Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() |
Тема "вопрос-ответ"
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#2261
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
Можно,но геморойно :facepalm: ,мне,например,легче головку скинуть и потом всё открутить.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#2262
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик ![]() |
Да, я тоже к такой мысли склоняюсь. Заодно и клапана можно проверить.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#2263
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик ![]() |
Следующий вопрос: подскажите способ откручивания таких гаек:
![]() ![]() -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
JOKER_1342 |
![]()
Отправлено
#2264
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 27 Сентября 2016, 17:21 Пользователь №: 10 351 Город: Щучинск (КАЗАХСТАН) ![]() |
|
Николай |
![]()
Отправлено
#2265
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Среда, 30 Ноября 2016, 14:58 Пользователь №: 10 406 Город: Днепропетровск, Украина ![]() |
Подскажите пожалуйста с какой машины подходит крышка трамблера на джетту 1983, 1,6 л; карбюратор.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#2266
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
Попробуй поиск по номеру Топран 101971.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#2267
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик ![]() |
Помогите найти тему по замене подшипников передней ступицы. Вроде была тема с катринками, а найти не могу.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Летний |
![]()
Отправлено
#2268
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб ![]() |
Ох уж этот гугл. https://www.drive2.ru/l/2315164/
+Проще ещё 2 болта окрутить - кулак от стойки отсоединить. Ибо прессовать навесу сложнее. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#2269
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик ![]() |
Спасибо. Просто я думал что тут где-то была статья.
Я тоже думал что проще снять полностью и не мучаться. -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
JOKER_1342 |
![]()
Отправлено
#2270
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 27 Сентября 2016, 17:21 Пользователь №: 10 351 Город: Щучинск (КАЗАХСТАН) ![]() |
QUOTE(Летний @ Пятница, 06 Января 2017) Ох уж этот гугл. https://www.drive2.ru/l/2315164/ +Проще ещё 2 болта окрутить - кулак от стойки отсоединить. Ибо прессовать навесу сложнее. Тогда уже лучше стойку открутить от опоры и снять вместе со стойкой , чтобы потом сход-развал не делать . |
AlexSht |
![]()
Отправлено
#2271
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик ![]() |
Точно! Вот нагуглиласть статья Якова, там так и сделано.
http://remontvw.spb.ru/?p=661 -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#2272
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 Город: Первоуральск ![]() |
Добрый день. Сломалась какая то штука, подскажите что это, что бы хотя бы знать что покупать.
Отходила от этой штуки: ![]() Идет в эту штуку: ![]() Заходила в эту дырку: ![]() Вот как она выглядит: ![]() Вот так сломалась: ![]() Подскажите что это? -------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#2273
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 416 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 Город: Петропавловск, Казахстан ![]() |
QUOTE(Maroder @ Воскресенье, 15 Января 2017) Добрый день. Сломалась какая то штука, подскажите что это, что бы хотя бы знать что покупать. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=e43...&SubId=5DC00042 Это вакуумный шланг для усилителя тормозного привода. Бери старую запчасть (сними прямо от впускного коллектора) и на разбор, в магазине новую вряд ли найдёте. А эта, похоже сломана уже давно (этих кусков со шлангами быть не должно), она от обратного клапана должна быть цельной. ![]() По идеи сделано так, в зависимости от модели движка они просто по разному изогнуты и разной длины. ![]() -------------------- |
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#2274
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
Должно подойти Chery A11-3510110BD
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#2275
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 Город: Первоуральск ![]() |
Спасибо за помощь. Последний вопрос, а переколхозить от таза что нибудь можно, видимо у меня так и было сделано. Что это за запчасть которая сломалась, от чего она?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#2276
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 Город: Арзамас,Россия ![]() |
QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 15 Января 2017) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=e43...&SubId=5DC00042 На ВАЗе что то подобное должно быть,но не знаю как будет с диаметром трубок.Это вакуумный шланг для усилителя тормозного привода. По идеи сделано так, в зависимости от модели движка они просто по разному изогнуты и разной длины. ![]() -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Максим28 |
![]() ![]()
Отправлено
#2277
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Воскресенье, 02 Октября 2016, 15:26 Пользователь №: 10 352 Город: Никополь,Ураина ![]() |
|
Maroder |
![]()
Отправлено
#2278
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 245 Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46 Пользователь №: 3 886 Город: Первоуральск ![]() |
Добрый день. Подскажите что могло выйти из строя. Ситуация следующая. Машина простояла неделю, не заводил да же, т.к. стояли морозы под -30. Вчера потеплело, решил завести. Машина завелась нормально, работает, прогревается. И тут я заметил что за пол часа работы стрелка на приборной панели показывающая температуру двигателя едва поднялась вверх, хотя раньше за это время уже была бы посередине шкалы. Была включена печка, дула нормально, воздух горячий шел (недавно заменил радиатор печки). Заглянул под капот и увидел что в расширительном бачке очень много антифриза (перед тем как завести проверил, было налито до нормы по риске на бочке). Заглушил машину, подождал минут 10. решил открутить крышку, что бы заглянуть в бачок, а из него антифриз пошел почти фонтаном, оказалось что бочек просто переполнен. Когда машина работала еще заметил что радиатор у двигателя который совсем холодный, хотя машина работала 30 мин. минимум. Пощупал патрубки. горячие все, кроме нижнего широкого, который идет от радиатора к помпе. Сама помпа то же горячая. Что это может быть? Полетела помпа или термостат?
-------------------- VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#2279
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик ![]() |
Может быть термостат заклинил. Чтобы его снять и проверить надо слить антифриз и открутить нижний фланец, на который одет шланг из радиатора.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
jon007 |
![]()
Отправлено
#2280
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 416 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 Город: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Привет всем. Такой вопрос. При резком старте с места, бывает невозможно переключится с первой на вторую скорость, только сразу на третью, от этого теряется время и скорость, а иногда надо резко уйти в поворот. Что может быть, синхронизаторам приходит каюк?
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 04 Июня 2023, 23:20 |