Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Luka
post - Пятница, 23 Октября 2015
Отправлено #2221


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



QUOTE(Евген @ Пятница, 23 Октября 2015)
Вот я такой особый скептик. Лучше и уверенней работает хорошо отремонтированный мотор. Супротек его ремонтирует? Что он вообще делает? Мне пока никто не смог этого объяснить. Нарастить металл изношенного цилиндра? Вряд ли. По- новой навести изношенный хон? Тоже сомневаюсь. Восстановить стертые кольца? Да ну! Притереть побитые седла клапанов? Ой- ли!  Вернуть эластичность маслосъемным колпачкам и сальникам?  biggrin.gif
А там еще оооочень много чего: распределитель зажигания со своими люфтами. Ккарбюратор, прогнавший через жиклеры сотни тонн топлива. Ну и так далее.  И все это, похоже, лечится супротеком. Ага.
Так что же он делает? Не "как работает", а "что делает"?
*


Да ладно парни,что вы сразу накинулись!!У меня движёк в хорошем состоянии,масло,фильтры и прочие расходники меняю вовремя,произвожу проф ремонт и осмотр,короче слежу за техникой и она отвечает мне преданностью и надёжностью,на супротеке проехал почти 30000км и надеюсь ездить долго и счастливо..А вообще у каждого своя вера..Я например вообще не верю в полезность почти всех мед препаратов,в большинсве случаев они больше вредят организму чем что то вылечивают,а аптек становится всё больше и больше,и все покупают с верой в исцеление..Об этом можно говорить бесконечно,вся наша жизнь верю -не верю...

QUOTE(Stray @ Пятница, 23 Октября 2015)
Такой вопрос, на сколько сотых миллиметра, допускается внутренний диаметр сальник, больше вала рулевой рейки?
Отшлифовал я вал рейки, был 23мм стал ~22,6, подойдет ли стандартный сальник на 23мм (он в наличии) или все таки нужно искать меньше (а то я сомневаюсь что найду подходящий).
*


Пружинку на сальнике укороти,только без фанатизма..


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 23 Октября 2015
Отправлено #2222


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939



Производители супротека говорят что их состав не замена ремонту, это как витамины для человека - чтобы здоровье укрепить и продлить жизнь. Они сразу говорят, что если двигатель просит ремонта, то надо ремонтировать и их средство не поможет.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Суббота, 24 Октября 2015
Отправлено #2223


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(AlexSht @ Пятница, 23 Октября 2015)
Производители супротека говорят что их состав не замена ремонту, это как витамины для человека - чтобы здоровье укрепить и продлить жизнь. Они сразу говорят, что если двигатель просит ремонта, то надо ремонтировать и их средство не поможет.
*


Витамины придумали фармацевты чтобы увеличивать прибыль фармацевтических компанийwink.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 24 Октября 2015
Отправлено #2224


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(AlexSht @ Пятница, 23 Октября 2015)
Производители супротека говорят что их состав не замена ремонту, это как витамины для человека - чтобы здоровье укрепить и продлить жизнь. Они сразу говорят, что если двигатель просит ремонта, то надо ремонтировать и их средство не поможет.
*


Отличное описание! Но фармацевты хотя бы пытаются объяснить, зачем нужны витамины: они у некоторых усваиваются и кое- кому таки помогают. А как усваивается супротек стенками гильзы, например? Износы каких частей двигателя он предупреждает и, главное, каким методом? Я могу понять присадку в топливо, которая изменяет температуру и скорость горения ТВС(как, например, у дизелистов, которые добавляют в соляру немного двухтактного масла для пущей мягкости и снижения детонационной нагрузки), а что делает супротек в масле? Смягчает удары клапанов о сёдла? Какой эффект "заставляет двигатель работать лучше и ровнее" и почему до заливки двигатель работал "плохо и неровно"? На состав ТВС, МЗ и газораспределение он не влияет никак(потому что в масле находится), то есть его работа должна быть чисто механической и связанной с функционалом моторного масла. Но в "лучше смазывать" как- то туго верится: есть очень нехилые ребята, которые разрабатывают моторные масла, в том числе для высоконагруженных механизмов, но они почему- то не спешат заливать "супротек" не то, чтобы в масла для авиационных двигателей, а даже в банальную, пусть и более дорогую, синтетику для раллийных машинок и болидов F1.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Stray
post - Суббота, 24 Октября 2015
Отправлено #2225


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Суббота, 09 Августа 2014, 15:33
Пользователь №: 9 560



To: Luka
Спс за наводку, попробую.


--------------------
vw jetta-II RP 1990г 1.8 газ-бензин mono-jetronic
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Суббота, 24 Октября 2015
Отправлено #2226


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



QUOTE(Евген @ Суббота, 24 Октября 2015)
Отличное описание! Но фармацевты хотя бы пытаются объяснить, зачем нужны витамины: они у некоторых усваиваются и кое- кому таки помогают. А как усваивается супротек стенками гильзы, например? Износы каких частей двигателя он предупреждает и, главное, каким методом? Я могу понять присадку в топливо, которая изменяет температуру и скорость горения ТВС(как, например, у дизелистов, которые добавляют в соляру немного двухтактного масла для пущей мягкости и снижения детонационной нагрузки), а что делает супротек в масле? Смягчает удары клапанов о сёдла? Какой эффект "заставляет двигатель работать лучше и ровнее" и почему до заливки двигатель работал "плохо и неровно"? На состав ТВС, МЗ и газораспределение он не влияет никак(потому что в масле находится), то есть его работа должна быть чисто механической и связанной с функционалом моторного масла.  Но в "лучше смазывать" как- то туго верится: есть очень нехилые ребята, которые разрабатывают моторные масла, в том числе для высоконагруженных механизмов, но они почему- то не спешат заливать "супротек" не то, чтобы в масла для авиационных двигателей, а даже в банальную, пусть и более дорогую, синтетику для раллийных машинок и болидов F1.
*


Есть великая наука-статистика..Один мой хороший знакомый работает на довольно крупном заводе где огромное колличество высокоточных металлообрабатывающих станков,обслуживание и ремонт обходится в довольно внушительные денежные суммы.Они уже пять лет применяют присадки супротек,покупают их напрямую у производителя.Посчитали выгоду и остались довольны..и совсем не парятся по поводу что и как работает..Простая статистика..А уже если копать глубже и смотреть ширше,вокруг нас кругом сплошной лохотрон,всё что мы едим и пьём.много ли то что предлагают нам производители хотя бы не наносят вред организму?О полезности я даже не решаюсь говорить..Всё кругом маркетинг,врачам выгодно что бы люди болели,производителям авто выгодно что бы машины долго не ездили,производителям запчастей выгодно что бы машины ломались,гробовщикам выгодно что б люди умирали,и список этот бесконечен..Что делать простому смертному..?Верить в супротек и в жизнь после смерти!!


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Суббота, 24 Октября 2015
Отправлено #2227


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Евген @ Суббота, 24 Октября 2015)
Отличное описание! Но фармацевты хотя бы пытаются объяснить, зачем нужны витамины: они у некоторых усваиваются и кое- кому таки помогают. А как усваивается супротек стенками гильзы, например? Износы каких частей двигателя он предупреждает и, главное, каким методом? Я могу понять присадку в топливо, которая изменяет температуру и скорость горения ТВС(как, например, у дизелистов, которые добавляют в соляру немного двухтактного масла для пущей мягкости и снижения детонационной нагрузки), а что делает супротек в масле? Смягчает удары клапанов о сёдла? Какой эффект "заставляет двигатель работать лучше и ровнее" и почему до заливки двигатель работал "плохо и неровно"? На состав ТВС, МЗ и газораспределение он не влияет никак(потому что в масле находится), то есть его работа должна быть чисто механической и связанной с функционалом моторного масла.  Но в "лучше смазывать" как- то туго верится: есть очень нехилые ребята, которые разрабатывают моторные масла, в том числе для высоконагруженных механизмов, но они почему- то не спешат заливать "супротек" не то, чтобы в масла для авиационных двигателей, а даже в банальную, пусть и более дорогую, синтетику для раллийных машинок и болидов F1.
*


что вы всё спорите?))пусть люди льют всякое говно в свои двигатели,пытаяь продлить агонию драндулету)))


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 24 Октября 2015
Отправлено #2228


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Toni32 @ Суббота, 24 Октября 2015)
что вы всё спорите?))пусть люди льют всякое говно в свои двигатели,пытаяь продлить агонию драндулету)))
*


Ни разу не спорю! Мало ли я тоже захочу))) У меня как раз есть джип с пробегом к полуляму и конкорд, который еще на 2 года старшеbiggrin.gif Правда, куда там "ровнее и тише" я плохо представляю, но мало ли вообще бесшумно будет? Я сказал "бесшумно", а не "неподвижно".


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Понедельник, 09 Ноября 2015
Отправлено #2229


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



Парни такой уже давно замученный вопрос,прочитал много тем про подключение вакуумного корректора зажигания,но в моём понимании вопрос так и остался не закрытым...Как я понимаю что в штатном режиме трубка подсоединяется непосредственно в магистраль(шланг)обеспесивающую вакуум ВУТ.Но там такое разрежение что уже на холостых оборотах корректор делает зажигание ранним т.к. при его отключении обороты падают,а зажигание уходит в позднее.По идее, к примеру как на тазиках,на холостых разрежения нет и зажигание в норме,при открытии дросселя разрежение увеличивается и корректор смещает зажигание в сторону раннего.По идее получается что при подключении корректора к прубке ВУТ при открытии дросселя зажигание на какое то время уходит в сторону позднего.У меня к сожалению установлен солекс и как работает машина с родным питбургом знаю только по наслышке!Но вакуумный корректор подключен к трубке ВУТ.Вчера начали плавать обороты,сразу подумал на зажигание(у карба симптомы другие).Проверил,так и есть,мембрана умерла,поставил от контактного зажигания и подключил к карбу,всё работает нормально но что то мне не нравится работа двига на низах.особенно при трогании с места,какая то вялость наблюдается.Провёл эксперимент с применением стробоскопа,при подключении к карбу,при резком но не значительном увеличении оборотов метка смещается в сторону раннего зажигания,при отключенной трубке стоит на месте.а при подключении трубки в шланг ВУТ,,сначала метка уходит в сторону позднего зажигания а потом в сторону раннего.Физика этих явлений вполне понятна и объяснима,но какие условия правильные в случае с двигателем EZ,и как правильно устатнавливать зажигание с подключенным корректором или с отключенным?И ещё попутный вопрос,продаётся вакуумник трамблёра как запчасть?И где его можно приобрести..



--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 10 Ноября 2015
Отправлено #2230


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



МЗ устанавливается со снятой трубкой корректора и заглушенным штуцером на магистрали.
Вакуумный корректор отдельно от трамблера в природе существует, но его цена способна напугать матерого вагодрочера.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Среда, 11 Ноября 2015
Отправлено #2231


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



QUOTE(Евген @ Вторник, 10 Ноября 2015)
МЗ устанавливается со снятой трубкой корректора и заглушенным штуцером на магистрали.
Вакуумный корректор отдельно от трамблера в природе существует, но его цена способна напугать матерого вагодрочера.
*


Мануалы говорят что на двигателе 1.6 УОЗ устанавливается с подключенной трубкой ВК.Если установить со снятой,то при подключении ВК зажигание после запуска уйдёт в более раннее т.к при подключенном ВК к шлангу ВУТ даже на хх вакуума достаточно что бы ВК сместил датчик холла.Тогда вообще какая то непонятка с таким подключением,получается что ВК при увеличении оборотов не выполняет своё прямое предназначение,т.к он уже на хх сдвигает УОЗ в раннее положение.При подключении к карбу всё предельно ясно,ДЗ закрыта-вакуума на трубке нет.ДХ в нормальном положении,ДЗ открылась появился вакуум начал работать ВК и изменил положение ДХ, УОЗ изменился в раннюю сторону.Тогда получается,что на ваговских двигателях ВК изменяет УОЗ в позднее положение,при резком открытии ДЗ происходит кратковременное падение вакуума на шланге ВУТ, вряд ли изменение УОЗ на такое короткое время может как то влиять на работу двигателя...Наверное пора уже устанавливать микропроцессорное зажигание и пусть этим процессом занимается электроника!


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 11 Ноября 2015
Отправлено #2232


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Luka @ Среда, 11 Ноября 2015)
Мануалы говорят что на двигателе 1.6 УОЗ устанавливается с подключенной трубкой ВК.Если установить со снятой,то при подключении ВК зажигание после запуска уйдёт в более раннее т.к при подключенном ВК к шлангу ВУТ даже на хх вакуума достаточно что бы ВК сместил датчик холла.Тогда вообще какая то непонятка с таким подключением,получается что ВК при увеличении оборотов не выполняет своё прямое предназначение,т.к он уже на хх сдвигает УОЗ в раннее положение.При подключении к карбу всё предельно ясно,ДЗ закрыта-вакуума на трубке нет.ДХ в нормальном положении,ДЗ открылась появился вакуум начал работать ВК и изменил положение ДХ, УОЗ изменился в раннюю сторону.Тогда получается,что на ваговских двигателях ВК изменяет УОЗ в позднее положение,при резком открытии ДЗ происходит кратковременное падение вакуума на шланге ВУТ, вряд ли изменение УОЗ на такое короткое время может как то влиять на работу двигателя...Наверное пора уже устанавливать микропроцессорное зажигание и пусть этим процессом занимается электроника!
*


Микропроцессорность зажигания реализована в коммутаторе. А если пытаться лепить аналог бестрамблерного зажигания, то придется ставить кучу датчиков, которые нужны этому самому блоку управления. В частности, ДПКВ, ДПРВ, ДД, ДМРВ или ДАД, ну и все остальное в этом духе, либо загонять в работу сильно усредненную карту, что недалеко уйдет от схемы с ВК, потому как правильной регулировки УОЗ однозначно не будет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Четверг, 12 Ноября 2015
Отправлено #2233


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



QUOTE(Евген @ Среда, 11 Ноября 2015)
Микропроцессорность зажигания реализована в коммутаторе. А если пытаться лепить аналог бестрамблерного зажигания, то придется ставить кучу датчиков, которые нужны этому самому блоку управления. В частности, ДПКВ, ДПРВ, ДД, ДМРВ или ДАД, ну и все остальное в этом духе, либо загонять в работу сильно усредненную карту, что недалеко уйдет от схемы с ВК, потому как правильной регулировки УОЗ однозначно не будет.
*


Коммутатор выполняет своё прямое назначение от своего же названия-коммутирует цепь.Это тпростейшее исполнительное устройство,он ни чем не управляет по одной простой причине,что у него нет мозгов!Простейшая схема микропроцессорного зажигания не исключяет присутствие коммутатора,но опять же лишь в качестве исполнительного устройства.Все датчики завязаны на блоке с мозгами.Под простейшей схемой,я имел ввиду использование трамблёрного распределения и использование ДХ вместо ДПКВ,вместо ВК ДАД,можно обойтись и без ДД,но обязательно с датчиком ОЖ.Конечно это не идеал,но в любом случае лучше,надёжнее и эластичнее чем вакуумно-механическая система коррекции,подчёркиваю коррекции а не управления.Но это уже другая тема,я так и не смог найти ответ,почему ВК на наших машинах подключен к трубке ВУТ.Я сегодня отремонтировал ВК,не понимаю ЧТО там может стоить тех денег которые за него просят?Кусок жестянки и мембрана..Подключил ВК не установленный на трамблёр к трубке ВУТ,запустил двиг,шток сразу полностью втянулся,резко газанул,на доли секунды шток вышел и сразу втянулся назад.Т.е получается, ДЗ открылась зажигание припознилось и вернулось в норму,но за это время обороты успели вырости до порога начала работы опережения УОЗ грузиками.На низах тяга лучше с поздним зажиганием,тогда всё выглядит довольно логично,например трогаясь с места обороты увеличиваются но и нагрузка тоже возрастает,в это время ВК позднит УОЗ,чуть нагрузка уменьшилась УОЗ вернулось в норму(но к болле ранннему УОЗ на тех же оборотах но без пиковой нагрузки),добавили оборотов вступили в работу грузики.Наверное самой точной установкой УОЗ можно считать,когда нет порога между окончанием работы ВК и началом работы грузиков.


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 12 Ноября 2015
Отправлено #2234


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



ДХ там и так используется: кулачковые распределители давно уже "вымерли", хотя еще встречаются кое- где.
Кстати, вакуумная корректировка- довольно точная штука. Разумеется, при хорошей поршневой и стабильном разрежении, что встречается не так часто, как хотелось бы, вакуумметр это оч хорошо демонстрирует даже на ровненько урчащих моторах. А еще сам трамблер на корню губит идею умного управления зажиганием из- за своей неточности срабатывания, особенно на резком изменении рабочих оборотов. Такие схемы не новы, те же "вектры" с моновпрысками были трамблерными, но с электрокоррекцией. Можно взять целиком систему зажигания оттуда.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Пятница, 13 Ноября 2015
Отправлено #2235


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



QUOTE(Евген @ Четверг, 12 Ноября 2015)
ДХ там и так используется: кулачковые распределители давно уже "вымерли", хотя еще встречаются кое- где. 
Кстати, вакуумная корректировка- довольно точная штука. Разумеется, при хорошей поршневой и стабильном разрежении, что встречается не так часто, как хотелось бы, вакуумметр это оч хорошо демонстрирует даже на ровненько урчащих моторах.  А еще сам трамблер на корню губит идею умного управления зажиганием из- за своей неточности срабатывания, особенно на резком изменении рабочих оборотов. Такие схемы не новы, те же "вектры" с моновпрысками были трамблерными, но с электрокоррекцией. Можно взять целиком систему зажигания оттуда.
*


Спасибо Евген,приятно объщаться с умным и грамотным человеком!У меня изначально стоял кулачёк,после первой же попытки его настроить понял,что лучше поменять на безконтактную систему.Купил всё полностью и установил,один раз выставил УОЗ и забыл,в работу и устройство особо не вникал.При замене ВК профилактически разобрал весь трамблёр,устройство простейшее,имел неосторожность немножко не правильно собрать и два дня ездил с неработающим центробежным корректором УОЗ,сегодня хотел поставить отремонтированный ВК,снял трамблёр,устранил неисправность центробежного механизма и решил оставить ВК от контактного трамблёра,они одинаковые по параметрам,но всё таки родной Бошевский намного качественнее китайского!Подключил ВК в штатном режиме(к трубке ВУТ)и машинка заработала как и раньше!Два дня не мог понять почему на низах машинка прёт как дизель,а на верхах тупит.Проведя несколько экспериментов с подключением ВК,пришёл к выводу,что всё таки немецкие инжереры совсем не дураки!Когда ВК при увеличении оборотов делает зажигание позднее его рабочий диапазон шире чем при общепринятой схеме подключения к карбюратору и следовательно и работа двига боее эластична.И ценробежный механизм настроен так,что начинает изменять УОЗ сразу как "отработает" ВК,по этому при подключении ВК к карбу получается что,УОЗ при увеличении оборотов изменяется в раннюю сторону быстрее чем нужно. Ну в общем ответ найден,вопрос детально изучен и ещё я решил не затеваться с установкой микропроцессорного зажигания(чем съэкономил немного денег и время!),не думаю что с МПзажиганием я почувствую большие улучшения!Машинка и так неплохо едет!Лучше наверное поставить родной питбург,хотя и солекс работает без нареканий,но блин, этот ручной подсос...


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 14 Ноября 2015
Отправлено #2236


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507




Ну, начнем с того, что есть солексы с автоматическим прогревом... А ещё ручной подсос имеет офигенный плюс, он не глючит, как автоматика прогрева)))
Есть ещё один пункт: родной ВК работает в правильном диапазоне регулировки. А любой другой, в том числе и то, что колхозят от вазов и шкод- ни фига, они рассчитаны под другие трамблёры! В том числе китай "а-ля оригинал", который запросто может отличаться жесткостью пружины(мембраны) или длиной тяги: туда-сюда миллиметр- это градус УОЗ, что, сам понимаешь, ещё как влияет. И вот тут исчезает та самая ЭКОНОМИЯ, когда покупаешь китайский ВК или колхозишь чёрт те что, а получаешь фигу с маслом вместо нормальной работы, а также падение по мощности, увеличение расхода, ну и кучу всяких других вещей, не всегда приятных. Это как с лямбда- зондами, которые управляют смесью: "ооо, дорого, блин, 3к!!! " А палить лишний литр бензина(если не больше) на сотню, типа норм)))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Luka
post - Суббота, 14 Ноября 2015
Отправлено #2237


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49
Пользователь №: 9 665



QUOTE(Евген @ Суббота, 14 Ноября 2015)
Ну, начнем с того, что есть солексы с автоматическим прогревом... А ещё ручной подсос имеет офигенный плюс, он не глючит, как автоматика прогрева)))
Есть ещё один пункт: родной ВК работает в правильном диапазоне регулировки. А любой другой, в том числе и то, что колхозят от вазов и шкод- ни фига, они рассчитаны под другие трамблёры! В том числе китай "а-ля оригинал", который запросто может отличаться жесткостью пружины(мембраны) или длиной тяги: туда-сюда миллиметр- это градус УОЗ, что, сам понимаешь, ещё как влияет. И вот тут исчезает та самая ЭКОНОМИЯ, когда покупаешь китайский ВК или колхозишь чёрт те что, а получаешь фигу с маслом вместо нормальной работы, а также падение по мощности, увеличение расхода, ну и кучу всяких других вещей, не всегда приятных. Это как с лямбда- зондами, которые управляют смесью: "ооо, дорого, блин, 3к!!! " А палить лишний литр бензина(если не больше) на сотню, типа норм)))
*


Ты опять прав!Я по этому и не стал ставить китайский ВК,на оригинальном сделан ограничитель а на китайском его нет,что может привести к одновременной работе ВК и ценробежного механизма на больших оборотах.
Последнее время меня начал беспокоить звук в районе рулевого кардана,при развороте на небольшой скорости при полном выкручивании руля.Звук напоминающий как бы щелчёк с постукиванием,подозреваю что гредёт замена кардана,а если ещё и подшипник умирает,то ремонт или замена рейки.Так вообще руль крутится нормально.без заеданий.но при вывешивании "морды" когда за колесо поворачиваешь вправо влево чувствуются какие то "закусывания",такое ощущения как буд то на рейке поломаны зубья.При качении руля слышны постукивания,хотя люфта нет.Ездить уже сыкотно,всё таки рулевое,если что то развалится можно и улететь!Куда смотреть.где копать?


--------------------
Джетта 2 1984г EZ 1.6
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 14 Ноября 2015
Отправлено #2238


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Развалиться там ничего не развалится, но рулить некомфортно. Вариантов дофига, тут "аборт по фотографии" не прокатит.
С карданом так: его проще снять и проверить, даже самый маленький люфт- причина для замены, это не лечится, полградуса люфта кардана на руле превращаются в пол- оборота(зависимость длины дуги от радиуса). Благо, кардан от г3 подходит(2 вида шлицов, выбирай по своим).
С рейкой проще возиться при снятом же кардане и отцепив наконечники.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 14 Ноября 2015
Отправлено #2239


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



А как узнать какой вакуумник должен стоять на трамблёре мотора RF, сейчас стоит какойто китайский, а экзист выдаёт непонятный набор вакуумников?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 15 Ноября 2015
Отправлено #2240


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jon007 @ Суббота, 14 Ноября 2015)
А как узнать какой вакуумник должен стоять на трамблёре мотора RF, сейчас стоит какойто китайский, а экзист выдаёт непонятный набор вакуумников?
*


elcats по vin неплохо находит то, что нужно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 05 Января 2025, 1:20
Яндекс.Метрика