будто колесо трёт обо что то,всё осмотрел ни чего подозрительного не увидел.Предполагаю что этот звук может издавать наружный шрус,какие вообще признаки приближающего конца шруса?
*


Сколько лет ездил на таких- не знал проблем, заменил, смазал, забыл. Может, я что- то не так делаю? Пилите на здоровье, мне, в общем- то, пофигу, это ж не моя машина.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 2:24
Яндекс.Метрика