Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую тему

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тема "вопрос-ответ"

Igor_arz52
post - Вторник, 22 Ноября 2016
Отправлено #2261


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Можно,но геморойно :facepalm: ,мне,например,легче головку скинуть и потом всё открутить.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Вторник, 22 Ноября 2016
Отправлено #2262


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Да, я тоже к такой мысли склоняюсь. Заодно и клапана можно проверить.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Среда, 23 Ноября 2016
Отправлено #2263


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Следующий вопрос: подскажите способ откручивания таких гаек:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JOKER_1342
post - Четверг, 24 Ноября 2016
Отправлено #2264


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 27 Сентября 2016, 17:21
Пользователь №: 10 351
Город: Щучинск (КАЗАХСТАН)



QUOTE(AlexSht @ Среда, 23 Ноября 2016)
Следующий вопрос: подскажите способ откручивания таких гаек:

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
*


Прокалить горелкой и откручивать , но на фото сильно закисли , возможно вместе со шпильками выкрутятся .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Николай
post Трамблер - Четверг, 01 Декабря 2016
Отправлено #2265


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Среда, 30 Ноября 2016, 14:58
Пользователь №: 10 406
Город: Днепропетровск, Украина



Подскажите пожалуйста с какой машины подходит крышка трамблера на джетту 1983, 1,6 л; карбюратор.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 01 Декабря 2016
Отправлено #2266


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Попробуй поиск по номеру Топран 101971.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 06 Января 2017
Отправлено #2267


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Помогите найти тему по замене подшипников передней ступицы. Вроде была тема с катринками, а найти не могу.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Пятница, 06 Января 2017
Отправлено #2268


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Ох уж этот гугл. https://www.drive2.ru/l/2315164/
+Проще ещё 2 болта окрутить - кулак от стойки отсоединить. Ибо прессовать навесу сложнее.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Пятница, 06 Января 2017
Отправлено #2269


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Спасибо. Просто я думал что тут где-то была статья.
Я тоже думал что проще снять полностью и не мучаться.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JOKER_1342
post - Суббота, 07 Января 2017
Отправлено #2270


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 27 Сентября 2016, 17:21
Пользователь №: 10 351
Город: Щучинск (КАЗАХСТАН)



QUOTE(Летний @ Пятница, 06 Января 2017)
Ох уж этот гугл. https://www.drive2.ru/l/2315164/
+Проще ещё 2 болта окрутить - кулак от стойки отсоединить. Ибо прессовать навесу сложнее.
*


Тогда уже лучше стойку открутить от опоры и снять вместе со стойкой , чтобы потом сход-развал не делать .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Суббота, 07 Января 2017
Отправлено #2271


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Точно! Вот нагуглиласть статья Якова, там так и сделано.
http://remontvw.spb.ru/?p=661


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Воскресенье, 15 Января 2017
Отправлено #2272


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



Добрый день. Сломалась какая то штука, подскажите что это, что бы хотя бы знать что покупать.
Отходила от этой штуки:
Открыть в новом окне
Идет в эту штуку:
Открыть в новом окне
Заходила в эту дырку:
Открыть в новом окне
Вот как она выглядит:
Открыть в новом окне
Вот так сломалась:
Открыть в новом окне
Подскажите что это?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 15 Января 2017
Отправлено #2273


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



QUOTE(Maroder @ Воскресенье, 15 Января 2017)
Добрый день. Сломалась какая то штука, подскажите что это, что бы хотя бы знать что покупать.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=e43...&SubId=5DC00042
Это вакуумный шланг для усилителя тормозного привода. Бери старую запчасть (сними прямо от впускного коллектора) и на разбор, в магазине новую вряд ли найдёте. А эта, похоже сломана уже давно (этих кусков со шлангами быть не должно), она от обратного клапана должна быть цельной.
Открыть в новом окне вот это должно подключаться к вакуумному усилителю тормозов, а не тот шланг что у Вас.
По идеи сделано так, в зависимости от модели движка они просто по разному изогнуты и разной длины.
Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Воскресенье, 15 Января 2017
Отправлено #2274


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



Должно подойти Chery A11-3510110BD


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Понедельник, 16 Января 2017
Отправлено #2275


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



Спасибо за помощь. Последний вопрос, а переколхозить от таза что нибудь можно, видимо у меня так и было сделано. Что это за запчасть которая сломалась, от чего она?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Понедельник, 16 Января 2017
Отправлено #2276


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382
Город: Арзамас,Россия



QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 15 Января 2017)
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=e43...&SubId=5DC00042
Это вакуумный шланг для усилителя тормозного привода.
По идеи сделано так, в зависимости от модели движка они просто по разному изогнуты и разной длины.
Открыть в новом окне
*

На ВАЗе что то подобное должно быть,но не знаю как будет с диаметром трубок.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Максим28
post не заводитса машина - Среда, 18 Января 2017
Отправлено #2277


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Воскресенье, 02 Октября 2016, 15:26
Пользователь №: 10 352
Город: Никополь,Ураина



QUOTE(Igor_arz52 @ Понедельник, 16 Января 2017)
На ВАЗе что то подобное должно быть,но не знаю как будет с диаметром трубок.
*


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Понедельник, 13 Февраля 2017
Отправлено #2278


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



Добрый день. Подскажите что могло выйти из строя. Ситуация следующая. Машина простояла неделю, не заводил да же, т.к. стояли морозы под -30. Вчера потеплело, решил завести. Машина завелась нормально, работает, прогревается. И тут я заметил что за пол часа работы стрелка на приборной панели показывающая температуру двигателя едва поднялась вверх, хотя раньше за это время уже была бы посередине шкалы. Была включена печка, дула нормально, воздух горячий шел (недавно заменил радиатор печки). Заглянул под капот и увидел что в расширительном бачке очень много антифриза (перед тем как завести проверил, было налито до нормы по риске на бочке). Заглушил машину, подождал минут 10. решил открутить крышку, что бы заглянуть в бачок, а из него антифриз пошел почти фонтаном, оказалось что бочек просто переполнен. Когда машина работала еще заметил что радиатор у двигателя который совсем холодный, хотя машина работала 30 мин. минимум. Пощупал патрубки. горячие все, кроме нижнего широкого, который идет от радиатора к помпе. Сама помпа то же горячая. Что это может быть? Полетела помпа или термостат?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 13 Февраля 2017
Отправлено #2279


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 533
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Может быть термостат заклинил. Чтобы его снять и проверить надо слить антифриз и открутить нижний фланец, на который одет шланг из радиатора.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Среда, 10 Мая 2017
Отправлено #2280


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Привет всем. Такой вопрос. При резком старте с места, бывает невозможно переключится с первой на вторую скорость, только сразу на третью, от этого теряется время и скорость, а иногда надо резко уйти в поворот. Что может быть, синхронизаторам приходит каюк?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 14:11
Яндекс.Метрика