Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
shurik555 |
- Пятница, 01 Апреля 2011
Отправлено
#381
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 |
QUOTE(deathlypriest @ Пятница, 01 Апреля 2011) Сори исправил-133402. -------------------- |
tuul |
- Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено
#382
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:39 Пользователь №: 4 357 |
QUOTE(shurik555 @ Четверг, 31 Марта 2011) Если Bosch 55А или 65А,то вот 6201.2RSR.C3 ;6203.2RSR.C3-подшипники. 133402 Cargo-кольца токосъемные. 24-91100 Wai -шкив генератора. Благодарствую за ответ Да простят меня модиаторы снова вопрос- после движения по трассе в пригороде резко пошол на обгон на 4,в районе 80 пидаль газа сама ушла в пол-смотрю на приборку первый раз загорелись лампочки причем сразу две масло и антифриз.Я на тормаз он как каменный не продовить- вобшем кое как остановился под капотом все нормуль всмысле ниче нового. Сел в авто как ниче не бывало ? -------------------- Джетта цвета замерзшей волны,1,6 RF карб P 2E2-ну и как без люка
|
ultramehanikus |
- Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено
#383
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: tuul
Молодой человек, а почитайте, плиз, темку Пользование сайтом для новичков и добавте машинку в подпись. А двигатель заглох при этом или работал все время? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
tuul |
- Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено
#384
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:39 Пользователь №: 4 357 |
Машинку добавил в подпись сразу при регистрации чет не сохранил видимо.А двигатель работал , нитралку врубил -тормоз не продавливается почти,ручника и небыло думал кирдык
-------------------- Джетта цвета замерзшей волны,1,6 RF карб P 2E2-ну и как без люка
|
shurik555 |
- Воскресенье, 03 Апреля 2011
Отправлено
#385
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 |
Кто знает размеры подскажите:
Длина выжимного подшипника-(18,5-24)? длина выжимного штока-(342-345)? Коробка 020 8А 5 ступка. И номерки сальников по коробке. -------------------- |
shurik555 |
- Понедельник, 04 Апреля 2011
Отправлено
#386
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 |
Нашел WebCat 3 - Онлайн каталог ZF Services GmbH (на русском)
в режиме онлайн по маркам: SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF PARTS. http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 Может пригодится . P.S. Админы может сделаете раздел со ссылками по каталогам. -------------------- |
Летний |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#387
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Поменял ремень генератора [гейтс] (на улице было +10 и сухо).
Натянул - появился посторонний постоянный гул. Запустил без ремня - посторонний гул исчез (т.е. дело в ремне или гене). На улице стало сыро и холодней +4 (гул не пропал). Расслабил совсем чуть (болт крепления гены к кронштейну почти там же где и был, ~1мм) - гул исчез, но появились посвистывания после езды по лужам и/или после стоянки. Как при ослабленном ремне Причины: некачественный ремень? или подшипник генератора кончается? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
alexei |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#388
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:47 Пользователь №: 4 384 |
все привет, есть у кого нибудь провод под резиновым кожухом рычага кпп, и для чего он?
-------------------- джетта rp 1.8 моно 1990
|
Летний |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#389
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
To: alexei
возможно диагностический разъём -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
alexei |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#390
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:47 Пользователь №: 4 384 |
To: Летний
спасибо. По поводу ремня у меня была похожая ситуация, после снятия и установки гены на место, появился непонятный звук и сильный нагрев шкива, вылечил заменой на новый ремень -------------------- джетта rp 1.8 моно 1990
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#391
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
если провод один, то он не диагностический, какого Цвета провод и что у него на конце?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
alexei |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#392
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:47 Пользователь №: 4 384 |
Чёрная и жёлтая мамы соеденённые чёрным проводом, к жёлтой красный и коричневый провод,
-------------------- джетта rp 1.8 моно 1990
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#393
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Тогда Летний прав это колодки диагностики, старый разъём для VAGкома
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Летний |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#394
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Старый понятно почему свистел - был весь в трещинках. Гейтс то ремень новый. При пробеге больше 200тысяч, думаю с подшипниками должно было что-либо случиться.
Кто у нас ещё хорошие ремни делает? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
alexei |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#395
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:47 Пользователь №: 4 384 |
а жёлтый провод, с одиночным разъёмом, под капотом, рядом с проводом лямбды, для чего?
я думал для диагностики -------------------- джетта rp 1.8 моно 1990
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#396
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
alexeiТам может болтаться провод обогрева впускного коллектора (ежа), а может быть просто свободный разъём.
Летний Свист могут давать и подшипники гены и помпа подвывать может, по ремню, уже шкивы явно просажены, бывает помогает установка ремня гены от классики, он по шире и более встаёт в паз шкива. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
alexei |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#397
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:47 Пользователь №: 4 384 |
Антон.10Рус. ёж у мну подключен, читал где-то на форуме что для считывания блинк кодов предназначен этот под капотом, просто хочу диагностику сделать, а к чему этот диод подключать не пойму, вот и ищу варианты
Летний. кстати у меня тоже после луж посвистывает, шкив подношен, если тянуть сильнее подшипник может умереть, так что подумываю о подборе более широкого ремня -------------------- джетта rp 1.8 моно 1990
|
Антон.10Рус |
- Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено
#398
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Коды считываются диодом от диагностического разъёма, по крайней мере у меня было так на ауди 80 моновпрыске.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
@llex |
Стартер крутит, но не заводит. - Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено
#399
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
Сегодня утром пытаюсь завести машину, стартер крутит движок машина вроде как схватила но не завелась, второй раз тоже самое, пытаюсь третий раз, стартер крутит, но не схватывает за маховик, как будто бендикс накрылся, но ведь я только месяц назад менял стартер который взял у eror404, неучто маховик накрылся?
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
uxoid |
- Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено
#400
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
возник такой вопрос. у кого нибудь есть чертежи или мысли как выглядит специальное приспособление VW 3049A? вычитал про него в таком контексте "соединение фланца приемной трубы глушителя с выпускным коллектором скорее всего осуществляется при помощи пружинных зажимов. поэтому для разъединения и соединения узла потребуется специальное приспособление VW 3049A"
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 23 Декабря 2024, 18:50 |