Тема "вопрос-ответ"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Тема "вопрос-ответ"
@llex |
- Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено
#401
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
QUOTE(uxoid @ Воскресенье, 10 Апреля 2011) возник такой вопрос. у кого нибудь есть чертежи или мысли как выглядит специальное приспособление VW 3049A? вычитал про него в таком контексте "соединение фланца приемной трубы глушителя с выпускным коллектором скорее всего осуществляется при помощи пружинных зажимов. поэтому для разъединения и соединения узла потребуется специальное приспособление VW 3049A" не обязательно, я взял электрод, загнул его с обоих сторон так, чтоб получились крючки с обоих сторон, верхнюю часть скобы ставишь в углубление под нее и с чьей нибудь помощью тянешь вниз за крючок и вставляешь. ИМХО конечно лучше пользоваться стандартными ключами. -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Летний |
- Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено
#402
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
uxoid |
- Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено
#403
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 |
всем спасибо! буду пробовать.
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Евген |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#404
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
скажите, кто в курсе: может ли ШРУС(наружный) гудеть на ходу? Не стучать, не хрустеть, не звенеть, а именно гудеть, как херовый подшипник? При этом, не давать повода для беспокойства другими звуками. Предугадывая ответы, скажу: подшипник ступицы не люфтует, не заедает, а вот гул даже при вывешенном колесе есть. Если открутить привод колеса от фланца КПП - тишина. Внутренний ШРУС поменял, теперь думаю: менять ли остальное?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#405
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
С гулом наружнего ШРУСа не встречался, но если при отцеплении привода гул пропадает, то скорее гудит ГП и её подшипники.
Ступичный может гудеть и без люфта и без других признаков, это так, лирическое отступление. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Kotelev |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#406
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 12 Апреля 2011) Все верно! ШРУС при даже не очень большой выработке подклинивает (стучит), но чтобы гудел - никогда не встречал. -------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
Евген |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#407
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 12 Апреля 2011) С гулом наружнего ШРУСа не встречался, но если при отцеплении привода гул пропадает, то скорее гудит ГП и её подшипники. Ступичный может гудеть и без люфта и без других признаков, это так, лирическое отступление. я думал насчёт ГП. Попробую перекинуть привод колеса в сборе со всеми причиндалами. Если гул не исчезнет - то тут понятно, что ГП. Есть там небольшой люфт, но, думаю, что у ГП гудели бы обе стороны, а так получается: вывешиваешь левое колесо-гудит, а правое - нет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#408
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
При езде гул нарастает соизмеримо росту скорости, или потом, становится, не чётко различим? или просто гудит в каком-то конкретном диапазоне?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено
#409
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Вторник, 12 Апреля 2011) При езде гул нарастает соизмеримо росту скорости, или потом, становится, не чётко различим? или просто гудит в каком-то конкретном диапазоне? Появляется выше 30 км/ч и практически не меняется от оборотов движка. Пропадает в левом повороте. Внутренний ШРУС заменил, была выработка, но не сверхкритичная, остался подшипник ступицы и наружный ШРУС, завтра перекину, посмотрим. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено
#410
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Подшипник...
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено
#411
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 13 Апреля 2011) Меня сбил с толку люфт диффа. Ладно, завтра поменяю кулак в сборе, благо он есть. Эх... опять сход-развал Пора делать линейку для кустарной регулировки колёс. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено
#412
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
По большому счёту люфт в ГП есть у всех (небольшой должен быть), другой вопрос в его величине, но как, ни странно, на переднеприводных автомобилях проблемы с ГП и её подшипниками гораздо редки, нежели чем на заднем и полном приводе.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено
#413
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 13 Апреля 2011) По большому счёту люфт в ГП есть у всех (небольшой должен быть), другой вопрос в его величине, но как, ни странно, на переднеприводных автомобилях проблемы с ГП и её подшипниками гораздо редки, нежели чем на заднем и полном приводе. Потому что привод прямой, без участия длинного кардана с присущим ему биением. Разобрал резервную коробку- там сателлиты пожраны. Некритично, но неприятно, собирать не буду. Плюс, кольца синхронизаторов надо менять. В общем, светит ей капремонт. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
алекс79 |
- Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено
#414
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14 Из: Карелия,Лахденпохский район Пользователь №: 4 244 |
продам джетку!кому нужна???есть ещё коробка 4ступ,рейка рулевая,рычаги и привод
-------------------- джетта 84г. 1.8 GX
|
Chucky |
- Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено
#415
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(алекс79 @ Среда, 13 Апреля 2011) Темы не перепутал? Предепреждение! - пока словесное. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
jum |
- Суббота, 16 Апреля 2011
Отправлено
#416
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
плавают обороты при выходе на рабочую температуру (примерно когда прогревается до 90гр.). Вибрирует, при трогании приходится больше газу давать, чтоб не заглохла (если резко газануть на нейтрали, почти наверняка заглохнет после отпускания педали). Через некоторое время симптомы либо пропадают полностью, либо ослабевают (обороты продолжают немного плавать, но не сильно, машина не глохнет, ведет себя прилично). Подозревать лямбду?
ЗЫ: Чтобы не ждать, пока сама "оттрясется", можно заглушить движок и снова завестись. Помогает. Но хотелось бы полностью исключить косяк, морально напрягает, да и как бы не выползло потом что-нибудь более серьезное. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Дениска |
- Понедельник, 18 Апреля 2011
Отправлено
#417
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 |
Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно заливать в коробку?
-------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
Дениска |
- Понедельник, 18 Апреля 2011
Отправлено
#418
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 |
QUOTE(Дениска @ Понедельник, 18 Апреля 2011) Вопрос снят, нашёл инфу. -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
Антон.10Рус |
- Понедельник, 18 Апреля 2011
Отправлено
#419
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Дениска Фишка в том, что положенный объём масла ты так через заливное не зальёшь, даже при условии задирания левой стороны морды, проще сразу залить положенный объём через отверстие для троса спидометра.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Понедельник, 18 Апреля 2011
Отправлено
#420
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Понедельник, 18 Апреля 2011) Дениска Фишка в том, что положенный объём масла ты так через заливное не зальёшь, даже при условии задирания левой стороны морды, проще сразу залить положенный объём через отверстие для троса спидометра. можно залить через болт вала переключения: он сверху и никаких проблем с заливанием, это проще, чем вытаскивать трос. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 23 Декабря 2024, 19:30 |